АКПП или МТМ? |
||
Всего голосов: 0 |
-=M@X=- | ||||
Какую КПП выбираете и почему? | ||||
-=M@X=- | ||||
Лично я АКПП, проще передвигаться. В гонках всё равно не учавствовать :) Блин такой опрос уже был, извиняюсь, можете удалить!!! Это сообщение отредактировал -=M@X=- - 04-08-2006 - 11:15 |
||||
Tata Fox | ||||
Не очень доверяю АКПП. | ||||
Mencho-23 | ||||
|
||||
Дмитрий10101010 | ||||
Механика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуй, через денек-другой тоже создам опрос на тему Какая коробка лучше...! (Это типа шутки) |
||||
Sерега | ||||
Я второй, где тут в очередь записывают |
||||
Corsar | ||||
Ездил и с автоматом и с механикой. Очередную машину наверное буду брать с АКПП,в Москве автомат практичне. |
||||
kimsie | ||||
Такая тема уже в архиве. Так что можно флудить. | ||||
Chara | ||||
АКПП в городе удобнее, а на пересеченке.. что я там забыла? любители механики постоянно после пробок жалуются что левая нога просто отваливается от усталости.. так в чем же тогда ее преимущества? |
||||
Flameberg2 | ||||
В том, что надо спортом заниматься и ничего никуда не отвалится мой выбор - механика. Моя мечта - секвенталка ("лепестки" под рулем =))) ). АКП, имхо, для ленивых. А сцепление - это еще одно средство контроля устойчивости автомобиля на дороге. Спросите Шумахера Поочередно давя при заносе на сцепление/тормоз можно добиться куда более быстрого результата, а порою эти несколько секунд могут спасти вашу жизнь и жизнь пассажиров. Эт раз. Второе: скорость и плавность разгона. Не скрою, при ХОРОШЕЙ АКП разница мала, но куда приятнее самому контролировать ход машины Вот, у друга - BMW M5. Это ж кошмар! Там СТОЛЬКО автоматики, что водителю нужно только рулем крутить Я такое дело не люблю. |
||||
Olegin | ||||
АКПП. | ||||
QWEST | ||||
Для города только АКПП, но для области - механика!!! Попробуйте на автомате после дождичка в лес за грибочками скататься... С уважением! |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
На мой взгляд на мощном моторе можно поездить и с автоматом, но на авто меньше хотябы 150л.с. автомат вкупе с кондиционером превращают езду в ..... Хотя в очень вялотекущей пробке...... |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
В чем прикол типтроника я до сих пор не понял...... Выкрутить максимально мотор? Но нажать посильнее на газ и кик даун все за Вас сделает.... Тормозить двигателем тоже не получается.... ИМХО ненужное усложнение и удорожание конструкциит а/м.... С вариатором ездил чуть-чуть на MURANO-прикольно, плавно и расход поразил всмего 13 литров город-трасса, с учетом того, что я зажигал, а мотор 3500см3..... Короче, вариатор понравился в плане езды, но не могу сказать про другие стороны эксплуатации.... |
||||
МАЛЫШ ДИНО | ||||
Только АКПП. С ужасом вспоминаю механику. К хорошему быстро привыкаешь... | ||||
ВАЛЕТ | ||||
Типтроник это и есть автомат!!!Разработан Порше и Фольцвагеном! |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Вариатор-тоже автомат, но ,думаю, автор не об этом... |
||||
Wolkodav | ||||
Ответил АКПП, просто ей пользоваться надо уметь и можно и двигателем тормозить и трогаться чтобы асфальт из под колёс и по пересечёнке ездить без проблем, а по повуду трогаться можно трогаться с двух ног, рвёт очен не плохо, главное автомат не спалить потомо что машину в таком режиме можно держать только 6 секунд. | ||||
Martin05 | ||||
АКПП в пробках намного удобнее ездить |
||||
moxx | ||||
согласен,что АКПП лучше в пробках,но все же иногда так хочетсе поджечь на механике лично мне. | ||||
Wolkodav | ||||
А ты думаешь на автомане нельзя зажигать? например кик даун в режиме спорт это очень даже неплохие ощущения, я уже год отездил на автомате и по настроению отжигаю на нем дай бог каждому. |
||||
moxx | ||||
Я наверное не правильно выразился ,смысл в задействовании правой руки,и сам процесс переключения | ||||
SPLIXXX | ||||
Ребят, это уже второй повтор темы, которая была. При создании новой темы полезно заглядывать в Архив. |