Ernesto Gevara | ||||||
КАРОЧЕ ! Наконецто нашол , и определился 100% есть 318 купе 143 лошадки рядная четверка , хватит ли мне её ? Я люблю драйв ! И есть 320 172 лошади рядная шестерка козырная карта баварцев НО СЕДАН ! Так что как мне быть ? Стильный купе или мощные седан ? По тех состовляющей шасси , подвески все идентично ? Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 28-10-2006 - 05:31 |
||||||
qrwa | ||||||
Больше похоже на правду. Про то что эксплуатация стоит не мало точно правда. да и нафига купэшка, у меня последняя машина с 2 дверьми, дальше ваще собираюсь на минивэны перебратся. | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Ну альтернативы мерседес и лексус они чтоли дешевле в обслуге ? Я фанат купе ... |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
БМВ с двумя дверями это и есть купе! А в обслуживании она не намного дороже седана.......................начинка-то у них одинаковая |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
А ты всё в раздумьях...............говорили-же покупай новый Ауди ТТ и никаких проблемм! |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Да я уже решил брать E46 а меня пугают мол ненадежная машина :( Мне разонравился ауди ТТ , предлогают мерседес C280 седан ... Валет у седана и купе трехи различные подвески .... |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
А по моему одинаковые! Настройки и амортизаторы разные! |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Кароче поинтересовался , передняя подвеска на тройках Е46 никчерту в нее постоянно приходиться деньги вкачивать ! Запарился возьму C280 4mati mercedes и не буду парить мозг ! | ||||||
qrwa | ||||||
Незнаю как Лексус, но у нас Мерседес дешевле чинить нежели БМВ. |
||||||
qrwa | ||||||
А я чё сказал что купе это с 3 дверьми????
Я не сравнивал купе с седаном или с тоурингом, я говорил вообще о БМВ. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Эхх не могу я изменить BMW , 325 ci ) | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
НАРОД сроянячком помогайте мне))) В общем выцепил шикарные варианты ... ответе на поставленный вопросик плиз ! | ||||||
Art-ur | ||||||
Вот не знаю, Ernesto, у меня БМВ довольно старый, он много не требует. За семь лет никаких серьезных поломок. А про новые я и не знаю. Я катался раньше на БВМ 325i год выпуска точно не помню середина 90-х, ну ураган машина, никакие там Celica, RX-7 не нужны. Извини я в номерах слабо разбираюсь, не очень увлекаюсь. Подвеска меня ни там ни там не подводила ни разу, никаких пробоев, никак поломмок не было. Просто на профилактику заезжал раз в полгода и всё, там они что-то меняют и потом опять никаких проблем. И вообще странно, ты берешь новый БМВ и думаешь о том, сколько он расходовать будет? Ну у меня где-то 1000-1200 в год уходит на обслуживание и мелкий ремонт. Это с резиной, маслами, всякие ремни жидкости и пр. канитель. Но это потому, что в БМВ я сам не лезу, в 099 лезу, а в БМВ нет. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Вопрос в техничемкой состояляющей шасси , подвеска , коробка одинаковые на купе и седане ? Просто купе 318 рядная четверка 143 лс а седан 320 рядная шестерка 172 лошадки ! | ||||||
Art-ur | ||||||
Я бы взял седан!!! Скорее всего разницы в тех составляющей не будет если машины одной серии, а седан все же удобнее для меня, да и двигатель мощнее. Это сообщение отредактировал Art-ur - 28-10-2006 - 19:05 |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Ну есть тут эксперты по бумерам ? Просто если они одинаковы и различия лишь в количестве дверей я бы взял ту что мощнее .... | ||||||
xxxbabyxxx | ||||||
Просто сядь на каждую и прокатись, ты сам всё поймёш... | ||||||
Йожыг в кумаре | ||||||
Вот читаю это и не знаю... толи смеяться толи плакать... Если для Вас драйв это 143 или 172 лошади... Кхм.... Ну ладно если исходить из желаемости драйва.. то... 143лс это извините курам на смех! Не плачьте потом когда вас тазы будут обходить как стоячего. Можете её взять но пройдет пол-года и вы задумаетесь о смене авто на более мощный. 173лс... немного более приемлимо, но до драйва так же далеко. Я бы рекомендовал исходить из мощности хотя бы чуть более 200лс с с учетом веса авто. |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
А где мощность использовать?? Первым рвануть со светофора? Во радости-то прямо полные штаны......................или постояно нарушать правила? |
||||||
Art-ur | ||||||
Угу, с двумя сотнями лошадей под капотом целый день в пробке торчать.... Насчет того, что 318 тазы будут обходить промолчу... |
||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Бери ту у которой резина шире! И диски круче! |
||||||
xxxbabyxxx | ||||||
Мда, про тазы явно загнул, и правда куда столько лошадей? можно с дуру и 350-400 взять а толку? нажал на газ ведро бензина нах? зачем оно надо? или на каждом посту по 500-1000 отстегивать? в зависимости от скорости, ато можно и прав лешится,а вообще думаю что 200 лошадей за глаза хватит... если мало, то можно чип тюнинг сделать. | ||||||
DMk | ||||||
Могу сказать кое чего о 36кузове,многое будет справедливо и по отношению к 46..... BMW 318is coupe заводское обозначение модели-BE 51 S5F двигатель - М42рядная двухвальная четвёрка,объём 1796см,140лс при 6000об.,макс.крут.момент 17кгс.м при 4600 об.система управления двиг.Мотроник версии1.7.... Это значит следующее,двигатель лёгкий,потому,что четыре котла, мощный,потому,что двухвальный и оборотистый,потому,что БМВ А поскольку купе всегда легче седана,то получается 140 кобыл в купе часто ровняется 170 кобылам в седане..... Кроме того чиповкой,вырезанием катализатора,установкой нуливика и прямотока можно добавить ещё лошадей 15..... Насчёт подвески история следующая,пер.подвеска в 36 кузове(как и в30) содержит всего два сайлентблока и четыре шаровых шарнира.Это даёт точность и остроту рулевого управления,но обратная сторона - жёсткость.В 36 кузове по городу ехать гемор жуткий! если попадаешь в глобальную яму на 34 кузове отделываешься испугом и обещанием себе,что будешь внимательнее....в 36 мощьный удар выведет из строя шаровую,колёсный подшипник,возможно появится трещина в лонжероне..... НО! Когда попадаешь на трассу в 36 кузове будешь ехать спокойно и размеренно,совершать обгоны и перестроения чисто проходить повороты абсолютно не напрягаясь...а на спидометре у тебя будет при этом 160-180 км.ч! Насчёт тазов,догоняющих и даже перегоняющих 36 кузов,можно сказать следующее....Воистину,неизчислима фантазия людская! Вот например в кине "угнать за скока то там секунд" главный герой уёб....убегал от полиции (которая была на 36 кузове) на каком то америкосовском раритете!!! Гы гы гы! И что самое интересное всёж таки убёг от них!!! Это сообщение отредактировал DMk - 31-10-2006 - 00:19 |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Все в сравнении друг мой , конечно это не m3 но её и содержать надо суметь поэтому предел 2,5 литра .... я свой лексус устаю заправлять с 3 литрами ! |
||||||
Йожыг в кумаре | ||||||
Вообще-то я исходил из слов автора ""...хватит ли мне её ? Я люблю драйв!" Где он будет реализовывать эту "дикую мощу" и хватит ли у него денег на бензин меня не шибко волнует. Так что учимся читать внимательно! Второе!
Вот тут могу сказать только.... мдааа... Слов больше нет! Кстати очень актуальный совет в предверии зимы! 5 баллоф! Третье... Фантазировать на тему "тазы рвут... " не имею привычки ибо говорю то что видел не однократно на заездах 402м!! Конечно я имею в виду не стоковый таз, а малость заряженый. К тому же господа вы не учитываете такую вещь как соотношение веса и мощности. А не первый год интресуюсь тюнингом и драгом и видел очень многое. Так что заканчивайте смотреть телевизор и посещайте официальные соревнования. Гарантирую вас ждем много удивительных открытий. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Ну я имел ввиду приспортивненность и драй повседневной езды а не субботних покатушек ! | ||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Так что народ козырная карта бешек вообще рядная шестера , вот единственное что меня смущает при выборе между купе и сдеаном рядная 6 и 4 ! | ||||||
DMk | ||||||
Это,как говорится, Х З.....шестёрка надёжнее и по вибрациям без вопросов.Но двухвальная четвёрка легче и обороты быстрее набирает.Абче то идеал это 325 купе! |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
Согласен на все 100% 325 идеал проблема в том что я буду брать машину из японии с она будет с левым рулем и маленький пробег ! Не то что убитые и битые европейки ... Но в Японии нет 325 есть или 318 или 330 купе ! И старые тоже Е46 кузова но дорейсталинговые 323 , 328 ... | ||||||
xxxbabyxxx | ||||||
а если Бэху зарядить? как ты думаеш Тазик чтонить зделает? Мах что он сможет так это со старта рвануть, так как лёгкий, но вот как стоячего Бэху гг ЛоЛ... после старта Бэха оставит в жопе любой таз... |
||||||
Йожыг в кумаре | ||||||
Весьма опрометчивые слова по поводу любого таза. Еще подчеркиваю что я излагаю факты в рамках соревнований и заездов на 402 метра. И я не хочу скатываться до школьных разборок "кто кого порвет". К сожалению мне не извесны в России хорошо едущие Бмв, в отличии от Тазов. Поэтому "о великий ", факты со ссылками в студию! А то я прям даже и не знаю почему знакомый мне лично Миша Diesel на своей восьмерке занял недавно почти все первые места во всех классах на соревнованиях в Архангельске.
Второе.... Самый быстрый таз в России едет менее 11сек. (ссылку если найду вставлю). Единственная извесная мне самая быстрая беха сделана на Украине (Oleg Coupe), едет чуть меньше 12сек. P.s. Тюнить беху удовольствие ооочень дорогое. И при одинаковом и вменяемом бюджете тюнинга на Бмв и Таз.... у бехи просто нет никаких шансов.
Совершенно согласен. Для кого-то и запор ацкий гоночный авто... У каждого свои понятия и мерки драйва. Просто согласитесь что обидно купить авто чтобы через пол года понять что тебе его мало. Это сообщение отредактировал Антисексуальный - 31-10-2006 - 12:36 |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
С этим согласен блин поэтому и ищу 323 купе в связи с отсутствием в Японии 320,325 ..... на ихнем рынке есть 318(143 л.с ), 323(172л.с),328 (193),330 (230) ..... Весь трабл в том что я хочу модель 2002 после рестайлинга , до 2002 они чуть отличаются по интерьеру и экстреьеру .... А вообще подскажи какой движок будет лучше тюнинговать ? И что моно с ним сделать чтоб не гробить ? |
||||||
Йожыг в кумаре | ||||||
Ммм... вообще беху тюнить это очень дорого. Опять же смотря скока ты с мотора лс снять хочешь. Не гробить? Это будет зависеть от тебя. Как ездить бушь... Хм.... Ааа напомните-ка мне... 330Х... то есть полноприводная в кузове купе существует или только седан? Я так понимаю ты хошь в e46 кузове? И в чем разница между до ресталинга и после? Имхо... 328-330 взять... в самый раз будет. |
||||||
Ernesto Gevara | ||||||
330xci В Японии и в России их точно не было ...Рейстайлинг был в плане оптики , бамперов , слегка салон ! Вся проблема в том что леворукие bmw в Японии в версии купе только 330 и 318 .... Найти никак не можем другие есть еще 328 но все праворульные почемуто .... Скажи плиз дорого это сколько ? и чтоб из рядной четверки мощностью 143 лс на автомате снять 200 может чуть больше сколько денег нужно будет и насколько это задача выполнима качественно чтоб машину не убивать ! |
||||||
Йожыг в кумаре | ||||||
Вот так сходу сказать сколько денег придеца потратить не смогу. Обратись http://alpinarium.ru/forum/ Тут раскажут чего и как... Но думаю бюджетец будет самый минимум 5К евро. Но имхо мотор... ни туда ни сюда... с 2 литрами проще бы было тюница. Но думаю что.... помимо замены стандартных впуск-выпуск... еще придеца менять шатуны, поршни, клапана, валы, скорее всего блок точить и затем гильзовать по новой. При этом не знаю как перживет это автомат....может усиливать придеца.... за автоматом еще и редуктор потянеца на замену.. Имхо не бюджетно получится... проще 330 взять... |