посоветуйте, пожалуйста. Выбираю первую машину. Соответственно, не дорогую, ибо дорогую убивать жалко. Рассматриваются варианты "МИНИ". Для частых городских поездок (думаю, дачу 3 раза в год можно не считать). С ребенком в том числе. Пятидверка (трехдверка ну вообще никак...).
Присмотрела Chevrolet Spark и Hyundai Getz, но совета спросить вообще не у кого (а консультантам, я полагаю, надо только продать). И совершенно ну никак не разбираюсь в технических характеристиках...
Что вообще лучше? Может, еще чего-нибудь посоветуете?
Sерега
Честно говоря не понимаю какого совета вы ждёте? Данных не каких, не финансовых возможностей, не вашего опыта ну и т.п.?
Avreloaded
Шевроле Спарк - плохой рейтинг безопасности Euro NCAP. А это для меня сразу минус. Getz лучше, но машинка очень старая. (Начало производства 2001 г.) Можно получше и свежее машинки найти. Но право очень мало инфы. Какая сумма на покупку? Автомат или механика КПП? Если не пугает механическая КПП обратите внимание на Renault Logan. Очень хорошая машинка в своей ценовой нише.
Rimma
Хотелось бы о предпочтениях поподробней.
А в спарк, ребёнка сажать страшно.
rvdrvd
Если незнаете чего выбрать, покупайте Ладу Калину!
алиска5
Если выбирать между этими двумя - ИХМО, Getz А вообще, я бы жене тойотку взял (что собственно и сделал), чтоб на ремонты не заморачиваться, а по кузовщине - КАСКО рулит! Если уж хочется маленькую, то Yaris, но лучше Auris... Денег жалко - бери не сильно б/у. Я понимаю, КАСКО дорого, но пока научишься ездить - страховка отобъётся, тем более в Мск!
Tata Fox
А я Getz не понимаю. По цене довольно дорого (для первой). Может, действительно ориентироваться на российские марки. Та же НИВа-шевроле значительно дешевле. Или нужен автомат? Действительно, написали бы подробнее о своих желаниях.
М3 968
Я бы не сказал что Getz дорогая...... Дядька купил, и души в ней не чает!.... Говорит что она своих денег стоит... Но НИВУ могли бы и не вспоминать!!! Лучше попробуйте на ней покататься.....
edelweiss757
Ниссан Микра.
Art-ur
А что обязательно новую?
ИМХО: Если опыт вождения небольшой, то новую я бы не советовал. Разок-другой если не ударить, так шоркнуть обо что-нить - это обязалова. Лучше начать с б/у иномарки, такой, которая легко ремонтируется и продается на вторичке. А потом перейти на новую машину. Если бы Вы жили в РК, то я бы посоветовал Гольф-3, 1,8 моновпрыск...
федя-Я
Здесь ктото выбирал паркетник , посмотри что я там написал ИМХО
edelweiss757
QUOTE (Art-ur @ 17.10.2008 - время: 19:47)
А что обязательно новую?
ИМХО: Если опыт вождения небольшой, то новую я бы не советовал. Разок-другой если не ударить, так шоркнуть обо что-нить - это обязалова. Лучше начать с б/у иномарки, такой, которая легко ремонтируется и продается на вторичке. А потом перейти на новую машину. Если бы Вы жили в РК, то я бы посоветовал Гольф-3, 1,8 моновпрыск...
В Москве уже обязательно
edelweiss757
QUOTE (федя-Я @ 17.10.2008 - время: 20:08)
Здесь ктото выбирал паркетник , посмотри что я там написал ИМХО
Я посмотрел. Я всегда когда выбираю слушаю множество мнений и советов и только потом принимаю решение.
Tata Fox
QUOTE (М3 968 @ 16.10.2008 - время: 19:07)
Я бы не сказал что Getz дорогая...... Дядька купил, и души в ней не чает!.... Говорит что она своих денег стоит... Но НИВУ могли бы и не вспоминать!!! Лучше попробуйте на ней покататься.....
Много лет ездила. Хорошая школа. Да, нет автомата и гидроусилителя руля. Зато не страшно, что в тебя въедут, а из машины достанут гору трупов. Да и обзор хороший.
Станислав
Покупайте Шкоду-фабию.....гётц конечно тоже неплохо, но в базе уж очень беднейшая комплектация и если брать приличное разгон будет совсем неслабый по цене...а шкодина в хороше компле будет менее 400...по-любому...Гётцик разгоняется за 400, причём далеко...
М3 968
Поспрошал знакомых, советуют гольф-4!!! А вообще выбор за вами, смотрите по деньгам, и на то что нравится... Если вид машинки понравился, ей простятся многие недостатки...
BlackSensei
Можно как вариант Ситроен С-4 взять...
7ku
а я посоветую хонду джаз, полноценный автомат и машина полностью упакована.
NordMen
Трудно дать однозначный ответ. Каждому свое. Если есть возможность, попробуйте поездить на машинах среди которых выбираете (тест - драйф). Что окажется ближе по духу ту и берите. На рейтинги смотреть врядли стоит. Единственный критерий в данной ситуации - безопасность! А остальное зависит от вкуса (на который, как говорится-друзей нет) и размера кошелька. Удачи на дорогах!
Srw77
Однозначно с проверкой через дружественный сервис, Golf б\у купить. Маленькие машинки типа гетса, хороши только летом и на асфальте. Зимой или там где есть небольшие ямки это полный капут. Можно еще б\у 10, 14 купить, покататся год и без потери денег спулить. И езъдить научишся и стукнуть не жалко.
RENAT56W
Берите Renault Logan (в комплектации Expression в базе-294700 р) + доплатите за: 1-Пакет безопасности: ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники; 2-Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер; 3-Передние электростеклоподъемники; 4-Сигнализацию с цз. Итого где-то 12 бакинских+страховка Можно ещё и с подогревом сидений За эти деньги Вы получите достаточно комфортабельный хороший надежный семейный авто. -Феноменальная для своего класса плавность хода (идеальная для наших дорог непробиваемая подвеска); -Оцинкованный и обработанный антикором кузов и защита картера в стандарте; -Умеренные и единые для всех дилеров цены на ТО и запчасти; -Маленький расход топлива (на шоссе 5.5 л/100 км); -Непопулярный у угонщиков (неугоняемый); -Простой в конструкции и обслуживании; -Динамичный (разгон до 100 км/ч за 13 с); -Отличная для класса проходимость; -Хорошая управляемость; -Огромный багажник; -Приличный клиренс; -Удобные сиденья; -Громадный салон; -Ликвидный.
Это сообщение отредактировал RENAT56W - 03-11-2008 - 21:57
Srw77
QUOTE (RENAT56W @ 03.11.2008 - время: 18:55)
Берите Renault Logan (в комплектации Expression в базе-294700 р) + доплатите за: 1-Пакет безопасности: ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники; 2-Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер; 3-Передние электростеклоподъемники; 4-Сигнализацию с цз. Итого где-то 12 бакинских+страховка Можно ещё и с подогревом сидений За эти деньги Вы получите достаточно комфортабельный хороший надежный семейный авто. -Феноменальная для своего класса плавность хода (идеальная для наших дорог непробиваемая подвеска); -Оцинкованный и обработанный антикором кузов и защита картера в стандарте; -Умеренные и единые для всех дилеров цены на ТО и запчасти; -Маленький расход топлива (на шоссе 5.5 л/100 км); -Непопулярный у угонщиков (неугоняемый); -Простой в конструкции и обслуживании; -Динамичный (разгон до 100 км/ч за 13 с); -Отличная для класса проходимость; -Хорошая управляемость; -Огромный багажник; -Приличный клиренс; -Удобные сиденья; -Громадный салон; -Ликвидный.
Вы сами то читали то, что пишете? Или просто с сайта Рено дернули? первые четыре пункта, ну никак не круто, ибо это сейчас есть у всех. причем стеклоподъемники полные. Плавность хода на любителя. Кузов оставляет желать лучшего (крылья из ударопрочного пластика умирают при малейшем столкновении), железо на кузове дрянь при задних ударах ведет кузов ( не верите пообщайтесь с мастерами СТО или страховщиками) Цены на зап. части вообще жесть (лючок бензобака 5000 руб) . Ремонт передней части автомобиля (замена крыльев, решетки радиатора + фары+ капот и покраска) более 170000 руб,у диллера (на скорости 40 км, ударили о неподвижный автомобиль). Разгон за 13 с, это вообще смешно. Медленней наверное только велосипед разгоняется.
RENAT56W
QUOTE (Srw77 @ 06.11.2008 - время: 18:07)
Вы сами то читали то, что пишете? Или просто с сайта Рено дернули? первые четыре пункта, ну никак не круто, ибо это сейчас есть у всех. причем стеклоподъемники полные. Плавность хода на любителя. Кузов оставляет желать лучшего (крылья из ударопрочного пластика умирают при малейшем столкновении), железо на кузове дрянь при задних ударах ведет кузов ( не верите пообщайтесь с мастерами СТО или страховщиками) Цены на зап. части вообще жесть (лючок бензобака 5000 руб) . Ремонт передней части автомобиля (замена крыльев, решетки радиатора + фары+ капот и покраска) более 170000 руб,у диллера (на скорости 40 км, ударили о неподвижный автомобиль). Разгон за 13 с, это вообще смешно. Медленней наверное только велосипед разгоняется.
Это НАРОДНЫЙ автомобиль (не для олигархов), по соотношению цена/качества альтернативы на рынке ему нет. С бизнес-классом сравниваете, поэтому и не круто. Вы случайно не автогонщик, такие запчасти приводите, машина не для гонок. 170000 рублей за: фары, решётку радиатора, покраску и капот, откуда такие цены? Чтобы двигаться в потоке вполне хватит до 15 секунд (да ещё с расходом 5.5 л на трассе-отличный показатель), есть вариант 1.6 (будет 10.2 с).
Srw77
Тупо списывать с сайта рено данные, это не значит что так оно и есть. заехайте к диллеру и узнайте цена на ремонт. Данные которые пишет производитель достигаются в идеальных условиях. Это как живучисть батарейки в мобильном, по 10 дней. Однако большинство телефонов живут не более трех. Моя нокиа например живет при не очень большом количестве звонков 2 дня. А по данным производителя должна жить неделю. То же и с динамикой логан. Попробуйте ради спортивного интереса разогнать данное "карыто" за 13 секунд самостоятельно ну или за 10. Вот никогда не понимал людей, которые советуют то что прочитали в журнале. Оторвитесь от виртуальности и посмотрите в реальность. Народный автомобиль должен жить более 5-10 лет и при этом езъдить, с такими ценами на з\ч не олигарх останетться без штанов. Цена на з\ч сапоставима с ценами на мой Х5.
Это сообщение отредактировал Srw77 - 07-11-2008 - 12:35
NordMen
Что бы не говорили об отечественном автопроме, но для первой машины вполне подходящий выбор. ВАЗ 11, 12, КАЛИНА. После иномарок на них уже не сядите, но для начала-вполне... Главное з/ч на каждом углу можно купить!
залётный
QUOTE (NordMen @ 07.11.2008 - время: 14:07)
Что бы не говорили об отечественном автопроме, но для первой машины вполне подходящий выбор. ВАЗ 11, 12, КАЛИНА. После иномарок на них уже не сядите, но для начала-вполне... Главное з/ч на каждом углу можно купить!
Точно! 14, 15 тоже сюда. Если брать новую, то ломаться начнет еще не скоро, года через 2-3, может к тому времени поменяете на астон мартин и по ремонту пример приведу: Лада 21140 деушко на тойоте въехала в зад, разбила мне бампер и задний фонарь, слегка погнула лючок бензобака. Страховщики насчитали ущербу 12 тыр. Реальный ремонт обошелся: задний бампер - 2700, причем уже покрашенный в нужный цвет, фонарь 350 р. на базаре (в магазине 750), замена бампера 130 рублей, фонарь сам заменил :) Итого: 3180. Главное - всё есть в наличии, нигде заказывать не надо, ждать не надо.
К несчастью, машины бьются одинаково, что за мильён, что за 200 тыр., токмо цена ремонта разная. Из недорогих иномарок для женщины один очень хороший спец советует присмотреться таки к гецу и шевроле авео.
RENAT56W
QUOTE (Srw77 @ 07.11.2008 - время: 11:30)
Тупо списывать с сайта рено данные, это не значит что так оно и есть. заехайте к диллеру и узнайте цена на ремонт. Данные которые пишет производитель достигаются в идеальных условиях. Это как живучисть батарейки в мобильном, по 10 дней. Однако большинство телефонов живут не более трех. Моя нокиа например живет при не очень большом количестве звонков 2 дня. А по данным производителя должна жить неделю. То же и с динамикой логан. Попробуйте ради спортивного интереса разогнать данное "карыто" за 13 секунд самостоятельно ну или за 10. Вот никогда не понимал людей, которые советуют то что прочитали в журнале. Оторвитесь от виртуальности и посмотрите в реальность. Народный автомобиль должен жить более 5-10 лет и при этом езъдить, с такими ценами на з\ч не олигарх останетться без штанов. Цена на з\ч сапоставима с ценами на мой Х5.
Достаточно ознакомиться с сотнями(!) отзывов логановцев, эксплуатирующих данный автомобиль уже несколько лет, чем куда-то ездить. Паспортные данные не только "рено логан", но и ЛЮБОЙ другой МАШИНЫ имеют в некоторых параметрах различия, например время разгона и максимальная скорость «бмв икс 5» с двигателем 4.8 по паспорту-6.5 с и 242 км/ч, а при испытаниях (между прочим экспЕртами с многолетним стажем из "авторевю") уже-7,1 с и 233.9 км/ч (спидометр ВСЕГДА показывает скорость где-то километров на 3-10 ВЫШЕ). Соответственно и у «логана разгон/максималка будут не 13.2с/162 км/ч (в паспорте), а порядка 13.8с/154 км/ч. Кроме того, со временем эти значения будут ухудшаться. Это на какие запчасти «бмв икс 5», превосходящий в стоимости «рено-логан» в разы, можно сопоставить? Разве что в каких то пропорциях. Приведите пример, будет очень интересно.
Это сообщение отредактировал RENAT56W - 07-11-2008 - 15:53
B_DOG
Да, помню "авторевюшники" даже однажды после теста а/м BRABUS-EV12 ("Терминатор") направили в Боттроп поздравительное письмо "за выдающиеся достижения в области тюнинга спидометров". Машина (за 250 000 долларов!!) ехала по спидометру 320, а "по жизни" 285 км-ч
edelweiss757
QUOTE (Tata Fox @ 18.10.2008 - время: 11:04)
.. Но НИВУ могли бы и не вспоминать!!! Лучше попробуйте на ней покататься..... [/QUOTE] Много лет ездила. Хорошая школа. Да, нет автомата и гидроусилителя руля. Зато не страшно, что в тебя въедут, а из машины достанут гору трупов. Да и обзор хороший.
Поддержу, сам ездил и на Ниве и на Шниве - для первого авто Шнива самое оно - ходовая неубиваема, ГУР, кондей есть.АБС там не нужен ибо привод постоянно полный и простит множество ошибок молодости. Единственный недостаток многовато жрёт бензина - у меня было 15 на сотню 95го.
B_DOG
QUOTE (Tata Fox @ 18.10.2008 - время: 11:04)
Много лет ездила. Хорошая школа. Да, нет автомата и гидроусилителя руля. Зато не страшно, что в тебя въедут, а из машины достанут гору трупов. Да и обзор хороший.
Странно, что не страшно, потому что даже в ШНИВЕ 1(!!!) балл за безопастность. То есть Вам тупо повезло...
Как на необходимость наличия/отсутствия ABS влияет тип привода машины? Я-то всегда считал, что на тормозной путь влияет вес авто, его лобовое сопротивление и устройство/марка тормозов, а не количество ведущих колес...
А постоянный полный привод требует наличия опыта вождения, потому что "ошибок молодости" не прощает в принципе. А уж это корыто потеряв, поймать невозможно в принципе - тупо не успеете. Короткая база, ватный руль с охренительно длинным ходом, убогие педали (кто хоть раз их не путал в зимней обуви, а? только честно ) и дерьмовая резина (ВЛИ штатная, с грунтозацепами) сообща сделают все возможное, чтобы Вы оказались в кювете.
И для сравнения - у меня 15 на 100 92-го есть Додж весом 1.7 тонны с мотором 3.3 литра, причем я на нем немедленно езжу...
Это сообщение отредактировал B_DOG - 19-02-2009 - 10:09
Нотька_snegka
Ниссан Ноте, конечно по цене не знаю прокатит или нет, а так машина очень хорошая и большая не смотря на свои маленькие размеры снаружи.
edelweiss757
QUOTE (B_DOG @ 19.02.2009 - время: 09:07)
QUOTE (Tata Fox @ 18.10.2008 - время: 11:04)
Много лет ездила. Хорошая школа. Да, нет автомата и гидроусилителя руля. Зато не страшно, что в тебя въедут, а из машины достанут гору трупов. Да и обзор хороший.
Странно, что не страшно, потому что даже в ШНИВЕ 1(!!!) балл за безопастность. То есть Вам тупо повезло...
Как на необходимость наличия/отсутствия ABS влияет тип привода машины? Я-то всегда считал, что на тормозной путь влияет вес авто, его лобовое сопротивление и устройство/марка тормозов, а не количество ведущих колес...
А постоянный полный привод требует наличия опыта вождения, потому что "ошибок молодости" не прощает в принципе. А уж это корыто потеряв, поймать невозможно в принципе - тупо не успеете. Короткая база, ватный руль с охренительно длинным ходом, убогие педали (кто хоть раз их не путал в зимней обуви, а? только честно ) и дерьмовая резина (ВЛИ штатная, с грунтозацепами) сообща сделают все возможное, чтобы Вы оказались в кювете.
И для сравнения - у меня 15 на 100 92-го есть Додж весом 1.7 тонны с мотором 3.3 литра, причем я на нем немедленно езжу...
На необходимость наличия АБС ППП влияет следующим образом у вас крутится не одно из двух колёс, а одно из четырёх, соответственно зимой на скользкой дороге вы будете тормозить при включённой скорости и полный привод будет выполнять роль АБС, подтормаживая приводом, а так же роль ЕСП - ведь крутится только то колесо, которому легче из четырёх. Я согласен, что потеряв управление на ППП предсказать траекторию движения невозможно, но сначала при прочих равных управление потеряет задний привод, потом передний и уж после всех полный. Какая там нужна подготовка? высоко сидите, всё видно, если заехал в сугроб, выехать не проблема, парковать проще, где монопривод не сумел вы запросто встаёте, на дороге держится лучше, столкнуть в занос ППП надо постараться. Преимуществ перед моноприводом немало, во многих случаях не надо думать.
B_DOG
Все верно, если бы вместо "Нивы" на убогих покрышках и с невнятной рулевой мы бы обсудали "Ауди" или "Субару". По вождению НИВЫ в зимний период можно сказать лишь одно: ОСТОРОЖНЕЕ
Я тут просто с месяца 1.5 назад снимал такую машину, принадлежащую одному дружественному семье пенсионеру с учета - у человека уже ноги не гнулись, поэтому за руль посадили меня. Бррррр....нет, конечно, в детстве, после ТАЗ-2105 оно мне казалось почти "Геленвагеном". Правда, с тех пор я успел покататься на G-wagen настоящем, а потом волею случая поездить несколько месяцев на RangeRover, и мое представление о внедорожнике слегка изменилось...
Особенно было здорово в летних пробках - в +35 к жаре Московской прибавлялась жара от кпп и раздатки, находящимися под правой коленкой, в итоге из машины тупо хотелось выбежать и никогда не возвращаться. Я-то парень, мне ну и что, а вот как девушка может с теплом вспоминать такое, моя не понимать...неужели не мерзко было?
Это сообщение отредактировал B_DOG - 19-02-2009 - 20:56
федя-Я
Мой совет прост- не слушать советчиков, а выбрать на СВОЙ вкус.
B_DOG
Это девочек надо выбирать только по запаху, а в обращении со сложной технической вещью лучше бы кое-в чем разбираться, уважаемый. Иначе ваш вкус вам очень дорого обойдется...
Это сообщение отредактировал B_DOG - 21-02-2009 - 12:38