Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ВАЗ готовит новый автомобиль.

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ВАЗ готовит новый автомобиль. -> Авто


Страницы: 1[2]3

_Vаdim_
QUOTE
Очередная утопия и разбазаривание бюджетных денег. ИМХО.


Тут к сожалению придется согласится.Если уж рестайлинг десятки идет третий год и не собирается завершаться,то что говорить о постановке новой модели.
HaRRe
Чтобы ВАЗ создал конкурентную машину западному автопрому нужно полностью реформировать предприятие. Это реально? Просто смешно. И обидно.
Любитель72
что бы ВАЗ не "готовил" получится одно - рассольник..(((
RJVG193
Ну, надо сказать, надежду они не теряют... создать нормальный автомобиль.
Любитель72
Новая Lada – 190 тысяч рублей

Руководители «АвтоВАЗа» рассказали, сколько будет стоить новая Lada Granta, передает ИА «Автостат». По словам вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, новый автомобиль обойдется в базовой комплектации всего в 190 000 руб! А автомобили в дорогой версии будут стоить около 250 000 руб.
Хостинг фотографий
ВАЗ готовит новый автомобиль.
Напомним, что Lada Granta будет построена на платформе нынешней Kalina. По словам представителей «АвтоВАЗа», «живьем» Granta смотрится даже более «серьезно», чем седан Kalina. За это надо благодарить не только совершенно новую «морду» и заднюю часть, но и более крупный багажник («калиновскими» останутся только боковые двери).

Продажи Lada Granta, которая приходит на смену «классике» и Samara, должны начаться в конце следующего года. Сначала на конвейере появится седан, а чуть позже придет очередь и хэтчбека. А вот универсалов Gratna не будет. Как и купе.

P.S. Сегодня стала известна и ориентировочная цена нового 7-местного универсала, который пока носит условное название «Проект R90». Эта модель будет стоить порядка 400 000 руб. за базовую комплектацию.



Это сообщение отредактировал Любитель72 - 27-08-2010 - 14:50
*ASTR@NAFT*
Ну и чудовище 00056.gif , такую машину купит только настоящий патриот 00069.gif
Любитель72
мдя, дизайном не блещет )))
что-то среднее между логаном, десяткой и ижем..)))
мне так показалось..))
Art-ur
Сложно поверить в то, что все посетители данного форума покупают исключительно новые автомобили именитых производителей и живо реагируют платежеспособным спросом на появление последних моделей. Но даже если это и так, то большинство людей в нашей стране ездит на совсем не новых автомобилях, дизайн которых разрабатывался 10-20 лет назад. Так что, в том, что касается дизайна новых ВАЗ-овских моделей - вряд-ли они будут сильно выделяться своей "архаичностью" в общем городском потоке.

Вот качество - отдельный большой вопрос.
RJVG193
QUOTE
Ну и чудовище 00056.gif , такую машину купит только настоящий патриот 00069.gif

А по мне ничего так. Лучше классики во всяком случае. Если Калиновская база - то это хорошо (осваивать не снуля - качество выше). И движочки хорошие будут значит. С виду - ну не хуже как минимум (а имхо гораздо лучше) того же базового Логана (причем 100 тыщ лишними для семейного бюджета не бывают). С некрашеными бамперами даже практичнее. И цена приемлемая - у нас в Иркутске тот же Платц меньше 200 найти маловероятно, а тут новая машинка. Но основной вопрос действительно в качестве - будет дотягтваться надежность до Логановской - будут брать очень хорошо и Логан не жилец на рынке.
ИМХО
Любитель72
QUOTE (Art-ur @ 28.08.2010 - время: 08:24)
Сложно поверить в то, что все посетители данного форума покупают исключительно новые автомобили именитых производителей и живо реагируют платежеспособным спросом на появление последних моделей. Но даже если это и так, то большинство людей в нашей стране ездит на совсем не новых автомобилях, дизайн которых разрабатывался 10-20 лет назад. Так что, в том, что касается дизайна новых ВАЗ-овских моделей - вряд-ли они будут сильно выделяться своей "архаичностью" в общем городском потоке.

Вот качество - отдельный большой вопрос.

с одной стороны да, чем бы Ваз "не тешился", лишь бы качество выпускаемой им продукции в разы повысилось.
а с другой стороны на убогом с виду авто тоже как-то ездить не особенно хочется..

импортные модели берут ведь не от понтов, а потому что не настолько богаты, чтобы брать хреновые вещи.
в долги влазят, в кредиты и берут Рено или Пежо, или Волькс, или Тойоту.. которые нашу зиму переносят почемуто лучше, чем наши машины..
RJVG193
QUOTE
Сегодня стала известна и ориентировочная цена нового 7-местного универсала, который пока носит условное название «Проект R90». Эта модель будет стоить порядка 400 000 руб. за базовую комплектацию.

Чего то знакомое - это типо рено продукция? Фига се - за кузов 100 штук сверху - на треть больше. Не жирно будет за Логан-универсал? Или его собирать будут как Рено, а не как ВАЗ?
Любитель72
на эти вопросы не могу ответить, я Ваз не курирую, сам не знаю.
да меня его машины особо и не привлекают..
Art-ur
QUOTE (Любитель72 @ 31.08.2010 - время: 02:48)
в долги влазят, в кредиты и берут Рено или Пежо, или Волькс, или Тойоту.. которые нашу зиму переносят почемуто лучше, чем наши машины..

Так ведь и долги у всех разные. У один есть возможность взять кредит на Toyota а у кого-то хватит только на классику.))
Любитель72
не Ваз, но тоже как бы отечественное... ))
(Формула-1 местного разлива от Н. Фоменко))..)

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.
На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.
Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.
В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.

Хостинг фото
ВАЗ готовит новый автомобиль.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Любитель72
АвтоВАЗ начал выпуск мелкосерийной модели — Lada Priora Coupe. Данный автомобиль должен прийтись по вкусу любителям спортивной езды.

Новинка получила более 150 оригинальных деталей и узлов, такие как: передние двери, крыша, задние крылья, колесные диски, так же появились новые кресла с усиленным каркасом и новой отделкой.

В базовую комплектацию Lada Priora Coupe вошли кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком, электростеклоподъемники и многое другое.

Стоимость нового автомобиля будет начинаться от 375 062 рублей.

П.С. интересно, где у нас можно "спортивно ездить" ?!
zlo28
QUOTE (Любитель72 @ 11.09.2010 - время: 01:56)
Стоимость нового автомобиля будет начинаться от 375 062 рублей.

П.С. интересно, где у нас можно "спортивно ездить" ?!

Ну видима есть где...
Ну вот при всем моем уважение к ВАЗ цена от 375 т.р. это перебор нафег нада. Я уж лучше бы "голый" Polo купил за 400
*ASTR@NAFT*
QUOTE
В базовую комплектацию Lada Priora Coupe вошли кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком, электростеклоподъемники и многое другое.


И это с двигателем 98 кобыл 00075.gif спорт опупительный. Она с включеным кондеем и способна в городском только потоке ехать. Вот если бы вснули двигатель минимум в 140, то тогда бы она полетала. Но по виду она ведь будет почти как десятка купэ, а это чудовище. Лучше обычную четырех дверку уж тогда выбирать. С такой ценой она не жилец на рынке.

Хотите гонять, Еще подкопите и купите Астру ОРС. Вот действительно достойная ракета 00034.gif

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 13-09-2010 - 17:45
Корф
Ну далеко не все готовы выкладывать по 370 000 за приору или по 290 000 за четырку, нужен новый авто за малые деньги, ведь всё лучше купить "калину" новую, чем за 150 000 десятку, и потом узнать что она с перебитыми номерами оказалась, хотя и сверку прошла и у старого хозяина 5 лет бегала в твоём городе :( .
Любитель72
QUOTE (Корф @ 17.09.2010 - время: 02:13)
.... за 150 000 десятку, и потом узнать что она с перебитыми номерами оказалась, хотя и сверку прошла и у старого хозяина 5 лет бегала в твоём городе :( .

не будет она с перебитым номером - таких ведер сейчас полон базар..
однако эта десятка не хуже новых 14-х будет ходить, а стоит она дешевле в разы...
zlo28
QUOTE (Любитель72 @ 19.09.2010 - время: 23:56)
однако эта десятка не хуже новых 14-х будет ходить, а стоит она дешевле в разы...

+1. 14-ая это капец какой то. Недавно ездил пассажиром на 14-ой которая 3 месяца как из салона. Дак у меня в 10-ке 2006 г.в. гараздо тише. Тут же всё скрипит, стучит и т.д. И это тока ощущение от нахождения в авто. 290 за такое я бы не отдал
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 22.09.2010 - время: 16:10)
14-ая это капец какой то. Недавно ездил пассажиром на 14-ой которая 3 месяца как из салона. Дак у меня в 10-ке 2006 г.в. гараздо тише. Тут же всё скрипит, стучит и т.д. И это тока ощущение от нахождения в авто. 290 за такое я бы не отдал

zlo28, вы и после этого своего поста будете утверждать, что новый ВАЗ лучше подержанной иномарки!?
оле лукое
QUOTE (Tassya @ 24.09.2010 - время: 15:25)
QUOTE (zlo28 @ 22.09.2010 - время: 16:10)
14-ая это капец какой то. Недавно ездил пассажиром на 14-ой которая 3 месяца как из салона. Дак у меня в 10-ке 2006 г.в. гараздо тише. Тут же всё скрипит, стучит и т.д. И это тока ощущение от нахождения в  авто. 290 за такое я бы не отдал

zlo28, вы и после этого своего поста будете утверждать, что новый ВАЗ лучше подержанной иномарки!?

да поймали злюкина 00003.gif
но 14 это не калина и даже не 10,
вообще 13-14-15 неизвестно зачем выпускались, для любителей самар так любители 99 не пересели не 15 ибо гавно после 99.
zlo28
QUOTE (Tassya @ 24.09.2010 - время: 18:25)
zlo28, вы и после этого своего поста будете утверждать, что новый ВАЗ лучше подержанной иномарки!?

Буду. У меня много друзей)) недавно встретил одного купившего японца в котором по утвержденям многих нужно тока масло менять. Дак вот через год застучала у его рулевая. Новая стоит 50 т.р. ничего так вам скажу замена маслица...
И 14-ая это не весь наш автопром...У меня 10-ка на гремит а ей уже 4 года
Tassya
QUOTE (zlo28 @ 14.10.2010 - время: 02:23)
QUOTE (Tassya @ 24.09.2010 - время: 18:25)
zlo28, вы и после этого своего поста будете утверждать, что новый ВАЗ лучше подержанной иномарки!?

Буду. У меня много друзей)) недавно встретил одного купившего японца в котором по утвержденям многих нужно тока масло менять. Дак вот через год застучала у его рулевая. Новая стоит 50 т.р. ничего так вам скажу замена маслица...
И 14-ая это не весь наш автопром...У меня 10-ка на гремит а ей уже 4 года

Серьезная поломка в японской машине может быть лишь в трех вариантах: либо битая (бывшая в аварии), либо убитая (укатанная по российским дорогам), либо конструктор. Все это легко можно увидеть при покупке машины, «так, где ж были глаза друга, когда он машину выбирал?»…А вобще, я вас понимаю, да… японская б/у машина обходится вам гораздо дороже, да и запчасти на нее на порядок дороже чем у нас, при том что за пределы ДВ как правило вывозят именно «шлак», потому купить нормальное подержанное авто гораздо сложнее. У нас даже в Уссурийске уже другие машины на рынке стоят, потому что «шлак» спихнуть во Владике очень сложно, а в Уссурийск с других регионов покупать приезжают, ведутся на дешевизну…Потому, возможно кто-то и выбирает для себя ВАЗ…Но лично я, после того как «поимела» 00043.gif японку, пересяду только на велосипед 00045.gif
maboga
Вазовские машины стали похожи на настоящие автомобили 00055.gif
GZT.RU составил список самых интересных нововведений АвтоВАЗа последних лет
АвтоВАЗ регулярно рапортует о новых достижениях: тольяттинцы внедряют в производство новейшие технологии одну за одной, доказывая правительству и народу, что все финансовые вливания были произведены не зря. GZT.RU собрал воедино все последние достижения АвтоВАЗа.
Анекдоты и байки про продукцию Волжского автозавода— одна из популярнейших тем в шумных компаниях. Тольяттинцы в немалой степени ответственны за появление в советские времена целой субкультуры— гаражные посиделки и «полежалки» под автомобилями. И с тех пор качество продукции АвтоВАЗа не то чтобы совсем не изменилось, но пока ушло вперед не так далеко, как хотелось бы.
Выставка достижений
ВАЗ готовит новый автомобиль.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

И вот, только за последний год с лишним Тольятти уже несколько раз радовал и гаражную общественность, и новый класс автопользователей своими «достижениями». Так, в автомобилях модельной гаммы Priora и «Калина» появились кондиционеры. Теперь их счастливые обладатели могут чувствовать себя людьми даже летом.
Но даже в прохладном салоне в жару будет скучно без музыки. И здесь тольяттинцы, наконец-то, решились внедрить штатные аудиоустановки в свои автомобили. Если раньше владельцы «ВАЗов» были постоянными клиентами мастерских по установке автозвука, а на кражах магнитол из автомобилей кормилось целое поколение «гопников», теперь и акустику, и головное устройство устанавливают прямо на конвейере. О качестве лучше говорить не будем, но сам факт уже примечателен. Аудиосистема представляет из себя головное устройство формата 2 DIN, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Есть даже USB-вход в перчаточном ящике. И вся эта радость стоит всего 6 тыс. рублей!
Немногим ранее на семейство Priora начали устанавливать фронтальные подушки безопасности. О том, насколько они помогают водителю и пассажиру в случае аварии, никакой статистики нет, и здесь приходится говорить не о реальной борьбе за снижение травматизма. Скорее речь идет о вынужденной мере, предпринятой под давлением конкурентов. Мол, на иномарках есть — и мы теперь не хуже.
Краш-тест Lada Priora с двумя фронтальными подушками безопасности



По результатам испытаний по методике EuroNCAP Priora с фронтальными подушками набрала 3 звезды, что можно назвать настоящим прорывом, ведь конструкция кузова, ведет свою родословную еще от «десятого» семейства, разработанного в 1980-х годах.
maboga
Автоматика, кибернетика 00056.gif
ВАЗ готовит новый автомобиль.
На августовском автосалоне были показаны машины, оснащенные штатными навигационными комплексами ГЛОНАСС. Дисплей расположен в комбинации приборов. Навигационная программа работает на ОС WindowCE.Net. Зона покрытия— 83 региона России, более 350 тыс. объектов POI (АЗС, места отдыха, гостиницы, кафе и прочие места). Также предустановленны карты 1,5 тыс. городов и населенных пунктов России. Как и в лучших образцах иностранных навигационных систем, предусмотрено голосовое дублирование маршрута через штатную аудиосистему.
Теперь почти на всех моделях Lada появятся и электронные педали газа. Как значится в официальном сообщении пресс-службы АвтоВАЗа, «с 17 января 2011 года АвтоВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае. Помимо электронной педали акселератора на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены». Тольяттинцы гордятся тем, что все модифицированные машины успешно прошли сертификацию на соответствие нормам «Евро-5» (в России «Евро-4» будет введен только «на рубеже» 2011–2012 годов). Кроме всего, пресс-служба уверяет, что электронная педаль газа еще и на 5% сокращает расход топлива.
Дальше— больше! В 2012 году должны появиться Lada с «автоматами»! Эту новость автомобильное сообщество обсуждает уже несколько недель. И даже то, что сроки появления таких «ВАЗов» пока называются «ориентировочно», не может омрачить радости за отечественный автопром. И не страшно, что поставлять трансмиссии будет японская компания JATCO— наоборот, это даже хорошо: хотя бы коробки ломаться не будут. Планируется, что АКПП будут ставить на автомобили с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. Но в этом— немалая заслуга Renault-Nissan: JATCO уже давно является поставщиком альянса.
Ну а готовящаяся новинка— Granta, разрабатываемая на базе «Калины», станет первым российским автомобилем, на который будут устанавливать систему курсовой стабилизации, известной под аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program). По словам вице-президента по закупкам ОАО «АвтоВАЗ» Дамира Кашапова, поставщиком электроники будет компания Bosch. Но, если учитывать тот факт, что вазовцы хотят установить начальную цену на Granta на уровне 220 тыс. рублей, возникают сомнения, что ESP будет ставиться в базовой комплектации. То есть активная безопасность так и останется в списке опций, а бережливые покупатели вновь будут ездить без электронной «страховки». Зато, как уверяет директор проекта «Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков, Granta уже в «базе» будет оснащена подушкой безопасности водителя— на производящихся сейчас автомобилях семейства «Калина» эта опция доступна только в комплектации «люкс».
maboga
Заграница нам поможет to_become_senile.gif
ВАЗ готовит новый автомобиль.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

И даже это— еще не все. Про то, что в ближайшее время АвтоВАЗ превратится в сборочное предприятие, выпускающее Renault и Nissan, уже сказано и написано достаточно. Но недавно появились слухи, что, мол, в Тольятти будет налажен выпуск Nissan Almera Classic под брендом Lada. На фоне похвального стремления подтянуть уровень оснащенности собственных моделей этот ход выглядит по меньшей мере нелепо. Almera Classic, несомненно, лучше Priora по определению, даром, что конструкция уже разменяла десяток лет от роду, но ставить на поток откровенно устаревшую модель— это равноценно признанию утверждения, что «пипл хавает» все, что сделает ВАЗ. Самое печальное— покупать такую «интернациональную» машину все равно будут, только вот на имидже Lada положительно сей ход не скажется.
Кирилл Орлов, главный редактор портала AutoNews.ru, считает, что слухи о производстве Almera Classic в Тольятти не заслуживают доверия: «Скорее ВАЗ получит что-то на платформе новой Micra, или даже недавно представленный Sunny. А по поводу остальных достижений— наконец-то ВАЗ хоть одним своим боком начал ощущать, что такое конкуренция. В условиях многолетней монополии на территории СССР этот завод просто не знал, что это такое.
Государство всячески пытается оградить АвтоВАЗ от конкурентов и создать для него тепличные условия. Но тем не менее сегодня АвтоВАЗ вынужден «соответствовать» хотя бы начальным понятиям о современном автомобиле, иначе «народные» седаны зарубежных компаний мигом «съедят» на рынке вазовскую продукцию. То, что АвтоВАЗ сегодня устанавливает на свои автомобили штатную магнитолу и коробки автомат, весь автомобильный мир проделал 20 лет назад. АвтоВАЗ мог сделать тоже самое и раньше, но зачем? Машины и так отлично раскупались.
В принципе благодаря низким ценам и помощи государства в виде программ утилизации АвтоВАЗ и сейчас вполне может обойтись без «излишеств» типа ABS и ESP, не даром в 2010 году самой продаваемой моделью АвтоВАЗа стала 30-летняя модель Lada-2105, но на дешевых машинах много денег не заработаешь. А если представить, что в стране пропадут бедные люди, то вместе с ними пропадет и АвтоВАЗ. Чем быстрее будут падать продажи автогиганта, тем быстрее он будет вынужден внедрять современные технические устройства и менять модели.
Государство нашло донора для АвтоВАЗа в лице альянса Renault — Nissan. Теперь главное — перенять у иностранцев гибкую систему управления и внедрения новых моделей, приспособленную под модель конкурентного автомобильного мира, а не тащить за собой схему управления отсталой монополии».
maboga
ГЛОНАСС— это политика
Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что установка системы ГЛОНАСС— чисто политический ход. «ГЛОНАСС на Ладах— чистая политика. А поскольку навигационная система подразумевает под собой необходимость в мультимедийной установке, хотя бы для дублирования маршрута голосом, то отсюда и произошла инициатива тольяттинцев ставить на свои машины штатные магнитолы. Хотя вообще по законам бизнеса установка „музыки“ в доступные автомобили— это работа дилеров и сторонних установщиков— сообщил Роман Гуляев GZT.RU.— Что касается электронной педали газа— это вынужденная мера. Экологические требования постоянно ужесточаются, да и прогресс на месте не стоит, поэтому появление этих систем на «ВАЗах» предсказуемо и вполне логично.
А вот с «автоматами» ситуация более сложная. Дело в том, что АвтоВАЗ очень слабо представлен на Дальнем Востоке, поскольку там подавляющее большинство покупает подержанные «праворукие» авто из Японии. Не так давно тольяттинцы исследовали возможность возвращения на рынок Дальнего Востока и выяснили, что многие готовы отказаться от правого руля, но мало кто откажется от автоматической трансмиссии. И именно для этого рынка появление Лады с «автоматом» очень важно. Да и в других крупных городах спрос на подобные модели будет. А вот кондиционер на Priora— это уже скорее полугаражный тюнинг в промышленных масштабах. Появление кондиционера в маломощной «Ладе» неоправданно— мотор будет заметно терять и без того недостаточную мощность при включении климатической установки».
zadov
то что ничего хорошего не получиться это факт
*ASTR@NAFT*
ВАЗ готовит новый автомобиль.

С конвейера ОАО «АвтоВАЗ» сошла пробная партия автомобилей Lada Priora в комплектации Special Edition.

Главным отличием новинки стал новый бампер от компании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности при наезде на пешехода. Опытная серия состоит из нескольких десятков машин, предназначенных для испытаний и демонстрации. Запуск серийного производства Priora SE ожидается уже в I квартале 2011 года.

Напомним, что Lada Priora SE уже была представлена на ММАС-2010. Но более новый вариант оснастили встроенными «поворотниками» на зеркалах заднего вида, а гнезда от повторителей на крыльях закрыли декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система Priora SE оборудована ABS и Brake Assist – системой, позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, в том случае, если водитель нажмет на педаль недостаточно сильно.

Также предполагается установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. Изображение навигатора будет проецироваться на специальный дисплей и сопровождаться голосовыми подсказками. При этом суфлер навигатора будет приглушать музыку, играющую в салоне машины. Переключать режимы навигатора можно будет при помощи подрулевого джойстика.

Другая особенность новинки – электронная система управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Ее преимущества хорошо известны многим водителям по иномаркам: во-первых, двигатель лучше запускается и прогревается в зимнее время и при высокой влажности, а во-вторых, снижается расход топлива. Кроме того, «электронная педаль» позволяет автомобилю соответствовать экологическим стандартам «Евро 4» и даже «Евро 5». Седан Priora SE получил также L-образные подголовники и систему крепления детских кресел ISOFIX.

Как уже сообщалось ранее, Lada Priora SE предназначена для экспорта в страны, где к машинам предъявляются особые требования по безопасности и экологичности. На российском же рынке Priora SE будет доступна в качестве топовой версии. Цены на новую комплектацию пока не объявлены.

MotorPage ru

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 09-02-2011 - 22:39
*ASTR@NAFT*
«АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta

ВАЗ готовит новый автомобиль.

Инженеры "АвтоВАЗа" обнародовали историю создания Lada Granta. Специалисты рассказали, за счет чего им удалось снизить стоимость нового бюджетного седана. Уже в базовой комплектации "Стандарт" стоимостью 220 000 рублей Granta получит подушку безопасности для водителя.

Первый эскиз нового российского бюджетного автомобиля, который должен был прийти на смену вазовской "классике", появился еще в марте 2009 года. Чуть больше года у "АвтоВАЗа" ушло на воплощение идеи в жизнь. Сперва всей Россией завод путем интернет-конкурса выбирал название для будущего бестселлера, а в январе 2011 года с конвейера сошел первый прототип автомобиля.

Основой для Lada Granta стал довольно популярный в стране седан Lada Kalina. К слову, производство последнего с мая сего года на "АвтоВАЗе" прекратили, оставив только версии хэтчбек и универсал. Серийный выпуск "Гранты" запланирован на октябрь, а вот начало продаж намечено на последний месяц года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 220 000 рублей. Именно столько придется выложить за самую скромную версию Lada Granta в комплектации "Стандарт".

Добиться такой цены инженерам "АвтоВАЗа" удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую - благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается за границей.

К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta - 3 детали. Панель приборов "Калины" насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina - 15 деталей, Granta - 3. "Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам "классические" модели", - упомянули на заводе.

Одно из самых существенных - улучшенная безопасность. Так, уже базовая комплектация автомобиля получит подушку безопасности для водителя, брусья и вставки безопасности в дверях, места для крепления детских сидений ISOFIX, а также вентилируемые тормозные диски. Топовая версия дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, подголовниками задних сидений, плюс систему ABS+BAS.

В комплектациях "Норма" и "Люкс" кроме опций безопасности будут доступны: электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок. Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна.

Всего для запуска новой модели разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, примерно 260 из них "АвтоВАЗ" приобретает у поставщиков. Линейка двигателей включает три мотора. Комплектация "Стандарт" получит силовой агрегат мощностью 84 л.с. объемом 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Эта комбинация применяется на Lada Kalina. Для версий "Норма" и "Люкс" разработан модернизированный 8-клапанный мотор в 90 л.с. объемом 1,6 литра. Он также будет агрегатироваться 5-ти ступенчатой "механикой". Вместе с этим двигателем в перспективе также может устанавливаться модернизированная коробка переключения передач с тросовым приводом. В качестве допопции к комплектации "Люкс" будет предложен и 16-ти клапанный 1,6 литровый 98-сильный двигатель от Priora. Позже россиянам также будет предложена Lada Granta с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan.

Пока ежегодно "АвтоВАЗ" планирует выпускать 150 тысяч автомобилей под шильдиками Lada Granta. Насколько рентабельным станет проект, покажет время, но интерес россиян к данному автомобилю уже виден. Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей.

Я лично считаю что если цену не изменят, то она станет как пишут в инете убийцей Рено. Выглядет теперь как нормальная машина.

Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 13-05-2011 - 16:47
_Умка_
ниче.скоро еще лада калашкнико выйдет.вот смеху то будет)
в ней наверное все по 1 детали станет
- Vampire -
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 13.05.2011 - время: 16:46)
«АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta



Аха...прикольно было почитать как ее расхваливал ВВП, а она завелась у него с 5-ой попытки и расхваленный вместительный багажник заело...зато "народное авто для дачи"...
_Vаdim_
QUOTE (- Vampire - @ 15.05.2011 - время: 23:44)
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 13.05.2011 - время: 16:46)
«АвтоВАЗ» раскрыл секрет низкой цены Lada Granta



Аха...прикольно было почитать как ее расхваливал ВВП, а она завелась у него с 5-ой попытки и расхваленный вместительный багажник заело...зато "народное авто для дачи"...

Со второй,ну не умеет премьер машины заводить, да и зачем ему....
-=unon=-
QUOTE (Любитель72 @ 27.08.2010 - время: 23:02)
мдя, дизайном не блещет )))
что-то среднее между логаном, десяткой и ижем..)))
мне так показалось..))

угу, коктейль какой то 00066.gif

Страницы: 1[2]3

Авто -> ВАЗ готовит новый автомобиль.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва