Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Нужен ли отечественный автопром?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Нужен ли отечественный автопром? -> Авто


Страницы: 1234[5]

Cittadino.della.Terra
QUOTE (Art-ur @ 30.08.2012 - время: 14:00)
А Вы устройте у себя на рублевке митинг: "Бойкот продукции отечественного автопрома".

Удивительно что ни автор, то хает АвтоВАЗ. Куда-ж деваются эти сотни тысяч "тазов" ежегодно?  Да, вазовская классика не отвечает требованиям безопасности. Только вот есть одна такая фишка у нас в Казахстане. Когда фермер покупает себе машину для работы, первое что он сделает - отключит нафиг подушки безопасности! Думаю в России фермеры делают ровно то же самое.

Я живу не на Рублевке, а в спальном районе Петербурга, в обычном жилом доме. Даже без консьержа.

Давайте-ка определимся для начала, что не следует опасные для жизни поделки АвтоВаза называть "классикой". Это слово подразумевает определенный уровень качества. Классическая литература. Классическая музыка. Но никак не "классическая машина". Этот термин вошел в наше сознание не без подачи АвтоВаза, который таким образом хоть как-то пытается обелить безнадежно испорченный имидж. Пытается выдать истинные причины популярности его машин (они уже в этой теме назывались) за "приверженность традициям" и за другие псевдо-высокие материи.

Во-вторых, при чем тут фермеры? Они не составляют основную часть пользователей машин в России. Тем более, что в России хорошие фермерские хозяйства можно пересчитать по пальцам одной руки. Тема фермерства и безрассудного поведения людей, "отключающих подушки безопасности", лишь частный эпизод, по которому судить об автопроме в целом нельзя. Я уж не говорю о том, что в сельском хозяйстве, прежде всего, важны специализированные виды машин, а вовсе не "жигули" или "лады".

QUOTE (Александр83 @ 30.08.2012 - время: 21:35)
...А пока наладят, буду кататься на китайской, всё лучше, чем наша, Российская.

Китайские машины по вопросу качества в последнее время совершили значительный рывок вперед. Некоторые китайские производители провели серьезную работу по повышению безопасности своих машин именно на конструктивном уровне: при прохождении крэш-тестов и машина не превращается в металло-пластиковое месиво, и манекен-водитель, судя по полученным данным с датчиков, не погибает, а остается живым, без нанесения тяжелых травм.

Это сообщение отредактировал Cittadino.della.Terra - 31-08-2012 - 20:55
Art-ur
QUOTE (Cittadino.della.Terra @ 01.09.2012 - время: 00:53)
Я живу не на Рублевке, а в спальном районе Петербурга, в обычном жилом доме. Даже без консьержа.


Для жителей деревень алтайского края различия будут незначительны...
QUOTE
Давайте-ка определимся для начала, что не следует опасные для жизни поделки АвтоВаза называть "классикой". Это слово подразумевает определенный уровень качества. Классическая литература. Классическая музыка. Но никак не "классическая машина". Этот термин вошел в наше сознание не без подачи АвтоВаза, который таким образом хоть как-то пытается обелить безнадежно испорченный имидж. Пытается выдать истинные причины популярности его машин (они уже в этой теме назывались) за "приверженность традициям" и за другие псевдо-высокие материи.
Я так понимаю, что DAX Cobra 427 не менее опасна для жизни чем ВАЗ 2107, однако-ж зовут его "классическим спорткаром" во всем мире. Ну так я скажу, что для автопрома СССР ВАЗ-2101 был не менее знаковым автомобилем, а для советских граждан очень престижным и даже выдающимся! Так почему бы его не называть классикой отечественного автопрома?

QUOTE
Во-вторых, при чем тут фермеры? Они не составляют основную часть пользователей машин в России. Тем более, что в России хорошие фермерские хозяйства можно пересчитать по пальцам одной руки. Тема фермерства и безрассудного поведения людей, "отключающих подушки безопасности", лишь частный эпизод, по которому судить об автопроме в целом нельзя. Я уж не говорю о том, что в сельском хозяйстве, прежде всего, важны специализированные виды машин, а вовсе не "жигули" или "лады".
Ну это вы ставите во главу угла комфорт и безопасность! А ведь есть автомобилисты, которые ценят в машине в первую очередь, низкую цену, простоту конструкции и, как следствие, хорошую ремонтопригодность. В большинстве случаев, это люди не располагающие большим доходом, возможно живущие в отдалении от больших городов с их развитой системой автоцентров и станций тех обслуживания.

Что же касается спецмашин. Что, сельскому жителю детей в школу, в соседнее село на тракторе возить что-ль?

Ответ на Ваш вопрос прост. В России и у нас в Казахстане на продукцию АвтоВАЗ есть устойчивый спрос. И спрос этот предъявляют не только мажоры какие-нибудь, а люди умеющие считать копейку. Только и всего.

Да, и не забывайте про огромную армию сотрудников всяческих госструктур, использующих именно вазовскую продукцию.
Cittadino.della.Terra
(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Для жителей деревень алтайского края различия будут незначительны...


Если многие люди не могут себе позволить качественные автомобили, это означает только одно - нужно поднимать уровень благосостояния граждан. Разумеется, для наших российских чиновников эта задача крайне непосильная. Им куда легче продавать населению вёдра с гайками и со слезами умиления на глазах называть это "заботой о бедных гражданах".

Может, лучше подумаем, как из бедных граждан сделать не бедных? Для страны, которая является одним из крупнейших в мире поставщиков нефти и газа, решение этой задачи не только возможно, но и совершенно реально в самом ближайшем будущем. Надо перестать складировать нефтедоллары в финансовую дыру под названием "стабилизационный фонд", а вкладывать эти огромные деньги по примеру Китая - в инфраструктуру долгосрочного пользования, например, в строительство высококачественных дорог по всей стране (особенно в малоразвитых регионах).

Вот в Китае и дороги хорошие появились в большом количестве, и автопром свой развивается такими бешеными темпами, что скоро европейский обгонит. А что у нас? Стыдно говорить.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Я так понимаю, что DAX Cobra 427 не менее опасна для жизни чем ВАЗ 2107 однако-ж зовут его "классическим спорткаром" во всем мире.


Спорткар и машина для массового вождения - совершенно разные классы машин, сравнивать их напрямую нельзя. Кроме того, я уже пояснял, какой именно смысл вкладывается в слово "классический" по отношению к поделкам "АвтоВаза". Смысл этот даже близко не стоит к тому, о чем Вы пишите.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Ну так я скажу, что для автопрома СССР ВАЗ-2101 был не менее знаковым автомобилем, а для советских граждан очень престижным и даже выдающимся! Так почему бы его не называть классикой отечественного автопрома?


Во-первых, СССР был закрытым государством, в котором у простого смертного не было выбора межу "Мерседесом" и "Жигулями". И это принципиально важный момент.

Во-вторых, классикой СОВЕТСКОГО автопрома? Может быть. Но уже два десятилетия с момента развала Союза прошло. Давайте не будем тащить силком советские устои в российскую действительность. От подобного балласта нужно избавляться, потому что он тянет вниз, но никак не толкает наверх.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Ну это вы ставите во главу угла комфорт и безопасность! А ведь есть автомобилисты, которые ценят в машине в первую очередь, низкую цену, простоту конструкции и, как следствие, хорошую ремонтопригодность.


Они не ценят эти качества, а ВЫНУЖДЕННО принимают их. Хотите сказать, что если бы человек мог относительно безболезненно потратить на автомобиль в пять (или в двадцать пять) раз больше денег, то он все равно бы купил "пятерку" или "семерку"? Нет, он бы купил нормальный автомобиль, причем скорее всего это был бы зарубежный бренд.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Что же касается спецмашин. Что, сельскому жителю детей в школу, в соседнее село на тракторе возить что-ль?


Во-первых, к сельскому хозяйству этот момент не имеет никакого отношения. Или только сельские люди своих детей возят в школу на автомобилях, а в городе так никто и никогда не поступает?

Во-вторых, перевозить ДЕТЕЙ в подобной машине, подвергая их жизнь опасности (да еще, как Вы говорите, с отключенными подушками безопасности), знаете ли, не самое лучшее решение. На детях экономить нужно в самую последнюю очередь, если вообще нужно...

В третьих, см. начало этого сообщения. Ситуация, когда детям приходится добираться до школы бог знает столько километров - ненормальная. Не следует этой ситуацией оправдывать плачевное состояние российского автопрома.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Ответ на Ваш вопрос прост. В России и у нас в Казахстане на продукцию АвтоВАЗ есть устойчивый спрос. И спрос этот предъявляют не только мажоры какие-нибудь, а люди умеющие считать копейку. Только и всего.


А еще в России есть устойчивый спрос на паленую водку по 30 рублей за бутылку. Вот только можно ли ТАКОЙ спрос назвать нормальным? Само по себе наличие спроса на что-либо не может говорить в пользу того или иного товара. Нужно для начала разобраться, чем именно этот спрос обусловлен. Он, как я уже писал, может быть вынужденным, а не результатом свободного выбора из множества доступных альтернатив.

(Art-ur @ 31.08.2012 - время: 23:51)
Да, и не забывайте про огромную армию сотрудников всяческих госструктур, использующих именно вазовскую продукцию.


Они используют эту продукцию из-под палки. Госзаказ искусственно поддерживает спрос на эти машины. Закупают их вовсе не потому, что они являются оптимальным решением, а только лишь затем, чтобы частное предприятие "АвтоВаз" не умерло окончательно.

Именно это искусственное поддержание де-факто безнадежно больного организма как раз и тормозит развитие отечественного автопрома. Вместо того, чтобы внедрять новые технические решения, на "АвтоВазе" активно клепают машины по устаревшим еще лет двадцать тому назад проектам. И виной тому - как раз искусственно завышенный государством спрос на автомобильное старьё.

Это сообщение отредактировал Cittadino.della.Terra - 09-10-2012 - 09:36
БолотныйДоктор
Позвольте уточнить, о каком отечественном автопроме идёт речь? :)
1) Автомобиль Шнива - это совместное предприятие GM-АвтоВАЗ. Причём в большей части GM, АвтоВАЗ там чисто номинален (кое какие бывшие цеха его используются). Так что все претензии по Шниве - к General Motors :)
2) АвтоВАЗ - на сегодняшний день в большей части принадлежит альянсу Renault Nissan. И последняя модель Granta - очень многое взяла от модели Logan :)
3) Остальные компании (всеволжский форд, калининградские бмв, калужский фольксваген и т.п.) чисто импортные :)

Автомобильные корпорации на сегодняшний день - транснациональны. Выбор производимого автомобиля и его соотношением цена/качество обусловлен исключительно прагматическими соображениями и соотношением спрос/предложение.
На сегодняшний день Granta - самый продаваемый автомобиль в России.
За сентябрь реализовано 14 050 штук (а еще 1 374 LADA Granta АВТОВАЗ отправил на экспорт).
А вообще в сентябре 2012 года продано 58 810 автомобилей LADA – на 4,9% больше сентября 2011 года. В России реализовано 50 168 автомобилей LADA.
По итогам девяти месяцев 2012 года продано 451 779!!! автомобилей LADA.

Сравните с остальными марками, какие могут быть ещё вопросы????
Вы можете ругать АвтоВАЗ сколько угодно, но на сегодняшний день соотношение цена/качество его автомобилей оптимально.

БолотныйДоктор
(Cittadino.della.Terra @ 09.10.2012 - время: 09:26)
А еще в России есть устойчивый спрос на паленую водку по 30 рублей за бутылку. Вот только можно ли ТАКОЙ спрос назвать нормальным? Само по себе наличие спроса на что-либо не может говорить в пользу того или иного товара. Нужно для начала разобраться, чем именно этот спрос обусловлен. Он, как я уже писал, может быть вынужденным, а не результатом свободного выбора из множества доступных альтернатив.

А не находите несколько странным вешать проблемы всей страны на АвтоВАЗ???? 00064.gif
Разве виноват завод, что Артяков получил компенсацию при увольнении в 1,5 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ?
Разве виноват завод, что московские чиновники, делающие вид, что управляют заводом, летают чартерными рейсами за счёт завода на выходные в Москву?
Разве виноват завод, что Москва обложила его непосильным бременем налогообложения и сосёт-сосёт-сосёт налоги, пользуясь тем, что завод слишком огромен для выплаты "серых" зарплат, как это принято у москвичей???
Art-ur
(Cittadino.della.Terra @ 09.10.2012 - время: 13:26)
Если многие люди не могут себе позволить качественные автомобили, это означает только одно - нужно поднимать уровень благосостояния граждан. Разумеется, для наших российских чиновников эта задача крайне непосильная. Им куда легче продавать населению вёдра с гайками и со слезами умиления на глазах называть это "заботой о бедных гражданах".

Может, лучше подумаем, как из бедных граждан сделать не бедных? Для страны, которая является одним из крупнейших в мире поставщиков нефти и газа, решение этой задачи не только возможно, но и совершенно реально в самом ближайшем будущем. Надо перестать складировать нефтедоллары в финансовую дыру под названием "стабилизационный фонд", а вкладывать эти огромные деньги по примеру Китая - в инфраструктуру долгосрочного пользования, например, в строительство высококачественных дорог по всей стране (особенно в малоразвитых регионах).

Вот в Китае и дороги хорошие появились в большом количестве, и автопром свой развивается такими бешеными темпами, что скоро европейский обгонит. А что у нас? Стыдно говорить.

Ну в целом эту часть Вашего поста можно оценить, как демагогию.
Что же касается Китая, то там до сих пор благополучно продается VW Santana, базирующаяся на платформе Пассат B2, образца 1981 года.


Спорткар и машина для массового вождения - совершенно разные классы машин, сравнивать их напрямую нельзя. Кроме того, я уже пояснял, какой именно смысл вкладывается в слово "классический" по отношению к поделкам "АвтоВаза". Смысл этот даже близко не стоит к тому, о чем Вы пишите.
Почему нельзя? Выпускаются обе модели по сей день и думаю, что ВАЗ-овская классика выпускается не в таких больших объемах, и пользуется спросом. И вазовская 2107 называется классической моделью ВАЗ-а по праву. Для завода это настоящая классика, как бы Вы её не оценивали.

Во-первых, СССР был закрытым государством, в котором у простого смертного не было выбора межу "Мерседесом" и "Жигулями". И это принципиально важный момент.

Во-вторых, классикой СОВЕТСКОГО автопрома? Может быть. Но уже два десятилетия с момента развала Союза прошло. Давайте не будем тащить силком советские устои в российскую действительность. От подобного балласта нужно избавляться, потому что он тянет вниз, но никак не толкает наверх.

1. Ну и что, что не было выбора между ВАЗ и Mersedes, зато был выбор между ВАЗ, ИЖ и АЗЛК.
2. Завод-то остался и для завода - это точно классика.


Они не ценят эти качества, а ВЫНУЖДЕННО принимают их. Хотите сказать, что если бы человек мог относительно безболезненно потратить на автомобиль в пять (или в двадцать пять) раз больше денег, то он все равно бы купил "пятерку" или "семерку"? Нет, он бы купил нормальный автомобиль, причем скорее всего это был бы зарубежный бренд.
Смотря для чего. Одну машину для работы, вторую для души. Но я тут уже рассказывал историю с моим другом, который купил себе новейший MB E-Klasse в максимальной комплектации. Так вот когда в одно прекрасное утро это чудо не завелось, то оказалось, что в городе у нас никто в эту машину не полезет, поскольку гарантия и схем на него в свободном доступе нет. А позвонив в столичный автоцентр он выяснил, что ему надо привезти авто в к ним. И что бы Вы думали? Повез на эвакуаторе за 500 км!!! Доставка туда - $500, обратно своим ходом, поскольку какой-то там датчик поменяли бесплатно по гарантии. Но знакомец мой топ-менеджер в нефтянке, а вот надо ли такой гемор фермеру? Так-что 100% даю, хотя бы один ВАЗ будет в хозяйстве. Более того, скажу, другой мой знакомый предлагает мне прямо сейчас обменять свой Nissan Pathfinder 2002 года выпуска на новую Ниву. то есть если я куплю ему Ниву он мне свой Nissan за неё отдаст. Причем не Шниву, а именно Ниву простую трехдверку. ) Вот такие они - фермеры.


Во-первых, к сельскому хозяйству этот момент не имеет никакого отношения. Или только сельские люди своих детей возят в школу на автомобилях, а в городе так никто и никогда не поступает?

Во-вторых, перевозить ДЕТЕЙ в подобной машине, подвергая их жизнь опасности (да еще, как Вы говорите, с отключенными подушками безопасности), знаете ли, не самое лучшее решение. На детях экономить нужно в самую последнюю очередь, если вообще нужно...

В третьих, см. начало этого сообщения. Ситуация, когда детям приходится добираться до школы бог знает столько километров - ненормальная. Не следует этой ситуацией оправдывать плачевное состояние российского автопрома.

1. Как это не имеет? Жизнь в селе и в городе отличается в корне. Сегодня утром в селе Вы везете детей в школу, в обед едете покупать сено баранам, после обеда забираете детей из школы, а вечером едете покупать запчасти на трактор Беларусь. Вы как городской житель часто занимаетесь такими вещами?
2. А на сельских дорогах не погоняешь. Дети могут конечно и пешком, но в селе есть такая фича как "волки загрызут" к примеру...
3. Для сельских районов такая ситуация вполне нормальная! В деревне в 50 хозяйств держать школу - бессмыссленно. Вне зависимости от страны и состояния автопрома.


А еще в России есть устойчивый спрос на паленую водку по 30 рублей за бутылку. Вот только можно ли ТАКОЙ спрос назвать нормальным? Само по себе наличие спроса на что-либо не может говорить в пользу того или иного товара. Нужно для начала разобраться, чем именно этот спрос обусловлен. Он, как я уже писал, может быть вынужденным, а не результатом свободного выбора из множества доступных альтернатив.
Причем тут водка? Как можно автомобиль сравнивать с водкой? Вы мне недавно говорили что DAX Cabra с ВАЗ 2107 сравнивать нельзя, а тут...)) Это разные группы товаров. Часто ли Вы покупаете автомобили, и случается ли у Вас необдуманные покупки автомобилей? Смею Вас заверить, что большинство покупателей ВАЗ сто раз подумали прежде чем купить его, в отличие от покупателей водки.

Они используют эту продукцию из-под палки. Госзаказ искусственно поддерживает спрос на эти машины. Закупают их вовсе не потому, что они являются оптимальным решением, а только лишь затем, чтобы частное предприятие "АвтоВаз" не умерло окончательно.

Именно это искусственное поддержание де-факто безнадежно больного организма как раз и тормозит развитие отечественного автопрома. Вместо того, чтобы внедрять новые технические решения, на "АвтоВазе" активно клепают машины по устаревшим еще лет двадцать тому назад проектам. И виной тому - как раз искусственно завышенный государством спрос на автомобильное старьё.
А я как раз против того, чтобы на мои налоги госслужащие ездили на машинах, которые я не могу себе позволить. Пусть ездят на ВАЗ-ах.
Кроме того, не могу понять вашего скепсиса. И Granta и Priora вполне себе неплохие машины. Мне нравятся обе.
БолотныйДоктор
(Cittadino.della.Terra @ 31.08.2012 - время: 20:53)
Давайте-ка определимся для начала, что не следует опасные для жизни поделки АвтоВаза называть "классикой". Это слово подразумевает определенный уровень качества. Классическая литература. Классическая музыка. Но никак не "классическая машина". Этот термин вошел в наше сознание не без подачи АвтоВаза, который таким образом хоть как-то пытается обелить безнадежно испорченный имидж. Пытается выдать истинные причины популярности его машин (они уже в этой теме назывались) за "приверженность традициям" и за другие псевдо-высокие материи.

Вы, простите, не правы...
Термин "классика" родился в Тольятти после начала производства переднеприводного семейства, начинающегося с ВАЗ-2108. И означает он всего лишь разделение классического заднего привода от нового в то время для завода переднего.
С тех пор все заднеприводные автомобили ВАЗ называются "классикой". Нитки конвейера соответственно также были разделены ввиду различия технологий сборки - на переднеприводную и на классику 00033.gif
БолотныйДоктор
(Art-ur @ 02.11.2012 - время: 15:05)
И Granta и Priora вполне себе неплохие машины. Мне нравятся обе.

Совершенно с вами согласен. Отличные машины за свои деньги. Дизайн Приоры, может конечно же и не нов, но новый дизайн некоторых моделей Ниссан - гораздо более спорен, на мой взгляд :)
А уж Гранта то - вообще симпатяшка :) Особенно, если бы удалось удержать рекомендованную на неё цену в 229 тысяч рублей :) Но берут же! Переплачивают по 50 тысяч за очередь! Это ли не показатель востребованности?! :)))
Cittadino.della.Terra
Одно любопытное наблюдение.

Недалеко от моего дома есть автосалон (по совместительству - авторизованный сервисный центр), который специализируется на техническом обслуживании и продаже автомобилей только отечественных марок: предприятий "АвтоВаз" и "УАЗ". Небольшая часть стоянки возле этого здания помечена знаком "Только для личных а/м сотрудников". На этой стоянке все автомобили - зарубежных брендов. Ни одной "Лады". Ни новой, ни старой.

Это все равно, что быть чиновником министерства образования, который с экранов телевизоров на всю страну поет торжественные оды отечественным учебным заведениям, но при этом посылает своих детей учиться в заграничные университеты.

Это сообщение отредактировал Cittadino.della.Terra - 03-12-2012 - 05:30
Jon Silver
В полной уверенности, свой автопром не нужен. Сколько можно этой путинской "гордости" захламлять дороги. Я живу там где эти ведра с гайками никто за машины не считает. Ездили на юзаных японцах, запретили пошлинами ввозить и что. Все равно люди придпочитают б.у. японца "нашему", да нет язык не поворачивется сказать нашему их "гордости". Поэтому не нужен.
korolevamargo
давно пока запретить данное производство этих консервных банок. как серьезная авария-так обязательно 200-ый
Shamarin
необходим
On73rus
Обязательно.
Sonata bi
Конечно нужен,- чтобы было, с чем сравнить !




00024.gif
ДолгоОзёров
Эх , жалко Москвич уничтожили .
Хорошая была машина , для своего времени.
Да и Волга тоже.
Vuego
(Cittadino.della.Terra @ 03-12-2012 - 05:28)
"Только для личных а/м сотрудников". На этой стоянке все автомобили - зарубежных брендов. Ни одной "Лады". Ни новой, ни старой.

нет, это скорее вопрос отведенного бюджета и отношения к спартанской обстановке:
если новое и однозначно до миллиона, то для рабочих нужд закупаем ларгусы,
вполне бюджетно и неприхотливо, еще более ремонтопригодно прямо в гараже предприятия
(есть собственные механики)

Страницы: 1234[5]

Авто -> Нужен ли отечественный автопром?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы