Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения) -> Авто


Страницы: [1]2

ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Как-то на просторах инета встретилась модель российского аналога американского Хамера, под названием "КОМБАТ", однако в реале данная модель никому не встречалась и никто о ней ничего сказать не может.
В связи с чем, хотелось бы обсудить с вами эту, по-видимому эксклюзивную модель авто.


КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА - 22-10-2009 - 16:00
Rimma
Российский автопром меня пугает.
А цена на этот агрегат нигде не озвучена?
LinaKreiger
на каком то из Московских автосалонов (года 3 назад) встречалась данная "зверюга". Тогда озвучивали прайс в 50кUSD.

для Минобороны и МВД пошла друга модель.. "тигр"
KOJLbT
Такое ощущение, что ею занимались дизайнеры "Черной Акулы" КА-50
=*Малой*=
С переди не плохо смотриться drag.gif Но я о ней даже и не слышал 00055.gif
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Накопал еще в инете свежачка.

Комбат Универсал 2009 модельный год.

Получить код этого сета
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)




Всего фото в этом сете: 29. Нажмите для просмотра.
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АВТОМОБИЛЯ Т98 «КОМБАТ» ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОМОБИЛЮ “HUMMER”ПРОИЗВОДСТВА АМ (США)

Первое фото "HUMMER”, второе фото "КОМБАТ"
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


- Автомобиль изначально спроектирован, как бронированный с несущем кузовом(безрамный) универсального назначения.

- Двигатели, как на автомобиле Т98 так и “HUMMER” установлены аналогичные, производства GM (США) при этом «Комбат» оборудуется новым типорядом двигателей GMс мощностью до 305 л.с.

- Скоростные качества Т98 намного выше “HUMMER” за счет более прогрессивной подвески, приспособленной для скоростной езды (до 180 км/час), что дает возможность передвигаться в эскортах с легковыми автомобилями (скорость “HUMMER” ограничена до 125 км/час).

- Высокая устойчивость и управляемость Т98 на всех режимах движения благодаря низкому расположению центра тяжести, при достаточно большом дорожном просвете (315 мм) за счет безрамной конструкции.

- Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума и вибраций, как на шоссе при движении с высокими скоростями, так и вне дорог. Уровень комфорта “HUMMER” низок из-за слишком малых внутренних размеров под размещения водителя и пассажиров. Наличие большого тоннеля по центру салона делает практически невозможным передвижениям внутри автомобиля и сильно ограничивает внутреннее пространство.

- Автомобиль Т98 может иметь защиту по классу В6 и даже выше. При этом ходовая часть рассчитана на дополнительные нагрузки, а бронекорпус выполнен по принципу «корпус в корпусе» («слоеная» либо разнесенная броня) и при этом повышение уровня защиты достигается путем межслойного заполнения керамическим наполнителем. На автомобиле “HUMMER” уровень защиты В6 – предельно допустимый.

Основные различия в назначении автомобиля Т98 «Комбат» и автомобиля “HUMMER”.

1. Автомобиль Т98 спроектирован как высокомобильное транспортное средство с высокими защитными свойствами и высоким уровнем комфорта при равных возможностях эксплуатации как вне дорог, так и по дорогам с хорошим покрытием. “HUMMER” проектировался, исключительно как армейский внедорожник, без учета какой либо защиты от стрелкового оружия и ограниченным внутренним пространством для экипажа.

2. Основное назначение Т98 – обеспечение безопасного передвижения, как экипажа, так и перевозимого груза в потенциально опасных зонах. Основное назначения “HUMMER” - транспортное средство для ведения боевых действий во время вооруженных конфликтов, а так же передвижения боевых экипажей в условиях боевых действий, при этом он эксплуатируется, как в пулезащищенном исполнении так и без него.

3. Автомобиль Т98 не рассматривается только как внедорожное транспортное средство. Автомобиль “HUMMER” с 1991 года выпускается в гражданском исполнении, как внедорожное транспортное средство с улучшенной отделкой салона, при этом ходовые качества и скоростной режим аналогичен армейскому автомобилю.

homichok1983
на фотографиях, выглядит приятние "ТИГРА", а что там при чательном расмотрении фиг его знает.
revizor
QUOTE (ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА @ 22.10.2009 - время: 14:56)
Как-то на просторах инета встретилась модель российского аналога американского Хамера, под названием "КОМБАТ", однако в реале данная модель никому не встречалась и никто о ней ничего сказать не может.

Не знаю почему его сравнивают с Н1, на мой взгляд больше на Ламборгини похож, но я думаю что в реале что-то типа БРДМ и ли БТР тоже не часто видят...специфическая машинка.
Tata Fox
QUOTE (Rimma @ 22.10.2009 - время: 19:23)
Российский автопром меня пугает.
А цена на этот агрегат нигде не озвучена?

Пока ожидается, что она будет в районе 1 млн.евро. Собственно, ничего удивительного за пуленепробиваемые стекла и кузов, который выдерживает попадание из гранатомета....
Любитель72
да жуть а не машина..убийца хаммеров..!
только он явно не массовый..стопудово..!
крузак 100-й новый и то пожалуй доступнее...(((
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Свеженькая статья:

Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник

В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат».
Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.

Хостинг фото
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.


Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину всего 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.

По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль. 00003.gif

Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла.
В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.

Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока.

В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.

Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.

Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.

За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.

Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Rosinka
стоимость велика не изза того что авто того стоит, а просто экслюзив, никому ненужная погремушка, расчёт прост: может купит богатый Буратино :)

о том что не пробьёшь из гранатамёта... наверно имеется в виду подствольный или револьверного типа

единственное что правда и в описание это подчёркнуто то что стёкла семь сантимертов толщиной :)
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Модификаций этого авто, оказывается не так уж и мало...Может какая и по приемлемой цене продается, будем надеяться...Вот одна из моделей (цена незвестна)
Комбат Универсал Армейский 2006 модельного года.


Хостинг фото
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)

Всего фото в этом сете: 14. Нажмите для просмотра.
Rosinka
надо было повыше траву искать, а то архаичные мосты не украшают авто за такие деньги :)
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
QUOTE (Rosinka @ 13.12.2009 - время: 08:37)
надо было повыше траву искать, а то архаичные мосты не украшают авто за такие деньги :)

Пожалуйста, совсем без травы... 00064.gif

Комбат универсал 2010 модельный год. Эстония.

Хостинг фото
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)


Всего фото в этом сете: 17. Нажмите для просмотра.
Rosinka
вид сзади показывает мост-балку, скорее всего и впереди такая же
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
QUOTE (Rosinka @ 25.02.2010 - время: 00:57)
вид сзади показывает мост-балку, скорее всего и впереди такая же

И что?
Rosinka
QUOTE
И что?
не кошерно это уже, на Хаммере мостов вообще нет и он не нуждается в блокировках, каждое колесо гребёт автономно
Rosinka
к стати прикольное видео
не совсем комбат конечно, но не далеко от него ушёл
Хостинг файлов
Rosinka
щас ещё два видео скачаю и выложу
Hummer vs БРДМ (судя по комментариям у БРМД сгорело сцепление)
Kombat T-98 vs Hummer H-1 (маловразумительное видео, но другово нет)
Загрузить свои файлы
YouTube - Kombat T-98 vs Hummer H-1.flv
YouTube - Hummer vs БРДМ.flv


Это сообщение отредактировал Rosinka - 24-03-2010 - 11:33
Феофилакт
А кто сказал,что мосты-архаично? Хаммер Н-1 как раз -таки на мостах,а Н-2 вообще напонятно для кого..... Ездить на нем по асфальту-глупо и дорого,по бездорожью невозможно и дорого.
Для автомобиля претендующего на некие бездорожные подвиги как раз мосты,рама,длинноходовые амортизаторы (а можно и рессорки),железные бамперы и пр. необходимость. А у Н-2 и бамперы-то платиковые. Поэтому его показывают исключительно на асфальте.
Не знаю как этот самый батяня-Комбат,а Тигр я видел на Бронницком полигоне,машина сурьезная,да и то мосты там по-моему от БРДМ,да и двигатель Камминсовский ....
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Хаммер Н-1 как раз -таки на мостах
в каком месте у Хаммера Н1 мосты???
две фотки, укажите
Хостинг фото
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Феофилакт
Да? А как же решается вопрос? Интересно послушать ваше мнение.
Я Хаммером не владел и даже не ездил.
(Уже нашел.Применили редукторы.... Флаг им в руки! :-) )

В других лучших представителях внедорожников вопрос решается именно с помощью мостов (на них я ездил или владел),называю по порядку соотношения функциональность-качество-цена:
УАЗ,Дефендер,Ранглер.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 12:50
Rosinka
QUOTE
В других лучших представителях внедорожников
лучшие не значит хорошие, да и вообще дело вкуса
а схема применяемая на Хаммерах более технологичная и клиренс больше
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 12:25)
лучшие не значит хорошие.....







Ну это ваше собственная формула,пусть она останется на вашей совести.
А один умный человек считал,что лучшее-враг хорошего.О как!
QUOTE
да и вообще дело вкуса

А какой вкус может быть на покатушках ,тем более на поле боя? Ехать как можно дольше,ремонтировать как можно проще.

QUOTE
а схема применяемая на Хаммерах более технологичная и клиренс больше

Из этого не следует,что она лучше. Большой клиренс не единственное требование,применяемое к автомобилю повышенной проходимости. Технологичность-достоинство,бесспорно для военной продукции. Но и стоимость , и простота в эксплуатации,простота ремонта-тоже. А здесь они должны были сильно проиграть.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 15:43
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Ну это ваше собственная формула,пусть она останется на вашей совести.
А один умный человек считал,что лучшее-враг хорошего.О как!
и чем моя формула противоречит тому что сказал умный человек?
QUOTE
А какой вкус может быть на покатушках ,тем более на поле боя? Ехать как можно дольше,ремонтировать как можно проще.
я не считаю УаЗ, а уж тем более остальные лучшими внедорожниками
QUOTE
Из этого не следует,что она лучше. Большой клиренс не единственное требование,применяемое к автомобилю повышенной проходимости.
у Хаммера есть минус, он тяжёлый и в этом виновата рама
QUOTE
Но и стоимость , и простота в эксплуатации,простота ремонта-тоже.
простота хуже воровства
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 14:54)
и чем моя формула противоречит тому что сказал умный человек?





Тем очевидно что он имел в виду,что лушее значительно превосходит хорошее и во всяком случае является ему полноценной заменой.
Ваша формула "лучшие не значит хорошие....." имеет скорее смысл что лучшее не имеет (или не содержит в себе) хорошего.(значить по Ушакову-иметь смысл,означать выражать). Здесь ИМХО огромная разница.
Впрочем это уже о филилогии,а не о машинах.
QUOTE
я не считаю УаЗ, а уж тем более остальные лучшими внедорожниками

И разумеется у вас есть соображения в защиту этого?
QUOTE
у Хаммера есть минус, он тяжёлый и в этом виновата рама

Это далеко не единственный минус,который я увидел посмотрев характеристики: автоматческая коробка,те же редуктора,дизель слишком большого объема.... А рама как раз большое достоинство для автомашины такого назначения.
QUOTE
простота хуже воровства

Простота-залог успеха. Ведь все генальное-просто.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 16:08
Rosinka
QUOTE
Тем очевидно что он имел в виду,что лушее значительно превосходит хорошее и во всяком случае является ему полноценной заменой.
а можно ещё и так понять, что пытаясь создать лучшее можно даже просто хорошего не создать
QUOTE
И разумеется у вас есть соображения в защиту этого?
я же с вас ничего не требовал
QUOTE
Это далеко не единственный минус,который я увидел посмотрев характеристики:
это не минусы
QUOTE
автоматческая коробка,
в чём минус? или вам не нравится слово?
QUOTE
те же редуктора
для вас две буквы р в одном слове слишком много?(ну не понимаю чем они вас не устраивают)
QUOTE
дизель слишком большого объема
нормальный объём
QUOTE
А рама как раз большое достоинство для автомашины такого назначения.
а вот рама тяжеловата
QUOTE
Простота-залог успеха. Ведь все генальное-просто.
не в этом случае
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 16:31)
а можно ещё и так понять, что пытаясь создать лучшее можно даже просто хорошего не создать






Я думаю,что если б хотел что его ТАК поняли,так бы и сказал....
QUOTE
я же с вас ничего не требовал

Я и подумал,что сказали просто так,для поддержания разговора.
QUOTE
в чём минус? или вам не нравится слово?

считаю ее малопригодной для движения по плохой дороге и вне ее.
QUOTE
для вас две буквы р в одном слове слишком много?(ну не понимаю чем они вас не устраивают)

Эта схема более надежна, проста, дешева,чем традиционная? В чем ее кардинальное достоинство?
QUOTE
нормальный объём

Не-е,большой....
QUOTE
а вот рама тяжеловата

не,рама- намана-намана...

QUOTE
не в этом случае

Аргументировать не надо. Вашей подготовленностью и высоким умением донести свою мысль восхищен.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Я и подумал,что сказали просто так,для поддержания разговора.
я высказал своё мнение
QUOTE
считаю ее малопригодной для движения по плохой дороге и вне ее.

малость устаревшая, но не потерявшая актуальности статья
скрытый текст

QUOTE
Аргументировать не надо. Вашей подготовленностью и высоким умением донести свою мысль восхищен.
да, редко можно встретить человека понимающего
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 17:04)
я высказал своё мнение






Я понял. У вас есть мнение.

QUOTE
малость устаревшая, но не потерявшая актуальности статья

"Газеты и журналы печатают муру Дельфин будет жить, а я умру."(с)
:-) Человек хотел заработать-понятно. С предметом он мягко говоря не на "ты" -тоже понятно.Актуальности не узрел.


QUOTE
да, редко можно встретить человека понимающего

Цените и берегите это. :-)
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Я понял. У вас есть мнение.
что то долго доходило это до вас
QUOTE
"Газеты и журналы печатают муру Дельфин будет жить, а я умру."(с)
:-) Человек хотел заработать-понятно. С предметом он мягко говоря не на "ты" -тоже понятно.Актуальности не узрел.
вас вроде что то не устраивало в Хаммере, по прежнему против автоматической коробки и остального?
QUOTE
Цените и берегите это. :-)
сам знаю
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 17:34)
что то долго доходило это до вас







Скорость обнаружения мнения оппонента прямо пропорциональна размерам мнения. (с) Великий математик.
QUOTE
вас вроде что то не устраивало в Хаммере, по прежнему против автоматической коробки и остального?

Да. Как не устраивал автомат,так и не устраивает, как не устраивал избыточный двигатель,так и не устраивает,как не устраивали сложные конструктиные решения,так и не устраивают. Теперь еще не устраивает и непомерно раздутая (в т.ч. вследствие этих ошибок) цена и малый запас хода.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Да. Как не устраивал автомат,так и не устраивает,
а вот американским военным требовался автомобиль которым может управлять даже женщина или раненый
QUOTE
как не устраивал избыточный двигатель,так и не устраивает
зато такое авто может тягать пушки и буксировать технику
QUOTE
так и не устраивает,как не устраивали сложные конструктиные решения,так и не устраивают.
зато элементы надёжно скрыты в кузове, а не открыты снизу
QUOTE
непомерно раздутая (в т.ч. вследствие этих ошибок) цена и малый запас хода.
с чем сравниваете?

Страницы: [1]2

Авто -> КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва