Macek |
Логан надо брать и таксовать!А на мерсе жалко... |
sxn3170467447 |
У меня логан осоциируется с ослом, он такой неприметный но зато трудяга который работает и работает! Салон мне не очень, слишком много не очень хорошего пластика, козырьки при постоянном пользовании начинают разбалтыватся и открыватся на кочках, подвеска конечно хорошая, но боьшой косяк с посадкой шаровой на преспосадку. кондиционер капризный, ремень на таких свистит и седает шкиф который стоит 1500 а новый генератор стоит 4 рубля пластик со временем начинает пищать, пригарает масса на задних фанарях особо на правом. Постоянно лопаются пружины под задницей у водителя ну остальное по мелочи |
NNNman |
Да, вроде бы неказистая машинка. Но как она "лежачие полицейские" проходит"! Я просто обалдел, когда товарищ на 60 км/ч взял такой, на котором я на "фольксе" при той же скорости головой вмял бы верхнюю обшивку. |
сирота* |
ЛОГАН -румынский, рабочая лошадка, клиренс высокий ,одаптированный к нашим дуракам и дорогам, кузов практически не гниет изнутри изначально все полости обработаны с завода, движок как по мне слабоват, хоть 1,4 хоть 1,6 но движки не капризные и выносливые, дизеля старого образца вообще бомба! Салон убогий, в основном все пласстмассовое, внутринние дверные ручки, ето наверное лучшее что изобрели румыны в своей жизни! торпеда так себе после ТАЗа нормальная, сиденья наверное тоже румыны изобрели ,ибо они никакие,,, Что касается ЛоХанчика универсала все ттоже ,НО!- сильно гниет задний отсек под дверными резинками, и вырывается с мясом крепление 6-7 сидения, поетому лучше 5ти местная версия, и хорошо зад обработать дополнительно О новых моделях могут ходить только мифы ибо они еще мало изьеззженные, но дизельный движок с насос форсунками нивкоем случае я бы не советовал,, |