Как Вы считаете : |
||
Всего голосов: 0 |
Bl@cky | ||||||||||
На днях вступила в силу акция по утилизации старых авто.Какое ваше мнение по этому поводу ? Что вы думаете и как бы поступили (поступите) ? Быть может у вас у самих нет машины,но у вашего соседа(друга,родственника...) есть... А может уже есть те кто воспользовался этой возможностью ? Возможно есть какие-то сложности и "подводные камни" в этой процедуре.Вобщем,интересуют любые мнения по этому поводу . |
||||||||||
Rosinka | ||||||||||
я за, камень там один, очень малый срок проведения этой акции, ну и не во всех регионах есть утилизирующие предприятия | ||||||||||
Trahalsik | ||||||||||
Лично я - ЗА!!!! Может быть хоть немного старых корыт навсегда с дорог исчезнут.... |
||||||||||
zlo28 | ||||||||||
Что в СМИ информации мало. Какие условия сдачи машины? Могу ли я у дедушки купить ржавую копейку тыс за 10 а потом пойти сразу её за сертификат 40 тысячный сдать? Или я должен быть хозяином этой машины какое то время? | ||||||||||
Casino Royale* | ||||||||||
Во избежание скупок хлама с целью поднять на их сдаче в утиль по 50 штук с каждой - необходимо быть владельцем данного авто не менее года... |
||||||||||
Rosinka | ||||||||||
|
||||||||||
Tata Fox | ||||||||||
Лично я - ЗА. Сейчас уже не так серьезно у нас по дворе, но было, было. Один пенсионер со второго этажа нашего подъезда имел 5 запорожцев. Он их постепенно распродавал на детали, весь двор был захламлен. А так: он бы их продал, не сомневаюсь | ||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
На мой взгляд,основными клиентами приёма авто-старья станут те,кто лелеял мечту о покупке новой машины и разуверился в том что сможет продать старую за достойную сумму.Ведь с каждым днём стоимость наших отечественных не новых авто и без того падает не по дням а по часам,составляя порой смешную сумму.Да и собственно сам шанс продать такую машину неумолимо стремиться к нолю.А так...,так тебе хотя бы гос-во гарантирует что тебе дадут за твоё корыто 50 тыр,которые скорее всего за него уже ни кто не даст,будь он в здравом уме и трезвой памяти. О времена ,о нравы... Всё течёт,всё меняется... |
||||||||||
busbm | ||||||||||
куда, мне интересно, смотрит "экологическая милиция", или как их там? кучи металлолома ржавеют под окнами жилых домов. у меня во дворе стоит, как минимум, три автомобиля, которые уже никогда никуда не поедут своим ходом. плюс чей-то бесхозный прицеп, тоже полуразвалившийся. кто-нибудь знает, как от этого "добра" избавляться? парковать машины катастрофически негде, хоть несколько мест добавится для соседей... | ||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Попробуйте призвать на помощь "санитаров леса".Им дважды повторять не надо,только дайте адресок.Соседи Вас только добрым словом вспомнят. Правда ,за самих владельце в таком случае не ручаюсь.Но на сколько знаю,проблем таких не возникает.Многие и сами понимают что их хлам во дворе всех достал.По этому стараются просто отмолчаться.Типа,уехало...ну и богсним...
Это сообщение отредактировал Bl@cky - 11-03-2010 - 02:06 |
||||||||||
zlo28 | ||||||||||
У мамы на работе мужик пытался сдать свою копейку. Ему сказали что сертификат то ему этот дадут. но за снятие машины с учета и прочую ерунду возьмут с него 15 тыс. руб. Вот такая вот она математика | ||||||||||
Rosinka | ||||||||||
|
||||||||||
Ромэо | ||||||||||
Имейте ввиду - то, о чём умалчивается: 1. до начала утилизации необходимо выяснить у диллеров, есть ли у них в наличии машины для покупки по сертификатам и забронировать для себя. 2. если привозите на утилизацию машину, не снятую с учёта, то придётся писать ген доверенность (около 500 рублей) 3. за снятие с учёта необходимо также заплатить (при самостоятельном съёме 700-900 рублей, через ген доверенность - 1500 рублей) 4. за утилизацию необходимо заплатить 2500-3000 рублей (зависит от региона) 5. с полученного сертификата на 50 тысяч необходимо заплатить НАЛОГ 13%, поскольку сертификат - это прибыль (6500 рублей) Таким образом, реально выдаётся 35000 рублей, а не 50000. Точнее, они (деньги) в виде бумажки с печатью. Теперь дальше. Диллер по сути отбирает у вас эту бумажку с печатью и предоставляет скидку на покупку авто (60 моделей) со скидкой именно в 35000 рублей. Так что смотрите на программу реально. На данный момент в очереди - 2000 человек с автохламом. Сколько будет ещё - неизвестно. Однако, обращаются всё меньше и меньше. Реалии мешают. Пример: человек сдал свою древнюю копейку с тем, чтобы купить ВАЗ 21054. Такую модель можно купить за 101-162 тысяч. Однако те, что идут по программе, стоят по цене 164 тысячи. В итоге переплатил кучу денег, нежели мог бы купить БЕЗ сертификата. Фильтруйте. И финк эгейн. |
||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Вот так вот нам опять сделали "красиво"...
У меня вот например тоже машина родом из конца 90-х,но меня она не напрягает проблемами с ней.Если честно,то иногда тоже не отказалась бы от новой... Вот сижу и думаю: как быть ...? |
||||||||||
Ромэо | ||||||||||
Думы? Поможем! ))) Во-первых, нод определиться, какую машину есть желание приобрести: ВАЗ или автомобиль. Если с желанием определились - определяем модель. После этого осматриваем цены на новые авто. После получения информации о наибольшей и наименьшей цен идём к диллеру и спрашиваем, сколько стоит машина, котоая продаётся по "программе". Далее - простая арифметика. Сравниваем разницу между ценами авто "программной" и "непрограммной". И решаем что выгодней. При этом хочу заметить, что если у вас остался, к примеру, ЗАЗ 965, то не спешите его задвигать по программе. Возможно, будет время на починку/восстановление и сей раритет уйдёт за цену нового авто. |
||||||||||
maboga | ||||||||||
Я только ЗА. Всё правильно; старья на улицах и во дворах может поубавится. | ||||||||||
панда | ||||||||||
Я ЗА програму... Вопрос на счет цены за новую машину меня тоже интересует.. Снять машину с учета можно самому,не переплачивая .. |
||||||||||
Mikdem | ||||||||||
4.У меня новая иномарка-я ЗА утилизацию. Если хоть небольшая часть тех "памятников" из наших дворов исчезнет в результате этой акции, то я двумя руками ЗА. Да токо надежды на это мало... Как и всё в РФ наверное это тоже через ж**у будет реализовано. |
||||||||||
maboga | ||||||||||
В программу утилизации добавили 13 иномарок. К имеющемуся перечню из 66 моделей, которые можно приобрести в рамках программы утилизации старых авто, Минпромторг добавил еще 13 моделей. Прибавка произошла в первую очередь за счет иномарок. На прошлой неделе в Калуге открылось совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi. С конвейера первой сошла Peugeot 308, а в июне к ней присоединится Citroen С4. Кроме того, в льготный список включены Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Skoda Superb, SsangYong Rexton, SsangYong Kyron (эти авто тоже теперь собирают в России) плюс несколько моделей Ульяновского автозавода (UAZ Cargo, УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-469, УАЗ-2363, УАЗ-3164). |
||||||||||
maboga | ||||||||||
Российские власти решили притормозить темпы реализации утилизационной программы. Согласно новому правилу, для выдачи сертификатов дилер должен иметь соотношение 3:1 – число выданных сертификатов не может превышать более чем в три раза количество проданных машин. При этом в июне это соотношение будет снижено до 2:1, а в июле до 1:1. Таким образом, дилеры Волжского автозавода будут вынуждены фактически прекратить выдачу сертификатов, так как многие из них имеют уже очень большой портфель заказов на машины – очередь на самые популярные Lada сейчас составляет несколько месяцев. Напомним, что изначально предполагалось, что программа будет закончена только 1 ноября. Однако уже в апреле стало ясно, что сертификатов хватит ненадолго – эксперты предполагали, что уже в мае все 200 000 дотаций будут разобраны. Видимо, именно поэтому власти и решили искусственным образом продлить действие программы. |
||||||||||
Любитель72 | ||||||||||
я не против утилизации, но вот в чем вопрос.. в основном сливается ВАЗовское дерьмецо и через пару-тройку лет дороги и дворы будут забиты ушатанными пятерками-семеркам, так чтоли выходит ?! |
||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
выходит так, что действительно одно гуано будет заменено на другое- посвежее. Причина прста до вульгарности. Только ВАЗ-классика может быть приобретена в кредит на условиях что этот Сертификат - полностью покроет первый взнос. За остальные модели - надо доплачивать сразу же. |
||||||||||
FalconGT351 | ||||||||||
Скажу сразу - на этот вопрос тяжело дать однозначный ответ. Чем музейная копейка хуже раздолбанного ниссана 20-и летней давности? Она даже во много лучше вышеупомянутого ниссана - и запчасти есть (а у старой ИНО это ОЧЕНЬ большая проблема), и состояние отличное, а по угоняемости они идентичны - что то, что другое ,самое страшное что случиться, разобьют окно и в салон насрут. А взять тот же новый... Лачетти. У него и ремонт дороже чем у жигулей, следовательно получив повреждение в 99% случаев его НЕ ремотируют, банально на это денег нет, следоватленьо такая машина зачастую опасней старенького проверенного временем жигуля. Так что на вопрос сложно дать ответ... верней так - до тех пор пока у нас не повыситься культура вождения, программа утилизации БЕСПОЛЕЗНА. | ||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Глядя на первые результаты голосования, удивляюсь не сильно. Вполне можно понять обладателей старых "нашемарок" (42.86%) проголосовавших за утилизацию. А так же обладателей новых иномарок (35.71%), кто проголосовал за неё же. И не менее понятны чаяния тех 14.29%-ов, кто поддерживает уборку со дворов и улиц автохлама. Больше всего меня удивил голос человека, обладателя старой иномарки, который был против утилизации. Чем собственно она (утилизация) помешала ему... ? Но самое занятное во всей этой акции и не только в ней, что чувство от этого всего какое-то поганое. Какое-то чувство , как будто тобой играют как пешкой в чьей-то большой игре. Устраивая тебе обстоятельства похожие на воронку сводящуюся к одному - к покупке новой машины на условиях тебе продиктованных. Альтернативы -то как таковой нет. С каждым годом навязываются условия игры, выгодные кому-то, с которыми мне как покупателю приходится соглашаться. Меня как бы незримо подталкивают к принятию *единственно верного решения*. А что собственно я имею на практике ?... У меня не новая машина, то есть ей не мало лет, но выглядит она дай боже , и бегает тоже.Вобщем я не жалуюсь. Но у представителей тех самых органов иное мнение на это, мне говорят : девушка, Ваша машина не соответствует ....(дальше идёт перечисление чему она не соответсвует)...Вы не можете эксплуатировать свою машину на дорогах общего пользования. Следовательно Вам следует от неё избавиться и приобрести то что соответствует и на чём Вам будет разрешено ... А собственно на чём мне не разрешают передвигать по дорогам ?- на машине не хучшей чем некоторые новые. И с чего это я должна избавится от своей не хучшей машины и покупать себе новую ? Введение ЕВРО стандартов токсичности отработанных газов, ни кто не оспаривает. Достичь их выполнения можно и другими способами, не сводящимися к замене машины. Драконовские требования на тех осмотрах помноженые на дурость, мракобесие и жажду наживы наших ментов, просто не оставляют шансов на его прохождение машинам не самых последних годов выпуска. Тем более если к ней ещё и есть за что придраться ... .Само законодательство практически сводит к минимуму альтернативные решения в желании ездить на собственных колёсах. Нам просто не оставили альтернативы ... Альтернатива есть только в одном - в принятии решения по какой именно схеме ты будешь приобретать новый автомобиль. Похоже что все законы, правила, регламенты и прочая хрень заточены под одно - свести человека к мысли о покупке новой машины. Я что-то очень сомневаюсь что наше правительство откровенно беспокоит экология, безопастность движения , смертность на дорогах и прочая статистика, которая куда проще и дешевле подправляется до нужных показателей совсем другими способами... . Так просто желание пересадить нас всех на новые авто не может возникнуть у наших "шишек". С чего бы им так ретиво упираться в эту идею и так целенаправленно устраивать нам эту воронку ... ? Ответ наверно напрашивается сам собой. По всей видимости наши интересы и забота о нашем благе тут далеко не на первом месте. |
||||||||||
Любитель72 | ||||||||||
нет конечно. надо было распродать стада неликвидных ВАЗов - распродали влет а еще попутно на металлоломе наварились. и бобла банкам накинули в оборот... ВАЗ 2107 до "программы" стоил в салоне 171 000 р., а ВАЗ 2105 - 161 000 р. и на них никто не смотрел, а теперь ВАЗ 2107 стоит уже 195 000 р. и в салонах его уже нет.. |
||||||||||
Gemmel | ||||||||||
Всем привет! А у меня вот какая проблема. Есть старый автомобиль после аварии. Чинить бессмысленно. Обменивать на сертификат - тоже, т.к. у меня новое авто уже и так есть. Остается одно - сдать просто в утиль. В интернете нашел несколько компаний, которые предлагают утилизацию взять на себя и уверяют, что владельцу авто данная процедура обойдется бесплатно. А мне тогда непонятно, какая этим компаниям от этого выгода. Может, кто-нибудь знает, стОит ли обращаться в эти компании? И куда можно обратиться в таком случае, если хочется просто и бескорыстно избавиться от старого авто. | ||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Всё достаточно просто. Снятие автомобиля с учёта в ГИБДД стоит копейки. Стоимость вашей старой машины как простого металлолома перекроет эти расходы вполне. На этом можно вполне не плохо зарабатывать. Чем по всей видимости находчивые люди и занимаются.) Вы не хотите заморачиваться лишними хлопотами, ... при этом всегда найдётся тот кто сумеет и на этом сделать деньги.) Просто так машину Вашу на "втормет" не примут. Заставят снять хотя бы все резиновые и прочие не металлические детали. Чем за Вас и займётся любая из подвернувшихся Вам в инете фирм. Они просто разберут Вашу старую машину по частям и извлекут из этого любую доступную выгоду. Ну вот хотя бы с : 1. С просто металлолома. 2. С возможных оставшихся в неплохом состоянии запчастей. Обращаться к ним или нет, это только Вам решать. |
||||||||||
Gemmel | ||||||||||
to Bl@cky: Спасибо!!! :) | ||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Всегда пожалуйста. ) Кстати, что Вы решили, как поступите ? ) |
||||||||||
danzig | ||||||||||
Таки да. Всё в этой стране построено на системе откатов и более того, это даже особо не скрывают. Хотя стадо хомячков хавают свои же слова про безопасность, экологию и прочую х-ю Это сообщение отредактировал danzig - 02-06-2010 - 10:11 |
||||||||||
danzig | ||||||||||
По поводу сдачи авто в утиль. Помнится несколько лет назад, мы переправили с англии несколько их праворульных машин в рашку, для разбора на з/ч. Машины 95-2000 годов выпуска там брали по 200-300 фунтов, отдавали по 1000-1500 долларов в эту страну. И я спросил у знакомого, который разбирал их и продавал потом по запчастям, сколько он имеет с 1 машины. И что бы вы думали? Примерно 5000$ чистого навара |