Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Американцы...

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Американцы... -> Авто


Страницы: [1]23

LionBorn
Решил пересесть с породистого немца на породистого американца...
Много впечатлений, в основном хороших.
Американец - минивен, ГУР и кондей само собой...но в остальном...просто много места, крейсер, тихий и плавный, удобный, салон трансформируется, 7 мест, кроме пассажирского и водительского (капитанских) сидений еще есть 2 дивана 2х и 3х местные. Жор конечно чувствуется, но в разумных пределах (14-15 литров в пробках без перегазовок, с кондеем).
Так как машина большая, двиг нужен соответствующий - 3,3 литра, рвет с места хорошо...
В общем, я к американцам (автомобилям) теперь отношусь с почтением - добротно и вольготно.
А вы как относитесь к американскому автопрому, в частности к авто концерна, носившего название Daimler-Chrysler? Ныне просто Chrysler.
Tata Fox
Уж больно много они жрут!!!!
Уча
третий сезон на Caravanе огромный внутренний объём компенсирует прочие неудобства, подвеска так себе, на скорости очень шумно в салоне, центр тяжести высоко... в общем семейная повозка но привык уже

изначально пускал слюни на Pacifica, уверен был бы в 100%-ом необломе

QUOTE
Уж больно много они жрут!!!!


2 400 кубов - 13 в городе и 10,5 на трассе, 3,3 конешно не актуально

Это сообщение отредактировал Уча - 23-06-2010 - 20:39
LionBorn
2,4 в Доджах жрет столько же, сколько 3,3 - однако ресурс у последних ох какой еще большой....

В Штатах законодательно запретили выпускать авто, жрущие много бензина (не знаю цифр, но факт), так что теперь американцы жрут мало....

для примера новый Шевроле Камаро при своих 400 лошадей потребляет 7,8 литров/км...
Tata Fox
На счет одинаковости... 3.3 не может жрать 10 литров вне города и 13 - в городе. У меня у знакомых 2 америкоса, жрут под 20-ку....
DjDanil
у меня форд мустанг 3,8 - до этого были европейцы и японцы. Мустангом доволен - едет быстро и пр этом ощущение надежности - как в танке.)
RJVG193
Отношение... если к современному - жаль, что жестоко сдают в последнее время, но вообще после пресноватых в основной массе 90-ых стало гораздо больше интересных машинок, так что положительно (если за всю историю - для меня американки самые любимые, наравне с Мерседесом и английскими грандами).
Крайслер - из нынешнего ассортимента нравится 300С, Aspen, Pacifica.
Про расход - ну дак и кубатура у амеров. А для их объемов расход вполне нормальный. В последнее время вродь они этим вопросом озаботились. С другой стороны, запихивать что-то менее 2 литров в этих монстров - издеваться над водителем и другими участниками движения. Так что имхо - все нормально.
Камаро - очень интересные цифири. Даже для шестерки... а для 6,2 так вообще... интересные, даж если ездить осторожно и системой отключения половины цилиндров двигло будет. Но имхо неправильно будет сравнивать легенду с машинами на каждый день. Покупать Камаро и интересоваться расходом топлива, а потом его еще и экономить - 00002.gif это ж тачила для удовольствия. Ну это все ИМХО фаната американок. 00058.gif
QUOTE
У меня у знакомых 2 америкоса, жрут под 20-ку

Во, это уже более жизненные цифры... для восьмерок. Но неправильно обвинять только америкосов в прожорливости, тот же 4,7 крузера тоже 20-25 литров в среднем например.
QUOTE
многое зависит от стиля вождения.

+1

Это сообщение отредактировал RJVG193 - 24-06-2010 - 15:30
LionBorn
QUOTE (Tata Fox @ 24.06.2010 - время: 10:10)
На счет одинаковости... 3.3 не может жрать 10 литров вне города и 13 - в городе. У меня у знакомых 2 америкоса, жрут под 20-ку....

У меня 3.3: город 14-15, трасса 10 - проверено на бортовом компьютере и Мультитрониксе (по протоколу OBD2 - J1850)
многое зависит от стиля вождения.

Джипы жрут больше, чем минивены.

Это сообщение отредактировал LionBorn - 24-06-2010 - 15:16
Горелыч
К американским автомобилям отношусь пассивно.
А вот к водителям, юзающим эти такнки на наших дорогах при всем своем желании хорошо относиться не могу: как можно выезжать на дорогу с этой дурацкой оптикой: тормоза, совмещенные с габаритами и поворотами, причем последние красного цвета?
LionBorn
QUOTE (Горелыч @ 04.07.2010 - время: 18:06)
тормоза, совмещенные с габаритами и поворотами, причем последние красного цвета?

Они не у всех (если только у легковушек) совмещены - у меня на все свои лампы, но поворотники красные, да и пофиг. Есть альтернативная оптика, которую и планирую прикупить дабы светить желтыми поворотниками (светодиодными)...
Феофилакт
Честно говоря смущает сама постановка вопроса про породистого американца....
Порода в стране масс-культуры и неустояшихся традиций? Весьма сомнительно.
Во многом согласен с Горелычем...
Красные поворотники не являются фактором, повышающим безопасность движения.
Пару раз ездил на их машинах и понял,что это не мое: высокие налоги за мощность,большой расход топлива,маленький межсервисный пробег,а результат какой? Прямо скажем не соответствующий ожиданиям.
LionBorn
QUOTE (Феофилакт @ 05.07.2010 - время: 11:32)
Честно говоря смущает сама постановка вопроса про породистого американца....

Да...порода - это авто, выпускаемое только в Штатах, а не клепающая форды по всему миру...

QUOTE
Во многом согласен с Горелычем...
Красные поворотники не являются фактором, повышающим безопасность движения.


Согласен... но альтернатива есть.

QUOTE
Пару раз ездил  на их машинах и понял,что это не мое: высокие налоги за мощность,большой расход топлива,маленький межсервисный пробег,а результат какой? Прямо скажем не соответствующий ожиданиям.


Кому как, конечно...я на японцах ездить не могу...европа - только немцы, концерна VAG, как вторая машина. Das Auto на века. А американец ... ну это для души....
Феофилакт
QUOTE (LionBorn @ 06.07.2010 - время: 09:59)
Кому как, конечно...




Да,quique suum...

QUOTE
я на японцах ездить не могу...

Ну отчего ж... я раньше тоже был скептиком,однако теперь имею основания переменить мнение -японский спортивный автомобиль (есть среди них такие забавные) как третий или далее весьма интересно. Со временем выезжаешь не только по субботам-воскресеньям.

QUOTE
европа - только немцы, концерна VAG, как вторая машина. Das Auto на века.

Здесь вашей уверенности не разделяю, ни Ауди ,ни Фольксваген душу мне не греют.Еще менее они греют карман,если не брать совсем удушенных вариантов. При таком курсе евро о компромиссе между ценой и достоинствами можно не думать. Другое дело беззаветная любовь,она не нуждается в оправданиях.

QUOTE
А американец ... ну это для души....

Простите,а душу-то где там можно разглядеть? В семейном автобусе или с бестолковых джипах,которые и не джипы вовсе? (ну за исключением Рэнглера-Рубикона)
LionBorn
В семейном автобусе. Но душа моя, а не в железке-поповозке. Мне в ней удобно и комфортно, посему нравится.

Мне зажигалки уже не нужны... на гольфе GTI позажигал пять лет - теперь только вальяжный семьянин.
Минивен меня вполне устраивает.
да... забыл сказать...я говорю о Dodge Caravan Sport 3.3L

Это сообщение отредактировал LionBorn - 07-07-2010 - 16:50
Феофилакт
QUOTE (LionBorn @ 07.07.2010 - время: 16:23)
В семейном автобусе. Но душа моя, а не в железке-поповозке. Мне в ней удобно и комфортно, посему нравится.


Понятно. У меня другая философия-необходимо несколько автомобилей.
Семейный автобус в этой гамме не умещается.Да и не умещался никогда,я им не владел.

Когда спрашивал об американцах надеялся ,что кто-то сможет привести доводы в их защиту.

Gawrilla
Американскими машинами не владел никогда, но ездил.
Дали как-то поюзать Олдсмобил Аврора. Внутри - непривычно, но не страшно - привыкнуть можно.
Что убило: нижняя точка на днище - масляный фильтр, который защищает собой могучую поперечину передней подвески. Снес, есессно. на ровной (по московским стандартам) дороге.

Лично мне - не понравилось. Хотя понимаю тех, кто любит "настоящих" американцев - такой простор и комфорт в Европе и Японии дороже где-то в два раза...
RJVG193
QUOTE
А вот к водителям, юзающим эти такнки на наших дорогах при всем своем желании хорошо относиться не могу: как можно выезжать на дорогу с этой дурацкой оптикой: тормоза, совмещенные с габаритами и поворотами, причем последние красного цвета?

А автомобили тут причем? Эти машины и не предназначены для нашего рынка и прутся сюда серыми дилерами. И это их вина, что они не адаптировали авто к нашим правилам... или покупателей - есть комплекты по замене оптики на традиционную (для большинства - про все сказать не могу, видел для Тахо\Сабурбан, Блэйзера, универсалов Фордовских, Каравана\Вояджера). Да и далеко не на всех авто 90-ых такая оптика стояла.

QUOTE
Честно говоря смущает сама постановка вопроса про породистого американца.... Порода в стране масс-культуры и неустояшихся традиций? Весьма сомнительно.

Причем тут культура (хотя и тут спорно) и автомобилестроение? Вот в этом деле америкосы всегда среди первых были, а до конца 60-х еще и лидерами.
Да и потом, Корветт, Камаро, Чарджер, Челленеджер, Хемикуда, Мустанг - вам эти названия не о чем не говорят? И это только широко известные. Если это не порода, то породистых авто вообще не существует в природе.
QUOTE
Пару раз ездил на их машинах и понял,что это не мое: высокие налоги за мощность,большой расход топлива,маленький межсервисный пробег,а результат какой? Прямо скажем не соответствующий ожиданиям.

Тут каждому свое. Ведь все зависит от ожиданий. Глупо подсчитывать расход топлива покупая Чарджер.
Налог зависит не от авто, а от мощности. Просто надо перед покупкой определиться, какой авто нужен: многолитровый роскошный монстр или простое практичное авто.
ТО в окончательном варианте устанавливает дилер. Основные обязательны, но могут они быть и добавлены. Не могу судить по всем авто,но по GMовским джипам если сравнить с Крузаком - то на то. При том, что по технике амеры 90-ых гораздо выносливей и без ТО плановых прекрасно обходятся.

QUOTE
которые и не джипы вовсе? (ну за исключением Рэнглера-Рубикона)

В соответствии с такой оценкой в Европе остался один джип - Дефендер... и все. Не говорю про Индии-Африки всякие.
Ну еще Гелен можно... но жалко... 00058.gif
QUOTE
есть среди них такие забавные

Отчего ж забавные. Все таки джапы в 90-ых создали целый ряд великолепных спортов. При весьма низкой стоимости (по сравнению с аналогами из Европы) свободно вкладываемся в тюнинг (плюс 1-2 стоимости самого авто)... Скай гтр, Сильвия, Супра RX7, Целика, NSX - список можно продолжить - запросто укатывают в асфальт всякие там Порши-Феррари.

QUOTE
Японии дороже где-то в два раза...

Там такого просто нет... за исключением Династии... но эт уже как Зил и RR.
LionBorn
QUOTE (RJVG193 @ 17.07.2010 - время: 11:36)
QUOTE
Японии дороже где-то в два раза...

Там такого просто нет... за исключением Династии... но эт уже как Зил и RR.

В Японии есть Тойота Сиенна и Ниссан Квест.
Ник 35
У меня Гранд-чероки. ездил на разных машинах от москвича 412 до япошек. но после американца, больше ничего не интересует. комфорт, отлично держит дорогу, очень удобна приборная доска. 4 литра. я не гонщик. на трассе 160 больше не люблю. большой расход топлива? да в городе около 20. кто не может это оплачивать, пусть ездит на велосипеде.
ФЕСТИВАЛЬ
Джип у меня, только Черокез 2,8CRD расход божеский по городу зимой максимум 11,5, летом до 10, трасса смех летом на Одессу шел комп показал 6,7, но не гнал, а так-110км на круизе
монархист
QUOTE
большой расход топлива? да в городе около 20. кто не может это оплачивать, пусть ездит на велосипеде.
ну почему на велосипеде?есть десятки моделей . в том числе и джипов. которые кушают много меньше .
я вот как то к американцам не расположен ..надежность не очень . а запчасти дорогие . был у моего приятеля американец . как сломается . а ломается часто . так жди неделями пока запчасти пришлют . он в конце концов сменил его на пассата .
Ник 35
QUOTE (монархист @ 23.12.2011 - время: 13:33)
QUOTE
большой расход топлива? да в городе около 20. кто не может это оплачивать, пусть ездит на велосипеде.
ну почему на велосипеде?есть десятки моделей . в том числе и джипов. которые кушают много меньше .
я вот как то к американцам не расположен ..надежность не очень . а запчасти дорогие . был у моего приятеля американец . как сломается . а ломается часто . так жди неделями пока запчасти пришлют . он в конце концов сменил его на пассата .

да. если человек пересел на пассат с американца, то тут обсуждать уже нечего. патология. а про надежность американца. если черок не надежен, то тогда точно на горбатого японца.
монархист
QUOTE
да. если человек пересел на пассат с американца, то тут обсуждать уже нечего. патология. а про надежность американца. если черок не надежен, то тогда точно на горбатого японца.
у него не чекрок был . крайслер минивэн . а почему вы так настроены против японцев?разве нет у них хороших моделей? а по надежности они всяко не хуже америкосов.
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (монархист @ 23.12.2011 - время: 14:16)
QUOTE
да. если человек пересел на пассат с американца, то тут обсуждать уже нечего. патология. а про надежность американца. если черок не надежен, то тогда точно на горбатого японца.
у него не чекрок был . крайслер минивэн . а почему вы так настроены против японцев?разве нет у них хороших моделей? а по надежности они всяко не хуже америкосов.

извиняюсь, что вставляю свои пять коп. Во первых у американцев очень простая подвеска, по мнению многих владельцев европейских авто, мол в ущерб управляемости и настройкам - это большое заблуждение, так как у американцев все просто и надежно. Мы же с вами не гоняем по автобанам, особо эти многорычажки ни кому и не нужны. Второе - а американском автомобиле все заточено для комфорта водителя и при этом, особо не огроничено в пространстве, а в японцах (поклон низкий до земли их автомобилям, опыт есть и при этом только положительный) не так уж и много места, хотя комфорт езды очень даже. третье и самое главное - в американских автомобилях большие объемы, что говорит о ресурсе, о запасе мощности.
Японские автомобили конечно впереди планеты всей, но есть и в американский автомобилях своя изюминка.
монархист
я согласен ..большие размеры автомобиля . мощный мотор и валкая подвеска имеют свое очарование . в бывшем СССР бы такие машины . однако же сегодня есть не очень хорошие реалии .теснота городов . всё время дорожающий бензин и всё более жесткие требования по экологии . а выкидывать деньги на ветер это право неумно .немцы тоже для американского рынка ставят мощные моторы и автоматические коробки . однако же в Германии такие машины не доминируют .
LionBorn
Львиная доля американского рынка - большие автомобили, на легковушках не так уж и много америкосов ездят, в этом плане у них огромный выбор Джипов и Вэнов. В Европе бОльшая часть рынка занята легковушками.
Вот смотрю я на наши зимы и понимаю, на джипе (В Подмосковье) ездить намного комфортнее, чем в легковушках, хотя мне и вэн сейчас тоже подходит.
По поводу ломучести американских авто - не соглашусь, новые Европейцы в этом плане (если брать одинаковую ценовую категорию) намного хуже. Девиз американцев - дешевле, мощнее, надежнее, без изысков.
Вот именно так - без изысков, у них мало машин с навороченной электроникой, салоны до безобразия просты и неприхотливы, движки мощны и надежны, с огромным ресурсом, к тому же они (во всяком случае у концерна Крайслер) не имеют собственного номера, то есть абсолютно без проблем можно заменить. А вот если покупать подержанного американца, тут надо аккуратнее - они к авто относятся как потребители и не жалеют вообще. Но для них это и не роскошь, а средство передвижения. Тем более минивэны, предназначенные для дальних поездок всей семьей. Подвески в них простые, а в частности в Доджак Караванах, Крайслерах Вояджерах (И Грандах) сзади вообще рессоры стоят - просто и надежно.
С запчастями проблем нет - Экзист, Академия Плюс, АвтоДок, Мопар сервис, Автоклондайк, да и многие другие инет-магазины амерчастей.
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (LionBorn @ 26.12.2011 - время: 10:08)
Вот именно так - без изысков, у них мало машин с навороченной электроникой, салоны до безобразия просты и неприхотливы, движки мощны и надежны, с огромным ресурсом, к тому же они (во всяком случае у концерна Крайслер) не имеют собственного номера, то есть абсолютно без проблем можно заменить. А вот если покупать подержанного американца, тут надо аккуратнее - они к авто относятся как потребители и не жалеют вообще.

ну вот тут не соглашусь, почти у всех америкосов в наличие все навороты, только они по умолчанию уже стоят, так как очень избалованный американский потребитель на другое авто и не поведется. Ну скажите где, кроме американскогорынка можно купить автомобиль в климат-контролем и эл. люком одновременно, правильно ни где, это доп. опция, при чем совершенно не понятная в Европе, а у американцев без проблем, круиз во всех автомобилях, это уже почти аксиома. салоны обычно кожа, что на мой взгляд и не очень хорошо, однако такая кожа, которая не вытирается быстро, если музыка то хорошая ставится. И американцы относятся к своим автомобилям так же, как и все остальные, просто они имеют больше возможностей периодически обновлять свой гараж.
Ник 35
недавно друг дал покататься на GL - 500/ неплохо. мерин, легенда, креатив. но мне не понравилось. коробка на руле, поворотник само собой. свет тоже. три рычага. у чирка один все под рукой. каждая кнопка продумана. конечно каждый кулик свое долото хвалит. но я за американца.
монархист
и что там особого в комфорте чего нет в японках или немках?
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (монархист @ 27.12.2011 - время: 17:55)
и что там особого в комфорте чего нет в японках или немках?

простор салона, они как и русские любят простор. По ходу плывут, как океанские лайнеры, вальяжно покачиваясь на скорости. Ни чего лишнего в приборах, частенько встречается "все навороты", однако бортового компьютера нет.
монархист
QUOTE
простор салона, они как и русские любят простор
но крупные автомобили имеются и у японцев и у европейцев .
QUOTE
По ходу плывут, как океанские лайнеры, вальяжно покачиваясь на скорости.
это не всегда плюс . вряд ли такой автомобиль может дерджать трассу как пришитый . да и управляемость не будет четкой .
QUOTE
Ни чего лишнего в приборах,
сейчас ни у кого нет ничего лишнего .
QUOTE
частенько встречается "все навороты",
та же беда .у я\понцев наворотов поди побольше даже .
QUOTE
однако бортового компьютера нет
жаль . ну да не критично .
Ник 35
Здесь идет разговор глухих людей. не надо ничего никому доказывать. я люблю пельмени и не люблю борщи. отец без борща голоден. кто привык к бюджетному японскому авто да еще с горбатым рулем, но не ездил на нормальных машинах как ему объяснить. что есть вещи слаще морковки. надо поездить на американцах и тогда можно разговаривать. только не на форде фокусе, это вообще не машина. а на американском джипе.
монархист
на мой взгляд немецкие машины это эталон . американцам до них не дотянуться никогда . хотя качество у немцев упало очень с появлением евросоюза .но у америки хорошего качества вообще никогда не было .
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (монархист @ 04.01.2012 - время: 16:53)
на мой взгляд немецкие машины это эталон . американцам до них не дотянуться никогда . хотя качество у немцев упало очень с появлением евросоюза .но у америки хорошего качества вообще никогда не было .

соглашусь про первую часть полностью, а вот со второй поспорю, про какое качество идет речь у американских авто? Там все дебело и просто, в отличие от немцев именно по этому и ломаться особо не чему. к слову БМВ Х только в америке собирают, при этом есть даже у этого эталона "немецкого свои "хорошие места", так что я бы все таки не ругал американские авто за качество, их основная беда в том, что по окончании гарантии, если брать б/у из штатов, они до продажи обычно элементарного ТО не делают, а так тысяч 20-30миль без замены маслица могут без вопросов проскакать, но двигатель все равно убить не удается. А кто-нибудь попробуйте так на европейце сделать..............
про подвески я уже упоминал выше, что у американцев она простая, как три копейки, нет многорычажки и т.п., так что особо и не чему ломаться.
LionBorn
У американских венов сзади вообще рессорная система...
У концерна Крайслер движки не имеют своего номера, поэтому могут меняться как расходники, в Европе замена двигла - тот еще гемор.
Такой флагман европейского автомобилестроения как Мерседес в последнее время вообще сдал конкретно - машины из сервисов не вылезают.
Фольцы всегда были жестче по подвеске, чем америкосы, а про печки в фольцах и шкодах я вообще молчу - люди мерзнут в русские морозы.

Страницы: [1]23

Авто -> Американцы...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва