Извините, в дополнении к вышесказанному; речь конечно же идёт об автомобилях выпущенных для Американского ! рынка.
LionBorn
О....про мустанг то я и забыл....Хорош он.
cnhfnec
Взял за 340000руб Крайслер Себринг в комплектации лимитед 2004 года, было всё кожа, климат, круиз, датчик дождя и света, электро привод водительского и электро привод всех зеркал и всех стекол. Мотор 2,7 V образный шестёрка, 203 лошадки и ест по рекомендации завода аи - 92. Расход был в городе 12-13 по трассе 9 -10. Купил я его в 2009 продал в марте этого года за 350000 руб!!! Купил Ниссан Теану за 600000 руб в предыдущем кузове 2007 года с мотором 3,5 лошадок конечно уже 245 и тоже в полной комплектации. Теперь немного жалею, опции те же, ну кроме массажа сидений и по мелочи тоже. Ест только 95 и выше, а расход по городу 16 - 17 литров. Так скажите чем был плох мой американец? Только год производства вынудил меня его продать...
Ник 35
Вчера взял форда Эксплорере. Я вообще любитель американцев, но поездив вечер на нем, просто влюбился. Мощь 242 лошадки, объем 4.6. При этом очень послушен руля. Приемистый. Просторный внутри. Получил невероятное удовольствие.
Драйвер 0808
(Ник 35 @ 01.12.2012 - время: 11:15) Вчера взял форда Эксплорере. В полку фордоводов прибыло!!!
Ник 35
(Драйвер 0808 @ 05.12.2012 - время: 01:53) QUOTE] В полку фордоводов прибыло!!! Езжу и радуюсь. Форд это что то!
Dino111
Долго был предан немцам. Потом влюбился в крайслер 300с. Чисто визуально нравился,в детали не вникал. Сам гонял авто под заказ. Тут знакомые заказали этого красавца и гранд черроки. Привез. На первом катался где-то неделю пока заказчик всю сумму набирал,на джипе покатался подольше (кл отказался,пришлось продавать с рынка). Аппетиты конечно хорошие,но не надо забывать что это американские моторы! Был доволен,авто америки заслужило уважения. Сейчас хочу приобрести нвый крайслер 300 с! цена конечно кусается,но мечта есть мечта. Надеюсь не прогадаю.
ФЕСТИВАЛЬ
(Dino111 @ 10.12.2012 - время: 18:59) Долго был предан немцам. Потом влюбился в крайслер 300с. Чисто визуально нравился,в детали не вникал. Сам гонял авто под заказ. Тут знакомые заказали этого красавца и гранд черроки. Привез. На первом катался где-то неделю пока заказчик всю сумму набирал,на джипе покатался подольше (кл отказался,пришлось продавать с рынка). Аппетиты конечно хорошие,но не надо забывать что это американские моторы! Был доволен,авто америки заслужило уважения. Сейчас хочу приобрести нвый крайслер 300 с! цена конечно кусается,но мечта есть мечта. Надеюсь не прогадаю. Аппетиты это конечно хорошо, но можно и дизель взять. Катаю на Jeep дизельном, брал машину из америки, подогрев, ленивец - все заводское.
Ник 35
У меня друг ездит на чирках дизель. Очень доволен. Я тоже дизеля думал взять, но не решился. Хотя дизель экономичней.
Dino111
(festiwal @ 11.12.2012 - время: 11:25) (Dino111 @ 10.12.2012 - время: 18:59) Долго был предан немцам. Потом влюбился в крайслер 300с. Чисто визуально нравился,в детали не вникал. Сам гонял авто под заказ. Тут знакомые заказали этого красавца и гранд черроки. Привез. На первом катался где-то неделю пока заказчик всю сумму набирал,на джипе покатался подольше (кл отказался,пришлось продавать с рынка). Аппетиты конечно хорошие,но не надо забывать что это американские моторы! Был доволен,авто америки заслужило уважения. Сейчас хочу приобрести нвый крайслер 300 с! цена конечно кусается,но мечта есть мечта. Надеюсь не прогадаю.Аппетиты это конечно хорошо, но можно и дизель взять. Катаю на Jeep дизельном, брал машину из америки, подогрев, ленивец - все заводское. крайслера на дизеле нет у наших диллеров
ФЕСТИВАЛЬ
(Dino111 @ 11.12.2012 - время: 21:30) (festiwal @ 11.12.2012 - время: 11:25) (Dino111 @ 10.12.2012 - время: 18:59) Долго был предан немцам. Потом влюбился в крайслер 300с. Чисто визуально нравился,в детали не вникал. Сам гонял авто под заказ. Тут знакомые заказали этого красавца и гранд черроки. Привез. На первом катался где-то неделю пока заказчик всю сумму набирал,на джипе покатался подольше (кл отказался,пришлось продавать с рынка). Аппетиты конечно хорошие,но не надо забывать что это американские моторы! Был доволен,авто америки заслужило уважения. Сейчас хочу приобрести нвый крайслер 300 с! цена конечно кусается,но мечта есть мечта. Надеюсь не прогадаю.Аппетиты это конечно хорошо, но можно и дизель взять. Катаю на Jeep дизельном, брал машину из америки, подогрев, ленивец - все заводское.крайслера на дизеле нет у наших диллеров Ну у ваших дилеров конечно нет, и поэтому я в Канаде свой Jeep покупал, да и все свои автомобили я с американских аукционов брал, чуть так сказать б/у.
Dino111
(festiwal @ 12.12.2012 - время: 09:36) (Dino111 @ 11.12.2012 - время: 21:30) (festiwal @ 11.12.2012 - время: 11:25) Аппетиты это конечно хорошо, но можно и дизель взять. Катаю на Jeep дизельном, брал машину из америки, подогрев, ленивец - все заводское.крайслера на дизеле нет у наших диллеровНу у ваших дилеров конечно нет, и поэтому я в Канаде свой Jeep покупал, да и все свои автомобили я с американских аукционов брал, чуть так сказать б/у. б/у не хочу. такую машину лучше брать с гарантией
aleks_ak
в нашем регионе американцы редкость. встречаются в основном старые экземпляры.
Volganin
В последнее время всё больше нравится Додж Дюранго 2012 года выпуска с двигателем 3,6 литра !Просто красавец!!!
Jon Silver
(aleks_ak @ 15.12.2012 - время: 00:39) в нашем регионе американцы редкость. встречаются в основном старые экземпляры. В моем регионе тоже Американцы только старые прожорливые монстры. Поэтому не могу быть объективным. Сам тяготею к японским машинам.
Ник 35
(Volganin @ 11.04.2012 - время: 11:45) [А форд мустанг!? Или форд эксплорер!Очень не слабенькие авто! Мустанг. В Америке брали его на прокат. Неплохая машинка. Понравилась.
_virgin_
(sxn2667156216 @ 13.03.2012 - время: 17:00) (RJVG193 @ 24.06.2010 - время: 15:13) Отношение... если к современному - жаль, что жестоко сдают в последнее время, но вообще после пресноватых в основной массе 90-ых стало гораздо больше интересных машинок, так что положительно (если за всю историю - для меня американки самые любимые, наравне с Мерседесом и английскими грандами). Крайслер - из нынешнего ассортимента нравится 300С, Aspen, Pacifica. Про расход - ну дак и кубатура у амеров. А для их объемов расход вполне нормальный. В последнее время вродь они этим вопросом озаботились. С другой стороны, запихивать что-то менее 2 литров в этих монстров - издеваться над водителем и другими участниками движения. Так что имхо - все нормально. Камаро - очень интересные цифири. Даже для шестерки... а для 6,2 так вообще... интересные, даж если ездить осторожно и системой отключения половины цилиндров двигло будет. Но имхо неправильно будет сравнивать легенду с машинами на каждый день. Покупать Камаро и интересоваться расходом топлива, а потом его еще и экономить - это ж тачила для удовольствия. Ну это все ИМХО фаната американок. У меня у знакомых 2 америкоса, жрут под 20-куВо, это уже более жизненные цифры... для восьмерок. Но неправильно обвинять только америкосов в прожорливости, тот же 4,7 крузера тоже 20-25 литров в среднем например. многое зависит от стиля вождения.+1Ребятки не путайте кислое с пресным! В штатах основное топливо-низкооктановый бензин( по нашему 92-ой) А все крузеры мерины бехи и т.д. кушают 95-ый и 98-ой!!! Это он у нас зовется "низкооктановым", однако тем же самы бензином они заправляют те-же самые упомянутые выше крузеры мерины бехи и даже порше! А те же самые "американские" авто на таможнем бэнзе прибавляют в тяге так же если здесь в них заливать 98й. Это люди рассказывали, жившие там, хотя если присмотреться повнимательнее, в фильмах тоже можно увидеть что и чем они заправляют.
Тачки которые юзал: Форд Эксплорер - 3, Шевроле-тахо GMT840, Кэдди STS, Форд Экспедишн - 2, ныне - Тахо GMT900 (исполнение "для эмиратов") О плюсах и минусах имхо спорить можно до белой горячки, НО из неоспоримого в защиту американцев отмечу следующее: "большая прожорливость" которой все и вся боятся как огня компенсируется дешевизной сервиса,доступностью з/ч (их делают везде от америки до китайских деревень),низкой статистикой угонов, безопасностью и комфортабельностью за весьма и весьма сносную стоимость... перечислять долго можно.
_virgin_
(Ник 35 @ 28.01.2013 - время: 20:06) (Volganin @ 11.04.2012 - время: 11:45) [А форд мустанг!? Или форд эксплорер!Очень не слабенькие авто!Мустанг. В Америке брали его на прокат. Неплохая машинка. Понравилась. Последнего?
Macek
Хороши японцы сделанные для американского и канадского рынка! Например внедорожники Митсубиши Монтера и Монтера Спорт ,соответственно навороченей и комфортабельней чем Паджера и Паджера Спорт,Очень неплоха Тойота Хайлендер,митсубиши галант и тд.Амеры знают себе цену и пользуют только лучшее.
Ник 35
Вчера случайно проверил угол разворота своего Эксплорера и Раф 4. Я развернулся за два движения, Раф не смог развернутся и поехал задом да развилки. Хотя Раф намного меньше. Форд поражает меня своей верткостью.
SergeyFomin
(Tata Fox @ 23.06.2010 - время: 15:53) Уж больно много они жрут!!!! да, есть такое дело.
ФЕСТИВАЛЬ
(SergeyFomin @ 02.09.2013 - время: 21:07) (Tata Fox @ 23.06.2010 - время: 15:53) Уж больно много они жрут!!!!да, есть такое дело. интересно, а много это сколько? только при этом не забываем, каков запас у такого автомобиля, и он не работает на износ. да что там говорить, для того, что бы осуждать и предполагать, стоит покатать на такой машине. Кстати по комплектации да и по качеству, автомобили там и выпущенные для российского рынка, это небо и земля, там пропасть просто.
любитель швов
американец либо здоровый либо мыльница бери немца
ФЕСТИВАЛЬ
(любитель швов @ 31.10.2013 - время: 11:27) американец либо здоровый либо мыльница бери немца точно бери немца например БМВ х5 (в америке собирают) а мыльница американская, это что?
BDog
(SergeyFomin @ 02.09.2013 - время: 21:07) да, есть такое дело. Ну...подо мной FORD F-250 SuPER Duty показывал 20 литров. Вы когда-нибудь видели Ford F-250 Super Duty вживую? От головы расход зависит а не от объема мотора.
ВИНТ
(Ник 35 @ 11.12.2012 - время: 11:47) У меня друг ездит на чирках дизель. Очень доволен. Я тоже дизеля думал взять, но не решился. Хотя дизель экономичней. а дизель там стоит итольянский...насколько помню..и не очень так если сказать...
Volganin
Хочется вот такой автомобильчик:
Не смотря на "аппетит" душа лежит к этому авто !
Volganin
А это мечта! Что для вас Америка? Лично для меня – это маскл-кары. В основном – те самые челенджеры, чарджеры и камаро родом из 60-х. Но и среди боле современных есть достойная модель – это Dodge Viper. И наконец-то компания Dodge порадовала нас новым поколением "гадюки" – самого брутального и агрессивного автомобиля пары последних десятилетий. И без того самый большой мотор в мире подрос еще: теперь его объем составляет 8.4 литра(!), при мощности 640 л.с. и крутящем моменте более 600 Нм. Шасси получило 50% прибавку к жесткости, а салон стал непривычно шикарным для Viper. На конвеер автомобиль обещают поставить уже в следующем году.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Volganin
Хоккеист Илья Каблуков протестировал обновлённый и поделился итогами теста (со своей точки зрения):-" Воля ваша — что-то сломалось. Ну не может здоровый американский V8, тем более на такой махине, шестнадцать литров жрать! Нет, правда. Такой «средний счет» я накатал по Москве за два дня — без «засад», но все же с пробочками. После пробежки по трассе вообще высветились 11 литров девяносто второго. Вот тебе и Fuck fuel economy... Сознайтесь, ребята из GM: счетчик в борткомпьютере тюнинговый? Шучу, расслабьтесь. Я просто педаль не насиловал, чтобы лишние цилиндры почаще отключались, плюс в коробке теперь на две ступени больше." Так сказать -"шутка"... "У них там, за океаном, все здоровое. Не только порции кофе. И машины громадные — жуть. На фоне некоторых «крестоносец» Tahoe даже не гигант, а скорее что-то среднегабаритное, причем за рулем легко может оказаться девушка — сам видел. А у нас? Первый мачо на дороге, олицетворение мужского начала и заклятый враг бабушек. Особенно в этом окрасе хорош: он должен быть только белый, начищенный-наполированный круизный лайнер. Ну или черный: лично для меня эти два цвета в приоритете. Говорят, раньше в белый «Кадиллаки» красили, в том числе и родственный Escalade, а Tahoe почему-то нет. Вообще гарный хлопец, только диcки я бы поставил посерьезнее. «Двадцать вторые» точно влезут, а можно и 23-дюймовые с резиной пониже замутить — совсем вид другой будет. А вот это прикольно. Ни разу такой штуки не видел: жмешь на брелоке кнопку «закрыть», потом сразу пиктограмму в виде круговой стрелки — и машина, моргнув габаритками, заводится! Поработает немного и глохнет — чтобы ты садился в уже теплый салон. Народ дистанционный запуск дополнительно «колхозит», даже жертвует одним ключом из комплекта, чтобы иммобилайзер обойти, а тут все легально, с завода. Издалека возьмет? Отхожу метров на тридцать, пробую... Есть контакт, из окна до парковки добьет. Посмотрим, что у него внутри. Я ведь не зря начал свою повесть с расхода: привык думать, что с американским джипом лучше сразу покупать бензовоз. Или даже нефтяной заводик. Здесь новый Tahoe, как вы уже поняли, удивил. Зато в остальном — «американец» как «американец», со всеми национальными особенностями. «Этим полукреслом мастер Гамбс...» Сиденья вальяжные и почти без поддержки, а бокс-подлокотник размером с мини-бар: я так и не смог забить его доверху (бардачок при этом поставили крохотный — наверное, чтобы подчеркнуть величие бокса). Вместо правого подрулевого — кочерга автомата, вместо ручника — ножник, кнопку аварийки так сразу и не найдешь: чтобы сказать «спасибо», приходится выворачивать руку. Отделка без изысков, хотя подогнано все нормально, кожа приличная и, думаю, не будет царапаться, полно розеток, есть разъем USB. Зато места полно, во втором ряду тоже. На третий я со своим ростом не полез: понятно, что в багажнике не разгуляешься, но и то хорошо, что эти дополнительные места есть: может, пару раз пригодятся, а нет — снять можно за пять секунд, только потяни ручку. И вообще все складывается-раскладывается на раз-два: чисто из любопытства дернул рычаг на кресле второй шеренги, и спинка — бац! — упала на подушку. Потянул еще раз — и весь «бутерброд» встал «на попа», прижался к переднему сиденью. Уже потом в инструкции вычитал, что можно было ничего не дергать, а просто кнопку нажать: есть же электропривод.Пассажиры теперь смотрят DVD — хорошее дело, на предыдущем Tahoe экрана на потолке что-то не припомню. Вот еще бы спереди приличный дисплей поставили: привык я к тач-скрину. Что тут еще? Память всего и вся, обогрев-вентиляция переднего ряда и подогрев второго, автоматика пятой двери (стекло открывается отдельно, даже с брелока). Вполне. Везет же!"