Koolyan | ||||
Что вы думаете об этой машине!!!! | ||||
KommersanT | ||||
может GT-R? машина суперская..но сделать её своей было бы еще суперснее) |
||||
Koolyan | ||||
Нет я все правильно написал есть модель GT-S, а есть GT-R.!!!! GT-R более заряжаная чем GT-S!!! И вообще машина создана для нашей страны!!! На самом деле сделать ее своей очень просто: 1) Достать примерно около 15-20 тыс. у.е. 2) Заредить ее по полной!!!! На это уйдет еще около 5-9 тыс.у.е. И уж после этого она будет летать а не тащится!!! и уж после этого можно с понтом ехать на Рублевку!!! и SKY- вполне составит конкуренцию Porsche!!! а то раскотались!!! 3)После этого можно преступать к внешниму обвесу!!! Это сообщение отредактировал scherk - 24-03-2005 - 23:14 |
||||
View-Sonic | ||||
Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. Да Skyline GT-R и не имел никогда леворульной версии. Даже в Штатах он продавался с правым рулем - только серыми дилерами и по невероятной для Америки цене - почти 90 тысяч долларов! Что делает этот автомобиль таким уникальным? Ответ неоригинален: то, что он фактически строился для гонок Japan Grand Touring Car Championship. Легенда Ferrari и Porschе ведь тоже написана в те годы, когда дорожные модели этих фирм создавались с одной целью - побеждать. Сегодня легендарными становятся японские спорткары. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью. Конструкторы машины, будучи мало в чем ограничены, создали уникальный спортивный снаряд. Мотор GT-R - 2,6-литровая рядная "шестерка" RB26DETT с шестидроссельным (!) впрыском и двумя керамическими турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500 л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры... Если же говорить о конкретных экземплярах, то фирма Blitz в далеком 1999 году на базе 34-го кузова создала 850-ти сильный “молниеносный турбомонстр” , показавший всему миру, что по запасу форсирования движку RB26DETT нету равных.(В конце отзыва приведены офицеальные данные Blitz’а по данному Скаю). "Свобода творчества", предоставляемая инженерам в японском кузовном кольце, нашла отражение и в трансмиссии GT-R. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса. Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость. Трудно представить еще более спортивный автомобиль, чем GT-R, но был и такой - GT-R V-spec. Машины с говорящим названием Victory Specification отличались более жесткой и низкой подвеской, воздуховодами для охлаждения передних тормозов, "агрессивными" настройками системы ATTESA ETS, а также активным задним дифференциалом с электронным управлением, вместо самоблокирующегося механического, который устанавливался на "обычные" GT-R. Остается сказать, что каким-то чудом оказавшийся во Владике великолепный экземпляр Nissan Sunny GT-R V-spec R34 в дополненеие ко всему этому техническому великолепию получил в фирме RS Competition металлокерамическое сцепление, гоночную подвеску Ohlins и набор деталей, увеличивших мощность мотора приблизительно до 500 лошадиных сил. Признаюсь, что садиться за руль этого зверя мне было немного страшновато. Не в том смысле, что можно не справиться с управлением, или, не дай Бог, угодить в аварию - нет. Скорее - не суметь до конца раскрыть весь потенциал этого суперавтомобиля. Тем более что провести этот тест в условиях гоночного кольца не удавалось. Предстояло ездить по дорогам общего пользования... Оставьте бесплодные попытки плавно начать движение! Спортивное металлокерамическое сцепление имеет два положения: включено и выключено. Рабочий ход педали - от силы миллиметров десять. Усилие очень большое. Так что тронуться с места без рывка практически нереально. И все же замена оправдана - обычное сцепление при 500-сильном моторе можно "приговорить" одним неосторожным нажатием на газ. Так что - только металлокерамика. И храни меня Господь от попадания в пробки. Освоившись со сверхжестким сцеплением, можно попробовать "наступить". Что-то странно... Обороты доходят до 3500, 3800, 4000, а разгон остается все таким же ровным. Где же подхват, который обещают две турбины? Характерный свист раздается, только когда стрелка тахометра достигает отметки 4200 об/мин. Интенсивность разгона резко возрастает, но это все же не тот взрыв, какой происходит в районе 3500 оборотов на Evo и STi... В чем дело? Потребовалось, во-первых, внимательно присмотреться к панели приборов, а во-вторых, дождаться, пока впереди появится достаточно большой отрезок пустой дороги... Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! Тот ВЗРЫВ который происходит после 5500 оборотов просто сшибат башню, заставляя переосмыслить понятие ДИНАМИКА как таковое. Нужно иметь смелость, чтобы "додержать" газ до ограничителя. Один раз я попробовал сделать это на четвертой передаче, благо впереди было совершенно пустое шоссе. Когда стрелка спидометра приблизилась к отметке 240, а ограничитель еще не сработал, эксперимент пришлось прекратить... На малых скоростях, в городе, тюнинговая подвеска Ohlins кажется пугающе жесткой - как в настоящем гоночном "кузове". Но, как обычно с подобными машинами, - чем выше скорость, тем меньше дискомфорт. На скоростях под 200 км/ч тяжелый автомобиль абсолютно надежно стоит на дороге и фантастически точно управляется. Руль наполнен настоящим усилием - очевидно, гидроусилитель в таких режимах полностью отключается. Впрочем, на любой скорости (если при ее выборе не допущена серьезная ошибка) управление Скайлайном доставляет наслаждение. У нас не было времени достаточно поэкспериментировать с его электронными системами, но пока что они были безупречны. На входе в поворот машина не "задумывается" - охотно приступает к смене направления. При движении по дуге позволяет достигать непривычно высоких скоростей и при этом не пугает возможностью резкого срыва. Умышленно резкое нажатие на газ при выходе из поворота, которое заставило бы любой мощный заднеприводный автомобиль закрутиться волчком, оставляет Skyline совершенно невозмутимым - избыток момента не срывает задние колеса в опасное скольжение, а с пользой реализуется через передние. И наконец, если хочется пройти поворот в эффектном скольжении, Sky позволит и это. Сброс газа с легкостью вызывает занос, глубину которого оказывается неожиданно легко контролировать. И все-таки, несмотря на отличную управляемость, Nissan Skyline GT-R ни на минуту не позволяет водителю расслабиться и почувствовать себя комфортно. Слишком просто было бы объяснить это только жесткой подвеской, по-спортивному тяжелыми органами управления или неудобным гоночным сцеплением. Причина кроется глубже. Есть в этом автомобиле внутреннее напряжение, которое передается сидящему за рулем. Кажется, будто мощь, переполняющая Skyline, распирает его изнутри, стремится вырваться наружу. Будто вся электронная "упряжь" едва-едва сдерживает грубую силу, заключенную под капотом этого фантастически быстрого автомобиля. Это восхищает и пугает одновременно. Он похож на хорошо выдрессированного, но не покорившегося хищника. Кажется, что стоит на секунду отвлечься, проявить слабость, и дикий зверь вырвется на волю, опрокинет тебя, растопчет, сожрет... Мы часто рассуждаем: вот этот автомобиль годится для ежедневных поездок, а тот, к примеру, лишь для того, чтобы изредка доставить себе удовольствие. Nissan Skyline GT-R, по большому счету, не годится ни для того, ни для другого. Но и единичный выезд, чтобы разок "прохватить" слишком уж смахивает на прогулку с хищником во дворе собственного дома, да и расход на “выгулах” не опускается ниже 20-ки. Перечень доработок Блок управления двигателем Mine Распределительные валы Mine Boost-controller Blitz Регулятор давления топлива SARD Топливный насос HKS Спортивный воздушный фильтр A'pexi Приемная труба Mine Резонатор Mine Глушитель Mine Металлокерамическое сцепление Амортизаторы Ohlins Пружины Mine Стабилизаторы Cusco ИТОГО - $9100 Blitz Nissan Skyline R348 Тип: Twin Turbo R6 Рабочий обьем: 2750 см3 Мощность: 850 Л.С. @ 9300 RPM Крутящий момент: 961 НМ @ 7500 RPM Компрессия: 9.0:1 Л.с./литр: 345.5 Коробка: 6МКПП Резина: Dunlop SP Sport 9000 265/35 ZR 18 Длина: 4600 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1360 мм Вес: 1540 кг Удельная мощность: 1.6 л.с./кг Максимальная скорость: 343 км/ч, 214 мили реально достигнуты, расчетная 380 км/ч 0-100 км/ч: 3.1 с 0-300 км/ч: 21.7 с Цена: ~300.000 DM Кол-во : 1 Год выпуска: 1999 Вот так вот любители Ferrari ! Часть информации взята из журнала "Автоспорт". |
||||
Koolyan | ||||
А можно поставить движок: RB25DET 6-цилиндровый 2,5-литровый, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, кит индукционного наддува Blitz sus, обходящая катализатор выхлопная труба Blitz nur spec r, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач типа tiptronic! Диски и шины: Диски OZ Superleggera 9J*19 дюймов, шины Toyo Proxes T1S 235/35 R 19!!! Апотом можно переходить к установлению аудисистемы, интерьера, и другова обвеса! |
||||
KommersanT | ||||
гы..ну это уже не скилайн...вернее только корпус от него останеться)))все остальное проапгрейжано,да так обычно и бывает с такими карами... | ||||
Пепел | ||||
Автор имел ввиду не GT-R, а GT-S, эт более торпмозной вариант ская, во2 если кто не знает, есть еще v-spec2, который покруче v-spec :)) в3 за 15 000 скайлайн не купишь, ну и в4 могу показать видеотест, на котором скай круто проигрывает поршу на дистанции 402 метра :) | ||||
KommersanT | ||||
так а где собственно сам видеотест? |
||||
Koolyan | ||||
Во 1) он стоит около 15 совсем голый А 2) не может он стоить дороже причем это зависит от его года и т.д. |
||||
Koolyan | ||||
Да было бы интересно посмотреть!!!! | ||||
Sir_D | ||||
Вот так вот любители Ferrari ! Главное не то что ты с ним сделаеш, чтобы он летал, а то сколько твой конь тебе посллужет, а если он здохнет череч 50 000 км. то нах... он нужен. А зарядить могно что угодно! Кстате кто нибудь видел тюнингованую Ferrari 512 (1000 л.с.) в Москве какой нам SKYLINE. А ваапче подскажите это на фотке не SKYLINE. Присоединённый файл kirkis12.jpg |
||||
KommersanT | ||||
да на фото он а про 50.тыщ км ты верно..но ЦЕНЫ феррика хватит на 10 машин скилайна..есле не больше) |
||||
Пепел | ||||
Ну, у ская отнюдь не 50 тыщ ресурс ) Кстати, где вы видели цену на скай 15 тыщ??? Я куплю :) Когда заработаю, коненчо, но вообще-то я скаев дешевле 20 не видел. Б/у. А разговор про новый. Дело в том, что файлик с гонкой этого ская весит аж 4 мега, поэтому прицепить не могу. Он доступен по адресу http://80.237.0.122/R34vs911.mpeg если не качается - попробуйте через несколько часов.. это мой комп за которым я работаю, он сервер, просто иногда подвисает, т.к. на винде :( Поэтому если не качается - попробуйте попозже |
||||
Пепел | ||||
И еще... забыл совсем.. в гонке Nissan skyline GT-R и Porsche 911 turbo, результат виден явно. Со старта скай рвет из-за полного привода, нопотом конкретно отсасывает. Смотрите, делайте выводы ЗЫЖ я очень люблю скай как машину, чтобы непраивльно не поняли... А феррари и порш не люблю. Но к спору это не относится. |
||||
Пепел | ||||
Да, это скай, это во1. Во2 победитель московского чемпионата по ДРАГ-рэйсу (гонка на 402 метра) в классе unlimited (без ограничений, разрешены ЛЮБЫЕ доработки, объемы и все что угодно) - белый nissa skyline GT-R r34 1050 лошадей под капотом. Думайте. Тому, кто грит, что скай не может стоить дороже показываю эту ссылку: http://cars.auto.ru/sale/MP42542/ и вот эту: http://cars.auto.ru/sale/GP31236/ |
||||
KommersanT | ||||
ммм...там на фотках с ценами ГТ-Р а разговор про ГТ-С,разные скорее всего вещи,и суммы просимые за них... |
||||
Koolyan | ||||
Правильно на фотках какие цены! на 1 ладно цена 21000 $. пусть но внизу, что написано музыка 4000$ и пошло кондиционер, злек.стекла и т.д. и т.п. а если убрать музыку и еще что-нибудь скай проктически получается по цене грубо говоря 15 на 2 картина другая там мы видем совсем другое скай там он заряжен по полной там 650л.с. до 100км/ч за 3.8.и т.д. Я не хочу не кого обижать но вполне реально найти скай по цене 15000$ Мы совсем забыли существует такой город Владивосток!!!! где машину можно купить практически за так! но нестоит забывать что несколько тысяч уйдет на перегонку и поставкой на учет!!! но все равно получется дешевле чем покупать у нас!!!!!!!!!! я написал цену не на новый а на Б.У. |
||||
View-Sonic | ||||
Вот агрегат 4с до 100 Присоединённый файл asd2.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
Вот 600-ку обогнал Присоединённый файл asd5.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
продолжение Присоединённый файл asd6.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
кузов начал разрушаться.. Присоединённый файл asd8.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
Полетела родимая ) Присоединённый файл 1.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
:) Присоединённый файл 2.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
........ Присоединённый файл 3.jpg |
||||
View-Sonic | ||||
....... Присоединённый файл 32.jpg |
||||
Koolyan | ||||
Понятно а какое отнашение это имеет к скаю?????? просто я не пойму. на фотках нет не одного ская!!!! |
||||
View-Sonic | ||||
Забыл дописать, что сложно будет из ская сделать драговую машину, во всяком случае за те суммы которые были указаны. К тому же не V-spec. Тогда уж лучше селику тюнить. | ||||
Koolyan | ||||
в принцепе может и нельзя!!! но в принципе и можно!!! Смотря что и где устанавливать |
||||
Пепел | ||||
Да изщвестный случай )) Как у фолька вырвало дверку.. у него карбоновый кузв, кажется... задний привод.. Короче, это давн не фольк ) Только вот это не по теме, тут скаи обсуждают. | ||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
по моему тут 50тыс. км ресурса это максимум, и то может меньше... |
||||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||||
911 turbo начиная с кузова 993 идет полноприводный (в ролике 996) |
||||
Пепел | ||||
Не знал )) Значит, виноваты передаточные числа |
||||
KommersanT | ||||
а ты как думал?хорошего понемножку |
||||
skydream | ||||
а мне больше GT-R нравится... Присоединённый файл skylinegtr.jpg |
||||
skydream | ||||
или вот такой!! всё бы отдала)) Присоединённый файл skylinegtr18.jpg |