Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"? -> Авто


Страницы: [1]23456


Что брать?
Подержанную иномарку [ 55 ]  [58.51%]
Новый шедевр отечественного автопрома [ 21 ]  [22.34%]
Только праворульную японку [ 7 ]  [7.45%]
Я пешком хожу, ходил и буду ходить [ 3 ]  [3.19%]
Пофиг, всё равно скоро конец света [ 8 ]  [8.51%]

Всего голосов: 94


Vortex74
Голосуем, пишем своё мнение)
LionBorn
Подержанную иномарку. Даже без альтернативы.
*ASTR@NAFT*
Новый за те деньги какие за них просят точно не нужно. Цена суперзавышенная. Впрочем как и на все в нашей стране 00002.gif
шалый_
100процентов иномарка
*ASTR@NAFT*
Кто-то за прворукую голосил, теперь после стихии в Японии конечно утопленник радиактивный супер тачка 00043.gif
Иномарка
_Умка_
любая иномарка будет лучше тазика
Sерега
Не разу не сторонник ТАЗов. 00064.gif 00064.gif 00064.gif Но все так уверенно голосуют, просто ужас такое ощущение что на форуме исключительно жители больших городов, и все с дипломами инженеров. Просто не вижу иных объяснений такого неприятия ТАЗа. Вы пробовали найти запчасть на иномарку чуть чуть заехав в глубинку??? А починить??? До сих пор помню глаза слюсаря когда в рязанской области поднял капот и попросил заменить щётки на генераторе 00064.gif 00064.gif 00064.gif

Короче есть простой вопрос, альтернатива ТАЗу в той же ценовой группе?
*ASTR@NAFT*
QUOTE (Sерега @ 17.04.2011 - время: 19:59)
Короче есть простой вопрос, альтернатива ТАЗу в той же ценовой группе?

Есть, иномарка б\у 00062.gif
17052008
Иномарка
Sерега
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 17.04.2011 - время: 20:20)
QUOTE (Sерега @ 17.04.2011 - время: 19:59)
Короче есть простой вопрос, альтернатива ТАЗу в той же ценовой группе?

Есть, иномарка б\у 00062.gif

Можно конкретнее? Модель? Год выпуска?
Dr. Duce
мой ответ - однозначно трёхлетку заграничную - жить будет дольше, ну, а комфорт и технические показатели - без обсуждения.

Есть у меня проверенный человек, к которому и собираюсь заново обратиться в ближайшее время на предмет приобретения из-за океана.

Это сообщение отредактировал Dr. Duce - 24-05-2011 - 18:27
*ASTR@NAFT*
QUOTE (Sерега @ 18.04.2011 - время: 19:49)
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 17.04.2011 - время: 20:20)
QUOTE (Sерега @ 17.04.2011 - время: 19:59)
Короче есть простой вопрос, альтернатива ТАЗу в той же ценовой группе?

Есть, иномарка б\у 00062.gif

Можно конкретнее? Модель? Год выпуска?

Ну по цене приоры например универсал около 380 тысяч рублей ну или хотя бы даже 300000 можно много чего подобрать, конкретности нет, кому что нравится. Я например считаю что даже простой Ланос и то лучше наших авто.
Sерега
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 21.04.2011 - время: 19:13)
Ну по цене приоры например универсал около 380 тысяч рублей ну или хотя бы даже 300000 можно много чего подобрать, конкретности нет, кому что нравится. Я например считаю что даже простой Ланос и то лучше наших авто.

Считаю ответ не совсем корректен, во первых приора самая дорогая из ТАЗов (имхо необоснованно) во вторых всё же хочется конкретики. Ещё раз подчёркиваю, ни разу не сторонник ТАЗа, езжу на бу иномарке, но именно поэтому и спрашиваю. Например год назад в липецкой области оторвал амортизатор, так даже болт с еврорезьбой оказался проблемой............
ClanIAV
Да хоть пусть она будет облучена радиацией все равно выберу японку.
aleks_ak
простая праворульная Королла 2000г.в. намного надежней и выгодней нового Ваза.
затраты лишь на замену масла.
*ASTR@NAFT*
QUOTE (Sерега @ 05.05.2011 - время: 22:22)
Считаю ответ не совсем корректен, во первых приора самая дорогая из ТАЗов (имхо необоснованно) во вторых всё же хочется конкретики. Ещё раз подчёркиваю, ни разу не сторонник ТАЗа, езжу на бу иномарке, но именно поэтому и спрашиваю. Например год назад в липецкой области оторвал амортизатор, так даже болт с еврорезьбой оказался проблемой............

Я приору привел как самую современную из Вазов. Насчет если классики имеете в виду, то она по сегодняшним меркам изжила и не может уже выпускаться никак, у нее тормоза в два раза дают больший т ормозной путь по отношению к современным авто и просто в принципе опасна. Потом идет самара, но у нее и цена подобралась под триста тысячю Да и если все поставить что нужно и до ума дорвести это еще не 5000 рублей добавить. На вазах ездить можно и покупать можно но не за те деньги что они за них просят. Ну и что не говори, а наши машины очень охотно сыпятся, слабая подвеска. Ржавь кузова вообще нет слов
Иномарку
Camalleri



Всё, конечно, зависит от состояния иномарки. Но, не знаю, что должно случиться, что бы выбор был не в пользу иномарки, пусть и подержанной. 00075.gif
k-113
Новую иномарку по цене нового таза. Ибо ТАЗ офигел и давно уже не самый дешёвый в классе.
лошкин
Иномарку!
Товарищь Кот
что только я один патриот чтоли ?
Вeтер
Новый таз стоит 280-350тыщ. Это очень дорого. За эти деньги вполне попадает 10-летний японец даже леворукий. Хонда цивик , гольф, бмв трешка но 12-летка, корейцы , хоть не люблю, но как альтернатива уж получше будет. Я минивэн за 200 купил 12-летний.
BDog
За 400 тысяч, что стоит униТАЗ с минимальным человеческим набором для жизни (кондей-абс-аэрбеги) спокойно можно взять свежего еще вполне корейца.

Если говорить о бюджетном авто на всю семью...то варианты "15летняя BMW" рассматривать не советую если не хотите стать лучшим клиентом на всех окрестных "разборках".
Машина должна быть живая и свежая в первую очередь. Во вторую - не делать голову.
Не ломаться или ломаться редко и задешево.


А уж потом на что хватит. Не старайтесь выглядеть богаче чем вы есть - эти попытки в 95% приводят к попадалову)


Хендай Матрикс, Ай30, Кия Сид, Шевроле Лачетти, Авео, Фокусы. Логаны. Есть из чего повыбирать.
Драйвер 0808
Иномарка. Как говорит один известный товарищ: "Однозначно"!
КролиГ
Всё зависит от ваших целей и возможностей. Для сельской местности и маленьких населённых пунктов лучше отдать предпочтение отечественной технике и забить на офицальный сервис. Для города можно разориться и доступную новую иномарку или подержанную. Просто ответьте на вопрос: для чего вам нужна машина? В Москве, например, порой удобней на своих двоих перемещаться.
k-113
(КролиГ @ 17.07.2013 - время: 18:21)
Всё зависит от ваших целей и возможностей. Для сельской местности и маленьких населённых пунктов лучше отдать предпочтение отечественной технике и забить на офицальный сервис.

Да миф это, что нашемарки как-то особенно легко чинить. Ровно так же, как и другие машины примерно тех же лет разработки. Вот только ломаются они существенно реже. Настолько, что проблема доступности запчастей просто не стоит. Вообще главная проблема ВАЗ - непредсказуемое качество комплектующих. Конструктивно они вполне ничего, но вот исполнение... Конечно, если купить что-то редкое, "контрабандный товар, только что с таможни"© - можно и встрять, особенно в случае "травматической" поломки. Но как показал опыт - с убитой об пьяного финна Чери Тигго в окрестностях Сортавалы ничего кошмарного не случилось - день пришлось ждать стойку в сборе из Питера, "а дальше - как Ватра"(с). А официальный сервис вообще нужен только для сохранения гарантии. Отдельные садомашины, где лампочку в фаре без фирменного программатора не поменяешь - не рассматриваем.
BDog
(k-113 @ 17.07.2013 - время: 23:35)
Да миф это, что нашемарки как-то особенно легко чинить. Ровно так же, как и другие машины примерно тех же лет разработки. Вот только ломаются они существенно реже.
Ну, справедливости ради, встряв ночью в "деревне"небольшом городе где-нибудь в Сибири, НИВу всеже будет проще починить чем рейндж ровер спорт суперчарджед.

К Чери Тигго мне просто страшно подходить если честно. Опустив ее ходовые "качества" и качество сборки, расскажу интересную историю. Позапрошлой зимой через нашу организацию такая штука проходила. С акпп. Новая почти машина была. И все бы ничего, но 28 декабря машина встала. Тросик который тянулся от селектора под капот к коробке, закосячил, и включить драйв стало невозможно. МЕСЯЦ машина стояла - потомучто НИ ОДИН дилер города Москвы в наличии этой вещи у себя не имел (при том что во всех техцентрах по телефону кричали "дааа, это их больное место!"), а центральный склад компании был закрыт на...инвентаризацию - до первого февраля.

Это сообщение отредактировал BDog - 18-07-2013 - 12:15
КролиГ
(k-113 @ 17.07.2013 - время: 23:35)
Да миф это, что нашемарки как-то особенно легко чинить. Ровно так же, как и другие машины примерно тех же лет разработки. Вот только ломаются они существенно реже. Настолько, что проблема доступности запчастей просто не стоит. Вообще главная проблема ВАЗ - непредсказуемое качество комплектующих. Конструктивно они вполне ничего, но вот исполнение...

А я не про миф о лёгкости починки. Я про проходимость, геометрическую. Конечно же, есть Логан или Сандеро, но они не всех устроят. Я ездию в рязанскую глубинку, так там народ населе по грибы и на рыбалку предпочитают ездить на отечественных бричках, старых, Москвичи, Самары, Жигули, Нивы, правда видел вылазки на природу и на инопроме, подержанном. Да каКчество комплектующих на отечественные брички низковатое, но и оригинальные комплектующие на инопром не все спешат приобрести за десятки или сотни километров от места обитания. Если вам позволяют средства приобрести предположим за 500 000 рублей старенькую японку (Паджерик Пинин), то сельчанину, который живёт натуральным хозяйством, торгует "что на выращивал", мотается в местные центры цивилизации за иструментом, стройматериалами, cеменами, деликатесами (шпроты на новый год), выгодней и удобней ездить на Ниве или Гранте, потому что 500 000 рублей на селе большая редкость. Я тоже могу поведать историю о том, как вечный дачник решил построить дачу, а в помощь себе приобрёл четвёрочку, на которой возил стройматериалы, строил, строил и построил дачу, а четвёрка не развалилась и не сгнила, а продолжает бороздить дороги и направления, наравне с иномаркой, которой вечный дачник решил себя побаловать. Всё решают цели и возможности. Кому-то хочется девок кадрить на Ленинском проспекте, кому-то не хочется терять связь с местными центрами цивилизации.
k-113
(КролиГ @ 18.07.2013 - время: 22:16)
А я не про миф о лёгкости починки. Я про проходимость, геометрическую. Конечно же, есть Логан или Сандеро, но они не всех устроят. Я ездию в рязанскую глубинку, так там народ населе по грибы и на рыбалку предпочитают ездить на отечественных бричках, старых, Москвичи, Самары, Жигули, Нивы, правда видел вылазки на природу и на инопроме, подержанном. Да каКчество комплектующих на отечественные брички низковатое, но и оригинальные комплектующие на инопром не все спешат приобрести за десятки или сотни километров от места обитания. Если вам позволяют средства приобрести предположим за 500 000 рублей старенькую японку (Паджерик Пинин), то сельчанину, который живёт натуральным хозяйством, торгует "что на выращивал", мотается в местные центры цивилизации за иструментом, стройматериалами, cеменами, деликатесами (шпроты на новый год), выгодней и удобней ездить на Ниве или Гранте, потому что 500 000 рублей на селе большая редкость. Я тоже могу поведать историю о том, как вечный дачник решил построить дачу, а в помощь себе приобрёл четвёрочку, на которой возил стройматериалы, строил, строил и построил дачу, а четвёрка не развалилась и не сгнила, а продолжает бороздить дороги и направления, наравне с иномаркой, которой вечный дачник решил себя побаловать. Всё решают цели и возможности. Кому-то хочется девок кадрить на Ленинском проспекте, кому-то не хочется терять связь с местными центрами цивилизации.

Да, насчёт Нивы всё верно - аналоги стоят существенно дороже. Но насчёт Гранты и Калины, не говоря уже о Приоре - есть машины дешевле и лучше, причём уже не одна. Что касается проходимости - я на Нексии ничуть не чувствую себя ограниченным при езде по дорогам. Жигуль пролез - значит, и я пролезу. А по снегу - ещё и фору дам. Хотя конечно, если дорог действительно нет - то надо брать совсем другую машину. Если денег нет совсем, зато есть "домик в деревне", с гаражиком - то практически без вариантов УАЗ. Трахаться с ним придётся много, но сравнимая проходимость на иномарках стоит дороже как бы не на порядок. Но на ЕТР дороги худо-бедно всё-таки есть. Проблемы добраться до населённых пунктов в любое время года - не испытывал. Ни когда по работе сельсоветы Тульской области окормлял, ни на краеведческих покатушках "Пикника" и "Магистрали". Вопросы проходимости возникали только на "срезках" - и то решались в течение максимум часа.
любитель швов
хоть ваз хоть уаз хоть газ лучше поддержаный
Angelofdown
(любитель швов @ 07.11.2013 - время: 14:52)
хоть ваз хоть уаз хоть газ лучше поддержаный

Вы считаете, что подержанная российская машина лучше новой?
li-sad
10 лет Волга служила верой и правдой, к стати тоже б/у куплена была, выдерживала такие передряги в которых любая иномаристая пузотёрка просто развалилась бы.

Но после покупки 20-летнего сафаря желание общаться с нашепромом, тем более новым, совсем пропало.

Хотя во дворе стоит УАЗик бортовой, но это рабочая лошадка для хозяйства. Всё-таки землю, песок и т.п. в сафаре возить жалко :)
ВИНТ
ну его этот наш автопром....кому интересно могу сказать какая машина лучше и любой из вас согласится самной однозначно...
ФЕСТИВАЛЬ
подержанные иномарки разные бывают.
если ауди, то она десятилетняя еще фору даст любому новому тазику

Страницы: [1]23456

Авто -> Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы