Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"? -> Авто


Страницы: 1[2]3456


Что брать?
Подержанную иномарку [ 55 ]  [58.51%]
Новый шедевр отечественного автопрома [ 21 ]  [22.34%]
Только праворульную японку [ 7 ]  [7.45%]
Я пешком хожу, ходил и буду ходить [ 3 ]  [3.19%]
Пофиг, всё равно скоро конец света [ 8 ]  [8.51%]

Всего голосов: 94


fantomih
Если иномарка в нормальном состоянии взял бы её.
сирота*
П№1 ,ну не умеют у нас еще делать нормальное авто
Hollyday
Недавно попал в автосалон с отечественными "шедеврами". Порадовался за свою иноземную "старушку":)
Affinity int
Конечно подержанную иномарку!!!...С ней не сравнится никакой новый отечественный автомобиль
~Валерий~
Лучше новую иномарку 00064.gif
паКлиКК
Правильно сказали -смотря кому и для чего машина нужна.Была у меня первая машина 99-я с одной стороны особо не подводила и чиниться на коленке,но мелочи разные сыпящиеся и скрипы болячки задолбали!! Но не зря брал опыта понабрался кое в чем.Сейчас однозначно буду брать иномарку.
Mauri
иномарку
sxn3170467447
Сосед мой всегда кричал, лучше подерженная иномарка чем новая наша, и купил , я всегда был за наш автопром, потому как учился на механника и чинил всегда всё сам за редким исключеним, поэтому купил себе стааренькую пятёрку, прошло лет 6-7 моя пятёрка работала в такси и нсчадно эксплоатироваласьи некак не дохла а он на своей ездил много меньше чем я, в итоге моя ещё бодречком, а его машины я уже с полгода не видил, пподозреваю что невы его сдали и он её сдал на метал
SergejP
я за японца !!!!!!!!!!!!!!!
sxn3295874873
Вечных машин не бывает. Иномарку при серьезной неисправности отремонтировать дороже. Как то, угораздило меня купить новую газель, думал протяну , промажу и ездить буду, но... через полгода, сюрпризы один за другим, то суппорт клинит, то сцепление буксует, причем без каких либо предпосылок, коррозия в самых неожиданных местах, типа крыши и верх дверей, похоже что на заводе красили на ржавый металл, застучали гидрокомпенсаторы, плавание оборотов, про раму вообще тема отдельная, на удлинненом шасси распилен лонжерон и ПРИКЛЁПАН метровый удлинитель, и это в середине самой нагруженной части рамы, резинки на глушителе на месяц от силы два хватает, работа электроники отдельная песня, можно еще продолжать долго, тут по не воле самоделкиным станешь или вокруг сервиса ездий и далеко не отЪезжай.
Агроном 71
Отечественный автопром не прельщает , но и подержанную иномарку не буду брать .
Собрать деньги и купить новую иномарку .
sxn2973311535
Конечно поддержанную иномарку
билдер
(sxn2973311535 @ 03.06.2015 - время: 16:04)
Конечно поддержанную иномарку

Чем поДДержанную? 00043.gif Деньгами, подставками, стероидами, госбюджетом?
Феофилакт
Как практичный человек в выборе между подержанной иномаркой и отечественным новым автомобилем однозначно предпочел бы новый автомобиль.
NNNman
Мой вариант - последний. Ибо поездил и на новых творениях отечественного автопрома, и на подержанных иномарках. Был бы автосервис качественный и недорогой, и ездить можно на чём угодно. Кстати, рассказывали мне, что в начале века жители Самарской области при покупке новой машины тут же делали ей апгрейд - загоняли на станцию и меняли сиденья, провода, амортизаторы, ставили шумоизоляцию - словом, у кого на что хватало денег и фантазии. На одной такой "восьмёрке" как-то прокатился - очень даже впечатлило.
Sonata bi
Уже 3 авто у меня, японка праворульная, одна другой лучше .
И в мыслях не держу и не смотрю на отечественный автопром!
00023.gif
_Linkor_1
Даже не обсуждается, ведро оно и в Африке ведро.
lilo i stich
А почему не рассматривается новая иномарка?
Раймонд
Иномарка
Alex_Nevsky
Без вариантов иномарка
...tesoro mio...
только иномарка! с мужем собссно и взяли в этом году подержанную для него (правда ценник на неё всё равно с ВАЗом новым рядом не валялся 00043.gif )
Баба Ягуша
Я за подержанную иномарку, потому что даже пятилетняя иномарка лучше "ТАЗА".
SweetАдель
Только иномарка. Все наши машины, как это не прискорбно, больше похожи на "ведра с гайками".
билдер
(Баба Ягуша @ 11.08.2016 - время: 19:09)
Я за подержанную иномарку, потому что даже пятилетняя иномарка лучше "ТАЗА".

Пятилетнюю "КИА-Рио" возьмёте? Пятилетнюю "Тойота-Королла"? Рено-Логан? Пежо-206? Фольксваген-Поло? Шевролет-Авео? И т.д....
С этими тачками и стоит сравнивать ВАЗы. Думаете что возьмёте пятилетнюю иномарку с пробегом менее 150 тысяч км.? И далеко на ней уедете? )))Пять лет, да ещё по нашим дорогам - машина умирающая! Стойкам-трындец, тормозным дискам - хана, все тяги и привода в плачевном состоянии, сальники уже подтекают, если коробка автомат - то уже тоже на ладан дышит... Перечислять можно долго!
Ну а если сравнивать пятилетний BMW, Мерседес, Ауди, которые классом повыше - тогда да, ВАЗ им не конкурент. Да и то только, если эти автомобили проходили фирменное сервисное обслуживание.
Так что люди берут подержанные иномарки только для того, чтоб хоть как-то повысить свой социальный статус. Посмотрите люди, дескать, еду на иномарке, не на ТАЗе! А денег на достойное обслуживание нет, руки не у всех золотые, вот и проездят неделю на пятилетней иномарке - две недели лежат под ней или копят месяцами на ремонт или доведение авточуда заморского до более-менее транспортабельного состояния.
Это чистой воды фетишизм, не более того!
Tassya
(билдер @ 24.08.2016 - время: 02:08)

...Пять лет, да ещё по нашим дорогам - машина умирающая! Стойкам-трындец, тормозным дискам - хана, все тяги и привода в плачевном состоянии, сальники уже подтекают, если коробка автомат - то уже тоже на ладан дышит...

...неделю на пятилетней иномарке - две недели лежат под ней или копят месяцами на ремонт или доведение авточуда заморского до более-менее транспортабельного состояния...
билдер - это вы о иномарках написали!? Вы хотя бы за рулем хоть одной иномарки сидели!? Так что, не пишите бред, так как сразу видно, что вы не знаете, что такое иномарка. Разве что, могу рассмотреть вариант, что вы написали о каком-нибудь "топляке убитом", так такую машину уже в принципе , как авто рассматривать нельзя.
билдер
(Tassya @ 24.08.2016 - время: 11:31)
билдер[/b] - это вы о иномарках написали!? Вы хотя бы за рулем хоть одной иномарки сидели!? Так что, не пишите бред, так как сразу видно, что вы не знаете, что такое иномарка. Разве что, могу рассмотреть вариант, что вы написали о каком-нибудь "топляке убитом", так такую машину уже в принципе , как авто рассматривать нельзя.

Эх, милочка! Да я на первой иномарке проехался ещё в 1976 году. Вы существовали уже тогда физически? Сомневаюсь!
Так вот! Это была чехословацкая "Татра", большая такая легковая машина, размером с "Волгу" , и движок у неё был сзади, как у "Запорожца". Машина была четырёхдверная, с большим остеклением и больше походила на хэчбек. Она принадлежала отцу моего друга, который работал в Чехословакии несколько лет - принимал построенные речные суда как представитель СССР.
Вот он нам с другом и давал прокатиться частенько, сидя рядом - это было счастье для нас, юношей. Права категории "В" я получил в 1978 году, а категории "С" в 1979 году. Порулил-поработал и на "газонах", и на "ЗИЛ"ах, так что кое-что смыслю в автотехнике, мадам.
А в начале 90-х купил Тойоту-Карину, 1981 года - думал я, что на меня весь город смотрит. А пробег у неё был уже под 200 тыщ, подозреваю что и скрутили спидометр. Вот я помучился с ней - запчастей не было, покупал втридорого. С трудом продал. Потом взял "ВАЗ-девятку" и погонял на ней около полутора лет, а затем опять иномарку - "Опель-аккорд" 1986 года. Быстро понял, что этот автомобиль уступает по ходовым качествам "девятке", особенно по снежной каше. Потом поездил на "восьмёре", а затем взял "Ниссан-Максима". Эта японка меня вообще раздела - да и пузотёрка ещё та, хотя красивая была, зараза... Еле сплавил это японское чудо за небольшую цену, поскольку ездил и езжу много, а дороги в 90-х были хреновые... С тех пор езжу на ВАЗах-ТАЗах, которые можно отладить на "коленке" - и поехал дальше. Проезжаю в год 50-60 тысяч. Иногда сажусь на "Рено-Дастер" родственника, или на "Солярис" друга.
Так-что, милочка, я узнал что такое иномарка намного раньше вас. Поэтому повторю - пятилетняя иномарка, классом сходная с ВАЗом, а именно такие покупают люди с невысоким доходом - это уже автохлам если её пробег превышает 150 тысяч км. Как раз у них гарантийный срок и кончается за этот пробег! Это иномарки 70-х, 80-х были относительно надёжны. Но то что производят сейчас - рассчитаны на 5-7 лет.
Можете конечно сравнить пятилетнюю "Тойоту-Камри", и новую "Калину" - но это будет некорректное сравнение. Или пятилетний "Ленд-крузер" и новую "Ниву"... Вот и сравнивайте!
Tassya
(билдер @ 25.08.2016 - время: 01:48)
(Tassya @ 24.08.2016 - время: 11:31)
билдер[/b] - это вы о иномарках написали!? Вы хотя бы за рулем хоть одной иномарки сидели!? Так что, не пишите бред, так как сразу видно, что вы не знаете, что такое иномарка. Разве что, могу рассмотреть вариант, что вы написали о каком-нибудь "топляке убитом", так такую машину уже в принципе , как авто рассматривать нельзя.
Эх, милочка! Да я на первой иномарке проехался ещё в 1976 году. Вы существовали уже тогда физически? Сомневаюсь!
Так вот! Это была чехословацкая "Татра", большая такая легковая машина, размером с "Волгу" , и движок у неё был сзади, как у "Запорожца". Машина была четырёхдверная, с большим остеклением и больше походила на хэчбек. Она принадлежала отцу моего друга, который работал в Чехословакии несколько лет - принимал построенные речные суда как представитель СССР.
Вот он нам с другом и давал прокатиться частенько, сидя рядом - это было счастье для нас, юношей. Права категории "В" я получил в 1978 году, а категории "С" в 1979 году. Порулил-поработал и на "газонах", и на "ЗИЛ"ах, так что кое-что смыслю в автотехнике, мадам.
А в начале 90-х купил Тойоту-Карину, 1981 года - думал я, что на меня весь город смотрит. А пробег у неё был уже под 200 тыщ, подозреваю что и скрутили спидометр. Вот я помучился с ней - запчастей не было, покупал втридорого. С трудом продал. Потом взял "ВАЗ-девятку" и погонял на ней около полутора лет, а затем опять иномарку - "Опель-аккорд" 1986 года. Быстро понял, что этот автомобиль уступает по ходовым качествам "девятке", особенно по снежной каше. Потом поездил на "восьмёре", а затем взял "Ниссан-Максима". Эта японка меня вообще раздела - да и пузотёрка ещё та, хотя красивая была, зараза... Еле сплавил это японское чудо за небольшую цену, поскольку ездил и езжу много, а дороги в 90-х были хреновые... С тех пор езжу на ВАЗах-ТАЗах, которые можно отладить на "коленке" - и поехал дальше. Проезжаю в год 50-60 тысяч. Иногда сажусь на "Рено-Дастер" родственника, или на "Солярис" друга.
Так-что, милочка, я узнал что такое иномарка намного раньше вас. Поэтому повторю - пятилетняя иномарка, классом сходная с ВАЗом, а именно такие покупают люди с невысоким доходом - это уже автохлам если её пробег превышает 150 тысяч км. Как раз у них гарантийный срок и кончается за этот пробег! Это иномарки 70-х, 80-х были относительно надёжны. Но то что производят сейчас - рассчитаны на 5-7 лет.
Можете конечно сравнить пятилетнюю "Тойоту-Камри", и новую "Калину" - но это будет некорректное сравнение. Или пятилетний "Ленд-крузер" и новую "Ниву"... Вот и сравнивайте!
билдер, я конечно на 70-80гг. иномарках не ездила, но вот первое мое авто была Тойота Корона 1993г. выпуска, коробка автомат. На тот момент ей было 13 лет отроду. Чего ей только не пришлось от меня испытать, но не смотря на это, я под ней не лежала и на запчасти не копила (как вы тут описываете). Разве что, один раз мне паяли глушитель который я оторвала, когда случайна съехала на ней с лестницы. И после того как я устроила машине очередной тест драйв, с заездом в сопку со снегом по колено (поясню, что это седан) у меняли потек насос связанный с охлаждением двигателя. Больше никаких ремонтов не помню, кроме очередной замены масла. Учитывая, что машине 13 лет было - это вообще ничего. И амортизаторы у нее были нормальные для такой машины, езда достаточно комфортна. Помню, у отца были жигули, жесткая убогая машина, без конца в ней что-то ремонтировал, вот как раз когда вы про "неделями под ней лежат" написали, я эту картину и вспомнила, а заводить ее в минус это вообще отдельная эпопея.
После, была у меня Тойота Аллион, при покупке ей было 3,5 года. Какой комфорт при езде испытываешь, это не описать словами. Отъездила более пяти лет на ней, не то что не лежала под ней, под капот месяцами не заглядывала, даже для проверки жидкостей. У всех друзей подержанные иномарки и никто с ними не мучается и не лежит под ними. Бывают конечно исключения, но это как правило связано именно с тем, что машина могла быть в серьезной аварии до этого или "топляк" так называемый, или не дай бог распил или "конструктор".
И еще разница в иномарках заключается конечно в сборке, особенно если говорить про японское авто. Одно дело сборка Япония и совсем другое Россия или Китай. Мне довелось посидеть в абсолютно новой Камри - сразу видно что сборка российская, все какое-то не такое, даже пластик какой-то специфический запах имеет, не очень приятный.
билдер
(Tassya @ 29.08.2016 - время: 08:20)
билдер, я конечно на 70-80гг. иномарках не ездила, но вот первое мое авто была Тойота Корона 1993г. выпуска, коробка автомат. На тот момент ей было 13 лет отроду. Чего ей только не пришлось от меня испытать, но не смотря на это, я под ней не лежала и на запчасти не копила (как вы тут описываете). Разве что, один раз мне паяли глушитель который я оторвала, когда случайна съехала на ней с лестницы. И после того как я устроила машине очередной тест драйв, с заездом в сопку со снегом по колено (поясню, что это седан) у меняли потек насос связанный с охлаждением двигателя. Больше никаких ремонтов не помню, кроме очередной замены масла. Учитывая, что машине 13 лет было - это вообще ничего. И амортизаторы у нее были нормальные для такой машины, езда достаточно комфортна. Помню, у отца были жигули, жесткая убогая машина, без конца в ней что-то ремонтировал, вот как раз когда вы про "неделями под ней лежат" написали, я эту картину и вспомнила, а заводить ее в минус это вообще отдельная эпопея.
После, была у меня Тойота Аллион, при покупке ей было 3,5 года. Какой комфорт при езде испытываешь, это не описать словами. Отъездила более пяти лет на ней, не то что не лежала под ней, под капот месяцами не заглядывала, даже для проверки жидкостей. У всех друзей подержанные иномарки и никто с ними не мучается и не лежит под ними. Бывают конечно исключения, но это как правило связано именно с тем, что машина могла быть в серьезной аварии до этого или "топляк" так называемый, или не дай бог распил или "конструктор".
И еще разница в иномарках заключается конечно в сборке, особенно если говорить про японское авто. Одно дело сборка Япония и совсем другое Россия или Китай. Мне довелось посидеть в абсолютно новой Камри - сразу видно что сборка российская, все какое-то не такое, даже пластик какой-то специфический запах имеет, не очень приятный.

Ну всё встало на свои места сразу после того, как вы сообщили, что наехали на одной из своих машин на сопку! Я не смотрел ваш профиль, но мне уже понятно, что вы из Приморья, вероятно из Владивостока, или что-то близкое к нему. Понятно, что из-за близости Японии вам по определению и не нужна там, в Приморье, отечественная машина, или даже европейская. Запчасти дешёвые, выбор огромный, цены невысокие. Тут всё понятно!
Теперь по теме! Даже если посчитать, что на иномарке проезжали 25 тыс.км в год, то это за 5 лет 125 тыс.км. !
Кто тут мне, старому водителю и механику, будет доказывать, что за этот пробег остались целыми и в исправности:
-ШРУСы и их пыльники
-Ступичные подшипники
-Рулевые тяги и шаровые опоры
-Тормозные диски и тормозные шланги
-Ремень ГРМ и его подшипники
-Не забились форсунки подачи топлива
-Не забилась сетка в топливном баке
-Нет течи ни в одной стойке
-Не "сопливит" ни один сальник
-Полностью исправен кондиционер и заправлен фреоном
-Не забит катализатор и не барахлит датчик СО
-Не "жмуркает" многорычажная подвеска
-не начались первые проблемы с АКПП
... и тд. и тп.....
А 125 тыс км пробега для иномарки - мелочь, при надлежащем уходе. Поэтому иномарку с таким пробегом продавать, за редким исключением, никто не будет! Ибо сейчас у подавляющего большинства иномарок гарантийный период/пробег = 3-5 лет/150 тыс.км. Прежний владелец аккуратно прогоняет гарантийный срок, затем будет продавать. К концу гарантийного срока накапливается весь букет неисправностей, которые я перечислил.
И если начать интенсивно эксплуатировать такой автомобиль, проезжая 50-60тыс.км в год, да ещё месяцами(!) не заглядывать под капот и на подвеску - жить этой тачке недолго!
Скорее всего пользователю Tassya всё-же ремонтировали подержанный авто, или отец, или муж, но она как женщина просто не вникала во все эти "грязносолидольные" мужские дела.
Тема эта вообще-то создана уже давно, и поэтому у меня ещё один вопрос - с какими новыми ТАЗами люди собираются сравнивать пятилетние(подержанные) иномарки? Есть ВАЗ-2101, 05,06,14, 15, ..... а есть ВАЗ-X-rey, есть ВАЗ-Веста, ВАЗ-Лада-ларгус...
Неужели новые из последних перечисленных автомобилей хуже пятилетних иномарок аналогичного класса?
Tassya
(билдер @ 03.09.2016 - время: 01:06)
Ну всё встало на свои места сразу после того, как вы сообщили, что наехали на одной из своих машин на сопку! Я не смотрел ваш профиль, но мне уже понятно, что вы из Приморья, вероятно из Владивостока, или что-то близкое к нему. Понятно, что из-за близости Японии вам по определению и не нужна там, в Приморье, отечественная машина, или даже европейская. Запчасти дешёвые, выбор огромный, цены невысокие. Тут всё понятно!
Теперь по теме! Даже если посчитать, что на иномарке проезжали 25 тыс.км в год, то это за 5 лет 125 тыс.км. !
Кто тут мне, старому водителю и механику, будет доказывать, что за этот пробег остались целыми и в исправности:
-ШРУСы и их пыльники
-Ступичные подшипники
-Рулевые тяги и шаровые опоры
-Тормозные диски и тормозные шланги
-Ремень ГРМ и его подшипники
-Не забились форсунки подачи топлива
-Не забилась сетка в топливном баке
-Нет течи ни в одной стойке
-Не "сопливит" ни один сальник
-Полностью исправен кондиционер и заправлен фреоном
-Не забит катализатор и не барахлит датчик СО
-Не "жмуркает" многорычажная подвеска
-не начались первые проблемы с АКПП
... и тд. и тп.....
А 125 тыс км пробега для иномарки - мелочь, при надлежащем уходе. Поэтому иномарку с таким пробегом продавать, за редким исключением, никто не будет! Ибо сейчас у подавляющего большинства иномарок гарантийный период/пробег = 3-5 лет/150 тыс.км. Прежний владелец аккуратно прогоняет гарантийный срок, затем будет продавать. К концу гарантийного срока накапливается весь букет неисправностей, которые я перечислил.
И если начать интенсивно эксплуатировать такой автомобиль, проезжая 50-60тыс.км в год, да ещё месяцами(!) не заглядывать под капот и на подвеску - жить этой тачке недолго!
Скорее всего пользователю Tassya всё-же ремонтировали подержанный авто, или отец, или муж, но она как женщина просто не вникала во все эти "грязносолидольные" мужские дела.
Тема эта вообще-то создана уже давно, и поэтому у меня ещё один вопрос - с какими новыми ТАЗами люди собираются сравнивать пятилетние(подержанные) иномарки? Есть ВАЗ-2101, 05,06,14, 15, ..... а есть ВАЗ-X-rey, есть ВАЗ-Веста, ВАЗ-Лада-ларгус...
Неужели новые из последних перечисленных автомобилей хуже пятилетних иномарок аналогичного класса?

Да не наехала на сопку, а заезжала, это же не кочка, что бы на нее наезжать))

И я не утверждала, что машина не изнашивается со временем. Никто мне ничего не ремонтировал, я все делаю сама,в смысле, если чувствую, что что-то не то с машиной, просто заезжаю в сервис. Просто это бывает редко и в основном по ерунде всякой. На аллионе спустя около пяти лет моего использования (в общей сложности ей было уже 8,5л) мне разве что меняли натяжитель ремня ГРМ, по моему так это называлось)). Я заехала в сервис, потому что чувствовала какой-то хлюп небольшой при нажатии на газ. Ну конечно колодки тормозные меняла раз - так это вообще расходный материал. Кондиционер с японии не заправляла, он и так нормально работал. Что еще..ааа салонный фильтр меняла еще, ну и жидкости стараюсь всегда менять вовремя, хотя заглядываю под капот очень редко (знаю, что это не правильно, но просто лень))...

Из приведенного вами перечня у меня в принципе ничего не случалось, а вы так сильно сгущаете краски...Согласна с вами только в одном, что диагностику машине необходимо делать периодически, это да. Была бы я мужиком, то наверное более внимательней к ней относилась. Но так или иначе, никто у нас под машинами не лежит неделями - это полный бред.

Сейчас писала, и вспомнила еще один момент. Когда я Корону свою старую купила, мне вот так же советчики мужского пола советовали, машина старая, пробег большой, надо обязательно ремень ГРМ поменять. Замена немало стоила мне тогда помню, потому как работа дорогая, лезть далеко в машине было. В итоге, когда залезли они туда и сняли этот ремень, он как новый оказался. Блин, мне так обидно было, и я не в первый раз уже на таких советчиков нарываюсь. Потом я узнала от знающих людей, что на многих японских иномарках, так все сделано, что даже если ремень порвался бы, ничего бы страшного с двигателем не случилось бы. А на аллионе у меня вообще вместо ремня железная цепь стояла, соответственно она и долговечней. Просто японские иномарки сделаны так, что они "неубиваемые"! Я не сравниваю их ни с каким ВАЗом, ни новым, ни старым. У меня сочетание этих трех букв, в принципе, неординарную реакцию вызывает. И я не хочу никого обидеть. Просто вижу, что все таки, про иномарки вы мало, что знаете, особенно про современные.

Это сообщение отредактировал Tassya - 03-09-2016 - 09:22
билдер
(Tassya @ 02.09.2016 - время: 19:47)
[ Просто японские иномарки сделаны так, что они "неубиваемые"! Я не сравниваю их ни с каким ВАЗом, ни новым, ни старым. У меня сочетание этих трех букв, в принципе, неординарную реакцию вызывает. И я не хочу никого обидеть. Просто вижу, что все таки, про иномарки вы мало, что знаете, особенно про современные.

"Неубиваемые" механизмы - это монолитная чугунная болванка для сноса стен домов, да и то приходится её крепление для цепи подваривать. Поэтому миф о "неубиваемости" иномарок меня уже давно не веселит - не смешно. Что я знаю о современных иномарках? А чего там знать? Посмотрю чертежи движка, посмотрю на подвеску - для меня всё будет ясно. А прибамбасы в начинке - это уже так, баловство. Парктроники, круиз-контроль, "блютуз", электроподъёмники антенн, стёклоподьёмники и т.д. - это уже опции. Содрать всю эту мишуру - и будет ясно чего стоит автомобиль.
Я вот тоже не хочу вас обидеть, но подозреваю, что вы проезжаете по городу в год тысяч пять - в поездках в магазин, или на работу со скоростью 60-70 км/ч. Такими темпами и ТАЗик прослужит не один десяток лет, и они ездят! У нас в гараже вон есть водилы, у которых есть ещё первые "копейки" с пробегом 30-40 тысяч. Куда им на ней ездить? Всё возят на рабочей машине. Есть дедок, у которого BMW начала восьмидесятых - её ему сын-офицер подарил, когда служил в ГДР. Так он на ней только за кормом для рыбок ездит раз в неделю. Тоже пробег около 200 тыс.км, и не ломается...))))
Одно скажу: хорошая машина - это новая машина! Люди с достатком, которые в состоянии купить дорогую новую иномарку здесь даже не будут участвовать в данном опросе. Тут пишут люди с невысоким достатком, или ближе к среднему, ну...относительно ближе...Поэтому приобретение пятилетней, или даже десятилетней иномарки для них лишь шаг к приобщению к некой касте, не ездящих на ТАЗах. Исключение могут составлять люди живущие в Приморье, или в западной части России. Там дешевле купить иномарку - сломалась? сдал в металлолом и купил металлолом посвежее. Проездит 30-40 тыс.км и ладно!
Ну вообще-то это и не важно! Я высказал своё мнение, вы своё , правда всё норовите выдать моё мнение за бред и уличить меня в автонекомпетентности. Но и это мелочь - ибо тут есть люди, которые рассказывают мне, сделанному в СССР, как жилось тогда, в 60-х, 70-х и какой я некомпетентный в освещении того, как жили при СССР. А самим по 25-30 лет.)))
Tassya
Ох,билдер,да я прекрасно понимаю, что в данной теме речь о людях со средним достатком и о недорогих машинах, оно и для школьника понятно, что ж вы тут так подробно об этом расписываете? Или я что, тут о дорогих Лексусах или БМВ писала?
На своем авто езжу, как езжу, даже на пробег не смотрю, мне пофиг. Помимо города езжу за город иногда и к родственникам раз месяц или в два 500км наматываю. Не знаю много это или мало. Возможно я не понимаю вас, так же как и вы меня. Я бы искренне хотела, чтобы в доступности жителя любого региона России был нормальный иностранный автомобиль стоимостью среднего диапазона. Не знаю, какие там сейчас к вам везут, может они и хуже по качеству и выше по цене. Мне просто неприятно, да и не понятно, когда незначительно подержанные иномарки в такой нокаут отправляют, который вы их отправили.
билдер
(Tassya @ 03.09.2016 - время: 16:57)
Ох,билдер,да я прекрасно понимаю, что в данной теме речь о людях со средним достатком и о недорогих машинах, оно и для школьника понятно, что ж вы тут так подробно об этом расписываете? Или я что, тут о дорогих Лексусах или БМВ писала?
На своем авто езжу, как езжу, даже на пробег не смотрю, мне пофиг. Помимо города езжу за город иногда и к родственникам раз месяц или в два 500км наматываю. Не знаю много это или мало. Возможно я не понимаю вас, так же как и вы меня. Я бы искренне хотела, чтобы в доступности жителя любого региона России был нормальный иностранный автомобиль стоимостью среднего диапазона. Не знаю, какие там сейчас к вам везут, может они и хуже по качеству и выше по цене. Мне просто неприятно, да и не понятно, когда незначительно подержанные иномарки в такой нокаут отправляют, который вы их отправили.

Да ладно Тасечка! Не обижайтесь! Есть незначительно подержанные автоиномарки, с небольшим пробегом, обслуживались в автоцентрахцентрах и т.д. - этим автомобилям ТАЗики не конкуренты. И естественно, не буду спорить - иномарки, а я говорю о развитых странах их производящих- намного качественнее. Но следует помнить, что ВАЗ - малолитражка. Вот с малолитражками аналогичного класса, то есть класса "В" и стоит сравнивать ТАЗики. А вот тут особых преимуществ у иномарок и нет. Такая-же погремушка для перемещения из пункта А в пункт Б. Тут недавно приятель попросил съездить на "Мазда-3" в соседнюю область - я разочарован... По динамике не лучше "Приоры", салон тоже тесноватый, гремит по нашим дорогам очень даже не тихо... Так что с какого боку посмотреть! Поэтому 5 лет для машины класса "В", будь она хоть трижды "Тойота" - срок солидный.
Tassya
билдер, о каких это развитых странах вы говорите? Не о тех ли, которые одну из шикарных моделей Volkswagen выпустили, у которой куски краски с кузова сразу после выезда с магазина отлетели, у покупателя!?)) По всем каналам это показывали 00003.gif смотрю, вы ни про японские, ни про европейские ничего не знаете. Выводы о японском авто по одной лишь Мазде сделали, и то, путаете марки. Мазда - это мазда, а тойота- это тойота. Тойота уровнем и классом повыше считается, ну и моделей соответственно десятки разных и по классу. Малолитражки конечно, чего вы от них хотите - это вобще эконом класс, там все урезано до минимума. Еще раз повторю, иномараку бессмыслено сравнивать с ВАЗом. Пять лет для иномарки - это вообще ни о чем! Да и тех осмотр на 2 года, до семи лет дают. Это о чем-то говорит для вас?
билдер
(Tassya @ 03.09.2016 - время: 18:17)
билдер, о каких это развитых странах вы говорите? Не о тех ли, которые одну из шикарных моделей Volkswagen выпустили, у которой куски краски с кузова сразу после выезда с магазина отлетели, у покупателя!?)) По всем каналам это показывали 00003.gif смотрю, вы ни про японские, ни про европейские ничего не знаете. Выводы о японском авто по одной лишь Мазде сделали, и то, путаете марки. Мазда - это мазда, а тойота- это тойота. Тойота уровнем и классом повыше считается, ну и моделей соответственно десятки разных и по классу. Малолитражки конечно, чего вы от них хотите - это вобще эконом класс, там все урезано до минимума. Еще раз повторю, иномараку бессмыслено сравнивать с ВАЗом. Пять лет для иномарки - это вообще ни о чем! Да и тех осмотр на 2 года, до семи лет дают. Это о чем-то говорит для вас?

Ну вот, начинается... Слушайте, Тасечка! Вы уже скоро договоритесь до того, что я не знаю даже что это за штука такая - колесо... )))

Смешались в кучу ТАЗы, Мазды!
Тому весомый есть посыл...
Автомобиль Тойота, резко, разом,
"Неубиваемым" прослыл!

Коль ездишь ты не на "японке",
А колесишь на ТАЗе - лох!
Живёшь ты значит возле шконки,
И ловишь лаптем тихо блох!

Удел водителей на ТАЗе,
Ремонт вовеки! без прикрас!
И автобоги громко взвоют,
В мученьях видя тяжких вас...!

Ну что ж! Не все же из Приморья?
В глубинке тоже люди есть...
На ТАЗах ездят в Лукоморье,
Чтоб было что семье поесть!





BEBEta
(билдер @ 02.09.2016 - время: 18:06)
W
Тема эта вообще-то создана уже давно, и поэтому у меня ещё один вопрос - с какими новыми ТАЗами люди собираются сравнивать пятилетние(подержанные) иномарки? Есть ВАЗ-2101, 05,06,14, 15, ..... а есть ВАЗ-X-rey, есть ВАЗ-Веста, ВАЗ-Лада-ларгус...
Неужели новые из последних перечисленных автомобилей хуже пятилетних иномарок аналогичного класса?

Вы конечно, вазовец авторитетный)), но не будете отрицать, что lll-й фокус в любом кузове 10-11 года,по всем параметрам лучше Ларгуса и Рэя?! Или не? Лично я покупал НАШ автопром лишь однажды, Газ 31-10, да и то, через год поменял на десятилетний МБ, а через три года продал его и остался в плюсе. Я не хаю наши машины, пусть этим занимаются те, кто имеет опыт их эксплуатации, я даже для служебного пользования приобретал нексию , она до сих пор служит верой и правдой.

ЗЫ: хотя один экземпляр радовал-друзья подарили реэкспортный Газ 24-10 чёрный, с бордовым салоном из кож.зама, похожий на калошу)), это была "машина выходного дня", всем своим хромом слепила в солнечную погоду, как сороки не утащили -до сих пор не пойму!)))

Страницы: 1[2]3456

Авто -> Подержанная иномарка или новый "ТАЗ"?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы