Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Право руля!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Право руля! -> Авто


Страницы: 12[3]4

монархист
QUOTE
вот на досуге прочитайте и может измените свое неправильное представление и заблуждение тут
здорово!! молодец! я за рулем всю жизнь . но зимой в такой путь не поехал бы .
vikki2
QUOTE (aleks_ak @ 21.01.2012 - время: 03:04)
QUOTE (vikki2 @ 21.01.2012 - время: 00:01)
насчет Челябинска это вряд ли слухи... у нас там филиал предприятия... и водители жалуются... что братки там у вас шалят на дорогах...
А насчет передвижения на машине на дальнии расстояния....так тут дело даже не в правом или левом руле... а скорее в безобразных дорогах, отвратном бензине и беспринципных ГАИшниках
Единственный вариант получить удовольствие от поездки на машине-это Европа...но там проще взять маленькую машинку на прокат... чем тащится на наших  брутальных внедорожниках

вот на досуге прочитайте и может измените свое неправильное представление и заблуждение тут

Жуть!!! считайте, что реально напугали... я если честно, даже не предполагала что федеральные трассы могут быть в таком ужасном состоянии...
Хотя фото-отчет очень интересный... но если вы обратили внимание.. то он писал, что проводил за рулем по 10-12 часов... а вот освещения я как то на трассе не заметила....пустая грунтовая дорога... кромешная тьма... и машина без номеров... смелый он однако....
И судя по расходам на подготовку машины к перегону она ему далеко не 400 обошлась... а значительно дороже.. стоило ли так рисковать ради призрачной экономии

QUOTE (Tassya @ 21.01.2012 - время: 07:53)
Что же касается больших машин, то у них дополнительная проблемка есть, они к сожалению часто плохо видят седаны и вообще более низкие машины...хотя да, вы тоже наверное сейчас отпишите, что на седанах ездят одни неудачники, которых давить надо 00051.gif

00003.gif 00003.gif 00003.gif
Вы уже решили о грузовиках и фурах поговорить што ли....
А если вы о внедорожниках... спокуха,Tassya, у дорогих леворульных экземпляров мертвых зон почти нет... я даже не представляю как это можно не увидеть седан.... да еще и задавить его 00069.gif
Хотя... может у вас есть другая информация... исходя из опыта вождения праворулек 00072.gif

Это сообщение отредактировал vikki2 - 24-01-2012 - 01:28
aleks_ak
QUOTE
Жуть!!! считайте, что реально напугали... я если честно, даже не предполагала что федеральные трассы могут быть в таком ужасном состоянии...
Хотя фото-отчет очень интересный... но если вы обратили внимание.. то он писал, что проводил за рулем по 10-12 часов... а вот освещения я как то на трассе не заметила....пустая грунтовая дорога... кромешная тьма... и машина без номеров... смелый он однако....
И судя по расходам на подготовку машины к перегону она ему далеко не 400 обошлась... а значительно дороже.. стоило ли так рисковать ради призрачной экономии

если ездить только по магазинам в одном микрорайоне, то действительно вам не известны в каком состоянии дороги00064.gif
к вашему сведению, освещение на федеральной трассе лишь в населенных пунктах и то не везде00064.gif
в России, наряду с госномерами существуют еще и транзитные номера, так что машина у этого товарища с номерами была00064.gif
ну а риск.. что значит риск.. мы каждый день рискуем выходя из дома.
LionBorn
QUOTE (vikki2 @ 24.01.2012 - время: 01:15)
у дорогих леворульных экземпляров мертвых зон почти нет...

За счет чего их нет? Стойки меньше/тоньше или электроника (радары и камеры)?
vikki2
QUOTE (LionBorn @ 24.01.2012 - время: 13:24)
QUOTE (vikki2 @ 24.01.2012 - время: 01:15)
у дорогих леворульных экземпляров мертвых зон почти  нет...

За счет чего их нет? Стойки меньше/тоньше или электроника (радары и камеры)?

Ню вариант что из-за больших зеркал вас устроит???... Вы например после Крузака сядьте в Фокус... и сразу поймете разницу по поводу мертвых зон

QUOTE (aleks_ak @ 24.01.2012 - время: 04:53)
если ездить только по магазинам в одном микрорайоне, то действительно вам не известны в каком состоянии дороги00064.gif
к вашему сведению, освещение на федеральной трассе лишь в населенных пунктах и то не везде00064.gif
в России, наряду с госномерами существуют еще и транзитные номера, так что машина у этого товарища с номерами была00064.gif
ну а риск.. что значит риск.. мы каждый день рискуем выходя из дома.

Я плохо понимаю назначение транзитных номеров.... ведь фактически они лишь констатируют факт снятия машины с учета... и продажу по договору купли продажи....
И если вам... ню или мне, в дороге не повезло... и машинка перешла в другие руки типа "даром"... поставить ее на учет не проблема... предъявив новый договор купли-продажи
А риск все таки должен быть обоснованным...
ЗЫ: Про блондинку улыбнуло.... 00064.gif

Это сообщение отредактировал vikki2 - 24-01-2012 - 14:13
aleks_ak
да дело на в в том, с какой стороны руль..
если бы от расположения руля зависел спрос на автомобиль, то автоваз давно бы праворучек наштамповал00064.gif
Angelofdown
Про московские пробки и движение вообще :) vikki2 я так до сих пор и не поняла, что здесь страшного. Я вот вторую неделю обитаю в столице. Успела на разных автомобилях поездить по разным дорогам. Какое-то лавирование в потоке - это скорее исключение, чем правило. Все едут, надо - перестраиваются, всё спокойно. Да и скорость не больше 80. ДТП видела только с участием леворулек, как назло. А праворулек у вас, конечно, меньше нашего. Но российских ведер с болтами зато больше. Боже мой, сколько неудачников...
монархист
QUOTE
Боже мой, сколько неудачников...
я знавал немало женьщин удачливых на вид . но вот еслиб у них не было того что надо между ног .они бы с голоду померли ...
vikki2
QUOTE (Angelofdown @ 29.01.2012 - время: 12:22)
Про московские пробки и движение вообще :) vikki2 я так до сих пор и не поняла, что здесь страшного. Я вот вторую неделю обитаю в столице. Успела на разных автомобилях поездить по разным дорогам. Какое-то лавирование в потоке - это скорее исключение, чем правило. Все едут, надо - перестраиваются, всё спокойно. Да и скорость не больше 80. ДТП видела только с участием леворулек, как назло. А праворулек у вас, конечно, меньше нашего. Но российских ведер с болтами зато больше. Боже мой, сколько неудачников...

Ангел, вам повезло... январь это самый удивительный месяц в году для водителей в моем городе.. дороги почти пустые... Сядьте за руль в Москве.... это действительно интересно...
А насчет тазиков... у нас это называется чуркамобиль... и где вы их много то нашли... максимально около 10% от общего парка автомашин на дороге.

QUOTE (монархист @ 29.01.2012 - время: 12:38)
QUOTE
Боже мой, сколько неудачников...
я знавал немало женьщин удачливых на вид . но вот еслиб у них не было того что надо между ног .они бы с голоду померли ...

теория мужчин, которые сами неудачники по жизни...


Это сообщение отредактировал vikki2 - 31-01-2012 - 00:41
монархист
QUOTE
теория мужчин, которые сами неудачники по жизни...
неудачник тот . кто себя неудачником считает . я себя к таковым не отношу ..у меня всё в порядке . не миллионер конечно . ну и слава Богу ! а на жизнь всегда хватало и на отпуск тоже .
vikki2
QUOTE (монархист @ 31.01.2012 - время: 13:04)
а на жизнь всегда хватало и на отпуск тоже .

вот это улыбнуло
Angelofdown
QUOTE (vikki2 @ 31.01.2012 - время: 02:37)
QUOTE (Angelofdown @ 29.01.2012 - время: 12:22)
Про московские пробки и движение вообще :) vikki2 я так до сих пор и не поняла, что здесь страшного. Я вот вторую неделю обитаю в столице. Успела на разных автомобилях поездить по разным дорогам. Какое-то лавирование в потоке - это скорее исключение, чем правило. Все едут, надо - перестраиваются, всё спокойно. Да и скорость не больше 80. ДТП видела только с участием леворулек, как назло. А праворулек у вас, конечно, меньше нашего. Но российских ведер с болтами зато больше. Боже мой, сколько неудачников...

Ангел, вам повезло... январь это самый удивительный месяц в году для водителей в моем городе.. дороги почти пустые... Сядьте за руль в Москве.... это действительно интересно...

Совершенно ничего интересного нет. Не вижу особого кайфа от передвижения по дорогам столицы на авто - тошнит от выхлопных газов. Так что спасибо, я как-нибудь в более экологически чистых регионах буду путешествовать на своей япошке :)
QUOTE
А насчет тазиков... у нас это  называется чуркамобиль... и где вы их много то нашли... максимально около 10% от общего парка автомашин на дороге.

Толерантнее надо быть - для кого-то и вы можете быть чуркой 00064.gif
Я нашла их много на: Мичуринском проспекте, на Кутузовском проспекте, на Шоссе Энтузиастов, на проспекте Мира... Список улиц Москвы продолжать? Может, вам с высоты своего Лексуса их не видно? :)
Мартышка №1
ни разу не ездила на машине с левым рулём))у нас,в основном,праворукие,"европейцев" энд "американцев" днём с огнём...
вообще где-то слышала,что на Дальнем Востоке в процентном соотношении кол-во аварий при повороте налево значительно ниже,чем там,где юзают в основном леворуких железных коней...

Это сообщение отредактировал Финика Блиска - 31-01-2012 - 18:30
LionBorn
QUOTE (vikki2 @ 31.01.2012 - время: 00:37)
Ангел, вам повезло... январь это самый удивительный месяц в году для водителей в моем городе.. дороги почти пустые... Сядьте за руль в Москве.... это действительно интересно...

Дороги пустые только в праздники и выходные в январе...а в будние дни ппц полный. Я в среду на прошлой неделе ехал 4часа с Б.Серпуховской до м. Планерная, хотя потом оттуда после 8 вечера вполне нормально полетел домой.

QUOTE
Ню вариант что из-за больших зеркал вас устроит???... Вы например после Крузака сядьте в Фокус... и сразу поймете разницу по поводу мертвых зон


Ой, нет...в легковушку я больше ни ногой.
Tassya
QUOTE (Финика Блиска @ 01.02.2012 - время: 01:29)
вообще где-то слышала,что на Дальнем Востоке в процентном соотношении кол-во аварий при повороте налево значительно ниже,чем там,где юзают в основном леворуких железных коней...

В этом заключается плюс праворульных авто.))) В том, что поворот налево, осуществлять удобней, так как лучше видна именно та часть дороги (справа), которая находится под неудачным углом к машине (когда завершаешь маневр) и на леворульном авто достаточно плохо обозрима.

QUOTE
Ню вариант что из-за больших зеркал вас устроит???...
...Опять смешно 00003.gif. Ну разве только в этом дело!?))) Сразу становится ясно, что вы лукавите по поводу Лексуса или что там у вас, иначе бы знали какие конкретно девайсы, уменьшающие мертвую зону, используются в современных авто.)))))) Посмотрите видео об этом, которое лишний раз подтверждает, что и расположение руля тут без разницы, так как устройства эти на всех современных авто стоят, а у кого их нет, сами ставят кому надо...

LionBorn
Почему все девушки тащатся от слова Лексус?
Машина как машина. Я к авто отношусь как американцы - ну железка, ну ездит, ну быстро, ну большая - что с того??? Я ж не вылизываю свой Dodge... А вешать ярлыки made in хрен знает где и судить по количеству отданных денег за авту - это удел глупых, тех, кто видит в людях только размер кошелька. По поводу больших зеркал и большой обзорности большого авто отчасти соглашусь, но мертвые зоны есть у каждой машины. А еще играет роль реакция и умение ориентироваться на дороге за рулем.
Самое неприятное в праворульках в том, что в дальних путешествиях, когда надо обогнать фуру по встречке (пересечение прерывистой линии с разрешенным обгоном по встречной) водитель не видит, что творится на встречке и можно ли выезжать для обгона - если пассажира рядом нет - подсказать некому.
Второе - остановка и выгрузка пассажиров на презжую часть, например в центре Москвы в узком переулке, где выйдя из левых дверей рискуешь попасть под авту в силу узких дорог. Третье - перестроение - если на леворульке для совершения обгона мы используем левое зеркало для перестроения в левую полосу, а при возврате - правое, дальнее, то с правым рулем наоборот - для начала маневра используем дальнее зеркало (менее удобное), а вот возвращаться после обгона легче.
Мое резюме - праворульки неудобны именно при обгонах/перестроениях/высадке пассажиров с левой стороны. НО!!! У меня язык не поворачивается назвать их неудачниками.
А vikki2 просто видит в участниках движения размеры кошельков и раболепствует перед дорогими машинами, считая, что в них сидят уважаемые и успешные люди. Хотя зачастую там сидят хамы и Чудаки (М), ну еще девочки для бизнесменов и юноши - папенькины сынки. Что впрочем мною тоже расценивается как лузеры, ничего не достигшие в жизни, а получившие на блюдечке с золотой каемочкой.

Это сообщение отредактировал LionBorn - 03-02-2012 - 09:49
Tassya
LionBorn, С чего вы взяли, что все девушки тащатся от слова Лексус? )) Я допустим предпочитаю другое слово…И вообще считаю, что каждая машина по своему хороша и на любителя. Кто-то любит джипы, кто-то седаны, кто-то спортивки – у каждого авто есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает для себя, что ему нужно и поверьте, есть люди которые, которые предпочтут седан джипу… хотя бы благодаря лучшей маневренности…

Вот именно «…made in хрен знает где…» - я лично точно знаю, что моё авто сделано в Японии (СБОРКА ЯПОНИИ!!) и считаю это главным плюсом праворульки)))), чтобы тут не говорили. Езжу с комфортом и не парюсь, пару раз масло лишь на ней меняла.
QUOTE
...остановка и выгрузка пассажиров на презжую часть, например в центре Москвы в узком переулке, где выйдя из левых дверей рискуешь попасть под авту в силу узких дорог....
я так понимаю речь идет только о переднем пассажирском сидении, потому что из задних дверей выйти можно на любую сторону независимо от расположения руля в авто. Вопрос такой: "А что водитель не человек и не рискует, выходя через левую дверь на дорогу?!" А если работа связана с постоянным передвижением и частыми остановками, тогда водитель будет постоянно рисковать жизнью? Ну и где плюс?
QUOTE
- перестроение - если на леворульке для совершения обгона мы используем левое зеркало для перестроения в левую полосу, а при возврате - правое, дальнее, то с правым рулем наоборот - для начала маневра используем дальнее зеркало (менее удобное), а вот возвращаться после обгона легче.
Ну и что хуже в итоге, я не поняла? А если вы будете перестраиваться на многополосной дороге из крайнего левого ряда, в крайний правый? Так может, для особо придирчивых руль сделать посередине, чтобы совсем наверочку без проблем перестроение проходило?)))
QUOTE
Самое неприятное в праворульках в том, что в дальних путешествиях, когда надо обогнать фуру по встречке (пересечение прерывистой линии с разрешенным обгоном по встречной) водитель не видит, что творится на встречке и можно ли выезжать для обгона - если пассажира рядом нет - подсказать некому.
- обгон по встречной это единственный момент, не очень удобный. Но трагедии в этом не нахожу. Просто водители праворульных авто знают свои тонкости для обгона в таких ситуациях. …некоторые обгоняют так, как вам и не снилось))) 00064.gif Самое главное уверенность в своем авто, а не страх от леворульного тазика собранного где-нить под Питером или в китае.
монархист
QUOTE
Вот именно «…made in хрен знает где…» - я лично точно знаю, что моё авто сделано в Японии (СБОРКА ЯПОНИИ!!) и считаю это главным плюсом праворульки)))),
но японские машины есть и с левым рулем и собранные в Японии .
LionBorn
QUOTE (Tassya @ 01.02.2012 - время: 16:26)
Ну и что хуже в итоге, я не поняла? А если вы будете перестраиваться на многополосной дороге из крайнего левого ряда, в крайний правый? Так может, для особо придирчивых руль сделать посередине, чтобы совсем наверочку без проблем перестроение проходило?)))

А лучше два руля - слева и справа 00064.gif 00003.gif

QUOTE
А что водитель не человек и не рискует, выходя через левую дверь на дорогу?!


Водитель всегда ориентируется на дороге, даже если он вышел из авто, а вот требовать такого от пассажиров нельзя - их надо высаживать на тротуар. По идее разговор только о пассажире переднего ряда.


QUOTE
Просто водители праворульных авто знают свои тонкости для обгона в таких ситуациях. …некоторые обгоняют так, как вам и не снилось)))


Охотно верю, но я сел для интереса в праворульку недавно....и показалось, что мир за окном как-то изменился...очень непривычно и стал себя чувствовать неуверенно.
LionBorn
QUOTE (монархист @ 01.02.2012 - время: 17:04)
QUOTE
Вот именно «…made in хрен знает где…» - я лично точно знаю, что моё авто сделано в Японии (СБОРКА ЯПОНИИ!!) и считаю это главным плюсом праворульки)))),
но японские машины есть и с левым рулем и собранные в Японии .

Леворульки японских концернов по-моему собираются везде, но не в Японии. Могу и ошибаться.
монархист
ошибаетесь ..я знаю что тойота авенсис идет в Европу из Англии . а королла из Турции . но все джипы тойоты идут из Японии ...мазда 6 также идет в Европу из Японии . про другие не знаю .Лексусы вроде тоже все прямо из Японии .
aleks_ak
праворукий Lexus в Японии называется Toyota Harrier 00064.gif
aleks_ak
QUOTE (монархист @ 01.02.2012 - время: 20:45)
ошибаетесь ..я знаю что тойота авенсис идет в Европу из Англии . а королла из Турции . но все джипы тойоты идут из Японии ...мазда 6 также идет в Европу из Японии . про другие не знаю .Лексусы вроде тоже все прямо из Японии .

Хонды H-RV леворульные в Англии собирают
Angelofdown
И хочу заметить, что английская и японская сборка по отзывам отличаются по качеству. Не знаю, с чем это связано...
vikki2
QUOTE (Angelofdown @ 31.01.2012 - время: 17:56)
Толерантнее надо быть - для кого-то и вы можете быть чуркой 00064.gif
Я нашла их много на: Мичуринском проспекте, на Кутузовском проспекте, на Шоссе Энтузиастов, на проспекте Мира... Список улиц Москвы продолжать? Может, вам с высоты своего Лексуса их не видно? :)

если не ошибаюсь, несколькими постами выше я озвучивала примерную цифру отечественного автопрома на улицах столицы....
вы с ней не согласны что ли...???
и при чем здесь названия улиц... или вы считаете, что на Шоссе Энтузиастов тазиков намного больше чем на Авиамоторной улице или МКАД 00064.gif

QUOTE (LionBorn @ 31.01.2012 - время: 19:13)
Дороги пустые только в праздники и выходные в январе...а в будние дни ппц полный. Я в среду на прошлой неделе ехал 4часа с Б.Серпуховской до м. Планерная, хотя потом оттуда после 8 вечера вполне нормально полетел домой.


Простите, но я с трудом понимаю людей, которые готовы столько времени стоять в пробках... работая в центре...
У меня просто безвыходуху... живу на два дома... работаю за городом...и иногда о том, куда еду вечером узнаю только в обед...

QUOTE (LionBorn @ 01.02.2012 - время: 13:39)
А vikki2 просто видит в участниках движения размеры кошельков и раболепствует перед дорогими машинами, считая, что в них сидят уважаемые и успешные люди. Хотя зачастую там сидят хамы и мудаки, ну еще девочки для бизнесменов и юноши - папенькины сынки. Что впрочем мною тоже расценивается как лузеры, ничего не достигшие в жизни, а получившие на блюдечке с золотой каемочкой.

Лион, на данные высказывания я всегда задаю следующий вопрос: "Если ты такой умный... почему такой бедный???"
скрытый текст



Это сообщение отредактировал vikki2 - 02-02-2012 - 14:34
vikki2
QUOTE (Tassya @ 01.02.2012 - время: 12:57)
Опять смешно 00003.gif. Ну разве только в этом дело!?))) Сразу становится ясно, что вы лукавите по поводу Лексуса или что там у вас, иначе бы знали какие конкретно девайсы, уменьшающие мертвую зону, используются в современных авто.)))))) Посмотрите видео об этом, которое лишний раз подтверждает, что и расположение руля тут без разницы, так как устройства эти на всех современных авто стоят, а у кого их нет, сами ставят кому надо...[VIDEO][/VIDEO]

Ну давайте посмеемся вместе....
Значится говорите что на всех дорогих машинах это давно есть...
Боже!!!... Какое дремучее заблуждение....
Вопрос нумер раз:На светофоре стоят две абсолютно одинакомых БМВ Х5 с двиг. 4.0...в одинаковом кузове...одинакового цвета... и например 2011 г.в...ответьте почему я не решусь даже приблизительно определить стоимость машины соседа по полосе... а смогу лишь сказать, что эта машина стоит более 3, 3 млн рулей...
И второй вопрос, почему мне будет не сложно определить стоимость Тойоты Прадо 150... с точностью до 50 тысяч... при условии,что индивидуальный тюнинг произведенный владельцем после покупки примем равным нулю.
Погуглите интернет... может вместо бесполезного ролика найдете более интересную информацию о дорогих машинах... и что же там в них есть..


Нельзя видео цитировать. Будьте, пожалуйста, внимательнее. Убирайте ссылку на видео из цитируемого сообщения.

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 02-02-2012 - 20:50
LionBorn
QUOTE (vikki2 @ 02.02.2012 - время: 13:35)
Лион, на данные высказывания я всегда задаю следующий вопрос: "Если ты такой умный... почему такой бедный???"

А кто вам сказал, что я беден? В одном вы правы, мне ничего не перепало на блюдечке с голубой (а тем более с золотой) каемочкой. Я сам всего достиг в жизни, но звезд с неба нахватать не получилось, хотя денежными средствами не обделен.
LionBorn
QUOTE (vikki2 @ 02.02.2012 - время: 13:35)
Простите, но я с трудом понимаю людей, которые готовы столько времени стоять в пробках... работая в центре...
У меня просто безвыходуху... живу на два дома... работаю за городом...и иногда о том, куда еду вечером узнаю только в обед...


Есть ситуации, когда приходится ездить только на авто и успеть в несколько мест по городу, прежде чем вернуться домой - как вы сказали, безвыходуха бывает не только у вас, поэтому, зная заранее, что мне предстоит в течение дня или, что самое неприятное, после рабочего дня исколесить пол Москвы для решения каких-то задач или покупки необходимого или просто требуется несколько личных встреч, приходится садиться в машину, хотя по мне передвижение из дома на работу в центр проще и быстрее на метро, но там свои нюансы и народу тоже не мало, иногда лучше немного постоять в пробке нежели мотаться в метро в час пик.
Tassya
QUOTE (монархист @ 02.02.2012 - время: 00:04)
QUOTE
Вот именно «…made in хрен знает где…» - я лично точно знаю, что моё авто сделано в Японии (СБОРКА ЯПОНИИ!!) и считаю это главным плюсом праворульки)))),
но японские машины есть и с левым рулем и собранные в Японии .

Ну видимо кому-то повезло)))

QUOTE (LionBorn )
Охотно верю, но я сел для интереса в праворульку недавно....и показалось, что мир за окном как-то изменился...очень непривычно и стал себя чувствовать неуверенно
Конечно неуверенно!))) Я сяду за левый руль, будет то же самое))). Но говорят непривычка быстро проходит)))...


QUOTE
Ну давайте посмеемся вместе....
Значится говорите что на всех дорогих машинах это давно есть...
Боже!!!... Какое дремучее заблуждение....
Вопрос нумер раз:На светофоре стоят две абсолютно одинакомых БМВ Х5 с двиг. 4.0...в одинаковом кузове...одинакового цвета... и например 2011 г.в...ответьте почему я не решусь даже приблизительно определить стоимость машины соседа по полосе... а смогу лишь сказать, что эта машина стоит более 3, 3 млн рулей...
И второй вопрос, почему мне будет не сложно определить стоимость Тойоты Прадо 150... с точностью до 50 тысяч... при условии,что индивидуальный тюнинг произведенный владельцем после покупки примем равным нулю.
Погуглите интернет... может вместо бесполезного ролика найдете более интересную информацию о дорогих машинах... и что же там в них есть..
Это не заблуждение дремучее, это скорее БМВ у вас дремучее, или при покупке вы сэкономили на важном)))))..И это ваши проблемы, что 3 ляма БМВ по комплектации тянут на 1,5 ляма японии!!! 00003.gif Серьезно смешно (говоря вашими словами) для нашего города))))
монархист
японцы всегда имели в плюсе что гораздо больше экстр у них стоят в базе . следовательно японки обычно полный фйарш и это в базе в то время как европейки всё это имеют за дополнительные деньги .а это бывают немаленькие деньги ..
vikki2
QUOTE (LionBorn @ 03.02.2012 - время: 09:54)
QUOTE (vikki2 @ 02.02.2012 - время: 13:35)
Лион, на данные высказывания я всегда задаю следующий вопрос: "Если ты такой умный... почему такой бедный???"

А кто вам сказал, что я беден? В одном вы правы, мне ничего не перепало на блюдечке с голубой (а тем более с золотой) каемочкой. Я сам всего достиг в жизни, но звезд с неба нахватать не получилось, хотя денежными средствами не обделен.

Наверное тот же самый, кто сказал вам, что я "блондинка".
Выношу устное предупреждение за флуд и дискуссию не по теме, а так же переход на личности. (aleks_ak)


Это сообщение отредактировал aleks_ak - 06-02-2012 - 17:01
Мартышка №1
QUOTE (Tassya @ 01.02.2012 - время: 12:57)
QUOTE (Финика Блиска @ 01.02.2012 - время: 01:29)
вообще где-то слышала,что на Дальнем Востоке в процентном соотношении кол-во аварий при повороте налево значительно ниже,чем там,где юзают в основном леворуких железных коней...

В этом заключается плюс праворульных авто.))) В том, что поворот налево, осуществлять удобней, так как лучше видна именно та часть дороги (справа), которая находится под неудачным углом к машине (когда завершаешь маневр) и на леворульном авто достаточно плохо обозрима.


вы мне глаза открыли толькашта))
Camalleri



И вновь "праворульная" тема. 00058.gif
Я вот просто к левому рулю привык. 00064.gif
Семьсот двадцать седьмой
Знаю как минимум трёх человек,которые реально говорят,что с правым рулём тяжелее ездить(из них двое с левым рулём и не ездили).Я никогда не ездил на правом руле и надеюсь не поеду,но мне кажется господа любители праворулек немного лукавят про удобность правого руля,чтобы успокоить себя в правильности выбора своего авто.Неоспоримый плюс этих машин - цена и качество.Хотя качество леворуких авто японской сборки не отстаёт,просто для России производят комплектации попроще,для увеличения спроса(или доступности).


Это сообщение отредактировал Семьсот двадцать седьмой - 05-06-2012 - 22:07
Tassya
QUOTE (Семьсот двадцать седьмой @ 06.06.2012 - время: 05:04)
.... мне кажется господа любители праворулек немного лукавят про удобность правого руля,чтобы успокоить себя в правильности выбора своего авто.Неоспоримый плюс этих машин - цена и качество.Хотя качество леворуких авто японской сборки не отстаёт,просто для России производят комплектации попроще,для увеличения спроса(или доступности).

Ну и какие леворульные модели японской сборки вы знаете? Может это вы лукавите, говоря, про японскую сборку?)))..Лично мне, на леворульном Крузаке, собранном в китае, ездить не охота, меня япония устраивает больше)))

Страницы: 12[3]4

Авто -> Право руля!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва