Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Гибри́дный автомоби́ль, , да машина как и женщина, переспал с ней и думаешь вот она моя! А через пяток лет с другой переспал и д
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Гибри́дный автомоби́ль

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Гибри́дный автомоби́ль -> Авто


Страницы: 123[4]


Купили бы вы гибридный автомобиль?

Всего голосов: 0


Macek
да машина как и женщина, переспал с ней и думаешь вот она моя! А через пяток лет с другой переспал и думаешь нет вот она точно моя и т.д.
А вот из трёх гибридов какой самый? на базе Лексуса RX350,тойоты ХАЙЛЕНДЕР,или Фольксвагена Туарег? 00064.gif
Macek
(-LX- @ 04.11.2014 - время: 11:24)
(Масек @ 04.11.2014 - время: 00:16)
А какое там соотношение цен между немцами и японцами?
Prius= 26.850.00EUR расход топлива, как на сайте Toyota начиная от 3,9 л/100кмhttp://www.toyota.de/automobile/prius/index.json

Mercedes B-klasse (B160CDI) = 27.102.00 EUR окoло 4,0 л/100кмhttp://www.mercedes-benz.de/content/german...ata/models.html

Даймлер предлагает лучшие по качеству материалы отделки салона, комфорт езды в Мерседесе значительно выше, чем в Тоёте, сервис Мерседеса тоже выше.

И самое главное- гибриды не доказали свою экономичность, новое поколение дизелей расходует практичски как и гибрид, а то и меньше. Тот же новый С-класс, расходует около 4,8 л/100км. У меня Мерседес С-220 дизель, 2013 года выпуска, расход при обычной езде, без гонок по автобанам около 5 л/100 км.
Так С-класс идёт по автобану 230 с одной рукой на руле, а Тоёта уже при 160 становится неуправляемой...

даже не знаю о чём туит говорит, мне смешно. 00064.gif

А почему тойота неуправляема после 160 км а мерс управляем? Потому что мерин заднеприводной?А тойота переднеприводная?
BDog
(Масек @ 06.11.2014 - время: 00:13)
А почему тойота неуправляема после 160 км а мерс управляем? Потому что мерин заднеприводной?А тойота переднеприводная?

Тогда по Вашей логике Волга должна показывать чудеса рулежки)))
В реальности же заднеприводные Лексы конечно интереснее переднеприводных, но до БМВ и Мерса им как до Луны всеравно.

Все просто - стабильность на высоких скоростях в машину должна быть заложена на этапе разработки платформы, потом включена в дизайн-макетыв процессе испытания их аэродинамики в зачаточной стадии, потом вылизана инженерами-развесовщиками и подвесочниками. Т.е. такая задача должна стоять С САМОГО НАЧАЛА: эй, ребята, делаем Driver's car!

У Тоёты такие задачи маркетологами не ставились только один раз за крайние 20 лет. И на свет родилась FT-86.
Macek
Негде в Подмосковье разогнаться до 200км в час,а по Российским дорогам это вообще смертельно!Да и за кордоном за 200км вас прав лишат!Поэтому этот козырь равен нулю.
Разгонялся на япошках до 17о км в час,держат дорогу нормально несмотря на то ,что сразу видно ,что покрытие кривое и машина клонится то влево ,то в право и ямки её пытаются выкинуть с трассы а не она сама и рулём её удерживаешь.А секрет вот в чём. Подвеска у япошек гораздо мягче и расчитана на мелкие рассы людей,тогда как у выше перечисленных машин она кондовая для япошек ,(жесткая)вот и весь секрет.А то можно подумать ,что японцы не проектируют машины а ляпают как китайцы ! Пересев с японки на вольву я всю жопу по той же трассе отбил , как таран идет её ямы не кидают.
подвеска не реагирует на них-не успевает.
Macek
(-LX- @ 07.11.2014 - время: 13:11)
(Масек @ 07.11.2014 - время: 11:11)
Негде в Подмосковье разогнаться до 200км в час,а по Российским дорогам это вообще смертельно!Да и за кордоном за 200км вас прав лишат!Поэтому этот козырь равен нулю.

Разгонялся на япошках до 17о км в час,держат дорогу нормально несмотря на то ,что сразу видно ,что покрытие кривое и машина клонится то влево ,то в право и ямки её пытаются выкинуть с трассы а не она сама и рулём её удерживаешь.

А секрет вот в чём. Подвеска у япошек гораздо мягче и расчитана на мелкие рассы людей,тогда как у выше перечисленных машин она кондовая для япошек ,(жесткая)вот и весь секрет.
Масек, я вполне понимаю Вашу эмоциональность, но мир, поверьте, шире, чем Вы о нём думаете. И Россия, хоть и самая большая страна в мире, но ещё не всё.

1. за 200 меня прав не лишают, езжу там, где можно ездить с такой скоростью, правил не нарушаю. Моим местным правам около 20+ лет, советским уже 30, езжу аккуратно.

2. Мерседес или БМВ будут и на кривом покрытии держать дорогу, у них подвеска более стабилизирована.

3. не говорите глупость про малый вес какой то там расы. Вы по всей видимости не имеете понятия о серийном производстве и о технике в общем.

Зачем Вы задаёте вопросы, если уже всё знаете? Странно. 00064.gif
Ну я то свои субъективные мнения высказываю,выношу на спор,и мне интересно знать ваши мнения,потому что мои могут не являться истиной, а только её частью....
Но то что равные по классу японские авто мягче-это факт! Про очень дорогих "немцев" я не знаю.

А вот как сделать гибридный авто своими руками!!

http://elegs.ru/tyuning/gibridnyj-avtomobi...imi-rukami.html

BDog
Cмотря ЧТО ЗА ВОЛЬВО, на каких колесах, с какой резиной итд.

Мой Купер на 18 пипец-низко-профиле был табуретом ненавидящим колеи....ровно пока я не выкинул нафиг РанФлет.
Другая машина стала. Тихая мягкая (для ее управляемости само собой) и весьма толерантная к неровностям.

Даже 221й на 18 обычной резине и 20м в АМГ-ранфлет его - пакете - две разные машины. И даже пневма не спасает.

Я не говорю что японцы не поедут 170 :D
Я Крузак 80й с 2мя мостами до 160 разгонял ))))

Просто в Ауди А6 160 - это нормальная крейсерская скорость на задородной дороге. Т.е. едешь и ОТДЫХАЕШЬ. Даже по России.
А в Камре это уже работа по удержанию машины в пределах полосы.

Хотя поездив на ней по России-Матушке этой зимой я начал лучше понимать этот сегмент.
реально она вселяет веру в то что МЫ ДОЕДЕМ. по-любому.
В отличие от той же нежной Ауди.
Но...нельзя (небаньтеменязамат)) СИДЕНИЯ СДЕЛАТЬ УДОБНЫЕ?!
ХОТЬ РАЗ?!!!

Реально из А4-5-6-7-8 спустя 1000 км вылезаешь и можно на бал идти.
После Камри спина два дня распрямляется потом. Обидно да?
Macek
Гибрид выгоден на мощных машинах ,где движки литра по 3,5 -5!Так как бензин прямо "жрут"!
alisa4000
И ещё не мало важный факт -очень простая в обслуживании и ремонте машина .
alisa4000
И ещё не мало важный факт -очень простая в обслуживании и ремонте машина .

Страницы: 123[4]

Авто -> Гибри́дный автомоби́ль





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва