Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


По какой стороне полосы вы ездите? Почему?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
По какой стороне полосы вы ездите? Почему? -> Авто


Страницы: [1]

milenа
Тем, кто часто выезжает за город, приходится сталкиваться с тем, что разные водители по-разному располагают свои машины на дороге во время движения. Одни жмутся к осевой, другие наоборот, почти по обочине ползут, некоторые строго по середине.

Сразу скажу про себя. Я стараюсь держаться ближе к осевой. Во-первых, там меньше грязи и воды, во-вторых, меньше шансов столкнуться с долбанутыми пешеходами и велосипедистами (даже если их не заметила в дождь или ночью). В-третьих, я думаю, что там дорога ровнее, во всяком случае меньше ям, выбоин или стиральной доски.... Ну и в-четвертых, лучше и больше видно из-за впереди идущей машины.

Вот заинтересовал такой вопрос, по какой стороне полосы ездите ВЫ, и почему?
Macek
Я езжу по всему полотну так как когда ямы справа ,еду левее ,когда слева, то правее.А когда их нет, то посередине,что бы не мешать встречным машинам.
shambambukly
(milenа @ 15.09.2013 - время: 22:28)
Вот заинтересовал такой вопрос, по какой стороне полосы ездите ВЫ, и почему?

В зависимости от ситуации на дороге, но в большинстве случаев стараюсь к обочине не жаться.
Вeтер
Последнее время по крайней правой полосе езжу- самая свободная. Люди теперь даже с нее не поворачивают)
меринда
(milenа @ 15.09.2013 - время: 19:28)
Тем, кто часто выезжает за город, приходится сталкиваться с тем, что разные водители по-разному располагают свои машины на дороге во время движения. Одни жмутся к осевой, другие наоборот, почти по обочине ползут, некоторые строго по середине.

Сразу скажу про себя. Я стараюсь держаться ближе к осевой. Во-первых, там меньше грязи и воды, во-вторых, меньше шансов столкнуться с долбанутыми пешеходами и велосипедистами (даже если их не заметила в дождь или ночью). В-третьих, я думаю, что там дорога ровнее, во всяком случае меньше ям, выбоин или стиральной доски.... Ну и в-четвертых, лучше и больше видно из-за впереди идущей машины.

Вот заинтересовал такой вопрос, по какой стороне полосы ездите ВЫ, и почему?

Держусь левой полосы ели канечно не надо уходить на ближайшем повороте вправо ,наверное привычка уже такая .
На трассе так только левая ,так как не еду, а низко летаю ...
k-113
Смотря по обстановке. Если обочина кривая - ближе к осевой, если по встречке плотный поток - ближе к обочине, если с впередиидущей фуры свешивается набок штабель кирпичей - со стороны, противоположной штабелю :)
Macek
(РАДИОВЕТЕР @ 16.09.2013 - время: 11:58)
Последнее время по крайней правой полосе езжу- самая свободная. Люди теперь даже с нее не поворачивают)
За что в Германии таааакой штраф выписывают....
Но вопрос вы немного не поняли...
ФЕСТИВАЛЬ
Езжу четь к обочине, вдруг обойти кто захочет, однако обычно обхожу сам. наверное привычка, да и не раз сталкивался с засыпающими водителями которые выходили на встречку.
Angelofdown
Если дорога совсем пустая - еду посередине в своё удовольствие :) Если есть машины - еду ближе к обочине, чтоб никому не мешать.
монархист
как то ближе к осевой ..вроде причин нет ,но когда ездил по российским дорогам справа было больше ям и была опасность цапануть обочину ,а зимой или в дождь это может плохо кончиться ...сейчас я езжу по дорогам где нет ям ,да и обочин нет ,а привычка осталась .
Incendie
В зависимости от ситуации и дорожного покрытия. Нет у меня конкретного притяжения к какой либо части полосы. Обочину чувствую нормально, всегда "край глаза" пасёт правое боковое зеркало. Есть кстати вадятлы, которые раскорячатся аккурат посреди полосы и которым сложно понять, что они не одни на трассе - вот такие иногда раздражают.
-=NadiN=-
Люблю "золотую" середину. По этому в основном езжу в средней полосе.
Раньше любила погонять, следовательно выбирала левую полосу.
Сейчас веду себя спокойно на дороге.
sxn2866245794
На трассе - по обстановке, т.к. дорог у нас нет в принципе. По городу - в средней полосе, так припаркованные машины не объезжать, да и стоящих с левым поворотом тоже.
maboga
Что касается дороги, по которой машины всё же едут, а не тыркаются в пробке, то предпочитаю "золотую середину", т.е. среднюю полосу, так как в случаи чего, можно совершить манёвр и в правую, и в левую сторону.
Что касается пробок, то трудно сказать, какая полоса предпочтительнее... Всегда кажется, что полоса на которой ты находишься, движется медленнее всех, только перестроишься, начинает двигаться полоса на которой ты находился минуту назад...
Mauri
почти исключительно по крайней левой, за исключением "шахмат". Потому что езжу быстро и потому что удобно.
Hollyday
Я езжу по центру полосы, если никто не "подпирает" сбоку:)
_Умка_
на мото стараюсь ехать между рядом.что бы если что проскачить.и увернуться легче было от тормозящего
Вeтер
(Масек @ 17.09.2013 - время: 01:46)
(РАДИОВЕТЕР @ 16.09.2013 - время: 11:58)
Последнее время по крайней правой полосе езжу- самая свободная. Люди теперь даже с нее не поворачивают)
За что в Германии таааакой штраф выписывают....
Но вопрос вы немного не поняли...

За то , что едешь по крайней правой полосе в гермашке штраф? У нас разные пдд наверно.
Понял сабж, посередине полосы.
любитель швов
езжу езду ездец карету мне карету по правой стиль вождения спокойный да и правило 3д соблюдаю дай дураку дорогу
~Валерий~
В основном по крайней левой, потому что быстро еду.
fantomih
По средней.Есть выбор для манёвра.
M@львинк@
по средней или по крайней левой, ну потому что с права ну очень плохая дорогая вся в ямах, разбитая или как стиральная доска. ну жалко мне машину. если конечно с права все ок то еду как положено чтоб не мешаться лихачам
MrAtlasis
До бешенства всегда доводят те кто если движутся по средней или левой при свободной правой ниже 50. Если нет сразу возможности водителю переломать руки только за то, что он вообще выехал беспричинно на левую или среднюю ,нужно как то хотя бы в правила внести, что ездить им можно не более 50 км и то только по правой полосе, а если дорога двуполосная, что бы через каждые 5 км он останавливался и пропускал колонну авто из 20-30 машин которые собрались за ним из за его козлиной морды. Когда едет даже 70 км то и ехать за ним западло и обогнать на такой скорости уже не так просто. И часами пихтарить за ним не т интереса. Когда идет 100 км - нет вопросов мне и 100 достаточно. Да и 90 я даже и не пыаюсь. Но 70 идешь и черт с тобой, но делай как то так, что бы все могли двигаться, а не только ты свиное бемозглое рыло. Если нет возможности принимай меры и дай людям объехать. В крыму было одно время удобно - не можешь обогнать, звонишь по телефону доверия и на следующем нас. пункте такого водятла уже учат дубинами. И все - был порядок на все лето. А водятлам сраных мусоровозов за разгон более 65 км руки ломали. А на такой скорости все прекрасно обгоняли. И всем было хорошо - и тем кто обгонял и тем которые ехали 65 км час и тем у кого руки поломали, но за бесплатную науку.
M@львинк@
(MrAtlasis @ 25.03.2014 - время: 01:50)
До бешенства всегда доводят те кто если движутся по средней или левой при свободной правой ниже 50. Если нет сразу возможности водителю переломать руки только за то, что он вообще выехал беспричинно на левую или среднюю ,нужно как то хотя бы в правила внести, что ездить им можно не более 50 км и то только по правой полосе, а если дорога двуполосная, что бы через каждые 5 км он останавливался и пропускал колонну авто из 20-30 машин которые собрались за ним из за его козлиной морды. Когда едет даже 70 км то и ехать за ним западло и обогнать на такой скорости уже не так просто. И часами пихтарить за ним не т интереса. Когда идет 100 км - нет вопросов мне и 100 достаточно. Да и 90 я даже и не пыаюсь. Но 70 идешь и черт с тобой, но делай как то так, что бы все могли двигаться, а не только ты свиное бемозглое рыло. Если нет возможности принимай меры и дай людям объехать. В крыму было одно время удобно - не можешь обогнать, звонишь по телефону доверия и на следующем нас. пункте такого водятла уже учат дубинами. И все - был порядок на все лето. А водятлам сраных мусоровозов за разгон более 65 км руки ломали. А на такой скорости все прекрасно обгоняли. И всем было хорошо - и тем кто обгонял и тем которые ехали 65 км час и тем у кого руки поломали, но за бесплатную науку.
соблюдайте скоростной режим согласно правилам и законам и тогда такие дебилы мешаться никому не будут, которым хочется руки ломать. мне убить хочется те кто носится по дорогам ка в попу ужаленный и сигналит всем что ему мешают лететь как самолет, на счет Крыма сказать не могу, а вот в Одессе одни я даже не хнаю как вообще назвать. ПДД для них не существуют я была в шоке от того что пешеходы говорят спасибо за то что олени за рулем их пропускают на пешеходном переходе при включенном зеленом для пешеходов светофоре. видимо Вам именно туда и надо и подобное тянется к подобному

Это сообщение отредактировал M@львинк@ - 25-03-2014 - 09:54
ShootNICK
(milenа @ 15.09.2013 - время: 19:28)

Вот заинтересовал такой вопрос, по какой стороне полосы ездите ВЫ, и почему?

Я всегда ближе к центру дороги. Как правило, асфальт на середине лучше, и угол обзора больше.
В последние годы в крайних левых рядах набивается самая глубокая колея в асфальте, если так, то еще левее смещаюсь, на осевую фактически.
Fregata magnificens
Посередине. Но в дорожном полотне именно в середине часто можно наблюдать две колеи, поэтому приходится прижиматься то к одной, то к другой стороне полосы. Неуютно.
MrAtlasis
(Fregata magnificens @ 26.03.2014 - время: 00:42)
Посередине. Но в дорожном полотне именно в середине часто можно наблюдать две колеи, поэтому приходится прижиматься то к одной, то к другой стороне полосы. Неуютно.

Проблема всех колей- долбаные большегрузы. Фуристу на это пофиг. За то что он вообще сел за руль этого сарая на колесах- мало руки попереламывать, а за перегруз права отбирать пожизненно и фуравода в тюрьму. Человеком нужно быть а не дальнобойщиком. Если можно как нибудь и где нибудь сделать гадость фуре я это сделаю даже если уже и водить не буду. Фурист это не профессия - это уголовное состояние души недоноска.
M@львинк@
(MrAtlasis @ 26.03.2014 - время: 11:20)
(Fregata magnificens @ 26.03.2014 - время: 00:42)
Посередине. Но в дорожном полотне именно в середине часто можно наблюдать две колеи, поэтому приходится прижиматься то к одной, то к другой стороне полосы. Неуютно.
Проблема всех колей- долбаные большегрузы. Фуристу на это пофиг. За то что он вообще сел за руль этого сарая на колесах- мало руки попереламывать, а за перегруз права отбирать пожизненно и фуравода в тюрьму. Человеком нужно быть а не дальнобойщиком. Если можно как нибудь и где нибудь сделать гадость фуре я это сделаю даже если уже и водить не буду. Фурист это не профессия - это уголовное состояние души недоноска.

проблемы решать надо законным путем, иначе вы показываете свое бескультурье, и провоцируете остальных на совершение беззакония.
ShootNICK
(MrAtlasis @ 26.03.2014 - время: 11:20)
(Fregata magnificens @ 26.03.2014 - время: 00:42)
Посередине. Но в дорожном полотне именно в середине часто можно наблюдать две колеи, поэтому приходится прижиматься то к одной, то к другой стороне полосы. Неуютно.
Проблема всех колей- долбаные большегрузы. Фуристу на это пофиг. За то что он вообще сел за руль этого сарая на колесах- мало руки попереламывать, а за перегруз права отбирать пожизненно и фуравода в тюрьму. Человеком нужно быть а не дальнобойщиком. Если можно как нибудь и где нибудь сделать гадость фуре я это сделаю даже если уже и водить не буду. Фурист это не профессия - это уголовное состояние души недоноска.

При всем уважении к позиции фуроненавистника, замечу, что в колеях виноваты не только большегрузы. Отчего, например, в Мск, на ТТК и садовом самые глубокие в левом ряду? От шипов. Шипованая резина выкрашивает асфальт, чем быстрее вращается колесо, тем эффективнее.
В Европе их давно запретили, только не потому, что им дорогу жалко, а потому, что людям приходится дышать жутко токсичной асфальтовой пылью.
А наше правительство заявило, что климатические условия России, не позволяют отказаться от шипованной резины, мол, дышите дальше, лишь бы аварийность не выросла. Наверное, им виднее.
๑۩۞۩๑Сβа̑ρѳЖічѣ๑۩۞۩๑
(MrAtlasis @ 25.03.2014 - время: 01:50)
Если нет сразу возможности водителю переломать руки только за то, что он вообще выехал беспричинно на левую или среднюю ,нужно как то хотя бы в правила внести, что ездить им можно не более 50 км и то только по правой полосе, а если дорога двуполосная, что бы через каждые 5 км он останавливался и пропускал колонну авто из 20-30 машин которые собрались за ним из за его козлиной морды. Когда едет даже 70 км то и ехать за ним западло и обогнать на такой скорости уже не так просто. В крыму было одно время удобно - не можешь обогнать, звонишь по телефону доверия и на следующем нас. пункте такого водятла уже учат дубинами.

До уссачки 00003.gif .))) А у тебя однако, неплохое чувство юмора, парень :) . Как бывший военный, я это ценю.
๑۩۞۩๑Сβа̑ρѳЖічѣ๑۩۞۩๑
(MrAtlasis @ 25.03.2014 - время: 01:50)
А водятлам сраных мусоровозов за разгон более 65 км руки ломали. .

А это тебе по ходу с похмелья приснилось...

Страницы: [1]

Авто -> По какой стороне полосы вы ездите? Почему?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва