Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ночная езда

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Ночная езда -> Авто


Страницы: 1[2]

free sex
(__Настя__ @ 08.04.2014 - время: 09:10)
При разъезде со встречным авто на полсекунды перевожу взгляд на навигатор. Помогает.

Моргаю фарами встречнику, чтоб переключил свет. Если не понимает, то метров за 20 до встречи включаю дальний. Пусть учится ездить ослеплённым.

На мой взгляд, лучше переводить взгляд на край обочины справа. Там обычно бывает полоса белая как неплохой ориентир. Но даже если нет полосы, все равно лучше контролировать положение авто на трассе так как даже 0,5 сек на скорости достаточно чтобы пропустить важный знак, поворот, резкую остановку впереди идущей машины или изменение дорожной ситуации.

Не стоит учить встречного водителя ослеплением его дальним светом. Бывают ситуации когда ломается ближний, а ехать надо или человек забыл переключиться полагая что едет с ближним или по иной неумышленной причине (а такое почти с каждым водителем случалось). Нет, это не оправдывает таких водителей, но учеба ослеплением может плохо кончиться. Не надо из-за своей секундной обиды создавать аварийную ситуацию, способную привести к гибели людей.
Мимo шёл
(__Настя__ @ 08.04.2014 - время: 09:10)
Шестая заповедь. Моргаю фарами встречнику, чтоб переключил свет. Если не понимает, то метров за 20 до встречи включаю дальний. Пусть учится ездить ослеплённым.
Восьмая заповедь. Навигатор в помощь. Но про скорость забывать никак нельзя.

Совершенно напрасно, себе же дороже. Дай дураку дорогу - главное неписанное правило. Мигнуть нужно, конечно, если не переключился, ехать, чуть опустив глаза вправо, можно прищурить один глаз, чтобы сразу по разъезду смотреть им, неослепленным.
Мимo шёл
В Москве, в хорошую погоду - без разницы особо. Улицы почти все неплохо освещены. Зимой после снегопадов в темное время суток ездить неуютно. Дороги поливают таким ядом, что не смывается никаким омывателем, видимость снижается в разы, идешь по приборам.
А вообще - без разницы особо.
-Медвед-
(Angelofdown @ 08.10.2013 - время: 14:25)
Сразу оговорюсь: ночью я езжу только в случае острейшей необходимости. Не люблю я это дело. Особенно, когда плохая разметки, дождь или дорога покрыта снегом.
Нашла "Десять заповедей при езде ночью", хочу поделиться (спрятано в спойлер).
Может, у форумчан есть какие-то свои правила и "заповеди? Поделитесь.

скрытый текст

Превед, Ноташко...ну вапще всё правильно про заповеди...и что тут такого экстремального? , ибо полгода еда в сумерках...утром темно, вечером тоже темно...
sxn3170467447
Я люблю ездить ночью на мото по городу, свободно и тихо, можно получать удовольствие от езды!

Вобще я себя одинаково хорошо чуствую и днем и ночю, сказывается многолетний опыт работы водителем
sxn3240757964
Часто езжу по ночам.
Скажу так - соблюдайте правила, в особенности будьте аккуратными и собранными на плохо освещённых участках, по возможности ограничивайте себя и соблюдайте скоростной режим и, как говаривал мой инструктор в автошколе -
"Первое, что нужно сделать, перед началом движения, подумать о том, что надо вернуться домой живым."
SergejP
на мой взгляд ночью поспокойней ехать...
Volganin
Внимательно и осторожно !
Py'shka
Заповедей у меня особых нет. Осторожность самое главное. Но я очень люблю ездить ночью. Не из-за минимального количества машин, а потому что люблю ночной город
kzkz
и люблю ночную езду и нет...
Наверное, все же зависит от места и времени года, а так же погодных условий.
В сентябре в ночь выезжала из Мск в Курскую обл - дорога вообще легкая была - сухо, небо звездное, машин не много, встречку замечаешь очень далеко
mari4kaa
Езжу много часто и ночью. У меня очки-антифары, в них легче, тем более что очки в полюсе, исправляют мою проблему ао зрением.
lilo i stich
В " дальнобой " выхожу только в ночь , Основная масса встречных фар не мешает , машина высокая , можно ещё сиденье по выше поднять , и в путь ( только чай в термосе не забыть ).
Буддлея
Люблю ездить ночью.
Езжу много и часто. По обстоятельствам - по погоде, или по ощущению собственной усталости - могу и "пешком красться". но, всё равно. И свободнее и спокойнее именно ночью.
Впрочем, я - "сова". Мне всё легче ночью.
Антироссийский клон-28
Я сова, оптимальное время для меня с двух часов дня, до 3-4х утра.
Но ночную езду не люблю, хотя регулярно провожу ночью за рулём от 4х до 8и часов.
NNNman
Смотря в какую пору года едешь. Летом более приемлемо, зимой менее. Но ситуации разные возникают - а ехать надо! Если сильно устал, а надо хотя бы ещё 100 км дотянуть - падаю на хвост какой-нибудь фуре, и со скоростью 80-90-100 за час с небольшим доезжаю до места.
Раймонд
Езжу и ночью,и днем,ночью мне больше нравится ездить,нет пробок!
sxn3379521114
(Angelofdown @ 08.10.2013 - время: 14:25)
Сразу оговорюсь: ночью я езжу только в случае острейшей необходимости. Не люблю я это дело. Особенно, когда плохая разметки, дождь или дорога покрыта снегом.
Нашла "Десять заповедей при езде ночью", хочу поделиться (спрятано в спойлер).
Может, у форумчан есть какие-то свои правила и "заповеди? Поделитесь.

скрытый текст

всё верно а от себя добавлю что ночью уставшим лучше не ездить и острота зрения снижается (я и так слепой))) и внимание не то и едешь как на автопилоте голова не думает а это опасно для себя и для других! и не лениться лишний раз сбросить скорость даже если понимаешь что тебе показалась опасность на дороге в, следующий раз она может там быть...

Страницы: 1[2]

Авто -> Ночная езда





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва