Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Особенности зимнего вождения автомобиля

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Особенности зимнего вождения автомобиля -> Авто


Страницы: 1[2]

КОЛЯ......
(Ник 35 @ 14.02.2014 - время: 13:28)
В городском режиме езды, зимняя езда не особо отличается от летней. Может только по началу, первый гололед или сильный снегопад. Машина у меня тяжелая. Лошадок много, резина - липа. четыре ВД. Так что много зависит от машины. А не от манеры.

Все зависит от опыта.
k-113
Угу, не зависит. Потому что малейший снежок на дорогах - и город встаёт нахрен, стада одуревших тошнотов ползут как больные улитки, в святой уверенности, что быстрее ехать невозможно.
shambambukly
(k-113 @ 24.02.2014 - время: 04:03)
Угу, не зависит. Потому что малейший снежок на дорогах - и город встаёт нахрен, стада одуревших тошнотов ползут как больные улитки, в святой уверенности, что быстрее ехать невозможно.

Быстрее ехать - возможно, но при определенных условиях:
- если ни один "баран" не будет пытаться вырулить тебе под колеса (на минувших выходных как раз весь город засыпало снегом - на дорогах снежная каша, по пути следования пару-тройку раз перед носом резко образовывались лица нетрадиционной сексуальной ориентации из левого ряда, благо шёл с крейсерской скоростью, по сему успевал оттормаживать);
- если на дороге укатанный снег-лед, а не снежная каша, на которой сцепление отсутствует по умолчанию;
- ну и если все ряды не займут любители параллельного движения со скоростью ниже средней по потоку.
КОЛЯ......
Зимой многие спешат,не соблюдают правила.
И за таких происходят аварии..
sxn3379521114
(КОЛЯ...... @ 27.11.2013 - время: 12:17)
Каждый водитель помнит первую зиму за рулем. Первый страх волнения, но страх преодолел. И каждый из нас помнит первый снег, первый гололед, и первое неприятное скольжение по дороге. Когда тормозишь, а машина не управляемая скользит заносит туда, куда ее несет. Давайте узнаем у друг друга, а особенно это будет полезно будет знать новичку у которого первая зима еще впереди. Новичку посоветую хорошо подготовиться к зимним сюрпризам, и меньше бояться. Главное это в первую очередь шины меньше будет неприятностей. Однако они представляют опасность для тех, кто едет следом за Вами. Поэтому избегайте резкого торможения и контролируйте ситуацию сзади.

Очень люблю снег и гололёд! поэтому страха не было! было пару раз дурковал что ситуация становилась реально опасной но всё же контролируемой но один раз так бампер себе таки оторвал))) а учился просто как снег и гололёд сначала на автодром потом на дорогу))) и почаще))) а вообще зимой что б не бояться нужно иметь лопату в багажнике, топливо в баке, и голову на плечах)))
Агроном 71
Скоростной режим , дистанция и когда гололед лучше не куда не ездить .
NNNman
Самое интересное - мне зима больше нравится тем, что народ аккуратнее ездит. А летом беспредела на дорогах в разы больше.
egois
(NNNman @ 20.05.2016 - время: 23:10)
Самое интересное - мне зима больше нравится тем, что народ аккуратнее ездит. А летом беспредела на дорогах в разы больше.

Полностью согласен
TasmanDevol
Скоростной режим почти не меняется из-за того что летом машин больше, а зимой многие более аккуратно ездят.
И аккуратность не из-за неуверенности, а из-за состояния дорог - очищают редко, появляется сначала снежная колея, потом ледяная и при выходе из колеи машина ведет себя непредсказуемо.
RDR
У меня Субару - постоянный полный привод: зимой езжу только на "липучках". Во первых, липучка зимняя резина, значит её характеристики рассчитаны на зиму.Во, вторых, отсутствие шипов не вызывает излишней уверенности во "всемогуществе", в третьих, для полного привода вполне хватает "липучки" для старта и тормоза на наших со слякотью и тонкой гололедной пленкой соляных дорог. Шиповка хороша на чистом толстом льду, где есть во что "грызть шипами". А вот на тонко-гололедном асфальте - шиповка бы меня не обнадёжила. Зато на липучке классно по сухому зимнему асфальту)) - а это часто бывает в морозы. Вообще - полный привод меня тащит))) главное не вешать на него танковые препятствия))
И ещё! Помните, что за ошибки искусственного интеллекта Вашего железного коня, будет отвечать Ваш природный, Богом даденный, ни в чем не виновный интеллект.

Это сообщение отредактировал RDR - 03-02-2017 - 17:18
Феофилакт
Зимой езжу тоже на "липучках" в крупных городах и на крупных трассах шипованная резина даже не бесполезна-вредна. И только на заднем приводе. Полный привод только для выезда из глубоких сугробов и настоящего бездорожья.
Shamarin
аккуратность прежде всего
Alex-Feuer
Зимой водить намного сложнее

Только осмотрительность, внимание, увеличенные интервалы
.Анна.
Я бы не сказала , что у нас есть большая разница в вождении зимой или летом . Вот только эта зима конечно нам преподнесла сюрприз . У многих просто нет зимней резины . У меня тоже )
ДолгоОзёров
ЭХ ! Люблю зимой по белому снежку , на малой скорости . В машине тепло, слегка покачивает , приятная музыка....
Но только не по трассе. 00054.gif
.Анна.
(ДолгоОзёров @ 20-02-2019 - 12:23)
ЭХ ! Люблю зимой по белому снежку , на малой скорости . В машине тепло, слегка покачивает , приятная музыка....
Но только не по трассе. 00054.gif

У нас снежка почти никогда на дорогах не бывает . Вот в эту зиму тока поднасыпало
On73rus
Аккуратность нужна.

Страницы: 1[2]

Авто -> Особенности зимнего вождения автомобиля





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы