Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Неопытные атомобилисты

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Неопытные атомобилисты -> Авто


Страницы: 1[2]345

RDR
новичек-новичку рознь. Я бы не связывал все проблемы "плохих водителей" с новичками. Немало людей за рулем, которым просто по не "по характеру" ездить за рулем. Если человек "тормоз" по жизни - ему хоть какой стаж - он просто тугодум - а это хуже иного пьяного. У меня стаж 32 года и я чувствую опасного водителя рядом, если он едет передо мной или сразу за мной. Проявляется это примерно так: в нормальной ситуации я еду как бы на "автопилоте" - как иду пешком в толпе - толпы не замечая, если вокруг адекватные и все едут примерно одинаково. Даже к "шашечникам" привык. "Плохой" водитель рядом - это как стресс - он начинает напрягать, даже если ничего опасного не делает. Он то не едет, когда можно ехать, то наоборот, теряет осторожность. Словом, едет со своим своеобразным почерком - не так как все: непредсказуемо. Он словно портит обстановку и моя подкорка - "автопилот" отказывается контролировать ситуацию - приходится включать основные мозги.
Когда меня учили водить мне объяснял инструктор, что опаснее не "новички", а "шустрики", т.е. те, кто уже освоился за рулем, но еще не знает страха и не имеет чувства ответственности. Обычно это проходит после первого ДТП. Либо страх заставляет вообще отказаться от езды, либо повышает ответственность в сознании человека за то, как он едет.
Среди хороших водителей есть спокойные, умеренные и агрессивные. Это надо принять как данность. Хороший агрессивный водитель не доставит неприятностей, если не дергаться самому. Он спокойно и расчетливо выполнит свои "шашки" и скроется из вида. У хороших агрессивных водителей, как правило, и машина заточена под манеру и технически безукоризненна для агрессивной езды. Плохо, что порой "шустрики" на маломощных моторах пытаются ездить с неоправданным риском. Но многие ездят с неоправданным риском - это тоже предсказуемо и почти нормально. Моё мнение в итоге - опасный водитель, это тот кто едет не так как все.

Это сообщение отредактировал RDR - 20-01-2017 - 08:47
Py'shka
(Ванильная Снежинка @ 19-01-2017 - 23:27)
А как Вы достигаете этого "подальше"? Начинаете дергаться на дороге, стараясь подальше отъехать от того, что несется как гонщик? Вместо того, чтобы спокойно двигаться и следить за дорогой, пытаетесь наклейки рассмотреть и определить, у кого какой стаж вождения? Нормально вообще... А шумахеры и так быстро двигаются, от них нет нужды держаться подальше/поближе - пролетел как торпеда и на этом всё.

Наклейки из далека видно - это раз
Следить за дорогой, означает полностью оценивать ситуацию и слева и справа и даже сзади, а не только смотреть вперёд - это два. А вы видимо в зеркала и лево/право не смотрите?
"Шумахер" это не только тот, кто несётся... В общем куча признаков "опасного вождения" - это три.

И если говорить обо мне, то не мечусь по дороге. Встаю в один ряд и еду, обгоняю и перестраиваюсь только при необходимости. Если едет тот, рядом с кем не комфортно ехать (неадекватно себя ведёт), то газку прибавлю и уеду вперёд.
(ОНА)
Да разные ситуации бывают, сама новичок, езжу пока только по трассе и области, с отцом одна машина пока, висит знак: восклицательный знак на белом фоне (желтого не было). Так вот частенько, когда папа за рулем, многие хотят преподать ему урок вождения, думая, что он лох, смотря на этот знак. Но каково их удивление, когда батя отвечает ответкой))

*у нас полно козлов и среди опытных водителей, которые толком водить не умеют

**по трассе не плетусь, но и если что, пропускаю, дав себя обогнать. Водилы фур частенько помогают, показывают, когда их можно обогнать))
Агроном 71
((OHA) @ 20-01-2017 - 10:32)
Да разные ситуации бывают, сама новичок, езжу пока только по трассе и области, с отцом одна машина пока, висит знак: восклицательный знак на белом фоне (желтого не было). Так вот частенько, когда папа за рулем, многие хотят преподать ему урок вождения, думая, что он лох, смотря на этот знак. Но каково их удивление, когда батя отвечает ответкой))

*у нас полно козлов и среди опытных водителей, которые толком водить не умеют

**по трассе не плетусь, но и если что, пропускаю, дав себя обогнать. Водилы фур частенько помогают, показывают, когда их можно обогнать))

То что трасса просторна и менее опасна обманчиво
Скоростные и летящие в лоб идиоты именно на трассе .

В городе очень трудно водить .

Точнее водят безобразно .

Точно водители фур уходят к обочине и тем самым пропускают ( это относится к груженным фурам или медленным ) . Но бывают и исключения когда водители фур вдруг почувствовали себя гонщиками .
Агроном 71
(Ванильная Снежинка @ 19-01-2017 - 23:32)
(Агроном 71 @ 05-01-2017 - 16:22)
Так новички в большинстве и едут в правом ряду жась к обочине .
Никогда я не жалась к обочинам, когда только начинала ездить - зачем это мне могло бы понадобиться, если я спокойно еду со средней скоростью потока, с учетом погоды и дороги, опять же, в крайнем правом скорость можно развить достаточно приличную. Странно, что подобные мифы, которые Вы толкаете, еще пользуются спросом. И вот еще что, в русском языке нет слова "жась", надо говорить "прижимаясь, прижавшись". Сплошное бескультурье...

Как ездят новички наблюдал весь 2016 год - что в городе , что на трассе .


Грамматика не мой конёк
RDR
мой совет новичкам: не ездите на желтый сигнал светофора, не ускоряйтесь на моргающий зеленый, а сбросьте скорость и переждите, не стартуйте резко на зелёный и Вы избежите многих непредсказуемых неприятностей!
(ОНА)
(Агроном 71 @ 20-01-2017 - 11:05)
То что трасса просторна и менее опасна обманчиво
Скоростные и летящие в лоб идиоты именно на трассе .

В городе очень трудно водить .

Точнее водят безобразно .

Точно водители фур уходят к обочине и тем самым пропускают ( это относится к груженным фурам или медленным ) . Но бывают и исключения когда водители фур вдруг почувствовали себя гонщиками .

Конечно трасса опаснее, у меня многие знакомые как раз сначала очень боялись выезжать за МКАД.

*просто училась на этой дороге, поэтому и привычнее. А в Москве ездеет кто как.
(ОНА)
(RDR @ 20-01-2017 - 12:01)
мой совет новичкам: не ездите на желтый сигнал светофора, не ускоряйтесь на моргающий зеленый, а сбросьте скорость и переждите, не стартуйте резко на зелёный и Вы избежите многих непредсказуемых неприятностей!

Многие ускоряются на мигающий зеленый, сама так раз сделала, после чего огребла от отца люлей))

*мне боязно стоять на горке, боюсь покатиться назад ((
RDR
(OHA) @ 20-01-2017 - 20:42)
*мне боязно стоять на горке, боюсь покатиться назад ((
Требуйте машину с автоматической коробкой передач! 00064.gif
А если серьёзно, то этот страх временный: главное иметь хороший ручной тормоз)) Ведь Вы умеете ездить "на ручнике?" 00064.gif Пару раз спалите - научитесь его во время выключать) Когда я ездил на российской машине - то не знал, зачем ручник нужен - он у меня всегда был для техосмотра только. Когда сел на приличный японский аппарат - понял, что без ручника никак нельзя, так как машина настолько легко катится, что даже выйти из нее не всегда можно, чтобы не покатилась, если слегка опереться. Привык к ручному тормозу, что ругаюсь, если приходится ехать на чужой машине, а ручник не держит. А для профи на переднеприводных ручник еще подспорье в управляемых заносах - это когда демонстрируют высший пилотаж на трэке)

Это сообщение отредактировал RDR - 21-01-2017 - 07:51
(ОНА)
(RDR @ 21-01-2017 - 06:47)
(OHA) @ 20-01-2017 - 20:42)
*мне боязно стоять на горке, боюсь покатиться назад ((
Требуйте машину с автоматической коробкой передач! 00064.gif
А если серьёзно, то этот страх временный: главное иметь хороший ручной тормоз)) Ведь Вы умеете ездить "на ручнике?" 00064.gif Пару раз спалите - научитесь его во время выключать) Когда я ездил на российской машине - то не знал, зачем ручник нужен - он у меня всегда был для техосмотра только. Когда сел на приличный японский аппарат - понял, что без ручника никак нельзя, так как машина настолько легко катится, что даже выйти из нее не всегда можно, чтобы не покатилась, если слегка опереться. Привык к ручному тормозу, что ругаюсь, если приходится ехать на чужой машине, а ручник не держит. А для профи на переднеприводных ручник еще подспорье в управляемых заносах - это когда демонстрируют высший пилотаж на трэке)

я без ручника никуда, это для отца дикость) скоро буду чаще ездить, надеюсь страх пройдет с практикой)
Агроном 71
((OHA) @ 20-01-2017 - 20:40)
(Агроном 71 @ 20-01-2017 - 11:05)
То что трасса просторна и менее опасна обманчиво
Скоростные и летящие в лоб идиоты именно на трассе .

В городе очень трудно водить .

Точнее водят безобразно .

Точно водители фур уходят к обочине и тем самым пропускают ( это относится к груженным фурам или медленным ) . Но бывают и исключения когда водители фур вдруг почувствовали себя гонщиками .
Конечно трасса опаснее, у меня многие знакомые как раз сначала очень боялись выезжать за МКАД.

*просто училась на этой дороге, поэтому и привычнее. А в Москве ездеет кто как.

У нас на Ставрополье тоже самое - как хочу так и рулю + на трассах сумашедшие
Агроном 71
((OHA) @ 21-01-2017 - 12:55)
(RDR @ 21-01-2017 - 06:47)
(OHA) @ 20-01-2017 - 20:42)
*мне боязно стоять на горке, боюсь покатиться назад ((
Требуйте машину с автоматической коробкой передач! 00064.gif
А если серьёзно, то этот страх временный: главное иметь хороший ручной тормоз)) Ведь Вы умеете ездить "на ручнике?" 00064.gif Пару раз спалите - научитесь его во время выключать) Когда я ездил на российской машине - то не знал, зачем ручник нужен - он у меня всегда был для техосмотра только. Когда сел на приличный японский аппарат - понял, что без ручника никак нельзя, так как машина настолько легко катится, что даже выйти из нее не всегда можно, чтобы не покатилась, если слегка опереться. Привык к ручному тормозу, что ругаюсь, если приходится ехать на чужой машине, а ручник не держит. А для профи на переднеприводных ручник еще подспорье в управляемых заносах - это когда демонстрируют высший пилотаж на трэке)
я без ручника никуда, это для отца дикость) скоро буду чаще ездить, надеюсь страх пройдет с практикой)

Абсолютно верно - с большей практикой вождения появляется уверенность - столь необходимая для езды по нашим дорогам и с нашими водителями
(ОНА)
куплю отцу машину, а там уже буду думать о своей, быть может, и об автомате, но это будет через года 2-3, не раньше...а сама на старенькой буду ездить пока))
Агроном 71
((OHA) @ 22-01-2017 - 14:15)
куплю отцу машину, а там уже буду думать о своей, быть может, и об автомате, но это будет через года 2-3, не раньше...а сама на старенькой буду ездить пока))

Автомат - это лучшее для новичка за рулем .

Так многие делают - набираются опыта на машинах что по проще и лишь после этого берут хорошую машину . Брат учился на Приоре , а Шкода Октавия позже появилась .
(ОНА)
(Агроном 71 @ 22-01-2017 - 16:17)
Автомат - это лучшее для новичка за рулем .

Так многие делают - набираются опыта на машинах что по проще и лишь после этого берут хорошую машину . Брат учился на Приоре , а Шкода Октавия позже появилась .

ну, новичкам все-таки лучше учиться ездить на механике, а уж потом...

*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

**в автошколе у меня была убитая девятка, после чего, сев на экзамене в шкоду фабию, была в полном восторге)
Py'shka
((OHA) @ 22-01-2017 - 19:47)
(Агроном 71 @ 22-01-2017 - 16:17)
Автомат - это лучшее для новичка за рулем .

Так многие делают - набираются опыта на машинах что по проще и лишь после этого берут хорошую машину . Брат учился на Приоре , а Шкода Октавия позже появилась .
ну, новичкам все-таки лучше учиться ездить на механике, а уж потом...

*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

**в автошколе у меня была убитая девятка, после чего, сев на экзамене в шкоду фабию, была в полном восторге)

Я заказывала машину себе, ещё не сдав на права. Долго думала механика или автомат... сделала выбор в пользу автомата и не разу не пожалела. По бесконечным пробкам в Москве, с детьми, на которых волей не волей отвлекаешься, это лучший вариант.
За 4 года ни разу не было потребности сесть на механику. И кстати, я спокойна на подъёмах ))) точно никуда не покачусь.
Агроном 71
((OHA) @ 22-01-2017 - 19:47)
(Агроном 71 @ 22-01-2017 - 16:17)
Автомат - это лучшее для новичка за рулем .

Так многие делают - набираются опыта на машинах что по проще и лишь после этого берут хорошую машину . Брат учился на Приоре , а Шкода Октавия позже появилась .
ну, новичкам все-таки лучше учиться ездить на механике, а уж потом...

*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

**в автошколе у меня была убитая девятка, после чего, сев на экзамене в шкоду фабию, была в полном восторге)

С братом поговорил - он тоже считает что учиться водить надо на механике - познаются определённые нюансы .
И раньше был закон если в автошколе ездил / ездила на автомате то на механике запрещено .
Агроном 71
(Py'shka @ 22-01-2017 - 19:55)
(OHA) @ 22-01-2017 - 19:47)
(Агроном 71 @ 22-01-2017 - 16:17)
Автомат - это лучшее для новичка за рулем .

Так многие делают - набираются опыта на машинах что по проще и лишь после этого берут хорошую машину . Брат учился на Приоре , а Шкода Октавия позже появилась .
ну, новичкам все-таки лучше учиться ездить на механике, а уж потом...

*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

**в автошколе у меня была убитая девятка, после чего, сев на экзамене в шкоду фабию, была в полном восторге)
Я заказывала машину себе, ещё не сдав на права. Долго думала механика или автомат... сделала выбор в пользу автомата и не разу не пожалела. По бесконечным пробкам в Москве, с детьми, на которых волей не волей отвлекаешься, это лучший вариант.
За 4 года ни разу не было потребности сесть на механику. И кстати, я спокойна на подъёмах ))) точно никуда не покачусь.

Машинку под себя так почти все делают
А что за марка машины ?

У нас робот и по тем же причинам - хоть Ставрополь и не Москва пробки тоже имеются и нервы выматывают .
...tesoro mio...
((OHA) @ 22-01-2017 - 19:47)
*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

не, не в механике\автомате дело, а в природной способности\не способности к управлению автомобилем. другое дело, что тот, кто к этому не шибко способен, то наиболее вероятно, что выберет автомат, т.к. с ним меньше проблем, которых и так хватает при отсутствии таланта)))
я вот честно считаю механику просто лишним гемором - после учёбы сидела на механике не больше пяти раз, да и сейчас автоматы не такие топорные, как были раньше.
сначала у меня был малявка Гетц, потом Астра турбовая, а теперь CR-Vшка - все на АКП.

до сих пор вспоминаю мандраж первых самостоятельных выездов в город (а было это весной 2004го), но ничё, пришло со временем)))
(ОНА)
ну, город это одно, давайте не будем забывать, что есть еще жизнь за МКАДом, а уж за 2-мя бетонками подавно.

*отец ездеет круглый год днями и ночами, в метели и ненастья, где страшный гололед, нечищеные дороги, грязь, где нет никаких эвакуаторов (не, вы можете его заказать, конечно, но он будет огого какой дорогой.) и т.д. и т.п. так о каком автомате может идти речь?)

**вот себе, да, не исключаю, но только после механики через несколько лет. каждый преследует свои цели) по мне, например, маразм стоять по 3-4 часа в пробках ежедневно, абсолютно не брезгую подземкой) но многие передвигаются исключительно по городу, стоя пробках. так что цели езды у всех свои, кому, что милее и удобнее, как говорится)

***по поводу прав, те, кто получил категорию автомат, тем запрещено садиться на механику)

Это сообщение отредактировал (OHA) - 23-01-2017 - 11:47
Py'shka
(Агроном 71 @ 23-01-2017 - 08:07)
(Py'shka @ 22-01-2017 - 19:55)
(OHA) @ 22-01-2017 - 19:47)
ну, новичкам все-таки лучше учиться ездить на механике, а уж потом...

*по моим наблюдениям, кто сразу сел на автомат, те водят в разы хуже. может, конечно, я ошибаюсь.)

**в автошколе у меня была убитая девятка, после чего, сев на экзамене в шкоду фабию, была в полном восторге)
Я заказывала машину себе, ещё не сдав на права. Долго думала механика или автомат... сделала выбор в пользу автомата и не разу не пожалела. По бесконечным пробкам в Москве, с детьми, на которых волей не волей отвлекаешься, это лучший вариант.
За 4 года ни разу не было потребности сесть на механику. И кстати, я спокойна на подъёмах ))) точно никуда не покачусь.
Машинку под себя так почти все делают
А что за марка машины ?

У нас робот и по тем же причинам - хоть Ставрополь и не Москва пробки тоже имеются и нервы выматывают .

У меня Фольксваген Джетта, но обычный автомат. Робота решила не брать, нарекания на него были. Да и в ремонте если что эта подешевле
...tesoro mio...
((OHA) @ 23-01-2017 - 11:36)
ну, город это одно, давайте не будем забывать, что есть еще жизнь за МКАДом, а уж за 2-мя бетонками подавно.

*отец ездеет круглый год днями и ночами, в метели и ненастья, где страшный гололед, нечищеные дороги, грязь, где нет никаких эвакуаторов (не, вы можете его заказать, конечно, но он будет огого какой дорогой.) и т.д. и т.п. так о каком автомате может идти речь?)

**вот себе, да, не исключаю, но только после механики через несколько лет. каждый преследует свои цели) по мне, например, маразм стоять по 3-4 часа в пробках ежедневно, абсолютно не брезгую подземкой) но многие передвигаются исключительно по городу, стоя пробках. так что цели езды у всех свои, кому, что милее и удобнее, как говорится)

ну про "за МКАД" мы знаем))) у меня он называется Урал)))

Гетц у меня конечно был абсолютно не приспособлен для зимней эксплуатации по нечищенным дорогам, но уже начиная с Астры этих проблем не было (за 5 лет эксплуатации вообще ни разу меня не подвела - ни поломок, ни застреваний в снежной каше, ни неуправляемых заносов). По нашей зиме имхо только клиренс нуна хороший, ну и мощность неслабую. В ней был только один косяк - это турбояма, но приспособилась.
У вас в Моskow проще с общественным транспортом, а у нас без машины никак, тем более, если работа связана с частыми передвижениями. Да и с детьми и их секциями\школами\бабушками...))) Но правда у нас пробки хоть не такие лютые))))

Я просто тоже езжу не только в городе, но например дважды в неделю в область с сыном в конно-спортивную школу, в выходные к бабушке за город... Но не, всё норм с автоматом 00058.gif
Агроном 71
(Py'shka @ 23-01-2017 - 11:54)
(Агроном 71 @ 23-01-2017 - 08:07)
(Py'shka @ 22-01-2017 - 19:55)
Я заказывала машину себе, ещё не сдав на права. Долго думала механика или автомат... сделала выбор в пользу автомата и не разу не пожалела. По бесконечным пробкам в Москве, с детьми, на которых волей не волей отвлекаешься, это лучший вариант.
За 4 года ни разу не было потребности сесть на механику. И кстати, я спокойна на подъёмах ))) точно никуда не покачусь.
Машинку под себя так почти все делают
А что за марка машины ?

У нас робот и по тем же причинам - хоть Ставрополь и не Москва пробки тоже имеются и нервы выматывают .
У меня Фольксваген Джетта, но обычный автомат. Робота решила не брать, нарекания на него были. Да и в ремонте если что эта подешевле

Это точно автомат более надёжен , с роботом постоянно что-то случается .

Шкоду Октавию А 5 и продали по большому из-за проблем с роботом , правда А 7 брат взял опять с роботом - привык .
Odyssej
По разному реагирую.
На светофорах (но это не только с новичками) нервничаю бывает, если тормозит.
На дороге, если вижу что замешкался (может не знает куда повернуть или как перестроится) не тороплюсь обгонять, дам возможность определиться ему с тем что он хочет сделать.
Если хамло откровенное (правда опять же не уверен, что среди новых хамов полно, скорее тут отличаются кто год уже проездил), то и я по хамски себя веду))
Агроном 71
(Odyssej @ 24-01-2017 - 13:21)
По разному реагирую.
На светофорах (но это не только с новичками) нервничаю бывает, если тормозит.
На дороге, если вижу что замешкался (может не знает куда повернуть или как перестроится) не тороплюсь обгонять, дам возможность определиться ему с тем что он хочет сделать.
Если хамло откровенное (правда опять же не уверен, что среди новых хамов полно, скорее тут отличаются кто год уже проездил), то и я по хамски себя веду))

В общем нормальное отношение к новичкам .

Здесь Вы правы - у кого стаж год могут выкинуть коленце .
RDR
кстати, если кто собирается учиться на права, то как мне кажется, самое лучшее время учиться ездить - зима и гололед. Потому что новичек узнает об этом природном явлении своевременно и не оказывается в полном недоумении на колесах в день жестянщика....А вот летние "ученики" - те до первой зимы - лучшие и долгожданные клиенты жестяных мастеров..
Агроном 71
(RDR @ 03-02-2017 - 16:54)
кстати, если кто собирается учиться на права, то как мне кажется, самое лучшее время учиться ездить - зима и гололед. Потому что новичек узнает об этом природном явлении своевременно и не оказывается в полном недоумении на колесах в день жестянщика....А вот летние "ученики" - те до первой зимы - лучшие и долгожданные клиенты жестяных мастеров..

С братом поговорил он считает что лучшее время учиться водить - лето / осень
Зимой слишком опасно - первый выезд может стать и последним
Ray_7
Новичок новичку рознь. Я с пониманием отношусь. Дистанцию держу да по зеркалам смотрю. А как-то раз видел на межгороде паренька на "сапоге" (который на базе Иж Ода, в общем из этой серии). Видно было, что в первый раз сам да на межгороде. Едет - и боится. Обгон - страшное для него дело. Потом я уже в зеркало заднего вида заметил, что он пристроился за кем-то маневры повторять. Но если подумать - вот так вот сразу все хлоп - и умелые были? ) Начинали почти все как-то так. А потом уже опыт нарабатывался.
Агроном 71
(Ray_7 @ 20-02-2017 - 08:47)
Новичок новичку рознь. Я с пониманием отношусь. Дистанцию держу да по зеркалам смотрю. А как-то раз видел на межгороде паренька на "сапоге" (который на базе Иж Ода, в общем из этой серии). Видно было, что в первый раз сам да на межгороде. Едет - и боится. Обгон - страшное для него дело. Потом я уже в зеркало заднего вида заметил, что он пристроился за кем-то маневры повторять. Но если подумать - вот так вот сразу все хлоп - и умелые были? ) Начинали почти все как-то так. А потом уже опыт нарабатывался.

Обгон для новичка сумашедший риск .

То что пытается учиться у других хорошо , а вот сзади пристраиваться не стоит - резкий тормоз и почти наверняка въедет в зад . Дистанцию новички почти все не соблюдают .
Буддлея
(Агроном 71 @ 03-02-2017 - 23:26)
(RDR @ 03-02-2017 - 16:54)
кстати, если кто собирается учиться на права, то как мне кажется, самое лучшее время учиться ездить - зима и гололед. Потому что новичек узнает об этом природном явлении своевременно и не оказывается в полном недоумении на колесах в день жестянщика....А вот летние "ученики" - те до первой зимы - лучшие и долгожданные клиенты жестяных мастеров..
С братом поговорил он считает что лучшее время учиться водить - лето / осень
Зимой слишком опасно - первый выезд может стать и последним

А, вот, как раз началась зима, же та, первая, что я уже была за рулём, я олько радовалась, что зимой училась! Если бы училась летом - было-бы жутко страшно!)
Агроном 71
(Буддлея @ 21-02-2017 - 08:30)
(Агроном 71 @ 03-02-2017 - 23:26)
(RDR @ 03-02-2017 - 16:54)
кстати, если кто собирается учиться на права, то как мне кажется, самое лучшее время учиться ездить - зима и гололед. Потому что новичек узнает об этом природном явлении своевременно и не оказывается в полном недоумении на колесах в день жестянщика....А вот летние "ученики" - те до первой зимы - лучшие и долгожданные клиенты жестяных мастеров..
С братом поговорил он считает что лучшее время учиться водить - лето / осень
Зимой слишком опасно - первый выезд может стать и последним
А, вот, как раз началась зима, же та, первая, что я уже была за рулём, я олько радовалась, что зимой училась! Если бы училась летом - было-бы жутко страшно!)

А чем зимой лучше для новичка ? Ведь зимняя дорога во много опасней летней .
Зимой и опытные водители вылетают с трассы , и снегоуборочная техника в городах тоже вызывает определённые сложности .
Буддлея
(Агроном 71 @ 21-02-2017 - 10:28)
(Буддлея @ 21-02-2017 - 08:30)
(Агроном 71 @ 03-02-2017 - 23:26)
С братом поговорил он считает что лучшее время учиться водить - лето / осень
Зимой слишком опасно - первый выезд может стать и последним
А, вот, как раз началась зима, же та, первая, что я уже была за рулём, я олько радовалась, что зимой училась! Если бы училась летом - было-бы жутко страшно!)
А чем зимой лучше для новичка ? Ведь зимняя дорога во много опасней летней .
Зимой и опытные водители вылетают с трассы , и снегоуборочная техника в городах тоже вызывает определённые сложности .

Всё верно.
Но когда ты учишься в очень... скажем, "боевых" условиях, ты их испытал, когда рядом сидел опытный человек и помогал тебе советом, то оказавшись в них всё ещё новичком... но уже, всё-же, хоть чуточку "обстрелянным", вот, мне показалось не так страшно. )
Хотя, да. Считается, что летом безопаснее учиться.)
Агроном 71
(Буддлея @ 21-02-2017 - 10:07)
(Агроном 71 @ 21-02-2017 - 10:28)
(Буддлея @ 21-02-2017 - 08:30)
А, вот, как раз началась зима, же та, первая, что я уже была за рулём, я олько радовалась, что зимой училась! Если бы училась летом - было-бы жутко страшно!)
А чем зимой лучше для новичка ? Ведь зимняя дорога во много опасней летней .
Зимой и опытные водители вылетают с трассы , и снегоуборочная техника в городах тоже вызывает определённые сложности .
Всё верно.
Но когда ты учишься в очень... скажем, "боевых" условиях, ты их испытал, когда рядом сидел опытный человек и помогал тебе советом, то оказавшись в них всё ещё новичком... но уже, всё-же, хоть чуточку "обстрелянным", вот, мне показалось не так страшно. )
Хотя, да. Считается, что летом безопаснее учиться.)

А подсказки не мешали во время вождения ?

Брат после автошколы сам всё постигал и вопрос об опытных наставниках как-то не стоял . А может просто не обращался .
Freyli
Новичкам нужно помогать-все были когда то такими.
Буддлея
(Агроном 71 @ 21-02-2017 - 17:00)
(Буддлея @ 21-02-2017 - 10:07)
(Агроном 71 @ 21-02-2017 - 10:28)
А чем зимой лучше для новичка ? Ведь зимняя дорога во много опасней летней .
Зимой и опытные водители вылетают с трассы , и снегоуборочная техника в городах тоже вызывает определённые сложности .
Всё верно.
Но когда ты учишься в очень... скажем, "боевых" условиях, ты их испытал, когда рядом сидел опытный человек и помогал тебе советом, то оказавшись в них всё ещё новичком... но уже, всё-же, хоть чуточку "обстрелянным", вот, мне показалось не так страшно. )
Хотя, да. Считается, что летом безопаснее учиться.)
А подсказки не мешали во время вождения ?

Брат после автошколы сам всё постигал и вопрос об опытных наставниках как-то не стоял . А может просто не обращался .

ПОдсказка подсказке - рознь.)
Я уже писала. У моего инструктора была цель. Не опустить очередную тетку на дорогу.)
И по настоящему учила меня ездить - подруга. Очень талантливый Учитель.
Она давала такие подсказки, что вот уж я девять лет за рулём, а нет - нет, да и слышу в разных ситуациях её голос: "Таня, делай...")

Страницы: 1[2]345

Авто -> Неопытные атомобилисты





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы