Бруно | ||
Здравствуйте.Видимо сегодня день попадалово... Утром на восьмере пробовал выехать из леса,но сел аккумулятор.Пришлось в ручную с толкача.И это после вчерашнего.Завёл.Оказалось,что еще и карбюратор выеживается,холостых нет. НО! Подьехав к гаражу попытался открыть капот-оборвался тросик замка,причем под самим капотом.Была бы классика-там всё просто отверткой отодвинул и все дела. Чё делать (всмысле как открыть) ума пока не приложу. Уже и колесо пинал и фары протер.... Может кто на такой же беде был,подскажет? | ||
Neos | ||
Я после аварии капот смог только монтажкой открыть:-) Капот заклинило и тросик оборвался....на 99...в принципе то же самое что и восьмёрка) |
||
Бруно | ||
Спасибо конечно,про эту тему я тоже думал,но монтажкой всегда успеется,а вот как чтоб почти профессионально? | ||
Kondor | ||
Профессионально... Это тебе, скорее, нужно куда-нибудь на спецавтофорумы... На мой взгляд, проблема очень серьезна. Чтобы открыть капот в таком случае, тебе нужен мастер, который может бороться с антиугонными блокираторами капота. Принцип один и тот же. Походи по автосервисам - должен найтись мастер! С монтировкой - не торопись, это всегда успеется. Удачи! |