Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Focus или Almera-classic

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Focus или Almera-classic -> Авто


Страницы: [1]

МсGregor
Прочитал, что Ниссан выводит Самсунг СМ3 (перелицованный Ниссан Алмера, но с двигателем 1.6 л 107 л.с.) на наш рынок под торговой маркой Ниссан Алмера Классик по цене от 13 490$. В базовое оборудование входит ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев сидений и магнитола. Фокус с дохлым 1.6л в схожей комплектации по-моему не дешевле, а с 1.8 л будет однозначно дороже. Так что вопрос - стоит ли теперь по пол года ждать Фокус? Тем более, что даже английская Алмера на нашем рынке зарекомендовала себя как весьма надежная машина и одна из самых дешевых в эксплуатации. Правда возникает второй вопрос - как быстро очередь на Алмеры догонит очередь на Фокусы? Ведь Самсунг СМ3 очень популярен и у себя на родине.
Тринадцатый
Не могу ничего сказать по поводй новых Нисанов, но по поводу Фокусов русской сборки могу сказать следующее: у меня работают два знакомых в фирме-дилере Фордов в нашем городе, и они мне не советовали брать эту машину по причине не высокого качества сборки......много обращений по гарантии......т.е. как правило люди, купившие этот автомобиль разочаровываются в нем.......ждать по полгода-году, да еще и по всяким мелочям мотаться в сервисный центр....да нафик это надо!!!
МсGregor
QUOTE (Тринадцатый @ 23.05.2006 - время: 17:42)
Не могу ничего сказать по поводй новых Нисанов, но по поводу Фокусов русской сборки могу сказать следующее: у меня работают два знакомых в фирме-дилере Фордов в нашем городе, и они мне не советовали брать эту машину по причине не высокого качества сборки......много обращений по гарантии......т.е. как правило люди, купившие этот автомобиль разочаровываются в нем.......ждать по полгода-году, да еще и по всяким мелочям мотаться в сервисный центр....да нафик это надо!!!

Я думал только дальневосточники, привыкшие к японскому качеству, плюются по поводу Фокусов, оказывается это характерно для всго Зауралья. Но народ, желающий выглядеть не как все, покупает, плюётся, но ездит.
Moth
Не знаю как на российском рынке, но у нас фокус и рядом не стоял с ниссаном. Фокус нашей сборки сыпется на раз.
men333
когда у меня встал именно такой выбор такой выбор
то я вабрал Focus - почему ???
- Almera в кузове седан вы не найдете дешевле 16,500 - 17 000
(тк все что пишут от - это значит хечбек и минимум комплектации)
- посидев в нисане и в форде - форд мне показался просторней
- а вот в нисане сзади больше места
- новый дизайн фокуса - мне кажется лучше чем у нисана

в итоге за те-же деньги я на форде выбрал комплектацию
седан металик 1,6 ABS, система курсовой устойчивости, 2 зонный климат контроль, кожанный салон, магнитола с cd
Chezare
Да, увы эти Самсунги с Lыжами вслед за электроникой начинают потихоньку теснить грандов и на рынке авто... Куда мир катится.

Это сообщение отредактировал Chezare - 28-05-2006 - 19:41
мультяшка
QUOTE (men333 @ 28.05.2006 - время: 17:58)
когда у меня встал именно такой выбор такой выбор
то я вабрал Focus - почему ???
- Almera в кузове седан вы не найдете дешевле 16,500 - 17 000
(тк все что пишут от - это значит хечбек и минимум комплектации)
- посидев в нисане и в форде - форд мне показался просторней
- а вот в нисане сзади больше места
- новый дизайн фокуса - мне кажется лучше чем у нисана

в итоге за те-же деньги я на форде выбрал комплектацию
седан металик 1,6 ABS, система курсовой устойчивости, 2 зонный климат контроль, кожанный салон, магнитола с cd

а мой приятель за те же деньги купил Шевроле Лачетти и очень доволен. Качество хорошее, салон не хуже чем у Фокуса и машину не надо ждать по полгода-глоду.
МсGregor
QUOTE (men333 @ 28.05.2006 - время: 17:58)
- Almera в кузове седан вы не найдете дешевле 16,500 - 17 000
(тк все что пишут от - это значит хечбек и минимум комплектации)
- посидев в нисане и в форде - форд мне показался просторней
- а вот в нисане сзади больше места
- новый дизайн фокуса - мне кажется лучше чем у нисана

Almera clasic существует как раз только в кузове седан (в Корее как и в России хэчбеки только начинают набирать популярность).
Насчет дизайна (моё личное мнение) - старый фОКУС был самобытен, а второй - обычный обмылок ничем не отличающийся от других машин (в первую очередь от турецкой Короллы). А Алмеру ни с чем не спутаешь (хотя в европейской части нашей страны бытует мнение что она безлика). Но, как говориться, на вкус и цвет...
На этот вопрос у меня один ответ - естественно Almera clasic! В том, что японский инжиниринг намного выше европейского приходилось убеждаться не раз - то, что в Японии применялось 20 лет назад, всплывает потом в Европе под красивым названием, обвешенное кучей всяких ненужных "дров" (форкамерные двигатели, микроминивены, вариаторы и т.п.), в результате - лишается своей простоты и гениальности, но приобретает дикую цену. Кстати Фокус 1 стал нормальной машиной только в результате того, что ему досталась новая платформа Мазда 3 (что из себя представлял предшевствующий Фокусу Эскорт думаю никому напоминать не надо?). Второй аспект - корейское качество сборки однозначно выше российского - Калининград даже БМВ умудряется так собрать, что немцы уже подумывают прекратить это издевательство над маркой.
unicum78
QUOTE (МсGregor @ 29.05.2006 - время: 02:35)
Насчет дизайна (моё личное мнение) - старый фОКУС был самобытен, а второй - обычный обмылок ничем не отличающийся от других машин (в первую очередь от турецкой Короллы). А Алмеру ни с чем не спутаешь (хотя в европейской части нашей страны бытует мнение что она безлика). Но, как говориться, на вкус и цвет...
На этот вопрос у меня один ответ - естественно Almera clasic! В том, что японский инжиниринг намного выше европейского приходилось убеждаться не раз - то, что в Японии применялось 20 лет назад, всплывает потом в Европе под красивым названием, обвешенное кучей всяких ненужных "дров" (форкамерные двигатели, микроминивены, вариаторы и т.п.), в результате - лишается своей простоты и гениальности, но приобретает дикую цену. Кстати Фокус 1 стал нормальной машиной только в результате того, что ему досталась новая платформа Мазда 3 (что из себя представлял предшевствующий Фокусу Эскорт думаю никому напоминать не надо?). Второй аспект - корейское качество сборки однозначно выше российского - Калининград даже БМВ умудряется так собрать, что немцы уже подумывают прекратить это издевательство над маркой.

Ну не знаю, япы япами, а европейский автопром - все таки вещь посолидней (моё мнение)
да и с платформой наоборот получилось - это у мазды Фордовская платформа, как и у ланцера и вошки 40й.

Я бы взял фокус без вариантов. один фокус в семье есть (правда немец) есть фокус в конторе - проблем особо нет...
а фф2 по дизайну решает

а если говорить по ценам, то альмера классик по факту будет не дешевле 15 с фигом тыщь. Т.к. еомплнектацию за 13400 есесно не найдешь и ждать её придется х** хзнает сколько, а вот за 15 и дороже будет чуть ли не в наличае.. а фокус за 15 уже совсем не кислый собрать можно...

Да и еще как аргумент - ну не готов я выкладывать такие деньги за детище корейского автопрома и уже тем более за Samsung

Это сообщение отредактировал unicum78 - 29-05-2006 - 09:14
МсGregor
QUOTE (unicum78 @ 29.05.2006 - время: 09:13)
Ну не знаю, япы япами, а европейский автопром - все таки вещь посолидней (моё мнение)
да и с платформой наоборот получилось - это у мазды Фордовская платформа, как и у ланцера и вошки 40й.

Я бы взял фокус без вариантов. один фокус в семье есть (правда немец) есть фокус в конторе - проблем особо нет...
а фф2 по дизайну решает

а если говорить по ценам, то альмера классик по факту будет не дешевле 15 с фигом тыщь. Т.к. еомплнектацию за 13400 есесно не найдешь и ждать её придется х** хзнает сколько, а вот за 15 и дороже будет чуть ли не в наличае.. а фокус за 15 уже совсем не кислый собрать можно...

Да и еще как аргумент - ну не готов я выкладывать такие деньги за детище корейского автопрома и уже тем более за Samsung

То, что Мазда 3 вышла на рынок позже Фокуса еще не значит, что она на фокусовской платформе. В фокусе своего только настройки подвески и позорные двигатели (иначе так бы и остался вариацией на тему Эскорта).
40 серия Волво уже давно на чужых платформах строится (из-за малых объемов продаж не выгодно собственную разрабатывать) - предыдущая на базе Мицубиси Каризма, теперешнее - на так называемой "глобальной фордовской платформе".
С подходом кто раньше появился - того и платформа мы придем к тому, что начнут говорить, что Мазда 6 построена на американской платформе Форд/Линкольн. Только при этом пусть попробуют вспомнить когда Линкольн выпускал полноприводные легковые седаны.
Немецкую сборку с российской я сравнивать не буду по определению. Кроме того, Фокус 1 по сведениям немецкого общества автомобилистов ломался на 17% реже Фокуса 2 (и это только в Европе). Поэтому на основе 1-го я бы не стал делать выводы о 2-ом, тем более, что интернет завален отзывами владельцев Ф2 чуть лучшими, чем о Шеви Ниве.
Scada
Сидел я в классике. Что сказать, внешне красиво, внутри скучно. Однозначно больше нравится фокус. По деньгам.....с учетом того что сидел в авто стоимостью 16 штук зелени, не произвел на меня впечатления что данное авто стоит этих денег. Рулится хорошо, но чисто субъективно фокус лучше.
МсGregor
QUOTE (Scada @ 30.05.2006 - время: 12:39)
Сидел я в классике. Что сказать, внешне красиво, внутри скучно. Однозначно больше нравится фокус. По деньгам.....с учетом того что сидел в авто стоимостью 16 штук зелени, не произвел на меня впечатления что данное авто стоит этих денег. Рулится хорошо, но чисто субъективно фокус лучше.

В Алмере-классик не сидел, но Фокус-2 российской сборки произвел на меня (и на многих моих земляков) впечатление кустарного китайского товара - нормальные материалы, хромированные ободки соседствуют с неравномерными зазорами, правая передняя дверь с первого раза до конца не закрывается. Такого даже корейцы на новых машинах себе не позволяют. А уж 100-сильный двигатель 1.6л как будто с ВАЗовской шестерки сняли. При таком объёме еле тащит этот несчастный Фокус сопровождая это стуком и вибрациями как будто в него 72-ой, а не 95-й залили. Короче хозяйке Фокуса я сказал, что понты понтами, но я на таком ведре ездить бы не стал.
Но для жителей европейской части нашей страны видно Фокус всё-таки ближе.
unicum78
QUOTE (МсGregor @ 30.05.2006 - время: 02:50)
QUOTE (unicum78 @ 29.05.2006 - время: 09:13)
Ну не знаю, япы япами, а европейский автопром - все таки вещь посолидней (моё мнение)
да и с платформой наоборот получилось - это у мазды Фордовская платформа, как и у ланцера и вошки 40й.

Я бы взял фокус без вариантов. один фокус в семье есть (правда немец) есть фокус в конторе - проблем особо нет...
а фф2 по дизайну решает

а если говорить по ценам, то альмера классик по факту будет не дешевле 15 с фигом тыщь. Т.к. еомплнектацию за 13400 есесно не найдешь и ждать её придется х** хзнает сколько, а вот за 15 и дороже будет чуть ли не в наличае.. а фокус за 15 уже совсем не кислый собрать можно...

Да и еще как аргумент - ну не готов я выкладывать такие деньги за детище корейского автопрома и уже тем более за Samsung

То, что Мазда 3 вышла на рынок позже Фокуса еще не значит, что она на фокусовской платформе. В фокусе своего только настройки подвески и позорные двигатели (иначе так бы и остался вариацией на тему Эскорта).
40 серия Волво уже давно на чужых платформах строится (из-за малых объемов продаж не выгодно собственную разрабатывать) - предыдущая на базе Мицубиси Каризма, теперешнее - на так называемой "глобальной фордовской платформе".
С подходом кто раньше появился - того и платформа мы придем к тому, что начнут говорить, что Мазда 6 построена на американской платформе Форд/Линкольн. Только при этом пусть попробуют вспомнить когда Линкольн выпускал полноприводные легковые седаны.
Немецкую сборку с российской я сравнивать не буду по определению. Кроме того, Фокус 1 по сведениям немецкого общества автомобилистов ломался на 17% реже Фокуса 2 (и это только в Европе). Поэтому на основе 1-го я бы не стал делать выводы о 2-ом, тем более, что интернет завален отзывами владельцев Ф2 чуть лучшими, чем о Шеви Ниве.

дело не в этом
Ford, mazda, mmc (мицубиси), volvo - это все Ford Motors Company. платформа на фокус разрабатывалась с тем прицелом - что она будет использоваться и в других марках концерна практически без изменений. платформа проектировалась конкретно под фокус, т.к. проектировалась силами самого форда.

+ еще пару минусов nissana посмотрел по ценам - комплектация с кондеем + ABS будет стоить уже куда больше 16000 USD - фокус до 15
Scada
Чистой воды имхо,

QUOTE
+ еще пару минусов nissana посмотрел по ценам - комплектация с кондеем + ABS будет стоить уже куда больше 16000 USD - фокус до 15


Нормальная комлектация самсунга - та что по цене 16990..... если не брать в расчет АТ, с ней еще дороже.

То бишь такая:

Комплектация SE: седан, 1.6 107 л.с. МТ
Оборудование: Подушка безопасности для пассажира, Ремень безопасности пассажирского сиденья с преднатяжителем, Крепления для детских сидений ISOFIX,
антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist,
кондиционер, подогрев сидений, центральный подголовник на заднем сиденье, аудиосистема: радио и CD проигрыватель (1DIN), 4 динамика, антенна на заднем стекле, задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе, противосолнечные козырьки с зеркалами для водителя и пассажира, отделка элементов интерьера искусственной кожей, футляр для солнечных очков, лампы освещения салона для передних и задних пассажиров, пепельница с подсветкой, регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, карман с спинке сиденья переднего пассажира, лючок в багажник в спинке заднего сиденья, электропривод зеркал, подогрев зеркал, противотуманные фары, 15'' легкосплавные колесные диски
Цена: 16990$
МсGregor
QUOTE (unicum78 @ 31.05.2006 - время: 17:12)
Ford, mazda, mmc (мицубиси), volvo - это все Ford Motors Company. платформа на фокус разрабатывалась с тем прицелом - что она будет использоваться и в других марках концерна практически без изменений. платформа проектировалась конкретно под фокус, т.к. проектировалась силами самого форда.

Мицубиси в концерн Форд не входила в истории вообще негода, в 90-х приличный пакетом их акций владел Крайслер, в результате - многие модели ММС производились и продавались в штатах под марками Додж и Игл. После слияния Крайслера с Мерседесом в Даймлер-Крайслер сотрудничество с ММС было не продолжительным. В Португалии завод по производству 40-й серии и Каризмы создавался как совместное предприятие (Волво тогда находилось под потронажем Рено). После снятия с производства Каризмы, волвовский пакет акций выкупил Даймлер-Крайслер и перепрофилировал завод под выпуск Смартов.
Что касается умения Форда создавть классные платформы, то напомните пожалуйста какие из его моделей до сотрудничества с Маздой отличались хорошей управляемостью - Эскорт, Сьерра или может быть Скорпио? Странный получается ответ - концерн, модели которого не отличались отточенной управляемостью, начинает сотрудничество с фирмой у которой проколов по части управляемости небыло никогда, и вдруг понимает что оказывается он умеет проектировать гораздо лучше чем новый союзник. Отлично, но почему тогда до этого Форд выпускала тагое гэ, что статус Форда в Англии и штатах до сих пор гораздо ниже Мазды (это я знаю точно, т.к. приходилось общаться с народом проживающем и там и там).
МсGregor
Посмотрел сайты автосалонов Форда. Кто сказал что Фокус дешевле Алмеры Классик. Фокус седан в комплектации Комфорт (близкой к класику) с позорным 100-сильным двигателем 1.6 - 14 190$, а 115-сильный - 14 650$. Или в реальности дилеры продают на штуку дешевле чем пишут?
men333
QUOTE (МсGregor @ 01.06.2006 - время: 04:41)
Посмотрел сайты автосалонов Форда. Кто сказал что Фокус дешевле Алмеры Классик. Фокус седан в комплектации Комфорт (близкой к класику) с позорным 100-сильным двигателем 1.6 - 14 190$, а 115-сильный - 14 650$. Или в реальности дилеры продают на штуку дешевле чем пишут?

если смотреть посты выше - то можно прочесть что альмеру не купить дешевле 15 500 - 16 500
МсGregor
QUOTE (men333 @ 02.06.2006 - время: 00:25)
QUOTE (МсGregor @ 01.06.2006 - время: 04:41)
Посмотрел сайты автосалонов Форда. Кто сказал что Фокус дешевле Алмеры Классик. Фокус седан в комплектации Комфорт (близкой к класику) с позорным 100-сильным двигателем 1.6 - 14 190$, а 115-сильный - 14 650$. Или в реальности дилеры продают на штуку дешевле чем пишут?

если смотреть посты выше - то можно прочесть что альмеру не купить дешевле 15 500 - 16 500

Здесь приводятся цены на обычную Алмеру, собираемую в Англии (ранее седаны были японскими, а хечбеки - английскими, но в японии конвейер освободили под Note, теперь всё английское). Английская раб сила дороже корейской, потому и Алмера дороже Алмеры-классик. На сайтах автосалонов фигурирует информация о наличии классиков в базовой комплектации за 13490$. Жаль конечно что в данной комплектации нет кондиционера, зато весь остальной необходимый минимум в наличии. С кондиционерами видимо будут поставляться только английские Алмеры, потому как необходимо обеспечивать загрузку тамошнего завода.
Алмера-классик выведена на рынок как конкурент дешевым модификациям Фокуса, именно в этом качестве предлагаю её и рассматривать. По моему субъективному мнению в таком качестве ФФ2 классику не конкурент, особенно если сравнивать машины с автоматами.
Scada
QUOTE
На сайтах автосалонов фигурирует информация о наличии классиков в базовой комплектации за 13490$.


На сайтах фигурирует. В наличие "комфорта" давно уже нет. Только "Lux". Хотя может в Лучегорске по другому.......
unicum78
QUOTE (МсGregor @ 02.06.2006 - время: 03:30)
QUOTE (men333 @ 02.06.2006 - время: 00:25)
QUOTE (МсGregor @ 01.06.2006 - время: 04:41)
Посмотрел сайты автосалонов Форда. Кто сказал что Фокус дешевле Алмеры Классик. Фокус седан в комплектации Комфорт (близкой к класику) с позорным 100-сильным двигателем 1.6 - 14 190$, а 115-сильный - 14 650$. Или в реальности дилеры продают на штуку дешевле чем пишут?

если смотреть посты выше - то можно прочесть что альмеру не купить дешевле 15 500 - 16 500

Здесь приводятся цены на обычную Алмеру, собираемую в Англии (ранее седаны были японскими, а хечбеки - английскими, но в японии конвейер освободили под Note, теперь всё английское). Английская раб сила дороже корейской, потому и Алмера дороже Алмеры-классик. На сайтах автосалонов фигурирует информация о наличии классиков в базовой комплектации за 13490$. Жаль конечно что в данной комплектации нет кондиционера, зато весь остальной необходимый минимум в наличии. С кондиционерами видимо будут поставляться только английские Алмеры, потому как необходимо обеспечивать загрузку тамошнего завода.
Алмера-классик выведена на рынок как конкурент дешевым модификациям Фокуса, именно в этом качестве предлагаю её и рассматривать. По моему субъективному мнению в таком качестве ФФ2 классику не конкурент, особенно если сравнивать машины с автоматами.

сходи на ниссан точка ру, выбери конфигуратор по классику и убедись что не прав, сравни машины с кондеем, посмотри на наличае АБС у ниссана и посмотри сколько этот абс стоит.....
вот и все

p.s. в фокусе кондей в базе
p.s.s. а по поводу двигателей пока говорить рано, надо сравнивать... у корейцев вообще есть традиция слегонца завышать данные.....

Это сообщение отредактировал unicum78 - 02-06-2006 - 17:09
F1
Фокус уже не тот!
МсGregor
QUOTE (unicum78 @ 02.06.2006 - время: 17:02)
сходи на ниссан точка ру, выбери конфигуратор по классику и убедись что не прав, сравни машины с кондеем, посмотри на наличае АБС у ниссана и посмотри сколько этот абс стоит.....
вот и все

p.s. в фокусе кондей в базе
p.s.s. а по поводу двигателей пока говорить рано, надо сравнивать... у корейцев вообще есть традиция слегонца завышать данные.....

Ну, посмотрел -без кондишена на ручке 14 490, на автомате - 16240; кондишн +1000$. Классик на ручке с АБС, ЕБД и брэйк ассистом, сидюком и прочей мелочью - 16990$.
А по части того сколько лошедей пишут - пусть пишут сколько хотят, главное чтобы машина нормально ехала. А 100-сильный фокус вообще не едет, 1.3 литра жигули лучше таскает, чем произведение африканского моторостроения ФФ2. Я знаю, что на 1.5 литрах на Алмере даже с автоматом ездить можно (что японцы в подавляющем большинстве и делают), а ниссановские 1.6л всяко лучше фокусовских 1.6 будут (как бы и 1.8 от Самсунга не отстал).
Ладно, я уже понял, что из россиян не выбить привычку гоняться за дефицитом. Нравится Фокус-2, ради бога! Надеюсь массовые продажи позапрошлого Сеат Толедо в интерпретации Шери Амулет заставит задуматься и Форд и Рено над тем стоит ли с россиян на 15-20% больше денег сдирать чем с европейцев. А то Логан в Европе с 7000$ стартует, а в РФ почти 2 штуки накидывают, то что европейские комплетации ФФ2 кардинально отличаются от российских (при той же цене) не для кого уже не секрет. Правда и Амулет дороже чем обещали. Складывается мнение, что компетентные органы доводят до иностранных фирм, что в ВАЗовскую ценовую категорию лезть не стоит.
unicum78
Ладно, я уже понял, что из россиян не выбить привычку гоняться за дефицитом. Нравится Фокус-2, ради бога! Надеюсь массовые продажи позапрошлого Сеат Толедо в интерпретации Шери Амулет заставит задуматься и Форд и Рено над тем стоит ли с россиян на 15-20% больше денег сдирать чем с европейцев. А то Логан в Европе с 7000$ стартует, а в РФ почти 2 штуки накидывают, то что европейские комплетации ФФ2 кардинально отличаются от российских (при той же цене) не для кого уже не секрет. Правда и Амулет дороже чем обещали. Складывается мнение, что компетентные органы доводят до иностранных фирм, что в ВАЗовскую ценовую категорию лезть не стоит.
Дело скорее не в этом - есть понятие "пипл хавает", вот и все - если берут и так - зачем хотеть меньше

А 100-сильный фокус вообще не едет, 1.3 литра жигули лучше таскает, чем произведение африканского моторостроения ФФ2. Я знаю, что на 1.5 литрах на Алмере даже с автоматом ездить можно (что японцы в подавляющем большинстве и делают), а ниссановские 1.6л всяко лучше фокусовских 1.6 будут (как бы и 1.8 от Самсунга не отстал).
опыта эксплуатации фордовского 1,6 8 клапанов не имею, спорить не буду...
но есть очень обширныйц опыт эксплуатации ФФ1 - 1,4л, ZETEC S 16V.
двигатель 75 л.с., но они едут на все 90.

по поводу подвески (платформы) на том самом фокусе не раз приходилось учавствовать в любительских спринтах (по большей части ледовых), учитывая отсутствие доработок - все штатное, машина вела себя лучше многих доработанных (по подвеске) конкурентов (специально говорю многих а не всех, чтобы не подумали, что я на нем импрезы и эво рвал)))))))))
МсGregor
QUOTE (unicum78 @ 05.06.2006 - время: 10:23)
опыта эксплуатации фордовского 1,6 8 клапанов не имею, спорить не буду...
но есть очень обширныйц опыт эксплуатации ФФ1 - 1,4л, ZETEC S 16V.
двигатель 75 л.с., но они едут на все 90.

по поводу подвески (платформы) на том самом фокусе не раз приходилось учавствовать в любительских спринтах (по большей части ледовых), учитывая отсутствие доработок - все штатное, машина вела себя лучше многих доработанных (по подвеске) конкурентов (специально говорю многих а не всех, чтобы не подумали, что я на нем импрезы и эво рвал)))))))))

Так интернет завален сообщениями, что ФФ2 в подметки не годится ФФ1 - не собственного лица, ни того качества.
На российские фокусы 1.6 семейства Duratec ставят (если мне память не изменяет). Но дело не только в двигателе, но и в сочетании его с коробкой. Если передаточные отношения плохо согласуются с характером и возможностями мотора, то вместо езды получается одно издевательство.
unicum78
Так интернет завален сообщениями, что ФФ2 в подметки не годится ФФ1
- по управляемости не согласен.

На российские фокусы 1.6 семейства Duratec ставят
это 8-и клаппании, 16 всегда Zetec были. (может на фф2 подругому)

а ФФ1 1,4 именно ZETEC - в россию такие не поставляли.
МсGregor
Классик уже однозначный соперник ФФ2, по крайней мере по длине очереди на него - пищут, что уже не менее 3 месяцев ждать надо.
Не удивительно, что Киа Спектра расходится тысячными тиражами - теперь уж наверное единственный недорогой автомобиль на который нет очередей.
pitstop
Езжу на старенькой PRIMERA, но новая Альма очень нравится. А про эти "фокусы" тоже наслышен, что по гарантии много претензий. Мое мнение однозначно Альма. Кстати в нашем городе Альма стоит от 14500$.

Это сообщение отредактировал pitstop - 10-07-2006 - 20:44
unicum78
Сам проводил для себя на днях выбор... Смотрел и классик и обычную пальмеру... Единственное я не понял про очереди..
Например Альмера (нормальная) с климатом на ручке, седан - ради бога через месяц полтора.

Но в итоге оказался все равно фф2, не того цвета, что хотел, не того типа кузова, не того двигателя, ни той комплектации, что хотел..... но меньше чем через месяц....

почему так решил сделать - есть подведенная база под сей поступок...
более выгоден он в обслуге будет, да и мне особо монопенисуально.... т.к. машина года на 2 -2,5.

Страницы: [1]

Авто -> Focus или Almera-classic





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва