Makar.of | ||||||
Уважаемые автосекснародовцы, у кого есть опыт в эксплуатации иномарки с механической коробкой, подскажите какие признаки износа сцепления? Как определить, что диск сцепления уже близок к смерти и его пора менять? Скоро собираюсь в отпуск на юга и совсем не хочется, чтобы проблема застала в курортном городе или в дороге. Пробег машины уже 150000 км. и по моему раньше к сцеплению не притрагивались. |
||||||
homichok1983 | ||||||
Иномарка у тебя или отечество значение не имеет! Прогазуй её по сильней и брось сцепление если она начнёт прыгать значит не так всё плохо а вообще если денежку имеешь поменяй и забей совсем всё таки пробег нормальный |
||||||
kimsie | ||||||
Именно так.. Если нормально - дёрнулась и поехала то всё норм. А какая машина? |
||||||
Ван Гог | ||||||
Еще один верный признак-плохо включается первая скорость. | ||||||
revizor | ||||||
Как вариант - раздолбана кулиса. По теме: увеличиваются оборты двигателя, рывки и подёргивания при переключении передачи, повышен расход топлива, автомобиль начанает "тупить" при разгоне. Будешь менять - меняй в купе с корзиной, потому как она может быть тоже на подходе. |
||||||
disident | ||||||
Мой опыт показывает, что: - основным признаком максимально возможного износа ведомого диска сцепления, являеется пробуксовка сцепления во время движения при резком нажатии педали газа на 2-й или 3-й передачи - при этом появляется характерный запах палёного ферадо ( накладка ведомого диска сцепления) - основным признаком износа пружинных рычагов ведущего диска сцепления (корзины сцепления) является как раз затруднённое включение передней передачи или передачи заднего хода ![]() |
||||||
disident | ||||||
Внезапный выход из строя сцепления происходит редко, в основном этот процесс проявляется по нарастающей, по более явным появляющимся ранее перечисленным признакам, а так же: - при резком трогании с места на повышенных оборотах, - при сильном перегрузе автомобиля, - при долгом буксовании в грязи или сугробе, - в случае, если левая нога постоянно весит на педали сцепления, что приводит к более сильному износу накладки сцепления ведомого диска. К внезапному выходу из строя сцепления, можно отнести - момент, когда лопается ведомый диск сцепления или накладка (при сильном нагреве и износе накладки) - лопается одна из пружин корзины сцепления - лопается прижимной диск корзины сцепления Всего этого поможет избежать своевременный осмотр состояния диска сцепления через осмотровое окно. при снятии защиты сцепления ( не навсех моделях), а также своевременная замена ведомого диска. Это сообщение отредактировал disident - 23-05-2006 - 15:09 |
||||||
Urk | ||||||
Есть еще такоая проверка: при подъеме в гору допустим на 2-ой передаче включаешь 3-ю и следишь за оборотами....если машина задергалась и начала пытаться заглохнуть - все со сцеплением нормально, а если обороты начали расти - диск буксует! | ||||||
Критик | ||||||
Скорей всего это просто неправильная регулировка, сцепление "ведет". |
||||||
Makar.of | ||||||
Машина - Тойота с движком 3S. 2 литра. Я понял, на что обратить внимание. Огромное спасибо!!!! В воскресение проведу "испытания" и осмотр с пристрастием :) О результатах напишу. Скорее всего я созрею на замену. Из всего прочитаного здесь: первая передача у меня ИНОГДА включается плохо, хоть я и пытаюсь всегда выжимать педаль до упора. |
||||||
homichok1983 | ||||||
Возможно тебе просто стоит заехать в сервис чтоб тебе его отрегулировали!!!!!!!!!!!!!!!!! Может и кулибин хороший попадётся который сможет сказать стоит его теребить или не стоит!!!!!! |
||||||
Will | ||||||
Если машина японского пр-ва, да еще 3SF, то там сцепление практически вечное, если, конечно, не убивать его перечисленными способами проверки. Если же 3SG (спортивный вариант) или сборка в Европе (там сцепление европейских производителей не всегда стабильно по качеству), то все может быть.. Но в принципе езжай спокойно, если пробуксовки нет, то на юг и обратно сможешь легко съездить. Тем более на трассе переключаешься гораздо реже, чем в городе. |
||||||
Makar.of | ||||||
Машина Японской сборки, специально выбирал по этому признаку. Но сомневаюсь, что есть что либо "неубиваемое", тем более, что на машине в Германии ездила женщина. Немка, конечно, но......женщина. Баба, короче. Что она там со сцеплением могла сотворить? Страшно и невозможно представить :)))) |
||||||
homichok1983 | ||||||
Проверь и забудь!!!!! Вот только помни что в сервисах бывает круто дурят так что лучше у товарищей поинтересуйся кто где ремонтом занимается а если есть гаражные кулибины мне кажется это ещё лучше они держутся за своих клиентов!!! Лично я только у такого кулибина и ремонтирую свою машину это и дешевле и гаечку закрутить не забудут шайбочку поставить не поленятся и резьбу смажут!!!!! |
||||||
Makar.of | ||||||
Огромное всем СПАСИБО!!!! Как и планировал, сегодня привёз механика с верхним образованием и "больного" на машины. Он просто фанат автомобилей. Он мне всё проверил, объясняя по ходу что и зачем он делает. Мне нравиться, когда я понимаю, что происходит. Сцепление у меня в порядке. Похоже действительно на движке Тойоты 3S оно неубиваемое. Нашлись другие мелкие косяки. Это исправим. Кстати, сам он живет и работает в великом Ростове и оказывается туда и в Рязань потоком едут Московские машины на ремонт и профилактические работы. Тамошние мастера рассказывают всякие ужасы про Московские сервисы и приёмы "расскрутки" клиента на бабки. Теперь я подумаю, не съездить ли мне в следующий раз за пару сотен км от Москвы.... |