Ernesto Gevara | ||||
Ребят подскажите я так и не нашол внятного ответа выдержит ли моя АКПП ( автоматическая коробка) если я поставлю турбину ? Не разнесет ли её к черту ? | ||||
МсGregor | ||||
Выдержит только в том случае, если эта модель с более мощными двигателями оснащается той же АКП (что бывает не часто). Короче если данная АКП не расчитана на работу с такой мощностью и таким крутящим моментом, то однозначно загнется. И не факт, что сам двигатель нормально перенесет установку турбины. Надо ставить другие свечи, перенастраивать мозги топливной системы, автомата, трешн-контроля (если таковой есть), возможно менять распредвалы. То есть, если делать по уму, то встанет не в одну штуку американских рубликов. В противном случае - аппарат долго не протянет, начнет сыпаться в слабом месте. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Конкретно про T23 кузов Celika тайота 1,8 143 кобылы ? | ||||
kimsie | ||||
По техническим параметром выдержит.. Но существенно уменьшит ресурс коробки. ПыСы: А что именно за турбина? Какой нагнетатель? Какая мощность? Распиши плиз.. |
||||
Wolkodav | ||||
Выдержит не ломай голову, почаще меняй масло в АКПП (каждые 20-30тыс) и не стартуй с двух ног и всё будет ок. |
||||
Will | ||||
Эти машины выпускались с таким же движком, но мощностью в 195 л.с. Так что если прибавка в л.с. будет не больше, то выдержит. Это коробка, а колено и шатуны с поршнями разлетятся к чертовой матери... Не рассчитана ЦПГ на работу с мощностью, в полтора раза выше номинала! Лучше закажи б/у силовой агрегат (с КПП) от этой самой ТSport и будет тебе счастье за меньшие деньги |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Кимси я еще не выбрал турбину .... Кароче надо чтоб машина стартовала реще , разгонялась до 100 не за 10-11 секунд а за 6-7 .... Это омно сделать без турбины или компресора ? |
||||
kimsie | ||||
Блин, да воткни ты компрессок от сааба 9000i! Можно ещё тюнинг впрыска сделать.. И будет она у тебя за 6-7 сек до сотни... Напиши насчёт турбины поподробнее... |
||||
Will | ||||
Для такого времени разгона движок нужен не мене 200 л.с. Например, твоя Селика с движком 7AGE (192л.с.) дает разгон до 10 за 7,4 сек. http://www.autolemon.ru/index.php?p=device&cat=4011 Движок мощнее даст такой крутящий момент, что твоя АКПП разлетится к чертям... Не парь людям мозги, задешево такого разгона не достигнуть, нужно менять движок в сборе с КПП |
||||
kimsie | ||||
Не, пожалуйта, если хочет человек, пусть делает... Я просто предепреждаю, ресурса движка надолго не хватит.. может 10000 пройдёт, а может 1000.. Никто сказать точно не может.. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Кароче понял,я лучше машину поменяю) | ||||
МсGregor | ||||
На Тоётах с автоматом смысла повышать мощность двигателя нет обсолютно никакого - автомат всё сожрет (особенно в подержанной Тоётё). Сравнивали 105-сильный и 155-сильный (20-клапанный) Левины с автоматами - разницы в параллельных стартах практически никакой, с аналогичными Карибами ситуация огбсолютно такая же. Так что хочешь улучшить динамику Целики - в первую очередь выкинь говённый тоётовский автомат (единственный его плюс - надежность). Потом проверь компрессию в цилиндрах, довоеди её до нормы, поставь воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, глушитель с пониженным сопротивлением, нормальные свечи. Если этого будет недостаточно, то придется ставить бензонасос и форсунки повышенной производительности (увеличится расход). Дальше дело ограничивается только количеством денег. Дешевле всего будет продать эту Целику, а купить Хонду Прелюд на коробке - настоящий производитель кайфа. Фирменная идеология Тоёты - это простота, надежность и комфорт. Тоёты никогда не настраивались на удовольствие от управления автомобилем, даже Тоёта Супра - это здоровый тяжелый крейсер с мощным двиглом, способный динамично и комфортно перемещать американского уничтожителя гамбургеров в пространстве. Если же хочешь заняться грамотным тюнингом, то лучше Ниссан Скайлайн модели не найти - тюнинговые комплекты для него есть на любой вкус и кошелек (причем конструкция автомобиля это позволяет). |
||||
SPLIXXX | ||||
Я бы вообще не стал мудрить и поменял бы авто. Хочешь зажигалку - бери лансер эволюшн или субару импрезу. Или упоминавшийся прелюд... | ||||
revizor | ||||
Почему не 192?, - вроде движки стандартные были, что на селике, что на т-спорт... ![]() Слушай, а зачем ты вообще туда турбину собрался мастырить? |
||||
Evial | ||||
Полностью солидарен. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Селика это комфорт ? Я херею ментов лежачих проесжать))) А предыдущие целки были очень даже ниче по движкам .... Былиб деньги взял 350z ... Митсубиши неочнеь люблю , импрезы новые тоже не то ... | ||||
МсGregor | ||||
Да, по сравнению с псевдоспортивными моделями других марок Селика - комфортный автомобиль с нейтральной поворачиваемостью (если не брать 4WD у которой управляемость вообще непонятная была), идеологически - Корона с кузовом купе. Ездил я на Селиках, была у меня Корона Эксив - седан на платформе Селики (как Марино/Церес на платформе Левина) ничего особо спортивного я в них так и не нашел, чувствуешь машину конечно гораздо лучше чем переднеприводную Корону, на трассе их не раскачивает как шаланду. Подвеска пожеще, но на зубодробильную жесткость нет и намека. Если не хватает денег на спорт. купе, то может стоит пресмотреться к горячим хэчбекам? По городу на них ездить даже как-то веселей. |
||||
Will | ||||
Скорее, не Корона, а Карина (ED). У Короны (в 190-ых и 20-ых кузовах) все-таки GT-шных движков не было. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Я живу в подмосковье больше чем в самой Москве и поверь жесткости хватает :) Ну да конечно сравнивать с s2000 или 3000gt которые я пробовал не приходиться но машинка заводная) | ||||
МсGregor | ||||
Корона Экзив - та же Карина ЕД, только с другими фарами, фонарями и крыльями. Я не говорил, что на неё ставились ГТ-шные двигатели. А вот настройки управляемости, автомата и т.д. схожие с Селикой, потому что платформа одна, но с удлинённой базой. Была даже модификация Селики с обычным движком 1.8 у которой задняя подвеска была обычный Мак-Ферсон (а не многорычажка) как на ЕД и Экзиве. Так вот повторюсь, что я в них никакой спортивности не обнаружил. Просто в движении они автомобили, а не судно на воздушной подушке как другие переднеприводные Тоёты. Полноприводные и псевдоспортивные легковые тоёты своими настройками разительно отличаются от обычных переднеприводных, но ярких ощущений от управлений ими я никогда не получал. Единственной заводившей меня тоётой был заднеприводной Левин еще 80-х готов, 1.6 литра которого позволяли мести хвостом и управлять им при этом практически одним газом. |
||||
Will | ||||
А если бы у бабушки были бы колеса... Пардон за офф. Так можно договориться до того, что Селика - это GT-шная Карина Е с кузовом купе... |
||||
МсGregor | ||||
Абсолютно точно. Кстати, были и Карины ГТ. Поезди на них, а потом на з-дверном Сивике с 1.3 литра на коробке. Даю 99% гарантию, что выйдя из Сивика скажешь, что от Тоёты как от фригидной женщины никакого кайфа, зато комфорт и спокойствие. Я не говорю, что Тоёты плохие машины, они просто должны сохранять безмятежность водителя в любых ситуациях и режимах езды. |
||||
МсGregor | ||||
Да дело не в жесткости, можно и на запорожец поставить свехнизкопрофильные покрышки и он будет как табуретка. Я о том, что едешь скажем на обычном Аккорде по усилию на руле ощущуещ какое покрытие под каждым из управляемых колес, насколько они загружены, в Тоётах этого нет, руль в нейтральное положение даже не стремится сам возвращаться. В том же Аккорде коробка переключается так, как будто оснащена доводчиком - первое сопротивление синхронизторов преодолел, а дальше рычаг сам дойдет можно его рукой до крайнего положения не сопровождать. Вот из чего для меня складывается ощущение спортивности. Если машина ревет, тресет, но не едет - это не машина, это голимый понт. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Я решил взять себе Toyota Altezza кто что скажет о ней .... Моя машинкан не кого не интересует ? Это сообщение отредактировал Ernesto Gevara - 03-06-2006 - 03:13 |
||||
Alex_Ekb | ||||
Какой Эксив у тебя был? Не забывай что обычный эксив - это макферсон спереди многорычажка сзади. Ездил ли на эксиве с суперстратом? Подвеска совсем другая. Также как и левин был как на простой подвеске так и на суперстрате. Судя по твоему описанию - как раз обычный эксив описываешь. Смысл: Корона, с чуть более жесткой подвеской. На суперстрате рулится по другому. Это если не вспоминать про 4WS-ные версии. Жаль их в 20Х-м кузове не было уже с GE-шным мотором. В предыдущем были (4WS+3S-GE) а в последнем уже такой связки не было. |
||||
МсGregor | ||||
Ну не совсем Корона - двигатель смещен ближе к центру и лежит практически на боку для понижения центра тяжести и расположения его ближе к центру автомобиля для придания нейтральной поворачиваемости. Гидроусилитель настроен совсем по другому - руль не такой легкий, более информативный чем в обычной Короне. Я не сказал бы 4WS-ные версии идеологически сильно отличались от обычных ЕД и Эксив - та же надежная нейтральная поворачиваемость, только маневренность получше и появился оттенок некой полноприводности (смещение автомобиля в повороте всеми 4 колесами). Что ЕД, что Селика очень удобные автомобили для езды по загородним трассам, но лично у меня адреналин они не вырабатывали - от любых скоростей и боковых ускорений ощущения примерно одинаковые. А Левин и BZ-овский Кариб с 20-клапанными двигателями и автоматами - пораждения маркетологов, вся прибавка в мощности теряется в недрах автомата, на выходе - повышенный расход топлива и доли секунды разницы с обычным двигателем. Такие двигатели можно брать только на ручке. |