Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ГАЗ - альтенатива или замена бензина

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ГАЗ - альтенатива или замена бензина -> Авто


Страницы: 1[2]

Chezare
QUOTE (disident @ 02.06.2006 - время: 23:26)
Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.
............

Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

Вы в этом твёрдо уверены? Тогда посмотрите на это:

ГАЗ - альтенатива или замена бензина

Этот хондовский двигатель долго ездил на газе. Как видим выработки просто запредельные - лично я такое вижу в первый раз. Немного невероятно но факт - клиент хоть и с трудом, но прибыл своим ходом. Т.е. раз двигатель запускался, то некая компрессия имелась. Что здесь скажешь - японы, мать их... biggrin.gif Ещё нюанс. Как видите, в камере сгорания чисто. Жаль нет фото, но это исключение из общего правила. Чего, чего, а нагаров и отложений в Газелевских двигах после газа я повидал не мало. Как и прогоревших клапанов, к стати. not_i.gif

Газ, конечно, дешевле но я как-то в этом плане не очень оптимистичен... wink.gif

Это сообщение отредактировал Chezare - 28-01-2007 - 19:51
Iloveyou
Четвёртый год езжу на газе. Автомобиль ВАЗ 11113. При прохождении очередного ТО (60 000 км) случайно услышал разговор слесарей о своей машине. Оказалось, что двигатель у неё в "идеальном состоянии". Потери мощности не наблюдал, т. к. оборудование (LOVATO) было установлено на лицензированной станции. Там же оно пожизненно обслуживается. Весной и осенью регулирую там же бесплатно.
pitstop, зимой глохнет потому, что на зиму надо регулировать.
Кстати, работал я торговым представителем, и окупил установку оборудования за 4 месяца (как экономист, в достоверности уверен).
disident
Какой общий пробег прошла Honda и какой на газе, спросите у козяина.

QUOTE
[Chezare,28.01.2007 - время: 18:49]Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.


Вы в этом твёрдо уверены?......
Газ, конечно, дешевле но я как-то в этом плане не очень оптимистичен... wink.gif


Это не факт, это статистика, а появление нагара и копоти на супер движках ГазЕЛей говорит о сгорании масел в камерах сгорания, а вот как оно туда попадает - не эта тема разговора

Это сообщение отредактировал disident - 29-01-2007 - 20:25
Скот учёный
QUOTE (Chezare @ 28.01.2007 - время: 18:49)
Этот хондовский двигатель долго ездил на газе. Как видим выработки просто запредельные - лично я такое вижу в первый раз. Немного невероятно но факт - клиент хоть и с трудом, но прибыл своим ходом. Т.е. раз двигатель запускался, то некая компрессия имелась. Что здесь скажешь - японы, мать их... biggrin.gif Ещё нюанс. Как видите, в камере сгорания чисто. Жаль нет фото, но это исключение из общего правила. Чего, чего, а нагаров и отложений в Газелевских двигах после газа я повидал не мало. Как и прогоревших клапанов, к стати. not_i.gif

А что вы думаете об автомобилях с гибридными двигателями (бензин-водород) типа нового Лексуса LS420 (не уверен в точности индекса модели)? Могут ли они в российских услових составить конкуренцию дорожающему бензину или газу, инфраструктура для которого не особо развита?

Чем выше ОЧ - тем дольше горит смесь. И чем беднее смесь - тем дольше. Если на газу оставить УОЗ как на бензине, да ещё закрутить экономичность по самые помидоры - клапаны начинают ускоренно обгорать, т.к. открываются в ещё горящую смесь. Потеря мощности вынуждает держать более высокие обороты, что ещё больше гробит клапаны. Видимо, с этой хондой так и было. При правильной настройке - газированные движки ходят сравнимо с бензиновыми. А нагар в цилиндрах - не от газа, а от дерьмового масла и сточенных колец. Привычка газелистов давить газ до характерного звона, разгоняясь с остановки на третьей, не способствует долгой жизни ЦПГ.

О том, могут ли лексусы создать в российских условиях конкуренцию чему-либо - мнение у меня отрицательное lol.gif. Потому как за разницу в цене обычную недорогую машину можно в бензине купать. Да и кто сказал, что газовая инфраструктура не развита? Пропановые заправки вижу регулярно. Опять же газовые машины на бензине тоже умеют.
Да, кстати. Гибридные лексусы - не водородные, а бензоэлектрические. Использование аккумуляторного хода позволяет использовать бензиновый двигатель только в режиме максимального КПД, и сам двигатель там другой, более экономичный но отвратительно работающий вне узкого диапазона оборотов. Если же речь о другом гибриде, с водородом - это вообще не машина, а концепт-кар. Где брать тот водород и сколько его можно с собой увезти? На баллоне сжатого - далеко не уедешь.
pitstop
QUOTE (Iloveyou @ 29.01.2007 - время: 19:06)
Четвёртый год езжу на газе. Автомобиль ВАЗ 11113. При прохождении очередного ТО (60 000 км) случайно услышал разговор слесарей о своей машине. Оказалось, что двигатель у неё в "идеальном состоянии". Потери мощности не наблюдал, т. к. оборудование (LOVATO) было установлено на лицензированной станции. Там же оно пожизненно обслуживается. Весной и осенью регулирую там же бесплатно.
pitstop, зимой глохнет потому, что на зиму надо регулировать.
Кстати, работал я торговым представителем, и окупил установку оборудования за 4 месяца (как экономист, в достоверности уверен).

Да не про то речь. С энтим я не спорю. Я высказываю субективное мнение. Ну не нравится мне как машина себя ведет на газе, а экономия, регулировка,ресурс это и ежу понятно.
No Limits
...главные недостатки газа-
1 уменшает мощность авто
2 уменьшает моторесурс двигателя
...думаю те деньги что выиграли в разнице между бензином и газом уйдут на ремонт bye1.gif
jojo66
я восемь лет отработал в представительстве вольво и рено автослесарем,и моя практика с машинами осбенно которые гнали с голандии (90% на газе)при переходе на бензин неизбежно сгорают клапана.
так как все автофирмы выпускают специальные двигатели для работы на газе,
с усиленными клапанами и тд и тп
поэтому на простые двигатели не советуеться ставить газ или ездить периодически меняя бенз-газ.
также бензин смазывает и охлаждает систему!
disident
QUOTE (jojo66 @ 09.02.2007 - время: 12:03)
также бензин смазывает и охлаждает систему!

мнение новичков в этом деле мы так же готовы выслушать
jojo66
QUOTE (disident @ 09.02.2007 - время: 22:05)
QUOTE (jojo66 @ 09.02.2007 - время: 12:03)
также бензин смазывает и охлаждает систему!

мнение новичков в этом деле мы так же готовы выслушать

острячек !
bosyarra
за 7 лет третью Казель укатываю на газу - экономия 5-6 тыс руб в месяц, за всё время головка один раз не вынесла, седло отвалилось клапанное, вывод: газ для газели самое то что надо..., съкономленные мани покроют любые ремонты, даже замену двигла.
Leonid 81
На отечественной классике баллон в багажнике, места минимум.
quattro2000
Экономия на газе получается очень существенная.
Расход примерно на 10-15% выше.
Потеря мощности сильно не ощущается, к тому же всегда можно переключится на бензин.
А по ресурсу - есть личный опыт и опыт знакомых:
Гольф 3 - около 120 000 на газе
Ауди 80 (Б3) - около 200 000 на газе
Ауди А6 (Ц4) - около 150 000 на газе
Опель Вектра - около 180 000 на газе
Ни у кого не возникало проблем с двигателем из-за газа.
Neko
у меня на первой машине газ был
да, мощи поменьше, но на машинке 88-года не сильно-то и погазуешь)))))))) Хотя, когда хотелось, просто переключалась на бензин.
Еще из минусов было, резкое уменьшение объема багажника, само собой понятно..

Самый большой плюс - экономия топлива. Приличная такая экономия денежки..
А вот на новую не хочу ставить, как-то несолидно что ли..
alik666
Два года езжу на газе(3 поколение). Минусов не заметил:
- потеря мощности не заметна абсолютно, хоть и маленький объём движка.
- если регулярно сливать конденсат из редуктора, никакого запаха в салоне.
disident
QUOTE (quattro2000 @ 15.03.2007 - время: 14:55)
Гольф 3 - около 120 000 на газе
Ауди 80 (Б3) - около 200 000 на газе
Ауди А6 (Ц4) - около 150 000 на газе
Опель Вектра - около 180 000 на газе
Ни у кого не возникало проблем с двигателем из-за газа.

Audi 80 2,0 1992 года (B4) - 148000 на установке третьего поколения - на двигле сменил сальники клапанов из-за нерадивого предыдущего владельца, а в остальном - на затраты на заправку автомобиля внимания не приходится обращать - они не существенны
Corner
Звякну и я своими пятью копейками))

Итак ВАЗ 2115i.
Первая и единственная пока моя машина.
При купле ГБО уже стояло - Ловато.
Бак - в нише от запаски. Переключение газ/бензин - под рулем слева.

Скажу честно - хотел сразу после купли снять и продать.
Но.. но поездив на газе реально ощутил экономию)))
500 руб в неделю за 500 км пробега - в моем положение это дешевле чем на общ транспорте))) Есть подозрение, что зимой больше тратил денег на омывайку)))

Хлопки были - поменял высоковольтные провода на новые - все прошло.

Динамика - пониже чем на бензине, но мне нравиться больше - нет резких рывков при переключениях и старте.
При стоянке с работающим меньше вероятность травануться.
Заправки в достаточном кол-ве.
Газом не пахнет.
Слить конденсат при необходимости для меня проблем не вызывает.
Напрягает запаска в багажнике - объем сильно ест, но я вспоминаю о экономии и раздражение мое мигом улетучивается)))

В целом положительное мнение о газе. Есть подозрение, что будующие машины тож буду переводить на газ.


ВОПРОС К УЧАСТНЕГАМ - СтОит ли лить моторное масло спец для двигателей работающих на природном газе или это все развод и провокация???

В чем особенность масла для газовиков от других масел???
Пин%....
Ещё из минусов газа на карбюраторных машинах могу отметить протирание поплавка об дно камеры и быстрый износ иголки.
Mike501
И поправьте меня если я ошибаюсь.
Ни один производитель не делает авто "на газу". какое-то биотопливо - да. водород - да,
не заточены движки под газ, так что насчет долговечности - облак сомнений.
Во всяком случае я бы на новую машину свою газ не поставил.
Corner
QUOTE (Mike501 @ 15.05.2007 - время: 19:12)
И поправьте меня если я ошибаюсь.
Ни один производитель не делает авто "на газу". какое-то биотопливо - да. водород - да,
не заточены движки под газ, так что насчет долговечности - облак сомнений.
Во всяком случае я бы на новую машину свою газ не поставил.

Я знаю трех производителей - Скания, ЗИЛ и ГАЗ.
Еще кто-то выпустил партию автобусов с заводской установкой ГБО.

Когда бензин значительно подорожал, разработкт с ГБО вновь стали актуальны
Пин%....
Да, на ГАЗе Выпускалась модификация ГАЗ-24 на газу, По-моему ГАЗ-2407.
Mike501
QUOTE (Aleksey2003 @ 15.05.2007 - время: 20:50)
QUOTE (Mike501 @ 15.05.2007 - время: 19:12)
И поправьте меня если я ошибаюсь.
Ни один производитель не делает авто "на газу". какое-то биотопливо - да. водород - да,
не заточены движки под газ, так что насчет долговечности - облак сомнений.
Во всяком случае я бы на новую машину свою газ не поставил.

Я знаю трех производителей - Скания, ЗИЛ и ГАЗ.
Еще кто-то выпустил партию автобусов с заводской установкой ГБО.

Когда бензин значительно подорожал, разработкт с ГБО вновь стали актуальны

Я вобще-то спрашивал про производителей автомобилей (но один - скания есть). и скания все-таки грузовик.
Но где стоит двигатель сделанный под газ, то там однозначно надо на газу ездить. wink.gif
sewqaz
5 лет езжу на машинах с газовым оборудованием. Проблем не было ни разу. Все обслуживание раз в полгода слить конденсат (5 мин работы). Экономия очень существенная. 100 км по городу обходится 4$. Если система нормально настроена, то практически нет потери мощности. При установке на севисе аппаратуру зажимают в угоду экономии. Поэтому машина и тупит. Попросите подрегулировать или показать как регулировать и выставьте систему под свои ощущения. Разница в расходе составит 0,5 (макс 1 л.), а машинка будет летать.
Сейчас у меня Тойота карина Е с двигателем 1,6 л. Газовое оборудование 3-го поколения. Окупилось за 9-тыс. км пробега. Расход газа по городу (я езжу педаль в пол) 9-10л на 100км.

Страницы: 1[2]

Авто -> ГАЗ - альтенатива или замена бензина





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва