Chezare | ||||
Вы в этом твёрдо уверены? Тогда посмотрите на это: ![]() Этот хондовский двигатель долго ездил на газе. Как видим выработки просто запредельные - лично я такое вижу в первый раз. Немного невероятно но факт - клиент хоть и с трудом, но прибыл своим ходом. Т.е. раз двигатель запускался, то некая компрессия имелась. Что здесь скажешь - японы, мать их... ![]() ![]() Газ, конечно, дешевле но я как-то в этом плане не очень оптимистичен... ![]() Это сообщение отредактировал Chezare - 28-01-2007 - 19:51 |
||||
Iloveyou | ||||
Четвёртый год езжу на газе. Автомобиль ВАЗ 11113. При прохождении очередного ТО (60 000 км) случайно услышал разговор слесарей о своей машине. Оказалось, что двигатель у неё в "идеальном состоянии". Потери мощности не наблюдал, т. к. оборудование (LOVATO) было установлено на лицензированной станции. Там же оно пожизненно обслуживается. Весной и осенью регулирую там же бесплатно. pitstop, зимой глохнет потому, что на зиму надо регулировать. Кстати, работал я торговым представителем, и окупил установку оборудования за 4 месяца (как экономист, в достоверности уверен). |
||||
disident | ||||
Какой общий пробег прошла Honda и какой на газе, спросите у козяина.
Это не факт, это статистика, а появление нагара и копоти на супер движках ГазЕЛей говорит о сгорании масел в камерах сгорания, а вот как оно туда попадает - не эта тема разговора Это сообщение отредактировал disident - 29-01-2007 - 20:25 |
||||
Скот учёный | ||||
Чем выше ОЧ - тем дольше горит смесь. И чем беднее смесь - тем дольше. Если на газу оставить УОЗ как на бензине, да ещё закрутить экономичность по самые помидоры - клапаны начинают ускоренно обгорать, т.к. открываются в ещё горящую смесь. Потеря мощности вынуждает держать более высокие обороты, что ещё больше гробит клапаны. Видимо, с этой хондой так и было. При правильной настройке - газированные движки ходят сравнимо с бензиновыми. А нагар в цилиндрах - не от газа, а от дерьмового масла и сточенных колец. Привычка газелистов давить газ до характерного звона, разгоняясь с остановки на третьей, не способствует долгой жизни ЦПГ. О том, могут ли лексусы создать в российских условиях конкуренцию чему-либо - мнение у меня отрицательное ![]() Да, кстати. Гибридные лексусы - не водородные, а бензоэлектрические. Использование аккумуляторного хода позволяет использовать бензиновый двигатель только в режиме максимального КПД, и сам двигатель там другой, более экономичный но отвратительно работающий вне узкого диапазона оборотов. Если же речь о другом гибриде, с водородом - это вообще не машина, а концепт-кар. Где брать тот водород и сколько его можно с собой увезти? На баллоне сжатого - далеко не уедешь. |
||||
pitstop | ||||
Да не про то речь. С энтим я не спорю. Я высказываю субективное мнение. Ну не нравится мне как машина себя ведет на газе, а экономия, регулировка,ресурс это и ежу понятно. |
||||
No Limits | ||||
...главные недостатки газа- 1 уменшает мощность авто 2 уменьшает моторесурс двигателя ...думаю те деньги что выиграли в разнице между бензином и газом уйдут на ремонт ![]() |
||||
jojo66 | ||||
я восемь лет отработал в представительстве вольво и рено автослесарем,и моя практика с машинами осбенно которые гнали с голандии (90% на газе)при переходе на бензин неизбежно сгорают клапана. так как все автофирмы выпускают специальные двигатели для работы на газе, с усиленными клапанами и тд и тп поэтому на простые двигатели не советуеться ставить газ или ездить периодически меняя бенз-газ. также бензин смазывает и охлаждает систему! |
||||
disident | ||||
мнение новичков в этом деле мы так же готовы выслушать |
||||
jojo66 | ||||
острячек ! |
||||
bosyarra | ||||
за 7 лет третью Казель укатываю на газу - экономия 5-6 тыс руб в месяц, за всё время головка один раз не вынесла, седло отвалилось клапанное, вывод: газ для газели самое то что надо..., съкономленные мани покроют любые ремонты, даже замену двигла. | ||||
Leonid 81 | ||||
На отечественной классике баллон в багажнике, места минимум. | ||||
quattro2000 | ||||
Экономия на газе получается очень существенная. Расход примерно на 10-15% выше. Потеря мощности сильно не ощущается, к тому же всегда можно переключится на бензин. А по ресурсу - есть личный опыт и опыт знакомых: Гольф 3 - около 120 000 на газе Ауди 80 (Б3) - около 200 000 на газе Ауди А6 (Ц4) - около 150 000 на газе Опель Вектра - около 180 000 на газе Ни у кого не возникало проблем с двигателем из-за газа. |
||||
Neko | ||||
у меня на первой машине газ был да, мощи поменьше, но на машинке 88-года не сильно-то и погазуешь)))))))) Хотя, когда хотелось, просто переключалась на бензин. Еще из минусов было, резкое уменьшение объема багажника, само собой понятно.. Самый большой плюс - экономия топлива. Приличная такая экономия денежки.. А вот на новую не хочу ставить, как-то несолидно что ли.. |
||||
alik666 | ||||
Два года езжу на газе(3 поколение). Минусов не заметил: - потеря мощности не заметна абсолютно, хоть и маленький объём движка. - если регулярно сливать конденсат из редуктора, никакого запаха в салоне. |
||||
disident | ||||
Audi 80 2,0 1992 года (B4) - 148000 на установке третьего поколения - на двигле сменил сальники клапанов из-за нерадивого предыдущего владельца, а в остальном - на затраты на заправку автомобиля внимания не приходится обращать - они не существенны |
||||
Corner | ||||
Звякну и я своими пятью копейками)) Итак ВАЗ 2115i. Первая и единственная пока моя машина. При купле ГБО уже стояло - Ловато. Бак - в нише от запаски. Переключение газ/бензин - под рулем слева. Скажу честно - хотел сразу после купли снять и продать. Но.. но поездив на газе реально ощутил экономию))) 500 руб в неделю за 500 км пробега - в моем положение это дешевле чем на общ транспорте))) Есть подозрение, что зимой больше тратил денег на омывайку))) Хлопки были - поменял высоковольтные провода на новые - все прошло. Динамика - пониже чем на бензине, но мне нравиться больше - нет резких рывков при переключениях и старте. При стоянке с работающим меньше вероятность травануться. Заправки в достаточном кол-ве. Газом не пахнет. Слить конденсат при необходимости для меня проблем не вызывает. Напрягает запаска в багажнике - объем сильно ест, но я вспоминаю о экономии и раздражение мое мигом улетучивается))) В целом положительное мнение о газе. Есть подозрение, что будующие машины тож буду переводить на газ. ВОПРОС К УЧАСТНЕГАМ - СтОит ли лить моторное масло спец для двигателей работающих на природном газе или это все развод и провокация??? В чем особенность масла для газовиков от других масел??? |
||||
Пин%.... | ||||
Ещё из минусов газа на карбюраторных машинах могу отметить протирание поплавка об дно камеры и быстрый износ иголки. |
||||
Mike501 | ||||
И поправьте меня если я ошибаюсь. Ни один производитель не делает авто "на газу". какое-то биотопливо - да. водород - да, не заточены движки под газ, так что насчет долговечности - облак сомнений. Во всяком случае я бы на новую машину свою газ не поставил. |
||||
Corner | ||||
Я знаю трех производителей - Скания, ЗИЛ и ГАЗ. Еще кто-то выпустил партию автобусов с заводской установкой ГБО. Когда бензин значительно подорожал, разработкт с ГБО вновь стали актуальны |
||||
Пин%.... | ||||
Да, на ГАЗе Выпускалась модификация ГАЗ-24 на газу, По-моему ГАЗ-2407. | ||||
Mike501 | ||||
Я вобще-то спрашивал про производителей автомобилей (но один - скания есть). и скания все-таки грузовик. Но где стоит двигатель сделанный под газ, то там однозначно надо на газу ездить. ![]() |
||||
sewqaz | ||||
5 лет езжу на машинах с газовым оборудованием. Проблем не было ни разу. Все обслуживание раз в полгода слить конденсат (5 мин работы). Экономия очень существенная. 100 км по городу обходится 4$. Если система нормально настроена, то практически нет потери мощности. При установке на севисе аппаратуру зажимают в угоду экономии. Поэтому машина и тупит. Попросите подрегулировать или показать как регулировать и выставьте систему под свои ощущения. Разница в расходе составит 0,5 (макс 1 л.), а машинка будет летать. Сейчас у меня Тойота карина Е с двигателем 1,6 л. Газовое оборудование 3-го поколения. Окупилось за 9-тыс. км пробега. Расход газа по городу (я езжу педаль в пол) 9-10л на 100км. |