Bondaged_Boy | ||
Изначально фирма братьев Додж создавалась как компания по производству мотоциклов, затем она взялась за производство двигателей для "Ford". В 1911 году братья Додж решили заняться разработкой собственного автомобиля, который они и представили на суд общественности в 1914 году, как оказалось, довольно своевременно: во время первой мировой войны их автомобили занимали львиную долю среди штабных и санитарных машин. Компания "Dodge" уверенно чувствовала себя на автомобильном рынке США: к 1915 году она вышла на третье место по количеству покупаемых автомобилей, а к 1920-му — на второе, уступая первенство только гиганту "Ford". После смерти обоих братьев в 1920 году компанию возглавил Фред Дж. Хейс, который продолжил дело энтузиастов из Детройта. На примере развития модельного ряда автомобилей "Dodge" можно проследить историю развития автомобилестроения Америки: они пережили и гигантоманию, и гонки за супермощным двигателем, — все, через что пришлось пройти каждой уважающей себя американской автомобильной компании. |
||
revizor | ||
Де жавю...одну легенду америкосовского автопрома тут уже пиарили... ![]() По сабжу: что про него говорить?, - дорогая, мощная, дерзкая тачка...но по характеристикам не лучшая. |
||
МсGregor | ||
Чисто американский подход к автомобилестроению - 8 литров в 10 цилиндрах при низкой форсировке двигателя, простая подвеска, безхитростный интерьер, гигантские колеса и т.д. Но своей избыточностью должен впечатлять |
||
Bondaged_Boy | ||
так это ж круто. Мощный мотор , большие колёса. И "Америкаская " красота! Но дорогая. Хотя по сравнению с Ламборгини и Других представителей большемоторных Зверей Это мало . 1000000 Леев или 80000 $ это мало. |