1 BMW520I 1992 2 VAZ 2107 2004 3 ваш вариант |
||
1 | [ 24 ] | ![]() ![]() ![]() |
2 | [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
3 | [ 7 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 35 |
AlexSPb | ||||
4200$ уже вполне достаточно на какую нибудь бюджетную, живую ино, с зубилой будет не сравнить. |
||||
Gori | ||||
Ни-то, не другое. Личное ИМХО подкопил и взял бы "японца". | ||||
Pikachu | ||||
Бери ВАЗ 2107 лучше инжектор. Спойлер прикрутишь, глушак поставишь и летать будешь. Под себя ее заточишь. Точно доедешь куда захочешь. Все от тебя шугаться будут. Менты останавливать не будут - подумают нечего с тебя взять. А на BMW - все наоборот. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
А зачем спойлер?? Она и так никуда не улетит! ![]() |
||||
AlexSPb | ||||
Ну как же ты не понимаешь, спойлер необходим( и неважно, что он там ни к селу, не к городу), надо еще много чего. А то ведь и не поймут, что это крутое авто, а не "газонокосилка". Есть у меня во дворе такая 5-ка, нормально, "пасаны" уважают. ![]() А если серьезно, то классика адекватно смотрится только в первородном виде. Даром ей все эти обвесы и прибамбасы не нужны. Это сообщение отредактировал AlexSPb - 04-07-2006 - 12:38 |
||||
Immortal | ||||
ИМХО, что угодно, только не совкомобиль. Эти драндулеты, сделанные с презрением к потребителю, пусть пользуют те <...> , кто их создал. По-моему, стоит подкопить и взять иномарку. Если у вас только 4000, и столько стоит та БМВ, покупка едва ли имеет смысл, т.к. вы неизбежно вложитесь в доведение её до ума. А если доп. денег сейчас нет, машина встанет на прикол. Ну, или ухайдокаете её за один сезон окончательно. |
||||
unicum78 | ||||
например? (конкретные варианты неубитых) |
||||
AlexSPb | ||||
Да даже 15-и летний Гольф будет куда как лучше зубилы 2001г.в. Да, придется искать, но это лучше, чем взять Таз. Это сообщение отредактировал AlexSPb - 04-07-2006 - 18:39 |
||||
unicum78 | ||||
лучше зубилы 91-о года много что будет)) за 4200 можно взять относительно новую (2001-2003, даже 2004) |
||||
AlexSPb | ||||
Я думаю можно было понять, что запарился просто. ОК, сейчас исправлю, смысл не изменится. |
||||
Bigmen | ||||
О ментах- распространённое заблуждение-всех они тормозят. А если игрушек да цацок навешаешь-внимание со стороны угонщиков привлечёшь. |
||||
AlexSPb | ||||
Про ментов то согласен, а вот на угон то классика не интересна вроде, если только гопоте какой нибудь, но это уже от "тюнинха" не зависит. |
||||
ЩЕДРЫЙ СЕКСНАРОДА | ||||
Бери BMW ![]() |
||||
kimsie | ||||
Бери мотоцикл! ![]() |
||||
revizor | ||||
Гм...напоминает сравнение члена и пальца, честно слово. Если бэха не ушатана в лоскуты - будет ездить до Китайской пасхи, и ерунда всё про стоимость запчастей...на 92 год неоригинальных на любом рынке - завались, их качество - 100% форы 7-му, да и не только тазу...обслуга - чуть не в любом гараже. Про надёжность, ездовые качества и комфорт говорить не считаю нужным...сказано в первых строках моего поста. |
||||
Anubiss | ||||
А все-таки кто что думает относительно БМВ, особенно 5-й серии начала 90-х годов выпуска....авто в нашей стране до некоторой степени даже легендарное и овеянное неким бандитским ореолом)) но все же? Стоит ли игра свеч или лучше брать ВАЗ...может даже не классику, а передний привод (14,15, 099). Если рассматривать бюджетное ограничение где-то в 5 -5,5 тыс у.е.? Дорого ли стоит эсплуатация бэхи....обязательно ли чинить такие машины на фирм. сервисе или можно многие вещи менять самостоятельно? Можно ли нормально ездить зимой? Не сильно ли летят дорогостоящие агрегаты подвески, КПП? На что стоит смотреть при покупке и как определить возможные следы восстановления после аварии, а то п ригоняют сюда "конструкторы", собранные в Польше...Буду признателен за инфу! | ||||
Hearttraitor | ||||
Согласен! Долго смеялся! Лучше взять убитый бумер и довести до у ма и наслаждаться техникой( хоть я и не поклонник БМВ) Чем новую 7-ку и ... ся с ней начиная прямо с конвейера |
||||
AlexSPb | ||||
Зря смеялся, брать убитую бэху не меньшее безрассудство, чем брать новый тазик. Устанешь бабло вкладывать в доведение до ума. Если только с машиной повезет. |
||||
Men63 | ||||
Уж лучше в бэху вкладывать. Главное чтобы не была битая сильно и не гнилая. |
||||
revizor | ||||
Если бэха изначально не ушатана, то однозначно брать лучше её чем новый таз...объём двигателя достаточно 2,5 литра. К минусам эксплуатации можно отнести относительно слабую переднюю подвеску из-за тяжёлого двигателя(шаровые, рычаги) и некоторую капризность двигателя, иногда требует замены подвесной подшипник. BMW остаточно хорошо известен нашим сервисменам и частые визиты в фирменный центр лишены смысла, огромный выбор неоригинальных запчастей в наличии, которые зачастую уступают оригиналу лишь доступностью цены. Ничего не могу сказать по поводу АКПП, механика-практически вечна. При зимней эксплуатации никаких нареканий не было, исправно заводился в плоть до - 30. Про комфорт, ездовые качества и управляемость упоминать излишне. |
||||
Anubiss | ||||
Большое спасибо за информацию...буду размышлять)) А то с этой покупкой авто одна морока, если ограничен в средствах...как у Гоголя в "Женитьбе"..."если б к носу Балтазара Балтазарыча да приставить губы Ивана Петровича..." | ||||
revizor | ||||
Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями(с)... ![]() |
||||
Vic.Tor | ||||
Главный минус всех БМВ это то что их подвеска не для наших дорог. Ты главное пойми..сможешь ли ты обслуживать эту машину...или нет... Зайди на другие форумы и пообщайся с владельцами машин которые тебя интересуют... Я лично взяв пассат Б3 замаялся в него вкладывать....Поменял на праворукую японку..доволен....может и ты на правый руль поглядишь? |
||||
revizor | ||||
Не согласен. До 95 года подвеска бэх была стальная. Хоть и не особо крепкая, но ходит нормально, технологична и недорога в обслуге. Твоя беда с пассатом и проблема бэх выпуска после 95 г. - алюминиевые неразборные рычаги. А япошки, тем паче криворукие - совершенно другая песня...тут европейцы отдыхают по-полной. |
||||
MRCREDO | ||||
BMW | ||||
Нахальный_тип | ||||
Покупай БМВ!!! | ||||
homichok1983 | ||||
припаркуй её у дома и любуйся ей подумаешь денег нет на запчасти за то тачка есть ![]() |
||||
tuareg | ||||
У знакомого БМВ 520 1991г. 2 года из Германии. Кузов в идеале, но в двигатель, ходовую и коробку он за эти 2 года вбухал тысячи 4 $ наверное. Все зависит от авто и то как на нем ездили и следили за его состоянием. | ||||
Stiff | ||||
гы, процентов 70 народа берут тачки ради понта. Возьмёшь бэху.. 15-10 лет, вдумайтесь!) Это всё равно много, для любого авто! Откуда такая инфа, что бэхи ломаются меньше? Ед. вариант брать у знакомого, зная как он ездил. Две недели назад знакомый взял такую бэху, зае.. он столько на ремонт не зарабатывает, хотя детали не особо дорогие) А расход топлива?) Моё мнение, брать надо тачку,что бы жопу свою возить, аля: девятка или пятёрка.(хачтелеги) , а если позволяют лавандосы, то тыс от 30, вот там уже настоящие авто идут)) Так что пасаны берем бэхи(годов 50 до нашей эры) и цепляем телок))))) | ||||
AlexSPb | ||||
И пьем в них пиво, не выезжая со двора ![]() ![]() |
||||
Stiff | ||||
именно! красота!) для таких целей, лучше конечно минивен взять))) пофиг на ходовые качества))) около палатки поставил и ок)))) | ||||
AlexSPb | ||||
Нее, как ты не понимаешь? Какой то минивэн или БМВ!! "Пацаны" не поймут. |
||||
tuareg | ||||
по любому |
||||
Stiff | ||||
не .. точно не прав я)) ну тада джип года 90. (за косарь можно найти) там кузов и салон то и нужен))) +тысяча р довезти до палатки) ещё косарик -бухло. Ну в принципе и всё))) тут даже 4200 не надо))) | ||||
AlexSPb | ||||
ААА, у нас есть такой во дворе, старый "Широкий",чего то не вижу, последнее время, что бы он ездил, но музыку слушают, по вечерам и пиво квасят. Студент купил,из соседней парадной, а содержать, наверное бабла нет. |