Srw77 | ||
все можно сделать руками. даже из тепловоза самолет- предварительно доработав напильником. Но когда стоит нормальный продукт, от нормальной фирмы уверенности в том что он работает всегда больше. |
||
daemoonlight | ||
Мне лично нравится очень. Непременно поставлю. А то что он слепит якобы, не знаю. Меня нет. Слепят обычно галогенки на 100 ватт. Ксенон же имеет очень благоприятный цветовой спектр. Да это не просто красиво - больше полезно. Луше видно в дождь, туман, а ночью вообще великолепно! ля себя вижу только один минус ксенона - дороговизна ламп. | ||
рубик 7 | ||
![]() ![]() |
||
daemoonlight | ||
Наткнулся в нете на инфу, как своими руками сделать блок поджига для ксеноновой лампы. Кто шарит в схемах, прошу. | ||
urt1 | ||
По теме вопроса у меня ксенон, один заводской, один нет. Оба только на ближний. Дальний не ставил, т.к. дальше 100 км от Москвы выезжаю реже 1 раза в год и тот днем. А вот по поводу колхоза мнение следующее, испортить можно все, но нормальная установка особо никого не слепит. Разница только четкости границы света, у заводского она четкая линия, а у колхоза как на обычных лампочках. И здесь хотелось бы особо отметить два момента. 1. По заводскому ксенону - автокорректор это не электронно-управляемые амортизаторы. Он не отслеживает положение кузова ежесекундно и не меняет направление светового пучка. поэтому когда автомобль движется глядя на него кажется что он моргает дальним. Это заметно и при движении навстречу и особенно когда он едет сзади в течение какого то времени. Слепит нормально. 2. Во многих машинах, даже наших есть ручной корректор и никто не мешает его выкрутить в одну или другую сторону, подняв или опустив при зтом световой пучек. Есть на машине ксенон или нет, если водителю пох на окружающих он выкручивает корректор до упора, потому что так лучше видно и шпарит себе как днем. А самое главное ведь фары еще регулируются и из под капота, причем необходимо поставить автомобиль на ровной площадке на определенном расстоянии от стены, а на стене надо нарисовать трафарет и по нему настраивать световой пучек. Даже на новых машинах он не соответствует нормам. А теперь давайте признаемся кто вообще пытался это сделать, а кто даже с трафаретом. Есть такие? А если нет то почему вы думаете что отсутствие ксенона у вас не мешает окружающим водителям. На всех подержаных машинах которые я покупал фары светили кто в лес, кто по дрова. На встречку, себе под колеса, в небо куда угодно, но не на дорогу. |
||
Shnaider | ||
Поставил БиКсенон у офицального дилера, но свет плохо отрегулирован. К нему не поеду, т.к. сильно разругались из-за допов, установленных дилером. Народ, подскажите где можно отрегулировать ксенон в Москве, САО. Желательно поближе к Речному Вокзалу. |
||
х999хх99 | ||
![]() ![]() |