Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Эксплуатация BMW-5,7 серии

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Эксплуатация BMW-5,7 серии -> Авто


Страницы: [1]234

VoodooAlex
BMW - это не просто автомобиль!
BMW - это стиль жизни!

“The ultimate driving machine”, что в переводе значит: "Идеальный автомобиль для движения"

Прошу писать в этой теме о трудностях и методах их решения!
Тех. обслуживании! Часто выходящих из строя агрегатов! Марки масел, которые льёте в свои Бэмки! И тому подобное!!!
Адреса хороших разборок по BMW! И т.д.
Вот пара основных ссылок на клубы любителей BMW:
http://bmwpower.ru - это российский клуб любителей BMW
http://bmw.kiev.ua - это украинский клуб любителей BMW

Вот есть такая вот интересная табличка! По двигателям!

Код двигателя Описание Начало выпуска

M10 Четырехцилиндровый двигатель 1961
M20 Шестицилиндровый двигатель (малый блок) 1985
M21 Шестицилиндровый дизель 1985
M30 Шестицилиндровый двигатель (большой блок) 1968
M40 Четырехцилиндровый двигатель 1987
M41 Четырехцилиндровый турбодизель 1994
M42 Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель 1986
M43 Четырехцилиндровый двигатель 1993
M44 Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель 1994
M47 Четырехцилиндровый турбодизель 1998
M50 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель
(железный блок ) 1992
M51 Шестицилиндровый турбодизель 1991
M52 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (алюминиевый блок ) 1995
M57 Шестицилиндровый турбодизель 1998
M60 (старый) Шестицилиндровый двигатель (малый блок) 1977
M60 (новый) V8 1992
M62 V8 1996
M70 V12 1987
M73 V12 1995
M88 Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель
(большой блок) 1979

Это сообщение отредактировал VoodooAlex - 05-11-2006 - 04:30
Armon
А у меня нет проблем машина у меня старуха но не каких проблем
только бензин пёт слишком 100км-15-18л
Armon
ВОТ))

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1.jpg
VoodooAlex
QUOTE (Armon @ 31.07.2006 - время: 20:30)
А у меня нет проблем машина у меня старуха но не каких проблем
только бензин пёт слишком 100км-15-18л

А какого у тебя года машина? И какой в ней двигатель стоит?
tuareg
У нас в семье есть Бэха 1991 года 2л. МКПП. На ней не я езжу правда. В общем как я понял раньше эта машинка была у какого то немецкого засранца. Не следил ни хрена за ней, только провел предпродажную подготовку. За 2 года что там только не поменяли:((((и продолжаем менять. А у знакомого такая же машина с таким же движком вообще не парится.
VoodooAlex
QUOTE (tuareg @ 01.08.2006 - время: 11:27)
У нас в семье есть Бэха 1991 года 2л. МКПП. На ней не я езжу правда. В общем как я понял раньше эта машинка была у какого то немецкого засранца. Не следил ни хрена за ней, только провел предпродажную подготовку. За 2 года что там только не поменяли:((((и продолжаем менять. А у знакомого такая же машина с таким же движком вообще не парится.

Да, бывает не везет!
Так, может такую машину лучше продать???
Её обслуживание в копеечку выливаеться!
tuareg
Собираемся.
VoodooAlex
Хотя у меня у знакомого такая же машина, того же года и тоже ни каких проблем с ней нет!
Armon
QUOTE (VoodooAlex @ 01.08.2006 - время: 11:21)
QUOTE (Armon @ 31.07.2006 - время: 20:30)
А у меня нет проблем машина у меня старуха но не каких проблем
только бензин пёт слишком 100км-15-18л

А какого у тебя года машина? И какой в ней двигатель стоит?

КПП: Автомат
Год вып.: 1992 г
двигателя:2 л
VoodooAlex
QUOTE (Armon @ 01.08.2006 - время: 13:26)
QUOTE (VoodooAlex @ 01.08.2006 - время: 11:21)
QUOTE (Armon @ 31.07.2006 - время: 20:30)
А у меня нет проблем машина у меня старуха но не каких проблем
только бензин пёт слишком 100км-15-18л

А какого у тебя года машина? И какой в ней двигатель стоит?

КПП: Автомат
Год вып.: 1992 г
двигателя:2 л

Автомат конечно добавляет 1 литр! Но не 18-же литров она должна жрать!
Обычно такой большой расход, когда с расходомером проблемы! Вернее проблем нет, но когда близка его кончина, он начинает жрать топливо, ну если правильно сказать, то он не правильно распределяет расход и количество топлива!
tuareg
На сколько я знаю причина может быть не только в этом. Но расход правда ОЧЕНЬ большой. Наша старуха 12л. жрет и то мне кажется, что много.
VoodooAlex
У моего знакомого начало много жрать! Он проездил еще 60 тыс км. потом у него разорвало расходомер!
Кстати много это: было 9 по трассе 11 в городе на сто км.! А стало 11 по трассе 15 в городе! двигатель тоже 2 литра!
Так, что у тебя в любом случае столько кушать не должна! Нужно искать где не поладки!
VoodooAlex
QUOTE (tuareg @ 01.08.2006 - время: 19:30)
На сколько я знаю причина может быть не только в этом. Но расход правда ОЧЕНЬ большой. Наша старуха 12л. жрет и то мне кажется, что много.

Конечно причина может быть и не в этом, но может и в этом!
Я просто из практики один случай привел! Причин на самом деле может быть уйма!
VoodooAlex
А 12 литров расход для 2-х литрового - это вполне нормальный расход!
BMW - это вообще прожорливый автомобиль!
Corsar
ездил на 728 кузов Е23 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Надежная машина коробка автомат работает безупречно.
VoodooAlex
QUOTE (Corsar @ 03.08.2006 - время: 11:20)
ездил на 728 кузов Е23 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Надежная машина коробка автомат работает безупречно.

А сколько тыс. на ней проехал? Как расход был? Ведь машина довольна старая!
А на чем сейчас ездешь?
VoodooAlex
Lyger!
Да как раз и не хочеться M-50! Он конечно гораздо лучше, эластичнее, но стоимость его т.о. просто ужасает!
У друга 525 с М-50 - это, что то страшное! Во первых у нас маленький город и эти движки не кому просто доверить, нет нормального сервиса, и я не знаю ни одного мастера, который бы мне мог починить М-50, а тем более М-60! А во вторых стоимость самих запчастей на него болльшая! В третих он очень привередлив к бензину! Именно по этому хочется взять М-30В30 или М-30В35 их я сам в состоянии ремонтировать! К тому же едят и 95, и 92, и газу нормально относятся!
И по моему М-50 - 2 л и 2,5л, 3л - это уже М-60-й двигатель!
А еще семёрка гораздо комфортнее и больше, в ней изначально заложено больше опций и весит она всего на 300-350 кг. тяжелее, чем пятёрка в зависимости от двигателя! А главное, что стоит она столько же сколько и 5-ка!
Вот и напрашивается вопрос почему бы и не взять 7-ку за теже деньги и с большим комфортом? Во всех 7-ках в базовой версии уже присутствовал климат-контроль, а в 5-ах - это была опция!

Это сообщение отредактировал VoodooAlex - 11-08-2006 - 11:50
VoodooAlex
Кстати я не знаю сколько подобные машины стоят в России, в частности в Москве! Но унас приличная 5-ка стоит от 8000$ до 12000$ в зависимости от двигателя, тюнинга и наворотов! А 7-ка от 7000$ до 10000$!
Это цены на машины с 90 г.в. по 95г.в., а 95-го цены начинаються с 15000$!!!...
И пригнать у нас на можно только машину не старше 5-лет иначе растаможка становить в 2 раза больше, а у нас и так она 130% от стоимости, ну а если это на два умножить сами понимаете, лучше кататься на не растоможенной и платить штрафы, чем за всё это легально заплатить!
ВАЛЕТ
QUOTE (Lyger @ 11.08.2006 - время: 18:00)
Да, понял, ну здесь спору нет, семера она по себе бизнес класс, климат в пятере редкость у меня была 525 октябрь 94 уже с широкой мордой там стоял.
Трабл небольшого города я понимю сейчас сам нахожусь в бесрочной командировке в Твери, город прекрасный но тут только драфт))))
Помыли мне тут движку, кончился климат, здесь так и не смог сделать пришлось в столицу ехать(
В Москве нормальная 34 94-95г. Стоит от 9 до 14 ну их еденицы в оснавном ушат полный, кто их делает))) выкатывают наглухо и продают по остаточным ценам, тоесть от 3500, но как вы сами знаете в такую машину надо ввалить 100% стоимости итого 7000 это 91-92 год. Да и то не факт что ее можно реанимировать.
С доками у нас тоже беда, лучше иметь их все, в начале 90 спокойно катались и под Литвой да и под какими номерами только не катались)))))
Опять к семере, ну сам ее хочу, и здесь ваша мысль совершенно правильная большая и фарш, фарш))))) то что есть в семере это уже штатная комплектация а в пятере дополнительные опции.
Вот такие делЫ))))))
Вы меня простите сейчас со временем не очень, в понедельник напишу более развернуто.

Пишите пишите! И очень подробненько! wink.gif
DMk
При желании на БМВ можно ездить очень экономично.Не загоняйте стрелку эконометра дальше 12литров и будет вам счастье! НО Бэхи покупают не совсем для этого......
У меня Е34 М50 91 год.Расход от 12 до 18 бенз 95. Единственная проблема это штрафы за скорость.Машину взял 2мес. назад полностью убитую.Поменял всю подвеску и кое что в двигле.На очереди замена салона.Проблем с запчастями для БМВ у нас,в Калининграде вобщем то нет.
По моему скромному мнению 5 это золотая середина,между резвой и злой,но жёсткой и маленькой тройкой и комфортной,большой и мягкой,но при этом медленной и не очень поворотливой семёркой.......
К стати о ссылках.....вот моя любимая http://www.golgofa.ru/bmw/

Это сообщение отредактировал DMk - 12-08-2006 - 15:27
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 12.08.2006 - время: 15:11)
У меня Е34 М50 91 год.Расход от 12 до 18 бенз 95. Единственная проблема это штрафы за скорость.Машину взял 2мес. назад полностью убитую.Поменял всю подвеску и кое что в двигле.На очереди замена салона.Проблем с запчастями для БМВ у нас,в Калининграде вобщем то нет.
По моему скромному мнению 5 это золотая середина,между резвой и злой,но жёсткой и маленькой тройкой и комфортной,большой и мягкой,но при этом медленной и не очень поворотливой семёркой.......
К стати о ссылках.....вот моя любимая http://www.golgofa.ru/bmw/

Насчет золотой середины ты прав!!!! Но каждому свое, как говорят!
Если не секрет, то за сколько ты купил машину и сколько на неё уже потратил?
И сколько тебе обошлась подвеска? И, что ты там менял? Только по подробней!
DMk
-Сама машина с оформлением 5300$
-Фильтры-масло-колодки 150$ (масло Кастрол синтетика)
-Подвеска (новые запч.) :амортизаторы,пружины,подушки пер.стойки,рулевые наконечники 400$
-Рулевой редуктор б/у 2500руб
-Двигло : наконечники свечей,прокладка клап.крышки,свечи,все вакуумные шланги,все бензопроводные шланги,ремень навесного 120$
-Салон от 94года предположительно 150$
-Диски 16" 4500руб
Надеюсь дальше пойдёт внешний тюнинг,кожа в салон и музыка.....


VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 12.08.2006 - время: 15:57)
-Сама машина с оформлением 5300$
-Фильтры-масло-колодки 150$ (масло Кастрол синтетика)
-Подвеска (новые запч.) :амортизаторы,пружины,подушки пер.стойки,рулевые наконечники 400$
-Рулевой редуктор б/у 2500руб
-Двигло : наконечники свечей,прокладка клап.крышки,свечи,все вакуумные шланги,все бензопроводные шланги,ремень навесного 120$
-Салон от 94года предположительно 150$
-Диски 16" 4500руб
Надеюсь дальше пойдёт внешний тюнинг,кожа в салон и музыка.....

А аммортизаторы и пружины какой фирмы ставили?
DMk
Мортёры Закс а пружины,по моему лемфёрдер....
Сегодня вот диски тормозные купил.У меня впреди почему то невентилируемые стоят.Купил вентилируемые и же надо супорта под них искать......
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 14.08.2006 - время: 20:51)
Мортёры Закс а пружины,по моему лемфёрдер....
Сегодня вот диски тормозные купил.У меня впреди почему то невентилируемые стоят.Купил вентилируемые и же надо супорта под них искать......

Ясно!
Говорят, что самые лучшие, вернее сказать самые рекомендуемые для Бумеров аммортизаторы фирмы Бильштэйн и Кайяба!
А вентилируемые передние тормоза ставились только на М-серию! Поэтому у тебя их и нет! Завод считает, что для стандартных машин обычных вполне достаточно!
DMk
Каяба у нас вся левая:(((((
А насчёт дисков,в каталогах на 520 даже нет упомнания о невентилируемых передних дисках.Такие ставились только на 518.У знакомого 520 с М20 двиглом,в котором 129 кобыл,так даже там стоят с вентиляцией! Абидна!
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 15.08.2006 - время: 12:18)
Каяба у нас вся левая:(((((
А насчёт дисков,в каталогах на 520 даже нет упомнания о невентилируемых передних дисках.Такие ставились только на 518.У знакомого 520 с М20 двиглом,в котором 129 кобыл,так даже там стоят с вентиляцией! Абидна!

Значит кто-то до тебя на них с экономил!
DMk
На днях это исправлю! :))))))
http://www.cardomain.com/Make/BMW Про то,как америкосы тюнят БМВ.....
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 15.08.2006 - время: 16:16)
На днях это исправлю! :))))))
http://www.cardomain.com/Make/BMW Про то,как америкосы тюнят БМВ.....

Прикольная ссылочка! Спасибо!
DMk
Что то не густо любителей БМВ! Наверное вся Россия на меринах ездит :))))))
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 22.08.2006 - время: 20:48)
Что то не густо любителей БМВ! Наверное вся Россия на меринах ездит :))))))

Да это уж точно! Кстати в России и правда очень много Меренов!
Я думаю, что тема просто далеко закопана! Не все сюда заходят!!!!
А может я тему не правильно назвал в форуме же есть просто тема BMW! Может все там тусуються? Хотя я туда заходил, там больше флуда, чем какой либо полезной информации!!!
Ну, что ж будем ждать новых ответов!
DMk
QUOTE (VoodooAlex @ 23.08.2006 - время: 11:30)
QUOTE (DMk @ 22.08.2006 - время: 20:48)
Что то не густо любителей БМВ! Наверное вся Россия на меринах ездит :))))))

Да это уж точно! Кстати в России и правда очень много Меренов!
Я думаю, что тема просто далеко закопана! Не все сюда заходят!!!!
А может я тему не правильно назвал в форуме же есть просто тема BMW! Может все там тусуються? Хотя я туда заходил, там больше флуда, чем какой либо полезной информации!!!
Ну, что ж будем ждать новых ответов!

Не в обиду той теме,но повесить пару обоев с БМВ может любой,а вот внятно сказать,почему нравится та или иная модель....
Те кто хочет ездить - покупают мерс а те,кто хочет хорошо ездить - покупают БМВ (сугубо личное мнение) wink.gif
DMk
Кстати у нас появился клуб любителей БМВ!!!!! Первая встреча.....

Присоединённый файл
Присоединённый файл  3s_186.jpg
VoodooAlex
QUOTE (DMk @ 23.08.2006 - время: 22:21)
Те кто хочет ездить - покупают мерс а те,кто хочет хорошо ездить - покупают БМВ (сугубо личное мнение) wink.gif

Согласен на все 100%!!!
Красиво сказал!!! 0096.gif
DMk
Глобально!

Присоединённый файл
Присоединённый файл  image_kosmos_foto_th2.jpg

Страницы: [1]234

Авто -> Эксплуатация BMW-5,7 серии





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва