Корф | ||||
На рабочем УАЗе все четыре летние ,как на коньках ,если снежок выпадет или накатано , но на своей з.п. все четыре шипованные , чтоб успеть за других додумывать или за таких-же УАЗов как мой рабочий. | ||||
Электра ДеСильва | ||||
Купила Michlen Alpin A2, как думаете, нормально? | ||||
lely1971 | ||||
Не знаю, не тестировал лично. | ||||
Эрэктус | ||||
Присоединяюсь к вопросу. Что имеется в виду под термином "липучка"? Насколько я знаю, существует зимняя шипованная резина и зимняя НЕшипованная. К чему прилипает? Что прилипает? Давайте не будем уподобляться безграмотным продавцам автомобильных шин. Хотя этот "термин" по ходу уже вошел в великий и могучий... Собственно по теме: Все зависит от дорожных условий, в которых предполагается передвигаться. Если предстоят частые поездки по льду и плотному укатанному снегу, то выбор однозначно за шипованной резиной. А если по городу колесить - нешипованная значительно безопаснее. В обоих случаях необходимо знать, что наличие даже самой дорогой резины ничего не гарантирует! |
||||
zaqwer | ||||
Когда гонял на классике, то ставил НИИШИПРАЛЛИ. Классная вещь.Только вот болансируеться хреново и очень шумная.А по проходимости просто ТРАКТОР.Дорогу держит в гололёт просто отлично, идёшь как по рельсам.Также в снегопад когда на дороге каша. Да и мягкая она очень.Там резиновые шипы в самом протекторе.Они очень мягкие и в них отверстия.Когда шип упераеться в лёд то он к нему просто присасываеться.Поэтому эта резина и шумная такая.Гонял по ночам на загородных трассах.120-140 и не одного сбоя.Все повороты просто на ура!!! И небоишься ещё и на повороте газу поддать.Пару раз задница уходила в лёгкий юз , но газ не отпускал, рулём подравнивал и летел дальше.Вобщем у кого задний привод - рекомендую. Я лично на зиму буду искать именно такую, только не отечественную а ипмортную.У меня сейчас передний привод, и балонсировка имеет огромное значение. Это сообщение отредактировал zaqwer - 18-10-2006 - 18:57 |
||||
Дана | ||||
Соленый НИИШП - это отдельная песня... но прогресс не стоит на месте ))) |
||||
zaqwer | ||||
Что значит солёный? И на счёт прогресса....поделились бы :-)) | ||||
Кусок Таблетки | ||||
Липучка- шина не имеющая шыпов.... но это не означает что она не держит на голом льду!.. в трэковых гонках ездиют на не шипованной шине( щас помоему у нас такой класс сохранился) так там шина по своим характеристикам привосходит шипованную шину(все шины используемые на ледовых гонках не имеют шипа) из-за состава! он мягкая как ласик... шип хорошь на смешанных покрытиях... т.к. у шипованной шины больше шансов разрыть поверхность чем у такой же без шипа..... а вообще если выбирать для городсой езды то лучше брать шипованную шину... мне лично нравятся три шины.. нокия хака2... мишлен ивало(сама крутая из всех 3-х) и ниишп ралли 2000(если не ошибаюсь насчёт 2000) |
||||
Эрэктус | ||||
Исходя из Вашего определения, любая нешипованная шина это "липучка". Даже Pirelli P6000. Однако никто не называет летнюю резину "липучкой", равно как и передвигаться на ней зимой весьма затруднительно. Повторюсь, термин "липучка" - безграмотный! Маркетинговый ход продавцов резины. Да мягкая, да как ластик, да без шипов, но! ничего, никуда не прилипает! Я совершенно не в курсе какие сейчас используют шины на соревнованиях, но уж если речь зашла о гонках по льду, то там, по крайней мере раньше, ставили узкие шипованные шины, чтобы увеличить давление шипов на лёд и повысить сцепление. Надо у Даны спросить, она возможно знает точно...
Объясните мне, до чего шипованная шина "дороется"? До асфальта что ли? ![]() |
||||
snooze | ||||
Эээээ.... робяты... Отличительная и единственная особенность шипов, это спобность удерживать авто от боковых заносов!!! (аксиому про улучшенный старт я даже не упоминаю). Весьма эффективная и просто необходимая особенность при осуществлении манёвров. (повороты, обгоны и т.д.) Другое дело, если сцепляться несчем, ну нет снега и не будет, да и льда тоже... смысл? В любом случае есть! Снег, как говорится в любой момент может упасть, а современные технологии шипования резины позволяют эсплуатировать оную довольно долго. Раньше, "в советские времена", шипов хватало на год, не более. Сейчас совсем другие времена, другие технологии. Конечно, проживая в Москве, и наблюдая лужи в ноябре-декабре, все вышеперечисленное становится неактуальным... У меня Ultra gripp 500 |
||||
ser-3 | ||||
Доверяю только шипам! Может дело привычки! ![]() |
||||
Medice | ||||
Стоит купить Данлоп нешипованный??? | ||||
Скот учёный | ||||
Липучка - это специальный рисунок протектора, при котором вращение колеса создаёт разрежение в полостях, присасываясь к покрытию (и засасывая воду из пятна контакта). Это позволяет хорошо ездить по асфальту и неплохо - по льду. Но это же ухудшает сцепление по рыхлому снегу и каше - там нужны зубы, чтобы "рвать и метать", а не присоски, которым не к чему присосаться. А наибольшая польза от шипов - на наледи, потому что они рвут ледяную корку и позволяют резине держаться уже за снег, а не за лёд. По чистому льду шипы не так уж хороши - если это не спидвейные сантиметровые гвозди. Поэтому выбор липы-шипы - определяется прежде всего тем, по чему ездить. Так как нечищенных дорог у нас много, а перед перекрёстками наледь практически 100% - то липучка оказывается не при делах. |
||||
максим9 | ||||
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СТАВИТЬ... | ||||
Corsar | ||||
Для Москвы нет смысла ставить шипованую резину. А что такое липучка? |
||||
Vitalis | ||||
Шипованная резина эффективней на гололеде и снежном накате, но на асфальте тормозной путь на такой резине длиннее, чем на нешипованной. Что касается "липучки", то на японских зимних шинах верхний слой, примерно 10%, состоих из специального материала, обеспечивающего хорошее сцепление шины на льду. При износе этого слоя в Японии эксплуатация такой шины запрещена. Поэтому Россия завалена бэушными японскими зимними шинами, которые для нас кажуться в идеальном состоянии. |
||||
rampus | ||||
мне больше нравиться липучка хотя возможно просто привык ездить на них |
||||
puzzle | ||||
Только шипы, в москве без шипов можно, а в области только на шипах | ||||
slu4ayniy | ||||
Однозначно шипы. Езжу на пятом фросте и радуюсь! Спасли уже не раз.![]() |
||||
KlarissaS | ||||
Поставила нешипованную "Белую церковь". Езжу и радуюсь. | ||||
Srw77 | ||||
Однозначно из нешипованной лучше TOYO GRG 30. Всем рекомендую. | ||||
Rimma | ||||
Пять лет проездила на липучках, сейчас поменяла на шипы, что-то никак не привыкну (((. | ||||
почтальон | ||||
Полностью подержу автора,уж поверте водителю. ![]() |
||||
Nasca | ||||
Я использую липучку.....хотя многие рекомендуют шипы.....Включил полный привод и проблем нет....На шипах ездил когда то давно...не понравилось. | ||||
killer678 | ||||
Смотря где ездишь если по городу то липучка лучше, е если часто за город, то лучше шипы ставить | ||||
gog | ||||
На гололеде липучка не поможет,только шипы. | ||||
ВАЛЕТ | ||||
На гололёде обычно вообще ничего не помогает! Только нормальная скорость! |
||||
Direktor | ||||
ну не знаю как насчёт скорости , а вот насчёт того что на гололёде мало что помогает согласен ..... был не большой случай , утром выехал на работу а дорога просто зеркало :( На тот момент у меня чероки был , резина зимняя ... ну повключал я все эти раздатки и крадусь потихоньку :) дорога делает поворот с небольшим уклоном на встречку .... и первый раз в жизни меня вниз потащило не передом , не задом ...... а полностью всеми четверьмя колёсами , ровненько так .... шух и я на встречке даже не развернуло , благо тип на встречке притормозить успел так и встали , бампер к бамперу :) А насчёт резины , на шипах не ездил ..... из зимней мне понравилась нокиан разрезная , на тот момент был мерс 126 кузов ..... да ещё и на автомате , да и зима удалась ..... так я горя не знал . |