dileroutsky | ||||||||||||||
А ты знаешь что на аварию можно вызвать аварийного комисара из компании и все будет Ок.Конечно не все фирмы предоставляют такую услугу. |
||||||||||||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||||||||||||
Дружище, я разбирал и разводил не одну аварию, и даже не 10... Комисары подъезжали не раз и не два, и у меня сложилось впечатление, что они бабки просто так получают... За редким исключением, все их действия,это-фотосъемка и невнятное бормотание, типа все правильно, ни в чем не признавайся и т.п..... ИМХО,комисар-еще одно завлекалово... понт компании, так сказать.... Механизм разбора аварий имеет такие ДЫРЫ, и столько вариантов порешать вопрос в ЛЮБУЮ сторону, что тут не комисары нужны, а зондер команды. И большинство вопросов решаются с наименьшим сопротивлением.... Так ВСЕМ удобно. |
||||||||||||||
Will | ||||||||||||||
Укажите, плиз, в какой это такой компании такие тарифы на страховку от угона?Я доплачу вам 0,5% или даже 1%!!! ![]() Мне меньше 5% нигде не объявляли! А КАСКО, если попасть на акции или для постоянных клиентов обходится от 6 до 8% (на конкретную машину - мою). |
||||||||||||||
Tata Fox | ||||||||||||||
У меня было 2 страховых: Национальная страховая лига и Ресо-гарантия. Соответственно, в какой-то из них. Не помню, у кого я смотрела разброс, сколько за что... |
||||||||||||||
dileroutsky | ||||||||||||||
1% 'это не реально таких цен нет.Каско это пакетное страхование(угон ущерб пожар)Единственное чтоя тебе могу предложить скидку процентов в 15 с моих комиссионных ну и подобрать подешевле..Если интересно пиши оставлю тел свой. |
||||||||||||||
dileroutsky | ||||||||||||||
Ладно может ты и прав что некоторые комисары взяточники и тд но не все.У меня просто таких случаев небыло. |
||||||||||||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||||||||||||
Да дело даже не в том, не во взятках. Просто есть набор аргументов, когда человеку проще взять вину на себя. Пример: Авария, я на Мерсе, Вася на Москвиче ситуация спорная..... У меня ущерб 2000$, у Васи тоже 2000, но рублей... Виноват, допустим я, но я говорю Васе, что если он не возьмет вину на себя, то я, если не добьюсь признания его виновным, то по-любому обжалую приговор в суде, на который не буду обосновано являться.... долго. А если он "признается", то прям сейчас получит 3000... И, поверь, таких и подобных компромиссов на дороге немеренно, ведь все мы люди, и консенсус найти можно всегда.... |
||||||||||||||
LeMuR | ||||||||||||||
Молодец Правильно сделала КАСКО нужная штука |
||||||||||||||
dileroutsky | ||||||||||||||
В принципе ты прав всегда можно найти выхот удобный для обоих. |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
Утверждал ранее, утвержаю и ныне, КАСКО рулит. Пользую второй год. В прошлом было два обращения, в этом два. Как обычно, один по мелочи без доков из гаи, второй дтп. Надеюсь что на этом остановлюсь. Но проблем не возникло пока ни разу. | ||||||||||||||
Tata Fox | ||||||||||||||
Все зависит, думаю, от страховой компании. Наверное, просто стоит опросить знакомых и страховать только в тех компаниях, где все ОК. |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
Несомненно, но у меня это первая СК, с "каской", раньше только ущерб страховал и осаго, да и не надобно было, редко ездил. А тут считаю удачно "попал", есть конечно кое-какие минусы - как правило если что-то серьезное требуют документы или что-нибудь заверить лишний раз. Но всё в рамках правил страхования. |
||||||||||||||
pppoiu | ||||||||||||||
Лучше уж застраховать, чем потом себе локти кусать, выкладывая за ремонт по полной | ||||||||||||||
Corsar | ||||||||||||||
Обязательно нужно страховать. | ||||||||||||||
Станислав | ||||||||||||||
Приятель взял "нексию" в кредит, в связи с этим его обязали застраховать по-полной, психовал, что пришлось заплатить около штуки баков..Ну и..? Прошло пару месяцев и на машину рухнула с крыши глыба льда, машина всмятку ремонт на 120 тыс рупий( оплатила страхкомпания), ещё пару месяцев и ДТП( виновник-приятель), ещё месяц и он сбивает слегка пешехода....Короче ему такая страховка в жилу пошла! | ||||||||||||||
максим9 | ||||||||||||||
Так как моя супруга работает в страховой компании - могу с уверенностьюсказать СТРАХОВАТЬ НАДО ВСЁ !!!!!!!! ![]() |
||||||||||||||
Hearttraitor | ||||||||||||||
Согласен с предыдущим постом и добавлю- мне страховка обходиться в 1 доллар в день! Неужели такая большая цена за спокойствие??? | ||||||||||||||
lely1971 | ||||||||||||||
Случаи всякие есть. Лучше застроховать. | ||||||||||||||
РУСАЛКА_ | ||||||||||||||
Страховка дело нужное! Говорю это как профессионал!!!!! Сама работаю в страховой компании. По этому часто сталкиваюсь с разными непредсказемыми случиями. Приходят всегда уверенные что ничего с ними не случиться, но вот если что то случаеться...... Вообщем как всегда "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" Так что не экономте на этом!!! |
||||||||||||||
rampus | ||||||||||||||
Лучше застроховать не пожалеть денег |
||||||||||||||
почтальон | ||||||||||||||
Я думаю стоит. | ||||||||||||||
doodge | ||||||||||||||
Страховать конечно стоит - дело выгодное, необходимое, НО к сожалению у нас в РОССИИ большинство СК автотранспорт берут на страхование не старше 10-15 лет(в зависимости от выбора СК), а даже если машине около 10 лет, то выплаты соответственно будут проходить с учётом износа деталей (что примерно составит 40-70%(в зависимости от выбора СК)), можно конечно застраховаться без учёта износа, но в таком случае стоит подумать СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛЕНКИ, смотря какой автомобиль, наши к примеру есть смысл если 2-3 г. не более... ИМХО |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
Не согласен. Страховал авто, которому было 10 лет, азлык 2141. От ущерба только, естественно КАСКО никто не делал. После дтп страховка окупилась. |
||||||||||||||
Tata Fox | ||||||||||||||
Ну а даже если года 4. Полцены-то он наверное стоит. Если новый 10-12 штук, то полцены - это 5-6 тысяч баксов и евров. У вас они что, лишние. Ведь чем дешевле застрахован автомобиль, тем и страховка дешевле. Въедет в вас кто-нибудь, типа инвалид (у них же не имеют права отобрать машину или лишить прав, если нет страховки гражданской ответственности или техталона). И что? Скажите, езжай дедуля дальше, мне моя машина и не очень-то дорога? |
||||||||||||||
Герр Бармальерр | ||||||||||||||
Привет а куда деваться-то? |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
Ну вообще доброволку можно не страховать........ Или это уже обязаловка? ![]() |
||||||||||||||
KlarissaS | ||||||||||||||
Старые машины ни одна страховая не возьмет по КАСКО... | ||||||||||||||
Nick`n`seven | ||||||||||||||
Хм... А какие весомые аргументы противники КАСКО могут привести, материально- финансового состояния потенциального страхователя не касающихся? Если кому интересно- могу тут проконсультировать по интересующим вопросам и нюансам страхования КАСКО- в топике слишком много противоречий и расписывать каждое из них нет ни желания, ни сил. А пока что предоставлю лишь небольшой экскурс в основную терминологию. Как показывает практика, несмотря на видимую простоту возникает масса проблем, связанных с различным толкованием терминов на момент подписания договоров сторонами. Страховщик- страховая компания, которая берет на себя ответственность в пределах страховой суммы по факту наступления страхового события ( событий ) из перечня рисков, указанных в договоре страхования. Страхователь- юридическое или физическое лицо, которое вносит страховой платёж ( т.н. "страховую премию") согласно договору страхования. Застрахованное лицо- лицо или перечень лиц, управляющих автомобилем, на которых распространяется действие страховки. Выгодоприобретатель- юридическое или физическое лицо, которое получает страховое возмещение от СК по факту наступления страхового события. Выгодоприобретателем может выступить любое лицо, чаще всего это банк ( если машина кредитная ) либо же владелец авто, в любом случае выгодоприобретатель должен иметь имущественный интерес к застрахованному транспорту. Франшиза- часть ущерба, не возмещаемого страховой компанией, поэтому она целиком лежит на плечах страхователя- владельца страховки. Может иметь как процентную зависимость от страховой суммы ( суммы, на которую застрахован автомобиль), так и фиксированную величину ( реже). Бывает условной и безусловной. Условная- убытки, не превышающие размера франшизы, не возмещаются СК. Если же превышают- выплачивается вся сумма без учета франшизы. Например, размер условной франшизы составляет 100 уе. Возьмем два варианта величины ущерба- 20 уе и 120 уе. В первом случае СК не платит ничего, во втором выплачивает 120 уе. Безусловная- убытки, не превышающие размера франшизы, не возмещаются СК. Если превышают- выплачиваются за минусом франшизы. Пусть франшиза составит 100 уе. Рассмотрим варианты с величиной ущерба в 20 уе, 110 уе и 200 уе. В первом случае СК не платит ничего, во втором платит 110- 100= 10 уе, в третьем 200- 100= 100 уе. Чем выше значение франшиз, тем ниже страховой тариф и наоборот. Покупая страховку подумайте с какой целью Вы её берёте: а). Формально отмазаться от банка на свой страх и риск. б). Для себя, чтобы получить защиту, попусту не выбросив деньги на ветер за страховку. В первом случае всё достаточно просто- Вас устроит любая страховка, которая устроит банк. Во втором- возникает масса моментов, требующих рассмотрения. Ответьте для себя на следующие вопросы, это небольшой перечень для оценки риска страхуемого автомобиля и корректировки тарифа и требуемого пакета страхования: 1. Попадали раньше в аварии? Если да, то по чьей вине, сколько раз и какова степень тяжести ДТП ? 2. Сколько человек управляют ( будут управлять ) автомобилем, каков их стаж ( минимальный ) и манера вождения ( оценивайте агрессивность) ? 3. Где хранится автомобиль: в гараже, на охраняемой стоянке или на открытом воздухе? 4. Интенсивность использования автомобиля? 5. Какова статистика по угону для данного автомобиля? Класс противоугонных устройств, установленных на авто? 6. Стоимость запчастей для данного авто? ( "Японцы", например, очень дороги в ремонте- из своего кармана оплачивать их ремонт- большая роскошь). 7. Выезжаете ли на автомобиле за рубеж? На чем можно съэкономить( если авто не кредитное, где страхуется полное КАСКО и без вариантов ): 1. Убрать ненужные риски из договора, если он предусматривает такую возможность. Если, например, авто по статистике малоугоняемо и хранится за семью замками ночью, а днем на охраняемой стоянке и в то же время оборудовано мощной сигнализацией с одновременной блокировкой коробки передач, двигателя и рулевой колонки, то не будет большим грехом убрать из договора риск "угон" и т.д. 2. Варианты с франшизами- по вкусу. 3. Дополнительные услуги, если таковые имеются- убедитесь, что они вам нужны, чтобы не переплачивать за аналогичный пакет страхования с меньшим тарифом и идентичными условиями. PS. Помните- страховые компании делятся на тех, которые платят и тех, которые не платят. Вторые, при равных условия пакетного страхования, отличаются существенно меньшими тарифами, на который закрывает глаза антидемпинговый комитет- попытка в этом случае съекономить на страховке вылезет в дальнейшем боком. Это сообщение отредактировал Nick`n`seven - 20-11-2006 - 22:26 |
||||||||||||||
saffi | ||||||||||||||
Ой батюшки и здешние хорошие люди попали в этот аналог МММ (это про НСЛ... я в ней работала, правда не со страховками, а с сайтами... но кухню внутреннюю знала и помню) - можно только искренне посочувствовать. Насчет Ресо - не знаю... Я сейчас подрабатываю свободным агентом - заключаю договора и страхую клиентов только на те компании, которым действительно можно доверять (эту инфу мне муж дает - по роду службы имеет представление об этом...) да и там, чтобы были свои люди... По поводу страхования - из моего опыта, страхуют КАСКО как правило те, кто покупает новые и до 3-х лет т/с от 15000 у.е., как правило на 80% опасающиеся угона (а соответственно и ущерба, который ему сопутствует), при этом с условием, что машина стоит на неохраняемой стоянке или под окном + те, кто либо сам не уверен в собственном безаварийном вождении, либо в свой полис вписывающие неопытного водителя. Это сообщение отредактировал saffi - 20-11-2006 - 22:54 |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
По КАСКО да, но есть еще просто ущерб, скажем зачем страховать от угона рухлядь? А вот кузов вполне.... |
||||||||||||||
saffi | ||||||||||||||
КАСКО подразделяется на полное - Угон + Ущерб и неполное - либо Угон, либо Ущерб. Правда процентов 90 компаний отдельно Угон без Ущерба не предоставляют. И потом, есть такое понятие, как коэффициент износа т/с, который начинает применяться уже к новым автомобилям, которые успели покинуть автосалон (это не относится к авто купленным в автосалоне, что Вы как покупатель можете документально подтвердить), что естественно существенно снижает Страховую стоимость автомобиля (ту сумму, на которую Вы оформляете договор страхования и которую Вы ожидаете получить в случае Угона или полной (тотальной) гибели т/с в случае ДТП или причиненного ему Ущерба). А теперь представьте, что Вы нашли компанию, которая возьмет Вашу 10-ти летнюю машинюху на страхование Ущерба, оценив ее в 25% от ее первоначальной стоимости (я не говорю про отечественные авто) - Вам это надо? Страховщику тоже не надо..., по-этому в среднем возраст на котором перестают брать авто на страхование КАСКО у отечественных - максимум 5 лет, у импортных - 7 лет. При этом тариф по Ущербу растет пропорционально кол-ву лет эксплуатации. Пример: Я недавно страховала 2 идентичных Форда, только один этого года (салонный), второй 3-х летка. Так вот, какие бы я скидки не выбивала для "старушки", но при меньшей Страховой Сумме, чем у нового автомобиля, владельцу пришлось заплатить большую Страховую Премию (ту сумму, которые Вы оплачиваете после всех расчетов представителю СК по договору страхования), чем владельцу салонного авто. Это к вопросу страхования старенького кузова... Это сообщение отредактировал saffi - 21-11-2006 - 12:11 |
||||||||||||||
Scada | ||||||||||||||
saffi Спорить не буду, насчет надо или не надо страховать старый кузов. Скажу лишь что по опыту езды ежедневно по городу и страховании до этого старого авто - страховка окупалась... А так...можно и новую не страховать.... |
||||||||||||||
saffi | ||||||||||||||
![]() Да... Видать я совсем зарапортовалась... У меня даже в мыслях не было агитировать против Страхования автомобиля. Просто разговор шел про старые авто (в страховом понимании - старше 7 лет) и КАСКО - я высказалась по этому вопросу... |
||||||||||||||
saffi | ||||||||||||||
Да - окупится - если Вы не являетесь виновником ДТП и автомобиль у Вас тот, о котором Вы говорите. А если ситуация несколько иная: Вы - виновник ДТП, а автомобиль, который пострадал - иномарка (любого года выпуска, как описал Nick`n`seven в своем топике, для запчастей этих автомобилей срок эксплуатации т/с не имеет никакого значения - они от этого свою стоимость не уменьшают)? ОСАГО - Страховая Сумма = 400 тыс.руб. из них: 240 тыс.руб. при причинении вреда жизни или здоровью нескольких потерпевших и не более 160 тыс.руб. при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; 160 тыс.руб. при причинении вреда имуществу нескольких потерпевших и не более 120 тыс.руб. при причинении вреда имуществу одного потерпевшего. Из этого следует, что если произошло ДТП с участием 2-ух автомобилей потерпевшему для восстановления автомобиля выделят из этой суммы ТОЛЬКО 120 тыс.рублей, а если в ДТП участвовало несколько т/с, а виновник определен ОДИН - это значит, что та сумма, что выделена, т.е. 160 тыс.рублей при причинении вреда имуществу нескольких потерпевших будет поделена на ВСЕХ потерпевших в данном LNG/ Мало верится, что этой суммы хватит для восстановления т/с, тем более если оно требует дорогостоящих запчастей или ремонта, не забывайте еще об экспертной оценке привнесенного вреда ... В принципе дл этого предлагается ДОСТРАХОВЫВАТЬ ОСАГО до определенных сумм, чтобы потом не кусать локти, когда, не дай бог, придут судебные приставы с судебным решением на хоофенькую сумму... |
||||||||||||||
KlarissaS | ||||||||||||||
Ну, для меня моя машина не рухлядь, а вот если угонят, ездить не на чем будет, а я за нее еще не рассчиталась. Так бы хоть какую-то часть денег можно вернуть при угоне... Ущерб все же проще - машина то при тебе остается, ну отремонтируешь и будешь ездить. Хотя все это спорно, конечно... Это сообщение отредактировал KlarissaS - 21-11-2006 - 22:49 |