1. США 2. 1967 появление первой модели с этой маркой. Но данная модель выпускалась с 1994 по 2000 годы 3. купе или кабриолет 4. V8 5,7/279 hp 5 крут момент: 431/2000 6. И МКПП и АКПП. С шинам R16, почти 5-ти метровое купе - это типичный представитель американский споортивных автомобилей. По техническим характеристикам их было два очень схожих купе, производимых одной корпорацией. Этот автомобиль часто связывают с понятием "американская мечта".
Tata Fox
Pontiac Firebird 5.7 V8 Convertible?
Art-ur
В точку!!!
Скажите честно, про Camaro, мысли были??? Я почему-то думал, что сначла назовут именно её.
Это сообщение отредактировал Art-ur - 04-11-2006 - 21:18
Tata Fox
Я для этого слишком чайник. Огромные пробелы в знаниях. Понятия не имею, какие характеристики у Камаро.
Итак, вопрос. 1. Франция 2. Прошу прощения, не помню, а в Интернете информации не нашла. 3. хэтчбек 4. 180 л.сб 5 крут момент: 202/4750 6. один из хэтчбэков, которые официально поставляются в Россию, и, возможно, самый яркий в плане дизайна, например, обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 20:48)
Я для этого слишком чайник. Огромные пробелы в знаниях. Понятия не имею, какие характеристики у Камаро.
Итак, вопрос. 1. Франция 2. Прошу прощения, не помню, а в Интернете информации не нашла. 3. хэтчбек 4. 180 л.сб 5 крут момент: 202/4750 6. один из хэтчбэков, которые официально поставляются в Россию, и, возможно, самый яркий в плане дизайна, например, обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы
Ну, это С4 Ситроен
Tata Fox
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:55)
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 20:48)
Я для этого слишком чайник. Огромные пробелы в знаниях. Понятия не имею, какие характеристики у Камаро.
Итак, вопрос. 1. Франция 2. Прошу прощения, не помню, а в Интернете информации не нашла. 3. хэтчбек 4. 180 л.сб 5 крут момент: 202/4750 6. один из хэтчбэков, которые официально поставляются в Россию, и, возможно, самый яркий в плане дизайна, например, обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы
Ну, это С4 Ситроен
Так-то оно так, но не ведь не каждый ситроен с4 хэтчбек и все остальное? Ну, еще усилие...
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 21:07)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:55)
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 20:48)
Я для этого слишком чайник. Огромные пробелы в знаниях. Понятия не имею, какие характеристики у Камаро.
Итак, вопрос. 1. Франция 2. Прошу прощения, не помню, а в Интернете информации не нашла. 3. хэтчбек 4. 180 л.сб 5 крут момент: 202/4750 6. один из хэтчбэков, которые официально поставляются в Россию, и, возможно, самый яркий в плане дизайна, например, обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы
Ну, это С4 Ситроен
Так-то оно так, но не ведь не каждый ситроен с4 хэтчбек и все остальное? Ну, еще усилие...
....с двухвальный двухлитровым силовым агрегатом Во как загнул
Tata Fox
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 21:12)
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 21:07)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:55)
QUOTE (Tata Fox @ 04.11.2006 - время: 20:48)
Я для этого слишком чайник. Огромные пробелы в знаниях. Понятия не имею, какие характеристики у Камаро.
Итак, вопрос. 1. Франция 2. Прошу прощения, не помню, а в Интернете информации не нашла. 3. хэтчбек 4. 180 л.сб 5 крут момент: 202/4750 6. один из хэтчбэков, которые официально поставляются в Россию, и, возможно, самый яркий в плане дизайна, например, обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы
Ну, это С4 Ситроен
Так-то оно так, но не ведь не каждый ситроен с4 хэтчбек и все остальное? Ну, еще усилие...
....с двухвальный двухлитровым силовым агрегатом Во как загнул
Ну ваще...
А я-то наивная ожидала увидеть букву V Загадывай, кроче...
7АЛЕКСЕЙ
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Art-ur
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 05.11.2006 - время: 01:27)
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Ну, если ужасный английский, то наверное Rover. Вроде его мотор (не совсем его) 113 л.с.. модель 400.
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (Art-ur @ 04.11.2006 - время: 21:52)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 05.11.2006 - время: 01:27)
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Ну, если ужасный английский, то наверное Rover. Вроде его мотор (не совсем его) 113 л.с.. модель 400.
Нее, не он
7АЛЕКСЕЙ
Подскажу сильно.... Мотор дизельный
rzr
7АЛЕКСЕЙ 1) Точно универсал? А не внедорожник случайно? Если внедорожник то тогда Land Rover Discovery TDi (R4, 2496 cm3, ohv, D, TA, 113(83)/4000) либо Vauxhall Frontera 2.8 TD.
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (rzr @ 06.11.2006 - время: 05:29)
7АЛЕКСЕЙ 1) Точно универсал? А не внедорожник случайно? Если внедорожник то тогда Land Rover Discovery TDi (R4, 2496 cm3, ohv, D, TA, 113(83)/4000) либо Vauxhall Frontera 2.8 TD.
Нет такой классификации по типу кузова, как внедорожник.... А мотор угадан, который 2,5 TDI.... Очень удачный дизель от БМВ, ставился и на англичан и на опели, да и еще кой куда...
ВАЛЕТ
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:27)
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Если ужасный то....................Дефендер!
ВАЛЕТ
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 06.11.2006 - время: 09:30)
Нет такой классификации по типу кузова, как внедорожник.... А мотор угадан, который 2,5 TDI.... Очень удачный дизель от БМВ, ставился и на англичан и на опели, да и еще кой куда...
А причём тут дизель от БМВ?? У Ленд Ровера свой дизель 2.5ТДИ был 5-ти цилиндровый!! По конструкции он был близок к дизелю АУДИ! Хотя как уверяют историки англичане его разработали сами!
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (ВАЛЕТ @ 06.11.2006 - время: 15:51)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:27)
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Если ужасный то....................Дефендер!
Да, Дефендер130! Валет, загадывай!
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (ВАЛЕТ @ 06.11.2006 - время: 15:58)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 06.11.2006 - время: 09:30)
Нет такой классификации по типу кузова, как внедорожник.... А мотор угадан, который 2,5 TDI.... Очень удачный дизель от БМВ, ставился и на англичан и на опели, да и еще кой куда...
А причём тут дизель от БМВ?? У Ленд Ровера свой дизель 2.5ТДИ был 5-ти цилиндровый!! По конструкции он был близок к дизелю АУДИ! Хотя как уверяют историки англичане его разработали сами!
Валет, на Лэндах, помимо своего стоял и 2,5TDI, идентичный тому, что стоял на Бэхах 5-ой серии...
ВАЛЕТ
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 06.11.2006 - время: 16:05)
Валет, на Лэндах, помимо своего стоял и 2,5TDI, идентичный тому, что стоял на Бэхах 5-ой серии...
Это когда было?? Перерыл каталог и не обнаружил...............только 5-ти цилиндровые!
ВАЛЕТ
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 06.11.2006 - время: 16:03)
QUOTE (ВАЛЕТ @ 06.11.2006 - время: 15:51)
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 04.11.2006 - время: 20:27)
1. Англия 2. 113л\с 3. Универсал. 4. 1995-1998 5. Ужасный автомобиль
Если ужасный то....................Дефендер!
Да, Дефендер130! Валет, загадывай!
Загадывать??
1. Германия 2. 2000 - 2005 3. Хетчбек 4. 61 л.с. 5. не маленький! 6. Хочу быть самолётом..................
7АЛЕКСЕЙ
Уж не Ауди А2 с турбодизелем?
rzr
7АЛЕКСЕЙ Да, Дефендер130! Извените, не хочется грубить, но Вы как говорится "соврамши"...... Вот вы мне написали что: Нет такой классификации по типу кузова, как внедорожник.... Тоесть вы утверждаете что это универсал. А на самом деле Дефендер 130 это пикап....... Вот даже фотографию вылаживаю, не надо вводить людей в заблуждение!!!
7АЛЕКСЕЙ Да, Дефендер130! Извените, не хочется грубить, но Вы как говорится "соврамши"...... Вот вы мне написали что: Нет такой классификации по типу кузова, как внедорожник.... Тоесть вы утверждаете что это универсал. А на самом деле Дефендер 130 это пикап....... Вот даже фотографию вылаживаю, не надо вводить людей в заблуждение!!!
Каюсь, косяк!! Не со зле, просто у знакомых такой был, с кофром, он мне разум и затмил.... Ну, а внедорожника в классификациях действительно нет....
ВАЛЕТ
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 06.11.2006 - время: 19:30)
Уж не Ауди А2 с турбодизелем?
С вами не интересно.......................придётся лезть в архив!
Загадывайте!
7АЛЕКСЕЙ
1. Англия. 2. Сейчас. 3. 455 л.с. 4. 617 Нм/4850 об/мин 5. При этом масса авто менее 1200кг. Полностью ручная сборка.
алиска5
JENSEN Jensen S-V8, правда, по мощности не дотягивает, но может есть какая-то турбированная версия? Я полазил, двигатель Ford Cobra SVT есть и 390 и 455 лошадок!
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (алиска5 @ 07.11.2006 - время: 18:54)
JENSEN Jensen S-V8, правда, по мощности не дотягивает, но может есть какая-то турбированная версия? Я полазил, двигатель Ford Cobra SVT есть и 390 и 455 лошадок!
Нет, я загадал другое авто. Подсказка. Это суперкар отличается невысокой ценой, по сравнению с конкурентами...
алиска5
Если дешёвая - может камала? От 28 тыс фунтов ....
Это сообщение отредактировал алиска5 - 07-11-2006 - 20:50
7АЛЕКСЕЙ
Нет.... Машина названа, если не ошибаюсь по фамилии конструктора... Никакой электронники, АБСов и прочей мишуры, МКПП и задний привод.
алиска5
Значит, ты прикололся, и загадал машинку с моего авика!!!!!??????
алиска5
Я про Ascari !
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (алиска5 @ 07.11.2006 - время: 19:57)
Я про Ascari !
Нет, но в 2004 ,,,,,,,,, выпустил модель очень похожуж на ту, что у тебя на авике
алиска5
Несколько лет назад британец Ли Ноубл решил открыть свой бизнес по мелкосерийному производству спортивных автомобилей и основал компанию Noble Automotive Ltd.
Хорошо проверенный на более доступных моделях турбированный V6 двигатель развивает уже 455 л.с. позволяет разогнаться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды и до 160 км/ч менее чем за 8 секунд.
Как говорит сам Ноубл: "М15 стоимостью 107 тысяч евро ни в чем не уступает более дорогим (до 130 тысяч евро) моделям конкурентов, а производство небольшими сериями позволяет сохранить его эксклюзивный статус на долгие годы.
Неужели опять не угадал?
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (алиска5 @ 07.11.2006 - время: 20:19)
Несколько лет назад британец Ли Ноубл решил открыть свой бизнес по мелкосерийному производству спортивных автомобилей и основал компанию Noble Automotive Ltd.
Хорошо проверенный на более доступных моделях турбированный V6 двигатель развивает уже 455 л.с. позволяет разогнаться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды и до 160 км/ч менее чем за 8 секунд.
Как говорит сам Ноубл: "М15 стоимостью 107 тысяч евро ни в чем не уступает более дорогим (до 130 тысяч евро) моделям конкурентов, а производство небольшими сериями позволяет сохранить его эксклюзивный статус на долгие годы.
Неужели опять не угадал?
Молодца!! Загадывай! Вот предъидущая модель...
Это сообщение отредактировал 7АЛЕКСЕЙ - 07-11-2006 - 21:22