ВИНТ | ||||
Укого есть ситроен вам сюда!!!! Вот решил создать тему про ситроены так как наследующий неделе беру сибе машину этой марке. Кто что подскажет мне как неопростовалосится. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Самое лучшее вообще не покупать франзузские авто! Головной боли меньше будет! |
||||
Тринадцатый | ||||
Я кстати тоже слышал об ентом, якобы французские автомобили капризны... |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Новый? |
||||
ВИНТ | ||||
Да новый С-3 и всё что описанно выше полная чуш я сам первый раз беру француза и потому что у друзей они есть тоже правда пока новые самому старому с-5 три года и никаких проблемм и ТО через 20 тысяч и много того чего нету у немцев. | ||||
ВИНТ | ||||
Темболее за такие деньги купить что то другое я недумаю.... 4 подушки безопасности. кондиционер. климат. 1.4+16 клапонов. усилитель руля. бортовой комп. навигатор. 16 дюймовые биски. АВС и многое чего подчти полный фарш вот только крыши прозрачной нету.... |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Вопрос очень спорный! Интересно зачем на С3 стовить 16" катки? |
||||
ВИНТ | ||||
Да хрен знает какие есть такие есть..... а что лашадок хватает крутить балоны... Хотя я перейду на 15 дюймов они и дешевле и безопасней.... |
||||
Колянус | ||||
Интересно, и во сколько французское чудо обойдется в вышеуказанной комплектации? | ||||
omut | ||||
Фига се. Все что нашел,самый обычный 1,4л с3 без наворотов в Тольятти у дилеера от 450000тыс.Не так уж и мало. 1.6 с наворотами от 540000. | ||||
ВИНТ | ||||
Унас в Тольятти такое чудо стоит 560.000р Омут а ты где нашёл за 550.000???? Если в АМ Авто то там нету.... |
||||
omut | ||||
Ну да в АМ.Только сори ,прально с3- 560т.р, это с4 от 540.Все равно, за такие деньги решится на француза.Не знаю. 560 тыс, это фокус седан в хорошей комплектухе, лансер хороший.Французы конечно в дизайне рулят, да и инженерные решения у них бывают хорошие.Но вот качество.Не знаю. |
||||
ВИНТ | ||||
Неспорю но всё остальное надо будет долго ждать...а жена уже задолбала так что пусть ездиет и радуется... А по качеству я писал за 3 года никаких нариканий нету пока. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Ну и цены у вас однако.....................это сколько-же в Москве тогда стоить будет?? Кстати за такие деньги в Европе можно купить уже Гольф 1.6 ![]() |
||||
ВИНТ | ||||
Согласен гольф круто был уменя ....но незабывай таможенные зборы у нас для фирм а для физических пока невыгодно проще купить в автосалоне... Да и с-3 можнор взять и в дешёвом варианте за 450.000 руб. |
||||
omut | ||||
Почитал тут ситроэновский форум, мда.Ладно кто захочет тот найдет. Купишь раскажи хоть, что там и как. Это сообщение отредактировал omut - 30-11-2006 - 19:32 |
||||
ВИНТ | ||||
Ок обязательно. | ||||
Колянус | ||||
За Ситроен 560 тык рублев отдать? ![]() ![]() |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Это точно! Форд Focus Ghia (series 35)(самая дорогая модификация) 5 дверный Хэтчбек 2.0 (145 л.с.) АКП. начальная цена ......................473 500 руб. Если его доукомплектовать по полной программе, то он может стоить 555 000 руб. Всё равно дешевле Ситроена, хотя авто класом выше! |
||||
omut | ||||
Фокус за 550 можно так нафаршировать. ![]() |
||||
ВИНТ | ||||
Согласен но форд есть форд а ситроен ........классика кайфа....а форды как были так и останутся. | ||||
ВАЛЕТ | ||||
А в чём кайф-то?? Марка не престижная, Дизайн на любителя, качество исполнения среднее, гарантия небольшая, цена заоблачная....................................не понимаю! ![]() А-аа понял ![]() |
||||
ВИНТ | ||||
ВАЛЕТ Да что есть то есть просто жене очень понравилась именно ситроен С-3. а насчёт сборки и горантии можно поспорить....и по качеству тоже. |
||||
Йожыг в кумаре | ||||
Сколько я не смотрел на Ситроены ничего хорошего я в них не видел. Дизайн полное убожество. Запчасти.... говорят что очень дорогие. И судя по тому сколько я видел старых ситроенов я склонен этому верить. Из ситроенов я уважаю только машины подготовленные под wrc. Все остальное полная чушь. |
||||
omut | ||||
Дизай, кому как.По мне так симпатичный.НО! Тут ради интереса полазил по их форуму.Замена тормозной жидкости. ![]() ![]() |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Ну насчёт сборки спорить не буду на С3, С4, С5 не ездил и не интересовался. А вот на Берлинго насмотрелся вдоволь....................может их делают разные заводы, может быть последний считается комерческим автомобилем, незнаю......................... но с качеством большие проблеммы. Был на работе И Юмпер (микроавтобус) Так у того на 40 000 км на небольшой кочке двигатель отвалился (сорвало с креплений) Поэтому больше Ситроенов нет перешли на Опель и Фольца! |
||||
Сумрак | ||||
Ситроен то классом повыше будет прожорливой америкосовкой коробки |
||||
Сумрак | ||||
Как говорят в германии: "каждая машина когда нибудь становится опелем"( то есть мусором) |
||||
ВИНТ | ||||
Согласен полностью.... хотя уменя небыло никогда ситроена но сколько невидел их все нравятся особенно счяс С-6. Всё покупаю во вторник... |
||||
omut | ||||
По себе знаю.Если хочу выпить, то выпью обязательно.На самом деле ВИНТ все правильно.Хочешь-бери. ![]() |
||||
Nick`n`seven | ||||
ВИНТ, просто ради интереса: почему Вы среди всей прочей массы авто выбрали именно Ситроен и почему, что понравилось? | ||||
ВИНТ | ||||
Ну в принципе только одно необычность и функциональность. А так жене очень понравилась вот счяс ей и берём. ![]() ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.1i X 5 дверей 1.4i SX 5 дверей 1.6i - 16V SX/SX Pack 5 дверей ДВИГАТЕЛЬ Тип Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно Рабочий объем, см3 1124 1360 1587 Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 44,1 (61)5500 54 (75)5400 80 (110)5750 Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) (кгс/м DIN) при об/мин 94 3200 118 3300 147 4000 Электронное зажигание со статическим распределением * * * ТРАНСМИССИЯ Коробка передач мех. мех.| АА мех.| SD РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого 3,2 3,2 | 2,8 2,8 Гидроусилитель серийно серийно серийно Радиус разворота,м 5,23 5,23 | 5,78 5,78 ПОДВЕСКА Подвеска Передняя подвеска: независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормоза Передние: дисковые. Задние: барабанные . Электронный распределитель тормозных усилий. Система экстренного торможения. Передние: вентилируемые дисковые. Задние: барабанные. Электронный распределитель тормозных усилий. Система экстренного торможения. Передние: вентилируемые дисковые. Задние: дисковые. Электронный распределитель тормозных усилий. Система экстренного торможения. АБС с электронным распределителем тормозных сил опция cерийно серийно ШИНЫ Шины MICHELIN 165/70 R14 165/70 R14 / 185/60 R15 185/60 R15 ВМЕСТИМОСТЬ Количество мест 5 5 5 Объем багажника в дм3 305 305 305 Объем багажника в дм3 со сложенным задним сиденьем (1) 1160 1160 1160 МАССА (кг) Снаряженная масса (ЕЭС) (2) 978 1005 | 1039 1063 Грузоподъемность (3) (включая водителя) 485 465 | 468 462 Полная масса (ЕЭС) (РТАС) 1463 1470 | 1507 1525 Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов/ с тормозами 526 / 926 540 | 557 / 900 | 900 566 / 1176 Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) 2113 2370 | 2407 2425 Максимальная нагрузка на крышу/багажник 36 / 60 36 / 60 36 / 60 СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем) Максимальная скорость, км/ч 157 168 | 162 192 Разгон 0-1000 м,с 37,5 35,9 31,5 | 32,9 Разгон 0-100 км/ч,c 15,9 14,2 9,7 | 11,9 РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км) Городской цикл 7,8 8,2 | 9,7 8,6 | 8 Загородный цикл 5 5,0 | 5,5 5,2 | 5,1 Смешанный цикл 6 6,2 | 7,1 6,5 | 6,2 ТОПЛИВО АИ-95 неэтелированный и АИ-98 * * * (1) - Объем до крыши (2) - Масса может меняться в зависимости от комплектации (3) - Разница между полной массой и снаряженной массой (ЕЭС) (4) - В рамках PTRA (5) - SD - механическая роботизированная коробка передач "SensoDrive" |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Если не разбираемся в автомобилях, то лучше промолчать! С3 выше класом Фокуса.........................не смешно! |
||||
ВИНТ | ||||
Классая каляска этот ситроен С -3..... | ||||
Veles | ||||
были у меня французы, по комфорту- хороши, но как с чем столкнёшься..караул, хотя почти 10 лет прошло, сейчас с комплектующими проще |