Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Правило о езде за городом с включенными фарами.

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Правило о езде за городом с включенными фарами. -> Авто


Страницы: 1[2]3

ru.бин
QUOTE (killer678 @ 07.12.2006 - время: 11:39)
Я только за, видимость машин увеличивается, как следствие повышается безопасность

аналогично, сэр!
намного удобнее, все что нужно видно!
olunkatka
Ура!!! Наконец-то!! Скорей бы и в городе ввели!! Вся Европа так ездит давным давно, а скандинавы и того давнее. Какая там, на фиг, экономия бензина и лампочек может сравниться с собственной безопастностью!!?? Когда у нас мозгов прибавится..? censored.gif
Электра ДеСильва
Только со светом всегда и везде, и меня лично просто бесят водители, которые его не включают, ТЕМ БОЛЕЕ когда темно, сумерки, туман, дождь, снег, да еще и если цвет машины не заметный, не понимаю таких идиотов, и себя ведь могут угробить и других.
Chezare
Ну и при чём здесь Европа? Если там начнут гвозди лбами забивать, мол это способствует циркуляции крови в голове - то же все дружно кинутся брать пример с "передовых" и продвинутых? Каким образом можно с уверенностью говорить о том, что включенный ближний одинаково полезен в Москве, Белгороде, Казани, Тюмени, Екатеринбурге, Владивостоке, на Фолклендских островах, наконец, при всех различиях в климатических условиях и соответственно этой пресловутой видимости. Как можно сравнивать несравнимые вещи. Ближний свет это что - универсальная для всех таблетка от аварий? Что-то в Америке и Японии вслед за Европой не торопятся. В Греции и Португалии езда с ближним светом днем запрещена. В Израиле, где количество солнечных дней в году не меньше трехсот, ближний свет необходимо включать с 1 ноября по 31 марта. Вот подход разумный.
Ни кто ведь не спорит, что в тумане, снеге и дожде, нужно двигаться обязательно со светом. Но что это очень помогает днём - далеко не уверен.
Скот учёный
QUOTE (rzr @ 08.12.2006 - время: 16:20)
Whiplash
Но я блин, офигеваю с тех, кто пытается экономить на бензине и лампочках таким образом. Чтож у них за лампочки такие
Вы наверное один такой на весь Владивосток.... Вроде все экономят.

Расход повышается на 1-2%, чем мощнее машина, тем меньше заметно. Лампочки - если лампочка нормальная а не дерьмо от китайских кустарей - она год-два прослужит полюбому. Конечно если поставить хрень непонятного цвета по цене в пятнадцать раз дороже штатных - будет жаба давить, да. Так нефиг покупать то, что тебе не по средствам...
korolevamargo
хорошее правило
Chezare
QUOTE (Скот учёный @ 10.12.2006 - время: 23:35)
QUOTE (rzr @ 08.12.2006 - время: 16:20)
Whiplash
Но я блин, офигеваю с тех, кто пытается экономить на бензине и лампочках таким образом. Чтож у них за лампочки такие
Вы наверное один такой на весь Владивосток.... Вроде все экономят.

Расход повышается на 1-2%, чем мощнее машина, тем меньше заметно. Лампочки - если лампочка нормальная а не дерьмо от китайских кустарей - она год-два прослужит полюбому. Конечно если поставить хрень непонятного цвета по цене в пятнадцать раз дороже штатных - будет жаба давить, да. Так нефиг покупать то, что тебе не по средствам...

Сейчас, по зиме, по больше. Добавь к фарам печки - климатики и получим от 3.5% до 5%. Чувствительно, скажем так.
Vitalis
Дебильное правило. Вот приводим в пример Европу. Но там, например, в Германии на автобане скорость не ограничена. В Японии ограничение скорости 180 км/ч. Мы со своим ограничением в 90 смешно выглядим, пытаясь обезъянничать. Черепашьи гонки со светом.
В Хабаровском крае это правило соблюдают, а вот в Приморском фары не влючает никто. При этом ГАИшники не придираются. А как у Вас?

Это сообщение отредактировал Vitalis - 11-12-2006 - 10:34
rzr
Vitalis
Ай я яй! У нас оказывается завёлся предатель. Вы что, конечно же в Приморье все включают фары. Не слушайте его.
Vitalis
QUOTE (rzr @ 11.12.2006 - время: 13:55)
Vitalis
Ай я яй! У нас оказывается завёлся предатель. Вы что, конечно же в Приморье все включают фары. Не слушайте его.

Спасибо за отзыв. Кстати для них есть отдельное место... сразу над репутацией. Может сейчас и включают, но летом (то есть спустя 7-8 месяцев после введения этого правила) несколько моих знакомых ездили в разное время на машинах на море и говорили мне, то в Приморье на трассе фары включают ЕДИНИЦЫ. Там есть еще много интересных отличий, но это к данной теме не относиться.
_ЛапочкА_
я только ЗА обоими ногами и руками))) очень даже удобно!!!
Бакс
И за городом и в городе всегда автоматом включаю ближний свет, иногда даже мать спрашивает-"Как ты всегда помнишь, что нужно включить свет"?

Я ответил, что я не включил его
Мать сказала: "Включил"
Я посмотрел-и правда, включён, в общем, просто на автомате включаю и не задумываюсь, такой бы рефлекс на ремень безопасности и всё было бы ОК!!!

Это сообщение отредактировал Бакс - 14-12-2006 - 21:38
Толстячок Хотей
У нас в Латвии обязательно ездить с ближним светом круглый год на всех дорогах - в городе и за городом. По-началу тоже ворчали - мол лампочки часто менять придется. На практике - вовсе не так.
Очень удобно. Неприятные ситуации бывают, когда кто-то без света едет - настолько привыкаешь по фарам ориентироваться. Полиция за езду без света штрафует. Водители моргают друг другу, если фары не горят.
почтальон
Конечно включаю,раз положено нато они и правила ,чтобы их соблюдать. buba.gif
HIDDEN251
Собственно и раньше так ездил....А вообще правильно это
SPLIXXX
QUOTE (Cantona @ 28.11.2006 - время: 15:49)
Не так давно появилось новое правило о езде за городом с включенными фарами, как оно вам?

Правило хорошее. Только, естественно, не без косяка. Общими словами - нужно пользоваться оптикой по правилам. Это значит, что в городе надо выключать свет, а вне его - включать. Иногда просто забываешь это сделать. А гайцы вполне могли бы цепляться, но, слава Богу, они это не делают. Просто обязали бы ездить постоянно с ближним - и делов-то...
звездочёт
Я за это правило, на мой взгляд, машину с фарами замечешь гораздо раньше, бывало пару раз забывал выключать фары ))))))), но ничего, побегал с аккумулятором, стал помнить biggrin.gif
Aissilver
Нужное правило. Я лично всегда о днем и ночью, за городом и в городе с ближним. Очень нервируют вечером призраки без света, тихо подкрадывающиеся откуда нибудь сзади когда пытаешься перестроится.
Direktor
полностью поддерживаю , есть оно нет такое правило именно у нас ...... но на трассе всегда стараюсь только со включеными фарами
WDima
QUOTE (Chezare @ 09.12.2006 - время: 20:48)
Ну и при чём здесь Европа? Если там начнут гвозди лбами забивать, мол это способствует циркуляции крови в голове - то же все дружно кинутся брать пример с "передовых" и продвинутых? Каким образом можно с уверенностью говорить о том, что включенный ближний одинаково полезен в Москве, Белгороде, Казани, Тюмени, Екатеринбурге, Владивостоке, на Фолклендских островах, наконец, при всех различиях в климатических условиях и соответственно этой пресловутой видимости. Как можно сравнивать несравнимые вещи. Ближний свет это что - универсальная для всех таблетка от аварий? Что-то в Америке и Японии вслед за Европой не торопятся. В Греции и Португалии езда с ближним светом днем запрещена. В Израиле, где количество солнечных дней в году не меньше трехсот, ближний свет необходимо включать с 1 ноября по 31 марта. Вот подход разумный.
Ни кто ведь не спорит, что в тумане, снеге и дожде, нужно двигаться обязательно со светом. Но что это очень помогает днём - далеко не уверен.

Совершенно с вами согласен. В Беларуси тоже вводили подобное правило года два назад. Надлежало ездить с ближним светом фар в дневное время с 1го октября по 1е апреля. Как вы и говорите по Европе меряли. Так вот, никто не понимал толком зачем в абсолютно ясную, хорошую погоду этот самый ближний свет включать. Другое дело в условиях недостаточной видимости, там действительно это полезно, что б тебя заметили. Или вот, например, при буксировке авто буксирующий автомобиль должен быть с включенным ближним светом фар, а буксируемый с включенной аварийной сигнализацией. Так что? Получается все автомобили у нас буксирующие.
В итоге отменили это дурацкое правило, по настоянию многочисленных жалоб людей, как водителей так и пешеходов.
Ernesto Gevara
Я всегда с ближним светом есжю+противотуманки ....
deankuntz
Включаю ближний свет и в городе и тем более на трассе. Правило придумали не просто так, а потому что это наша безопасность! buba.gif
Скот учёный
QUOTE (Chezare @ 11.12.2006 - время: 01:51)
QUOTE (Скот учёный @ 10.12.2006 - время: 23:35)

Расход повышается на 1-2%, чем мощнее машина, тем меньше заметно. Лампочки - если лампочка нормальная а не дерьмо от китайских кустарей - она год-два прослужит полюбому.

Сейчас, по зиме, по больше. Добавь к фарам печки - климатики и получим от 3.5% до 5%. Чувствительно, скажем так.

Печка не повышает расход. Вообще. Печка отдаёт в салон то, что иначе ушло бы в радиатор. Климатик - если не включает кондей тоже не. А какой кондей по зиме? Вентилятор печки? Так он и летом нужен часто. И мощность его ещё меньше, чем фар. А 5% - это уже кондей. Ну так за комфорт приходится платить, халявного холода (в отличие от халявного тепла) в машине нет.
Anubiss
Отношуст положительно, езжу в городе и за городом постояннос ближним светом. Толк от этого чувствуется особенно в пасмурную погоду, дожд итп. Когда солнечно - то это больше для проформы, поэтому ввел бы ограничение в ПДД о необходимости двигаться с включенным ближним светом на любых дорогах в условиях недостаточной видимости.
Лев_71
QUOTE (Dean Kuntz @ 09.04.2007 - время: 08:39)
Включаю ближний свет и в городе и тем более на трассе. Правило придумали не просто так, а потому что это наша безопасность! buba.gif

Абсолютно согласен!
QUOTE
Когда солнечно - то это больше для проформы

Это не совсем так! Если солнышко в глаза, то фары встречного авто очень даже кстати, обозначая его!
Скот учёный
QUOTE (Anubiss @ 11.04.2007 - время: 16:26)
Отношуст положительно, езжу в городе и за городом постояннос ближним светом. Толк от этого чувствуется особенно в пасмурную погоду, дожд итп. Когда солнечно - то это больше для проформы, поэтому ввел бы ограничение в ПДД о необходимости двигаться с включенным ближним светом на любых дорогах в условиях недостаточной видимости.

"Зачем ты обманул экзаменатора?" lol.gif Есть такое требование в правилах. И раньше было. Вот только за выполнением его ни фига менты не следят. Как и за слепящими фарами. Вообще понятия "мастеров машинодоения" и официальные правила - похожи довольно слабо.
Leonid 81
Я, за. Безопасность... wink.gif
Дана
QUOTE (Cantona @ 28.11.2006 - время: 16:49)
Не так давно появилось новое правило о езде за городом с включенными фарами, как оно вам?

Руками, ногами и всеми остальными частями тела только "за".
С ближним светом лучше видно двигающуюся машину на дороге, особенно если она какого-нибудь "незаметного асфальтового" цвета.
И вообще, честно говоря, я склоняюсь к мнению, что надо, как в Европе, сделать ближний свет обязательным и в городе тоже.
Rimma
А для меня это привычка, как завожу машину, так сразу и включаю свет.
"ЗА" без сомнения.
Дмитрий10101010
Ну незнаю из-за чего весь сыр-бор... Я три года езжу с всегда включенным ближнем светом - и все нормально...! И генератор держит и лампочки менял только один раз... Зато и пешеходы и другие водители меня лучше видят...!
Bigmen
Правило замечательное! Жаль только, что в славном городе Ростове-на-Дону о нём не знают. Заезжаешь в город и чувствуешь себя как белая ворона-ты как дурак, свет включил, а остальные и без него обходятся.
*Sibeling*
Одобрямс и исполнямс ибо реально лучше видно тебя на дороге становится.
хорошее правило
всегда езжу с ближним светом - автоматически он у меня включается
и вам того же советую
это безопаснее в любую погоду
уважайте других водителей
Leconte
Получается что на Западе большинство людей ездит с включенными фарами даже в черте городе, чего нельзя сказать о Востоке, где не каждый даже включает фары за его пределами, а если где и бывают включены, то обычно это на крутых и эксклюзивных машинах, чтобы якобы таким образом показать свою значимость...
Leconte
QUOTE (Ser-s28 @ 29.11.2006 - время: 19:38)
Правило нормальное - еще бы после остановки фары не забывать выключать

Кстати также бывает время от времени... Видимо нужно постоянно ездить в таком режиме, чтобы в дальнейшем уже вошло в привычку...

Страницы: 1[2]3

Авто -> Правило о езде за городом с включенными фарами.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва