XXX_Loop_XXX | ||||
Поделителитесь опытом и знаниями о том есть ли прок от подкрылок, насколько они эффективны и не несут ли за собой ряд негативных явлений? Я вот, например, слышал, что в принципе они бесполезны и когда попадает влага между подкрылкой и крылом, то от этого становится "совсем не хорошо" вашему железному коню :) Да, ксатати и как их правильно крепить к кузову, а то видел как мужик саморезами прямо в крыло их вгонял, неужели это так и делается? |
||||
Will | ||||
В принципе они полезны.
Ваш железный конь изначально защищен слоями лакокрасочного покрытия и слоем мастики - антикора. Подкрылки нужны для того, чтобы все эти слои под действием песка, камешков и т.п. летящей из-под колес дряни не повлеждались. А крепятся они действительно простыми саморезами. Единственное условие - арки должны быть чисто вымыты и покрыты свежим слоем мастики-антикора для "приклеивания" подкрылка к арке. Ну еще головки саморезов желательно тоже промазать мастикой. При соблюдении всего вышеперечисленного попадающая под подкрылки влага никакого вреда не принесет. |
||||
Tata Fox | ||||
Помимо грязи и камней зимой еще летит та дрянь, который у нас посыпают дороги, чтобы не было гололеда. От них слезает краска, антикор и все-все-все. Так что уж лучше с подкрылками. | ||||
mаn | ||||
Актуально для зубильно-переднего привода :)) Подкрылки с брызговиками! Не понимаю тех, кто ездит без брызговиков. Дырок в поддомкратниках что ли не видели? Копеечный девайс, чтобы установить не требуется вообще ничего... |
||||
lely1971 | ||||
Брызговики вещь нужнополезная в плане защиты вашего "коня" от ржи. А крепятся по разному: есть и на защелках (без сверления) и на самонарезах. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
А на Ауди по барабану................кузова оцинкованые, поэтому и ставить не обязательно! | ||||
omut | ||||
Только тому кто за тобой едет, как-то не очень комфортно ![]()
Порекомендуйте, что лучше тспользовать? |
||||
No Limits | ||||
...согласен ![]() ![]() Это сообщение отредактировал No Limits - 09-02-2007 - 10:54 |
||||
алиска5 | ||||
Идеальный вариант - пистон в крыло, а саморез уже в пистон. И, обязательно, при установке нужно оставить зазор между подкрылком и крылом для вентиляции...Тогда вся влага будет испаряться. | ||||
ле2 | ||||
на хорошей скорости песчано-солевая смесь за пару сезонов слижет как наждаком и антикор и краску и оцинковку. Если собрался ездить долго подкрылки нужны |
||||
uzer | ||||
на НАШИ машины -нужно ставить- на иномарки нет не хочешь саморезами -можно на живачку приклеить -главное чтоб держалось | ||||
No Limits | ||||
...может в Австрии и песчано-солевая смесь,а у нас ещё и химикаты добавляют,чтобы наверняка ![]() |
||||
AMD-2142 | ||||
хорошие подкрыли на пистонах, а так на саморезах... на иномарках есть свои подкрылки - но они маленькие... | ||||
звездочёт | ||||
на иномарки дают довольно большую гарантию от корозии без подкрылок и я думаю, что они за свои слова отвечают, а вот наши гниют, но с подкрылками меньше ![]() p.s. у знакомого Audi 80, 1989 год выпуска, подкрылок нет, на спидометре пробег за 300 тыс, причем неизвестно сколько скручивали, и ни каких намеков на корозию. |
||||
Скот учёный | ||||
Подкрылки защищают не крыло, а антикор. Просто повесить их - будет только хуже. А вот если сначала пролить, а потом повесить (не забыв залить саморезы и места стыков) - помогает. Естественно, периодически их надо снимать и подновлять антикор. Но без них всё гораздо хуже. |