Дмитрий10101010 | ||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
Дмитрий10101010 | ||||||||||||||||||
Ваз поддерживает ся на государственном уровне... Отсюда и дикие пошлины на ввоз иномарок!!! | ||||||||||||||||||
AMD-2142 | ||||||||||||||||||
http://www.youtube.com/watch?v=j3xoRQd0dLk вот это я понимаю!!! молодцы!!! поскорее бы таз развалился бы... |
||||||||||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||||||||||
Любят англичане прикалываться............................хотя сами весь свой автопром "просрали" |
||||||||||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||||||||||
С моей точки зрения, ВАЗ жив по следующим причинам: 1. Ни один иностранный производитель пока не может конкурировать с ВАЗом по количеству сервисных станций + многие уверены в том, что с большинством технических проблем могут справиться сами 2. Защита государства косвенными инструментами 3. Спрос в регионах 4. Наличие на конвейре т.н. "классики" (классики чего? идиотизма?) Но в дальнейшем перспективы ВАЗа видятся мне весьма туманными... в итоге, мне кажется, при текущем раскладе, его ждет в лучшем случае сборочное производство... |
||||||||||||||||||
AMD-2142 | ||||||||||||||||||
http://www.youtube.com/watch?v=l9lqNgsbOSk о как надо! :) http://www.youtube.com/watch?v=Tg6bwIfte6M краш тест Авторевю... Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 04-02-2007 - 03:15 |
||||||||||||||||||
Corsar | ||||||||||||||||||
Все зависит от политики руководства завода.А выход из пропасти есть всегда. | ||||||||||||||||||
Dimka063 | ||||||||||||||||||
ВаЗ это не ВаЗ - это ТАЗ......... | ||||||||||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||||||||||
Чертовски содержательный пост ![]() |
||||||||||||||||||
Рабинович | ||||||||||||||||||
Если государство прекратит поддерживать, то проживет не долго, но пока, к сожалению, поддерживает. По мне, так продать долю государства инвестору и пусть он пытается вытаскивать автоваз из этой ямы. | ||||||||||||||||||
AMD-2142 | ||||||||||||||||||
не продадут, в середине 90-х Ford хотел выкупить Москвич у гос-ва - не продали... там была программа типа как сейчас живёт Иж-авто... А потом в 2001 году приехал к Путину глава Рено и всё стало ясно, всем по новому Погану... | ||||||||||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||||||||||
Насколько я читал Форд собирался не покупать, а лишь дружить! Причём планы там были абсолютно тёмными................... Тем более АвтоВаз покупать вроде никто не собирается (кому нужна такая головная боль в виде 120 000 работников?) |
||||||||||||||||||
alexxxyz | ||||||||||||||||||
Думаю, окончательно загнется лет через 10. | ||||||||||||||||||
ле2 | ||||||||||||||||||
Так ведь дерьмо не тонет ![]() Если произойдет чудо, и люди начнут получать нормальные зарплаты ВАЗу придет конец. Впрочем и без чудес на горизонте ВТО на китайских колесах маячит. Хотя по мне, лучше уж дурак на жигулях чем на китайском джипе |
||||||||||||||||||
Хагги | ||||||||||||||||||
Если не найдётся крутого инвестора,то такой вариант имеет место быть. ![]() |
||||||||||||||||||
Roman | ||||||||||||||||||
Глупый вопрос. Если такую х***ю выпускать, то конечно помрёт. Я работал на АЗЛК, там х***ю выпускали, чем всё закончилось? Сама организация производства неправильная, директора гребут все деньги себе, на развитие производства денег не выделяют, а при сложившейся ситуации надо 100% прибыли вкладывать в производство. А они всю прибыль себе в карман, они понимают, что долго это не продлится и надо как можно больше прибыли извлечь. |
||||||||||||||||||
Alecksey207 | ||||||||||||||||||
Не зря же имеет место поговорка "Лучше купить десятилетнюю иномарку, чем новый ВАЗ". Да и вообще наше машиностроение отстает лет на 15-20, так что думаю ВАЗу когда-нибудь придет конец. И еще по статистике германские автомобили выходят с 2-3 дефектами на 1000 шт, японские - 3-4 дефекта, ВАЗ - 23-24 дефекта. Сам купил японца, хоть и праворукая - зато машина зверь 120 лошадок и расход 6-7 литров на сотню. | ||||||||||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||||||||||
А кто в России таким может быть? |
||||||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||||||
У меня такое впечатление сложилось, что некоторые да же рады, если Россия не будет выпускать автомобили. Их да же не устроит если автомобили будут достойного качества, им надо полного прекращения производства. А зачем? Россия не банановая республика, у нее должен быть собственный автопром. | ||||||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||||||
Назовите хоть один автомобиль иностранного производства который конкурировал бы с автовазом, только давайте новые автомобили. Мы ведь в конце концов не барахольщики. Или вы и одежду в секонд хэнде покупаете? И не вспоминайте про шевроле ланос, у которого да же тахометра нет, или китайские джипы, которые при своей видимой дешевизне не стоят и половины этой суммы(при аварии складываются пополам). У меня в свое время было 3 десятки, и ни чего плохого сказать про них не могу. они стоят своих денег. И сейчас,например, между десяткой и логаном, я бы выбрал десятку. |
||||||||||||||||||
Лев_71 | ||||||||||||||||||
Согласен на 300%! Только потратить на разработку новой модели не 10-15 лет, как это вышло с "десяткой", а от силы 2 года!!! А это возможно только при смене КБ и хозяев! Так что на все 300% согласен! |
||||||||||||||||||
Wilky | ||||||||||||||||||
ВАЗ умрет. Это диагноз. Вопрос в том как быстро? Думаю что мы станем свидетелями. Не вдаваясь в цифры и детали, что, по какой цене и сколько. Китай идет в Россию, может с сырыми машинами, как это делали японцы а затем корейцы везде во всем мире, где-то скопировали, у кого-то купили, как-то сами доработали, но отрицать факт наличия китайских машин на рынке нельзя, как нельзя отрицать факт дальнейшего роста количества этих самых китайских машин, а также есть уже опробованные варианты в виде LOGAN, FORD, NEXIA, да и NISAN замахивается на автомобиль стоимостью 5000. Это можеть в европейской части. Хотелось бы услышать мнение тех кто находится за Уралом. Какой спрос на ВАЗ там? В европейской части спрос на ВАЗ уменьшается. Не так быстро, но уменьшается, в противовес ему растет спрос на иномарки и бюджетные авто упомянутые выше. Пока Пока |
||||||||||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||||||||||
1. Daewoo Nexia 2. Hyundai Accent 3. Renault Logan 4. Chery Amulet 5. Samand (Iran Khodro) 6. Chevrolet Lanos что бы Вы ни говорили Плюс ждем бюджетных моделей от VW, Toyota, Nissan...
А у меня был ВАЗ 2112, он не стоил и половины своих денег.
У Вас совершенно правильное впечатление сложилось. И я Вам объясню почему, например, и я так настроен. Потому что не фига было набивать себе карманы, позволять разворовывать предпирятие, ни черта нового не разрабатывать, 40 лет (!) выпускать один и тот же хлам, подсовывать "новые" модели 10-15-илетней давности разработки, постоянно повышать цены, совершенно не заботиться о безопасности, лоббировать дикие таможенные пошлины... так что пусть получит, что заслужил, пускай сдохнет, мне не жалко. Единственное, что меня беспокоит - сколько людей останутся без работы. Хотя, с другой стороны, при таком наплыве иностранцев, хорошие кадры без работы не останутся, а "умельцы" пусть идут в гаражи. |
||||||||||||||||||
Электра ДеСильва | ||||||||||||||||||
Уважаемый джага-джага, никто не говорил, что желает смерти российскому автопрому. Говорят конкретно о тазах. Если Россия выйдет на уровень Европы, США и Японии,то все будут только рады. А пока, ВАЗУ смерть, пусть не позорят страну. |
||||||||||||||||||
Панадола | ||||||||||||||||||
Если выехать в лес на ВАЗе,выключить магнитолу и закрыть окна можно услышать как он гниёт ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||||||||||
Уважаемая! Марка ТАЗЗ уже давно принадлежит Тоёте.......................... не путайте народ! ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
Электра ДеСильва | ||||||||||||||||||
К сожалению, уважаемый, это не тот тазззззз. ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||||||
Daewoo nexia. это бывший опель кадет образца восьмидесятых годов, десятка явно моложе и выглядит более приглядно. А про салон я вообще молчу. десятка с новой торпедо во много раз лучше. честно скажу, мне было бы стыдно ездить на daewoo. согласитесь daewoo это для дедушек....... hyundai accent вообще в конкурсе не учавствуют они дороже ВАЗов...... Про Logan я уже говорил. Дизайн мягко говоря на любителя. Как сказала моя жена "Такое ощущение, что его топором вырубили". Кстати, узнайте цены на запчасти для логана и десятки. вопросы конкуренции отпадут сами собой. Про китайцев говорить не буду. машины новые. посмотрим как поведут себя. Но становиться участником эксперимента, да еще за свои деньги я бы не стал. Кстати, ко мне в автосервис приезжал китиайский джип, у которого после года эксплуатации начали ржаветь арки колес............... А Lanos это же вообще убожество. пластмасса хуже чем на пятнашках. Да и современным его то же не назовешь. Ну не вижу я конкурентов среди названых моделей.......... |
||||||||||||||||||
Anubiss | ||||||||||||||||||
Реальная конкуренция - поюзанные иномарки более выского уровня. Платить, скажем 200 с чем-то тысяч рублей за новую ВАЗовскуую машину я бы не стал никогда и не понимаю тех, кто это делает. А вот в ценовом сегменте "до 4-5 тыс. долл." конкуренции ВАЗУ никто не составляет. | ||||||||||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||||||||||
Я согласен с тем, что Nexia - морально устаревший автомобиль. Но уж куда современнее ВАЗовской "классики". 10-ка, к слову, разрабатывалась аккурат в 80-х гг. Новая торпеда у 10-ки лучше, не спорю. Тем не менее, Nexia - абсолютно реальный конкурент, и ездят на ней люди разных возрастов.
Не согласен. Accent в комплектации MT1 стоит 323000 руб (с кондеем), ВАЗ 21108 - 300000 руб, вспомним, сколько еще надо добавить, чтоб привести машину "в чувство". Недавний пример - знакомый брал 21104, цена в базе 253448 руб, в итоге за машину отдал 305000, поэтому исключение Accent'а не принимается.
Странный Вы человек. Если Вам дизайн не нравится - значит, не конкурент? ![]() ![]() ![]() ![]()
Я эксплуатировал Renault Symbol и, бывая на ТО и т.п., ессно, интересовался Логаном. Так вот, в обслуживании этот автомобиль стоит просто копейки, я на 2112 за ТО платил у официального (!) ВАЗовского дилера больше, чем платил бы за Логан. Кроме того, частота посещений сервисной станции Рено и ВАЗа, мягко говоря, отличаются с большим преимуществом в пользу первого.
Как и иранские. Хотя я катался в качестве пассажира и на Chery Amulet, и на Samand'е. Первая - пыжик 405, вторая - очень клевый авто, мне реально понравилось все - и отделка салона, и пластик (даже были деревянные вставки, но, видимо, топовая версия), и плавность хода, и подвеска.
Китайские джипы в основном помойки, согласен.
Насчет пластмассы - может быть, не щупал. Но Вы опять применяете однобокую логику. Есть люди, которые не считают Lanos убожеством. Я так думаю о 10-ке. А если у Вас поворачивается язык называть 10-ку "современной"... ![]() ![]() ![]()
Ваша позиция ясна. Я вам донес свою. Пусть каждый остается при своем мнении. ЗЫ на наш автопром, повторюсь, мне плевать, получили, что заслужили, хотя, конечно, обидно. ![]() Anubiss>>>
. Даже сам ВАЗ ![]() Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 07-02-2007 - 12:07 |
||||||||||||||||||
Vadim Antonov | ||||||||||||||||||
Продукцию АвтоВАЗа ругали и ругают, и тем не менее, покупали, покупают и будут покупать. При всех отрицательных сторонах политики компании и анекдотичных особенностей "русского автомобиля", по массовости и доступности Жигулям/Ладам/Самарам альтернативы нет. Пусть хоть так, чем вобще никак. | ||||||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||||||
SPLIXXX Я ездил со знакомой две недели назад к диллеру Автоваза, и мы купили ей 10ку за 248000 рублей , а это значительно дешевле акцента. И потом, помоему, Вы привели цену автомобиля в Таганроге. после доставки его цена подрастает. В целом, я конечно согласен, что отечественный автопром это без одного шага труп. Но как то не хочется думать об этом......... |
||||||||||||||||||
AMD-2142 | ||||||||||||||||||
вот вам про лацетти: "Новые иномарки до 15-20 т$? Не покупайте Шевроле Лацетти. Товарищ, купивший в июле прошлого года Лацетти универсал 1,6 л. съездил на первое ТО (15 тык). Правда ехать ему пришлось в 13 тык, так как масло по щупу опустилось до минимума, а выяснить, какое масло залито в мотор не удалось. На сервисе сказали: одному богу известно, какое масло залито, в горячей линии Шевроле на ломаном русском уверили, что синтетика 5W30, как в руководстве пользователя. Решил он раньше на пару тык съездить от греха... В Дженсере ему-таки сказали, что им удалось узнать по VINу, какое масло было залито на заводе. Оказалось - минералка 20W30!!!! Это при том, что в руководстве чёрным по белому сказано, что лить надо синтетику 5W30, 5W40. Но это ещё не всё. Сколы краски с рублёвые монетки на внутренних порогах и в районе заднего номера гарантийными признать отказались. А вот на отпескоструеную поверхность задней арки в месте контакта с дверью выдали : кривая дверь заходит чуть внутрь, отрнгулировать нельзя, надо гнуть!!! И это ещё не всё!!! Добили вердиктом: течь рулевой рейки справа- случай гарантийный, рейка под замену, но ездить можно!!! Со скрипом и свистом, возникающими на скоростях больших 150 км/ч даже не стали разбираться - нефиг так гонять, запрещено правилами. Машина прошла 13 тык, а такой букет неисправностей.Причём не мелких. Про то, что лацетти с 1,6 "не едет" я уже говорил, и пузом задевает там, где 2111 всегда проходит гружоная тоже. Товарищ уже думает продать нафиг такое чудо, а на вырученные деньги опять купить одиннадцатую и кучу подарков детишкам.... " P.S. брат купил нексию 2002 года, имхо, комментировать не буду, не мой выбор, как и вся продукция автотаза... |
||||||||||||||||||
slu4ayniy | ||||||||||||||||||
Перспектива?! Конечно же есть! Продать завод поскорее иностранным инвесторам или уже ведущим конценрам, чтобы те выпускали настоящие автомобили. Надо уже проснуться от мечт и фантазий построить народный автомобиль. Его уже делают нам французы и американцы. Делайте то, что умеете делать!![]() |
||||||||||||||||||
ВАЛЕТ | ||||||||||||||||||
Ну как вам такая новость? АВТОВАЗ модернизирует «классику»??? ![]() http://auto.mail.ru/news?id=21549 У меня нормальные закончились слова......................... ![]() |