znak | ||||||||||
Навеяно дискуссией в одной из тем другого подфорума. Immortal
Гелла
znak
Immortal
Хотелось бы услышать мнение водителей о мотоциклах и мотоциклистах. |
||||||||||
==lektor== | ||||||||||
ни кого не хочу обидеть но больше всего на дороге не люблю эти табуретки с мотором даже больше таксистов ![]() |
||||||||||
Immortal | ||||||||||
Полагаю, "табуретки с мотором" - это про скутеры. Вообще-то, скутеры (или мотороллеры) - не совсем мотоциклы ![]() Знаете, даже у нашего "Урала", удельная энерговооруженность - ок. 150 сил на тонну. А у современных "спортов" - 1 л.с. на 1 кг! Скажем, 170/170. Это - "табуретки"? ![]() А скутеристов не любят, отчасти, заслуженно. Мало у кого из них есть водительские права, да и опыта вождения - минимум. "Полтинники" же пока можно водить без прав - так что, все желающие на них и выезжают на улицы... Иногда, забыв мозги дома. ![]() Мотоциклисту же приходится ездить по городу так, словно все вокруг пытаются его (её ![]() ![]() Приходится активничать. |
||||||||||
znak | ||||||||||
Не буду говорить о мотороллерах (мопедах, мокиках и какие там еще бывают?). Это вообще отдельный разговор о том что они вытворяют. Подавляющее большинство их "водителей" не оставляет мозги дома, а не имеет их вообще по определению! И говорить о них нечего - от них только успевай уворачиваться и тормозить. (То же, кстати, касается и многих велосипедистов.) Но вот мощные мотоциклы... Вы пишите, что Мотоциклисту же приходится ездить по городу так, словно все вокруг пытаются его (её ) убить. Поверьте, никогда такой цели у меня (и, думаю, у большинства водителей) не было! Скорее, наоборот: мотоциклисты ездят так, чтобы каждый мог их убить! Из-за руля машины это выглядит именно так. Давайте попробуем рассказать друг-другу, какие взаимные действия нам мешают, чтобы избежать их и не портить друг-другу жизнь! Как автомобилист, могу сказать, что мотоцикл сложнее заметить в зеркала - ему легко "спрятаться" в непросматриваемые зоны, где любой автомобиль будет виден. Во вторых, мотоциклисты излишне пользуются своей маневренностью и динамичностью, совершают без предупреждения абсолютно неожиданные и непредсказуемые перестроения, обгоны, повороты и т.д. Как быть водителю автомобиля? Что следует делать с точки зрения мотоциклиста? |
||||||||||
Immortal | ||||||||||
Мотоциклист может не выключать фары днем. Но это не сильно поможет - особенно, если он догоняет вас со скоростью 260 км/ч... ![]() Насчет динамичности, тут дело больше касается "спортов". Ничего не поделаешь - на машине, разгоняющейся с места до ста за 2,5 сек - и до 300 в максимуме (это не экзотика, таких спортбайков в Москве немало), невозможно тащиться со скоростью автомобильного потока. Перестроения - тоже. Вильнул - и всё. Легко и быстро. Иное дело, что надо бы продумывать маневры... ![]() ![]() В идеале, от автомобилистов хотелось бы больше предсказуемости ![]() |
||||||||||
znak | ||||||||||
Гы! Мне тоже хотелось бы! ![]() Но вот вам практическая ситуация... Стою на светофоре перед поворотом на съезд на скоростное шоссе. Впереди три мощных гоночных мотоцикла - из тех, что за секунду - за сотню. Судя по экипировке мотоциклисты серьезные, не из лохов. А оказалось... Зеленый. Срываются с места, на повороте разгон и исчезают. Поворачиаю следом и... вынужден резко притормаживать: за поворотом они снизили скорость и катятся себе километрах на сорока... Причем идут рядом, так что не обгонишь. Уже на полосе обгона с трудом протискиваюсь вперед, разгоняюсь под сотню, чтоб влиться в поток, включаю сигнал поворота, замечаю дырку в потоке, начинаю смещаться... Мотоциклистов вижу в зеркале сзади справа от себя. Смещаюсь в поток и тут слева от меня в ту же дырку с диким ревом и ускорением, задев мое зеркало, ныряют два мотоцикла. Мне приходится шарахнуться вправо - иначе одного из них точно сбил бы крылом, точнее, он бы за него зацепился. И чуть не сбиваю обгоняющего меня справа третьего мотоциклиста! ![]() Ваше мнение об этой ситуации и как водителю автомобиля следует себя вести? ПыСы. Почему я называю мотоциклистов самоубийцами? Автомобилист хоть как-то защищен кузовом. Переворот машины вещь достаточно редкая. Мотоциклст не защищен ничем. Падение с переворотом, да еще на таких скоростях - почти верная смерть... ![]() |
||||||||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||||||||
Не, ну для мотоциклистов прод-ся спец одежда, хотя на больших скоростях при серьёзном ДТП она конечно не поможет.... :( |
||||||||||
Bembidion | ||||||||||
Более того, уже на 60 км/ч есть большая вероятность получить травны, несовместимые с жизнью. Одежда - она от легких ушибов и ссадин, растяжений... |
||||||||||
Immortal | ||||||||||
Возможно, они "стормозили", и не договорились о чем-то на светофоре, когда было можно. Глупо, конечно, повели себя, небезопасно. Насчет резкого маневра, я считаю, что реальная проблема в такой ситуации - то, что вы этого не ожидали. Потому что, в принципе, на "спортах" только так и ездят. Для фланирования он очень неудобен. На нем кайф - как раз в таком постоянном "сражении". Насчет зеркал - знакомая ситуация... ![]() Кому-то жизнь - не жизнь без такого вот риска. Я езжу спокойнее. Да и не на спортбайке...
На таких скоростях - да. На меньших - не так страшно, как кажется. Я не езжу в спец. экипировке. Падаю не реже раза в сезон. Это нормально. Перелом был только раз. |
||||||||||
znak | ||||||||||
Вот и я говорю - непредсказуемость поведения мотоциклистов! И непредусмотрительность мотоциклиста, обгонявшего меня справа - он-то видел, что двое его приятелей пошли на обгон машины слева и должен был предположить, что я могу шарахнуться от них вправо. Меня не раз обгоняли мотоциклисты на таких мощных и резвых машинах, не создавая ни мне, ни другим, ни себе проблем: мигнет издали фарами, поняв, что я его вижу - резкий "прыжок" - и он уже впереди. Мне не западло даже помочь ему, снизить скорость со 140 на 120 - 100, чтоб быстрее обошел - если он ведет себя по-человечески! (Кстати, в Израиле мотоциклисты ОБЯЗАНЫ круглый год даже днем ездить со включенным ближним светом фар.) |
||||||||||
Kuzya | ||||||||||
А я не люблю быстрой езды. Езжу на своём Урал-Соло не больше 120 км/ч, езжу в своё удовольствее, ни куда не спешу... | ||||||||||
Immortal | ||||||||||
Для байкеров не существует обязанностей перед обществом. Понятно, что всем будет лучше, если то-то и то-то. Но, для кого-то несоблюдение правил - бравада, для кого-то - необходимость (как соблюдать скоростной режим на спортбайке? И вообще, зачем его тогда покупать?), для кого-то - образ жизни. А в той ситуации, я подозреваю, что у кого-то из них стаж реальной езды (а не пивинга с друзьями-мотоциклистами) никакой. Похоже все это на неопытность на дороге. Выраженную в неумении предугадывать ситуацию. |
||||||||||
Lem0nti | ||||||||||
Пардон, но мотоциклист, это ещё не байкер. Собираюсь прикупить мотороллер (дырчик, скутер... как хотите называйте) на следующий летний сезон и действовать на нервы автомобилистам.
2 ==lektor== а ты пешеходов случайно не делишь на "быстрых" и "мёртвых"? |
||||||||||
Сильвер. | ||||||||||
Может я чего-то путаю, но у нас тоже мотоциклисты обязаны ездить со светом! Поправьте меня если я неправ. |
||||||||||
ВИНТ | ||||||||||
Да ты прав унас водитель обязан включать ближний свет При движение на Мотоцикле. ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||||||||
Да точно! Так и есть, но только этот пункт правил мало кто соблюдает... Ещё бы я посоветовал и на авто включать ближний... vint0007 А почему такие эмоции??? |
||||||||||
scherk | ||||||||||
У него, видимо, на мотоцикле фары нету. Или фара есть, а мотоцикла - нет.. ![]() |
||||||||||
Immortal | ||||||||||
Электрика "Уралов" - просто беда! Эта самая фара - то горит, то нет... ![]() |
||||||||||
ВИНТ | ||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() scherk Уменя то есть и все работает а утибя ..................... такшто сидити и непиз ![]() ...... ![]() Ferrari Enzo 660л.с Да точно! Так и есть, но только этот пункт правил мало кто соблюдает... Ещё бы я посоветовал и на авто включать ближний... vint0007 А почему такие эмоции??? ![]() ![]() Р А С Л А Б Т Е С Ь СМОТРЕТЬ ВСЕМ В Н И З ![]() ![]() ![]() vint0007, еще один такой пост - повешу в Бан-маяк. Это сообщение отредактировал scherk - 28-10-2004 - 23:39 Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
znak | ||||||||||
Такой девочке я даже мотоцикл готов простить! ![]() Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
_eXe_ | ||||||||||
А мне вот этот аппарат нравится.... :) Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
znak | ||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||
уке | ||||||||||
Не надо шарахаться по сторонам ни в коем случае. Во 1-х можно поджать зацепить...мотоцикл. Во 2-х зтот маневр может быть расценен как агрессия, а зто уже черевато ответным выпадом в вашу сторону. В лучшем случае останетесь без зеркал, в худшем без авто, причем не важно, девятка у вас или заряженный субарик. Если в потоке вы увидели приближающийся сзади моцак, то просто ехайте как ехали. Мотоциклист сам найдет способ обойти вас исходя из возможностей своего аппарата. Если он полный ![]() Часто бывает, что жалея подвеску, водители авто начинают выписывать на полосе мудреные финты, обьезжая колодцы, трещины в асфальте и при зтом не утруждают себя лишний раз бросить взгляд в зеркало заднего вида. Особенно опасно это при маневрировании на большых скоростях. Впрочем это прежде всего говорит о том, что за рулем не просто ![]() Не надо пытаться гоняться с мотоциклистами. Все равно не догоните, если он сам не захочет. Даже "чахлая" четырехсотка сделает практически любой заряженный авто(не путать с отечественными мастадонтами) Удачи вам на дорогах ![]() |
||||||||||
уке | ||||||||||
Просто не сезон нынче-зима знаете ![]() |
||||||||||
уке | ||||||||||
Один мой знакомец положил свою каву на мкаде при 180-200. просто поскользнулся на разметке. Сколько свистел он по асфальту не знаю, но прочухавшись от шока завел моцак(пострадал не сильно-повезло) и уже не спеша попыхтел в сервис. Главное при падении не встретится с препятствием. Тогда полный ![]() |
||||||||||
уке | ||||||||||
В первых числах мая 2004 г. изголодавшиеся по зеленой травке москвичи ринулись за город, на природу. Пробки были жуткие. За всю свою многолетнюю автопрактику я такого не видал. За редким исключением стояли везде. Ездил я тогода на каве KLE. Вертлявый, очень маневренный паркетник см. ниже. По бордюрам. газонам, узким щелям между машин за 42 мин. пересек город с севера на юг(время засекал специально).С жалостью наблюдал несчастных, никуда не спешащих владельцев уралов, которые в общем потоке, гордо вдыхали концентрированый автомобильный выхлоп... Присоединённый файл ![]() |
||||||||||
Атипичный_Атипун | ||||||||||
По сути-то автолюбителям не себя жалко и не того, что на мотоциклах гоняют как им вздумается, а именно этих самых байкеров жалко. Мне-то что будет? Я сижу в машине, вокруг меня тонна металла, пассивная/активная защита и т.д. и т.п. Это не я помру, а мотоциклист. А вот проблемы потом будут именно у меня, даже если это он нарушал правила. А про мопеды разговор отдельный. Их вообще нельзя выпускать на общие дороги. Мимо такого даже на 100 проезжать страшно, потому что сдует его к чертям с дороги ![]() |
||||||||||
уке | ||||||||||
special НЕЛЮДИ? текст: Андрей Трифонов Попытаемся провести некоторую аналитику извечной проблемы «мотоциклист и общество». За что нас так не любят? Почему виновниками аварий принято считать «двухколесных»? Действительно, вы не удивлялись странному подчас поведению некоторых прохожих? Вот стоит пенсионерка на обочине. Естественно, желает в неположенном месте перебежать улицу, ждет «окна», опершись на посох. Поток машин не ослабевает, и вдруг вместе с ними «пролетает» спортбайк. Хорошо, что мотоциклисты укрывают свое тело защитной экипировкой. Ибо в противном случае проклятия, вырывающиеся изо рта степенной старушки ему вслед, обязательно достигли бы цели. Быть может, такие и кличут нам беды? Случай достаточно типичный: передвигаюсь на автомобиле по Чертановской улице, в Москве. Пилота на красной Yamaha заметил издалека. Яркая фара его мотоцикла уверенно петляла среди машин, вот он проносится сбоку слева и через мгновение попадает в борт вздумавшей ни с того, ни с сего развернуться «девятки». Ситуация классическая. Вот только мотоциклист ехал не по встречке или разделительной, да и скорость его минимальная. Что дальше? Естественно, борзая жестикуляция автомобилиста, угрозы по вызову братков. Пилот Yamaha еще толком не очухался, как вокруг собралась толпа прохожих и водителей. И, поверьте, никакого сочувствия в их речах не слышалось. «Да он сам виноват…, гоняют как бешенные…, отморозки, козлы…» - в общем, все стандартно с ярким совковым оттенком. Слава Богу, что парень в медицинской помощи не нуждался. Шок постепенно отпускал, и мы уже начали принимать участие в дискуссии, в конце концов, вызвали ДПС. На стороне мотоциклиста было лишь двое водителей (помимо меня), но не особо хотели становиться свидетелями. Парни из «девятки» приуныли. Расклад ситуации уже был не в их пользу, но все равно не теряли надежды и напора. Посоветовали мне ехать по своим делам - «Зачем тебе проблемы?». Инспекторы прибыли через полтора часа, авария собрала хорошую пробку. Дальше были формальности -- все решилось хорошо. Тут мне и пришла в голову мысль провести опрос на тему «Как вы относитесь к мотоциклистам?». Начал с инспекторов, благо, дядечки попались вполне внятные, только фамилии попросили не указывать. Сержант ДПС Сергей Н.: - Что тут сказать? Отношение вполне лояльное, но есть множество «но». Во-первых, для мотоциклистов существует множество негласных поблажек. Они часто превышают скорость, но их никто не останавливает и, тем более, не преследует. Чаще всего на светофоре останавливают на предмет проверки категории в «правах» и документов. Но именно пресловутое превышение скорости становится в 90 из 100 случаев причиной ДТП. Поэтому многие и считают, что мы нарочно приписываем мотоциклистам вину. Во-вторых, свидетелей происшествий обычно не бывает: приезжаем, стоит истеричный водитель, рядом исковерканный автомобиль и мотоцикл, а его пилот либо без сознания, либо в «Скорой помощи». Да, пускай автомобиль разворачивался с нарушением, но и мотоцикл «летел» отнюдь не с разрешенной скоростью. Виноваты оба! Но почему-то мотоциклисты считают, что их в таких ситуациях притесняют… Сержант ДПС Иван С.: - Сам причисляю себя к этой братии, но по роду службы. Не так давно «работал» на «Юнкере». Могу сказать, что мотовзводовцы дружат со многими мотоциклистами. Так что, приехав на место ДТП с участием мотоциклистов, всегда стараюсь взглянуть на ситуацию с «их колокольни», как, например, в этот раз. Так что не разделяю мнения о том, что все «двухколесные» - отморозки. Но в семье не без урода… Дмитрий Варсаев, водитель «ВАЗ-2109», виновник ДТП: - Ах вот почему ты так заступался за этого урода. Ментов купил, небось? Всегда ненавидел этих козлов на вонючем хламе, а теперь тем более. Ни черта не видят, куда едут. Давить вас всех надо! Отвали… Екатерина Деберева, домохозяйка, случайный прохожий: - Да никак не отношусь. По-моему, они не из этого мира. На дорогах черте что творится, а они вносят еще больше опасности. Длинные волосы, громкая музыка, пиво и опасная скорость - вот, с чем они у меня ассоциируются. Как же быть со взрослыми людьми, увлеченными этим? Мне кажется, это просто ненормальные. Михаил Орловский, автомобилист, водитель «Дэу Нексия»: - По-моему, они совсем обнаглели. Я, конечно, понимаю, что у некоторых денег - куры не клюют, но это не повод прыгать в седло мотоцикла и носиться по улицам, сбивая зеркала. Наглые до предела. На «красный», через сплошные «пробки», едут по «встречке», лезут между бамперами, царапают и уезжают, как ни в чем не бывало. Штрафовать и штрафовать таких и «права» отбирать… Татьяна Лизбург, автомобилист, водитель «ВАЗ-2108»: - Меня как-то друг прокатил на мотоцикле. Таком иностранном, красивом и мощном. Кайф! Взрыв эмоций! Но, если бы вы знали, как мне было страшно. Чувствовала, что в любую минуту могу разбиться. Поэтому, с одной стороны, восторгаюсь этими людьми, а с другой - не понимаю. Зачем так рисковать? Олег Воронцов, автомобилист, ездит на Opel Omega: - Поведение на дорогах этих сумасшедших просто хамское. Проносятся в миллиметре, подрезают, а скажешь что, еще и кулаком в стекло получишь. Со мной такого, правда, не случалось, но вот знакомому зеркало и стекло разбили. И ведь не догонишь. Это же, в основном, «новые русские» на этих мотоциклах ездят. А у них свои законы и правила. Что тут сказать - уроды. Конечно, можно было бы здесь разместить и положительные комментарии, но факт остается фактом - случись что на дороге с мотоциклистом, его заведомо будут считать виноватым. Просто большинство людей отрицательно относятся к «двухколесным». И идет это со времен Jawa, «Карпат» и «Уралов»: стереотип, что мотоциклист - отморозок, самоубийца, в общем, нелюдь. К сожалению, современные мотоциклисты продолжают поддерживать этот образ. Положа руку на сердце, большинство из нас ездят отнюдь не по правилам дорожного движения. Что будет дальше? Могу предположить, что рост мотопарка сможет уровнять напряженность в этом двухполярном обществе. Лет через пять мотоцикл на дороге не будет уже белой вороной. Ну а мы на своей шкуре и ценой своей жизни отучим автомобилистов разворачиваться поперек сплошных или совершать поступок, не задумываясь о его последствиях. Потому как на дороге все равны. P.S. В этом году отмечен рост числа ДТП с участием мотоциклистов в 2,3 раза. Только в центральном регионе за первую половину 2003 года погибло 320 человек. В протоколах мелькают отнюдь не иномарки, а «Ижи» и «Ковровцы». Водители, как правило, пьяны или управляли мотоциклами без соответствующей категории прав. Быть может, в этом наша проблема? Ведь мотоциклисты - народ пестрый… Обидеть мотоциклиста может каждый «лох на жучке» |
||||||||||
Атипичный_Атипун | ||||||||||
Статья явно написанна мотовладельцем и носит ярковыраженный оправдательный уклон. | ||||||||||
уке | ||||||||||
Оправдательный перед кем? Перед водителями авто? Просто это еще один взгляд на проблему. Аргументированный. А если у некоторых господов при виде мотоциклиста глаза наливаются кровью, то советую обратиться к психоаналитику. ![]() |
||||||||||
Link | ||||||||||
Кстати мне непонятна причина ненависти к скутеристам. Маленькие покрытые пластиком мотороллеры просто теоретически неспособны причинить вред никому кроме их владельцев. Так нет же - на всех автофорумах когда о них речь только и слышно: давить, непущать! В чём же дело? Говорят что мол собью - будут неприятности. Если всё делал по правилам - чего волноваться? Или есть сомнения в справедливости правосудия? Но обвинять в этом скутеристов и вообще двухколёсников как самую малочисленную и безобидную категорию участников дорожного движения глупо и трусливо. Или может стоит взглянуть на проблему с другой стороны? Двухколёсником вообще и скутером в частности управлять гораздо легче чем автомобилем. Это даёт ни с чем не сравнимое чувство свободы. Это раз. А во-вторых проезжая на скутере мимо длииинной очереди к "медленному" светофору зависть чувствуется просто физически. Так что прежде чем излить праведный гнев стоит задуматься - может это в вас говорит зависть? | ||||||||||
уке | ||||||||||
Скутером наверное действительно проще управлять - на то он и скутер ![]() ![]() |
||||||||||
Атипичный_Атипун | ||||||||||
В том то и проблема, что большенство водителей скутеров понятия не имеют о ПДД!!! И когда видишь как по МКАДу мчится стайка скутеров на которых сидят пацанята лет 13-15 становиться просто стращно за их жизнь! И про то, что скутер не может причинить вреда - бред! Вот такой скутерочек стукнеться об тебя и считай машина на неделю в ремонт на рихтовку-покраску встала. Так что не надо тут ля-ля про безобидность скутеров ![]() |
||||||||||
Link | ||||||||||
насчёт незнания правил - это так, хотя насчёт большинства я бы не сказал. но если человек столь безрассудно относится к собственной жизни и упорно ищет погибели, то какой инструмент он для этого выберет уже не имеет особого значения. а насчёт покраски-рихтовки могу сказать что подавляющее большинство скутеристов ведут себя так чтобы не доставлять автовладельцам подобных проблем. просто потому, что при столкновении пострадают гораздо больше! у тебя авто неделю в ремонте а скутерист месяц в гипсе или ещё чего хуже. так кому больший резон избегать столкновений? | ||||||||||
Link | ||||||||||
заметил, что на мотоцикле гораздо проще рулить, легче контролировать газ, лучше динамика. не надо контролировать габариты. во всяком случае сейчас учусь водить машину - совсем не то! субьективное мнение, конечно. а насчёт заряженных спортбайков не скажу, не пробовал. ![]() |