С недавнего времени стал замечать повышенный расход масла. Основных причин может быть две: маслосъемные колечки на клапанах и маслосъемные поршневые кольца. Но вот как определить где сАбака порылась не разбирая двигатель?
зы: протечек масла нет
алиска5
QUOTE (snooze @ 05.02.2007 - время: 08:42)
С недавнего времени стал замечать повышенный расход масла. Основных причин может быть две: маслосъемные колечки на клапанах и маслосъемные поршневые кольца. Но вот как определить где сАбака порылась не разбирая двигатель?
зы: протечек масла нет
Самый простой способ(но "грубый") - длинный спуск тормозишь двигателем, в конце спуска газуешь, по возможности резко, смотришь на выхлоп. Если количество сизого дыма значительно (в 2-3 раза) превышает обычное кол-во, скорее всего - колпачки, если не на много, кольца. Правда, в сильный мороз сложно оценить количество "сизости"....
З.Ы Ну и, естественно, смотришь свечи и компрессию....
Это сообщение отредактировал алиска5 - 05-02-2007 - 13:33
snooze
QUOTE (алиска5 @ 05.02.2007 - время: 16:31)
QUOTE (snooze @ 05.02.2007 - время: 08:42)
С недавнего времени стал замечать повышенный расход масла. Основных причин может быть две: маслосъемные колечки на клапанах и маслосъемные поршневые кольца. Но вот как определить где сАбака порылась не разбирая двигатель?
зы: протечек масла нет
Самый простой способ(но "грубый") - длинный спуск тормозишь двигателем, в конце спуска газуешь, по возможности резко, смотришь на выхлоп. Если количество сизого дыма значительно (в 2-3 раза) превышает обычное кол-во, скорее всего - колпачки, если не на много, кольца. Правда, в сильный мороз сложно оценить количество "сизости"....
З.Ы Ну и, естественно, смотришь свечи и компрессию....
АКПП, тормозить двигателем не получится...
Это сообщение отредактировал snooze - 06-02-2007 - 12:05