Sаймон | ||||
кто что может сказать по этому поводу? я купил Бумер Х5, ну ооочень нравилась машина, обошлась в 50(округляю) с растаможкой. с виду была хорошая машина, за пол года убилась как черти что! никогда не думал что такое возможно. значит так, во первых через пол года активного использования по дорогам Москвы(в основном), у меня убились передние шрусы, начали дико хрустеть скрипеть и тд, но это ладно, думаю почти 55000 миль, обошлось в хорошую сумму, ну всеравно, перестали работать задние стопари примерно тогдаже, я в бешенстве был! через еще пару дней перестал работать спидометр! чтото с проводкой. вообщем опять встало в копеечку. я продал этот Х5 за 40 и то с трудом.. сел обратно в свою самую лучшую европеечку авоську и радуюсь. кто что скажет? кому так же как мне везло? |
||||
Sаймон | ||||
вот что было перед продажей Присоединённый файл ![]() |
||||
Sаймон | ||||
она жже Присоединённый файл ![]() |
||||
Sаймон | ||||
ну и вот Присоединённый файл ![]() |
||||
Corsar | ||||
В США отличные автомобили ничем не отличаются от европейских.Вопрос наверно в другом.Некоторые фирмы покупают битые автомобили на аукционах под востонавление,а продают их как 3-7летние с пробегом по США. |
||||
SPLIXXX | ||||
Sаймон, я слышал, что американцы очень хороши в плане двигателей, а вот в плане подвески как раз фигово все... плюс может тебе просто не повезло. Или аудюшка тебе послала сто палок в спину за то, что изменяешь с конкурентом ![]() ![]() ![]() |
||||
Панадола | ||||
Наверно тебе напарили *утопленника* ![]() |
||||
Hearttraitor | ||||
У меня пока только положительный опыт эксплуатации америкосов. За год- одну шаровую поменял на додже. Тем более что Х5 трудно назвать америкосом :) Пусть и адаптирован для ихнего рынка и собирается возможно там... | ||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Просто "повезло" купить ведро... Нельзя пригнаные машины брать в салонах, там заведомо помойки... Только у знакомых и проверенных людей(которых осталось очень мало).... А американский европеец завсегда даст фору европейскому европейцу, конечно-же ценой... |
||||
Sаймон | ||||
c двиглом как раз было все хорошо, и работал как часы и рвал не намного хуже 5 литрового мерседеса. |
||||
Pussy Ripper | ||||
Дело не в том откуда авто, а в его конструкции и предыдущей жизни. Подвеска Х5-го - притча во-языцах. На наших дорогах требует ОЧЕНЬ частого обслуживания. Желательно раз в пару месяцев. Там если какой-нибудь сайлент блок сдохнет, потом как карточный домик вся подвеска складываться начнет. 55000 ты по карфаксу пробивал? А то может тебе столько же скрутили. То что проблемы со спидометром, косвенно подтверждает, что над ним могли колдовать. А проблемы с проводкой могут расти от сальважности твоего X5. Узнай прошлое своей машины. |
||||
Sаймон | ||||
прошлое узнавать нет смысла - продал ее) а то что 55000 по карфаксу пробивал, и пришла она в полном идеале. |
||||
7744 | ||||
почти везде кидалово | ||||
алиска5 | ||||
Моей Тойотке из Америки - скоро год, вопросов нет! (Плюю через плечо три раза и стучу по дереву...). Но мне её прислал хороший приятель, уехавший туда на ПМЖ в начале 90-х, у него там свой автосервис... Правда, подбирал он мне машинку почти 5 месяцев, но зато я съэкономил около 4.5 т.баксов, и машинка классная!!!! |
||||
Anubiss | ||||
Отец выкупил служебный Крайслер, ездит - ненарадуется, машина 97-го года, - ни малейшей коррозии, идеально работает двигатель, нет проблем с электрикой, кроме того - здоровенный салон, где жить можно))), традиционно мягкая штатовская подвеска...так что думаю, "коренные" американцы - неплохой в чем-то вариант. Кроме того, меня радует их "широта души" - здоровенные "корабли дорог, куча места, удобные креслица, всякие приятные мелочи тпо подстаканничков и пр., иногда еще встречаюются тачки с КПП на руле, тоже прикольно. | ||||
Sаймон | ||||
кто еще че скажет? | ||||
Tata Fox | ||||
Вот и я об этом хотела написать. Если влезешь на сайт аукциона, там можно найти, скажем, сейчас машину 2007 года тысяч за 5-10 (!!!!). Ясно же, почему. Дело в том, что если машина побывала в аварии, ее нельзя застраховать (у них централизованная регистрация аварий по VIN-у), они и отдают их за копейки. Восстановленные, все дела. Но.... дальше ясно.. |
||||
джага-джага | ||||
там много прикольных правил. Например, в некоторых штатах если машина была в угоне (хоть 10 минут), она уже имеет криминальную историю, а такие автомобили во многих штатах запрещены к эксплуатации. И такая машина должна быть продана, за пределы штата..... |
||||
hru-hru | ||||
этта пригнали из штатов... езжу и радуюсь... единственное вложение - переделка милей в км и фаренгейты в цельсии... брал через знакомого перегонщика... конечно карфакс и авточек, но они не дают полной картины...но уберегут отчасти от аварийныйх машин и сальважных... не приходило в голову что просто сама машиныа была не ах? я слышал много нареканий на качество бмв х5... более того, следующую тоже буду брать в штатах... 1. цена 2. японки для штатов - богатая комплектация, гораздо лучше чем в европе.. 3. более мягкая подвеска...любят они свои жопы... вот.... удачи |
||||
Marina-V | ||||
Может немного не в тему, но хотелось сказать. В каждом автомобильном журнале (или в передачах по телеку) корреспонденты прямо-таки считают своим долгом попинать американские машины (имею в виду настоящих американцев – GM, Ford и т.д.) по поводу и без повода. И подвеска-то у них слишком мягкая, и коробка-то автомат, большие габариты и др. А что в этом собственно плохого? Можно подумать – у нас все водители прирожденные гонщики, которым вынь да положь Mitsubishi Evo в раллийном варианте. Ну в больших городах понятно – пробки и все такое. А в остальной Руси – я думаю было бы поприятнее оказаться в салоне Tahoe где-нить посреди бескрайнего заснеженного поля в 25-градусный мороз, чем за рулем Опеля-корсы (к примеру:). И пробки там точно уже не будут беспокоить :). |