Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Внимание....Внимание!!!!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Внимание....Внимание!!!! -> Авто


Страницы: 1[2]3

Эскада
Audi RS 4 - высокие технологии в лучших традицияхВнимание....Внимание!!!!
Новый уровень динамических характеристик в сочетании с прогрессивными технологиями, а также впечатляющая стилистика и уровень оснащенности, достойные моделей самого высокого класса - это новый Audi RS 4. Самая последняя разработка quattro GmbH, обладающая наивысшими техническими характеристиками, сочетает в себе черты первоклассного спортивного седана с непревзойденной комфортабельностью каждодневной езды, характерной для автомобилей сегмента премиум.

Заказы на этот автомобиль уже принимаются в России, а его стоимость составляет 111 681 доллар США. Первые модели RS 4 появятся в демонстрационных залах российских дилеров в марте.

Уникальность класса и характеристик нового Audi RS 4 обусловлены целым рядом передовых технических решений, многие из которых позаимствованы из автоспорта. Среди них концепция двигателя с высокой частотой вращения, впервые реализованная в автомобилях Audi, прогрессивная технология FSI в сочетании с двигателем V8 и с полным приводом quattro последнего поколения. Частота вращения 420 сильного восьмицилиндрового двигателя достигает 8250 об/мин. Обладая двигателем с рабочим объемом 4163 см3, седан превосходит барьер в 100 л. с. на литр. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигатель может развить в диапазоне частоты вращения от 2250 до 7600 об/мин. Результатом является исключительная тяговая мощность двигателя, позволяющая водителю вести автомобиль в расслабленной манере, без частого переключения передач.

Все внесенные усовершенствования наглядно демонстрируются эксплуатационными характеристиками RS 4: он достигает отметки 100 км/ч за 4,8 секунды, а 200 км/ч за 16,6 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Сложность заключается в том, чтобы наилучшим способом перенести всю эту мощь на дорожное покрытие. В течение последних 25 лет, ответом Audi на все жесточайшие требования в этом отношении была система полного привода quattro.

С динамическим ассиметричным распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 40 к 60 и с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, последнее поколение постоянного полного привода Audi, впервые примененное в RS 4, помогает переместить этот автомобиль со спортивной подвеской в область совершенно отличных динамических характеристик. Привод quattro стал еще более совершенным за счет системы подвески с регулируемой жесткостью DRC, позволившей существенно уменьшить поперечное и продольное раскачивание автомобиля.

Эскада
Audi выставляет на 24 часовые гонки в Ле Мане спортивный автомобиль с дизельным двигателем. Внимание....Внимание!!!!

Концерн AUDI AG снова на шаг впереди конкурентов. Создатель технологии TDI станет первым, кто собирается одержать уверенную победу с дизельным двигателем в гонках "24 часа Ле Мана". Полностью новый Audi R10 укомплектован разработанным с нуля 5,5 литровым 12 цилиндровым двигателем TDI с двойным турбонаддувом, который отличается исключительно низким уровнем шума и малым расходом топлива.

Силовой агрегат прототипа для гонок в Ле Мане развивает мощность 650 л. с. и крутящий момент 1100 Н·м. Он значительно мощнее большинства предыдущих гоночных автомобилей Audi, включая своего победоносного предшественника R8. Данная модель двигателя V12, полностью изготовленного из алюминия, стала смелой попыткой компании Audi освоить новую, ранее не изведанную область дизельных двигателей. Подобно технологии TFSI, сначала принесшей победу Audi в Ле Мане, а затем получившей серийное применение, последняя разработка из мира автоспорта вновь предоставит клиентам Audi неоспоримые преимущества.

"Концерн Audi уже вошел в историю с одним из самых мощных дизельных автомобилей - A8 4.2 TDI quattro, - сказал председатель совета директоров AUDI AG профессор, доктор Мартин Винтеркорн. - Создание прототипа для гонок в Ле Мане позволит нашим инженерам достичь еще больших преимуществ с использованием технологии TDI. Сегодня каждый второй автомобиль Audi укомплектован двигателем TDI. По оценкам специлистов, доля дизельных двигателей в будущем станет еще больше". wink.gif

Эскада
Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!
Audi TT стал культовым автомобилем с момента своего появления осенью 1998 года, решительно ворвавшись в сегмент спортивных купе. Теперь пришло время появления второго поколения одной из самых успешных моделей Audi. В отношении дизайна, конструкции двигателя и ходовой части новая модель TT Coup? еще более динамична, чем ее предшественница.

Конструкция нового Audi TT Coupe? воплощает стиль, устойчивость и мощь. Подчеркнутая массивность кузова, суженный и низкий профиль кабины образуют простые и четкие линии. Разработчики Audi сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новая модель ТТ кажется более вытянутой. Такое впечатление, что автомобиль рвется вперед, даже когда он стоит на линии старта.

Новая модель Audi TT, пока выпускается только в виде купе 2+2. Появление родстера запланировано на более поздний срок.

Автомобиль оснащается на выбор одним из двух мощных бензиновых двигателей. Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией FSI развивает мощность 147 кВт (200 л. с.). Автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Звучный двигатель V6 объёмом 3,2-литра без наддува развивает мощность 184 кВт (250 л. с.), разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Эскада
НЕ много... о Порше rolleyes.gif

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” - “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры
Эскада
Внимание....Внимание!!!!

Мало у меня инфы про данное авто....можь есть кому, что добавить))) rolleyes.gif
No Limits
Официально представлен Mercedes С-класса нового поколения.

Mercedes-Benz официально представил новое поколение С-класса, которое поступит в продажу в самом ближайшем будущем. Новый С-класс стал «серьезнее» предыдущего поколения и получил множество интересных «наворотов».
С-класс для Mercedes-Benz это не просто очередная модель. Это самая важная модель компании, ведь именно С-класс приносит основной доход. И именно за счет него немецкая компания может заниматься разработкой новых S-классов или всевозможных дорогих купе. Поэтому немцы так долго готовились к выходу нового автомобиля, так тщательно проводили дорожные испытания.
О том, как будет выглядеть новый С-класс, было известно уже в принципе довольно давно. Было ясно, что автомобиль получит «почти квадратные» передние фары, мощную решетку радиатора и огромную переднюю «звезду». Кроме того, никто не сомневался, что по количеству «наворотов» С-класс заткнет за пояс всех конкурентов - многие системы достались этой модели от шикарного S-класса. В том числе и система Pre-Safe, которая сама отслеживает расстояние до впередиидущих автомобилей и не только сигнализирует водителю об опасности, но даже и тормозит при необходимости. А еще в базовой комплектации C-класса 2007 года будут семь подушек безопасности (одна из них для колен водителя).
Большинство двигателей Mercedes-Benz C-класса нового поколения получит от старой модели, однако все агрегаты были серьезно доработаны. В результате выросла их мощность, да и расход топлива сократился.
Сколько будет стоить новый С-класс пока не сообщается. Эта информация будет обнародована, скорее всего, во время автосалона в Женеве, который состоится в марте этого года.


Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!
Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!
Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!

Эскада
QUOTE (No Limits @ 16.02.2007 - время: 11:41)
Официально представлен Mercedes С-класса нового поколения.

Mercedes-Benz официально представил новое поколение С-класса, которое поступит в продажу в самом ближайшем будущем. Новый С-класс стал «серьезнее» предыдущего поколения и получил множество интересных «наворотов».
Внимание....Внимание!!!!

Спасибо...за инфу..... 0096.gif и за поддержку темки, а С-шка такая ничего!!!
Хотя , я этот класс и не люблю....но....произвела впечатление надо сказать.... smile.gif

Это сообщение отредактировал Эскада - 25-02-2007 - 21:50
dug1
Будучи в музее Мерседес-Бенц в Штутгарте,видел замечательную сцену.Приехала делегация японских автопроизводителей .Увидела первую модель Мерседеса(типа велика на 4 колесах),спросили,а слабо завести ее.Да легко,ответили немцы.И крутанули ручку музейного экспоната.Дрын завелся с полтыка.Все были в шоке.Я тоже.А потом услышал,как немцы в полголоса обсуждали,как они здорово организовали экспромт.Я не возмущаюсь,а просто делюсь.
Wilky
Девушка как девушка стоит или как пострадавшая.

Пока Пока

Присоединённый файл
Присоединённый файл  1142767987.jpg
andreyzzz
не каждый день увидиш такую бэху
я думаю вам интерестно будет взглянут
фото очень качественное
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
QUOTE (Wilky @ 02.03.2007 - время: 14:04)
Девушка как девушка стоит или как пострадавшая.

Пока Пока

Внимание....Внимание!!!!

НЕ, она походу припарковалась devil_2.gif так*ноу-хау, блин .....и пытаеться понять не мешает ли кому?!)) pardon.gif

Это сообщение отредактировал Эскада - 04-03-2007 - 02:22
Wilky
Немного об AUDI

Пока Пока

Присоединённый файл
Присоединённый файл  02.jpg
Wilky
Последняя фотка про AUDI. Она в музей или под восстановление в Польшу или сразу в Литву?

Пользуясь случаем, позравляю все автодевушек и автодам с наступающим 8-ым Марта и желаю счастья, любви и ... без аварий.

Пока Пока
Wilky
Вот фотка. Забыл приклеить.

Вот теперь Пока Пока

Присоединённый файл
Присоединённый файл  06.jpg
Wilky
Немного об AUDI S5. Детали.

http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=1921

Пока Пока
Сумрак
QUOTE (Эскада @ 09.02.2007 - время: 23:53)
И так Ауди.....


Фоты давай
Эскада
QUOTE (Сумрак @ 18.03.2007 - время: 18:12)
QUOTE (Эскада @ 09.02.2007 - время: 23:53)
И так Ауди.....


Фоты давай

Ну ничаво се....это шо за наезд blink.gif
Я то выКЛАДУ, а сам не могёшь что ли biggrin.gif ???!!!
WDima
Интересная тема, очень! Жаль добавить нечего, увы...
LionBorn
История Volkswagen


Внимание....Внимание!!!!

1934-1936
Фердинант Порше
История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.

1936-1937
Волфсбург
Принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений.

Внимание....Внимание!!!!

1937-1945
Жук
Выпущены первые прототипы "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, каждый из которых должен "пробежать" более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков.

1945-1947
Восстановление
Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство 20000 автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем.

Внимание....Внимание!!!!

1947-1955
Bulli
По замыслу голландского импортера концерна "Фольксваген" Бена Пона был сконструирован прототип современного "Транспортера", поступившего в серийное производство в 50-х годах под названием "Булли"".
Из года в год "Транспортер" укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов.

Позже появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для специальных нужд.

1955-1960
1000000 Жуков
С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук".

Внимание....Внимание!!!!

1960-1974
Приватизация
В этом году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

1974-1991
Golf
В Вольфсбурге выпущен последний "Жук".Производство автомобиля века перенесено в Мексику.

Выпустив в том же году модель "Golf", "Фольксваген" положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. "Golf" стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.

1991-1998
Слияние
Стратегия развития "Фольксваген" на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. Четыре года спустя коммерческие автомобили "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок "Фольксваген Груп".

Внимание....Внимание!!!!

1998-1999
Развитие
Вслед за презентацией моделей "Passat", "Polo" и "Golf-IV", концерн "Фольксваген" представил на рынок модель-мини
"Lupo", компактный седан "Bora" и "New Beetle" ("Новый Жук"), который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Концерн приобрел марки "Bugatti", "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".

Вслед за презентацией моделей "Passat", "Polo" и "Golf-IV", концерн "Фольксваген" представил на рынок модель-мини "Lupo", компактный седан "Bora" и "New Beetle" ("Новый Жук"), который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Концерн приобрел марки "Bugatti", "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".

1999-1999
25 лет Golf
История модели Golf началась в 1974. В начале 70-х стало ясно, что легендарный "Жук" пора дополнить принципиально новой моделью. Золотую формулу впервые вывел председатель правления Volkswagen Рудольф Лейдинг: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением.
Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником европейского класса "С". Эта модель Volkswagen на многие годы определила философию развития мирового автомобилестроения.

В 1999 году Golf исполнилось 25 лет. История модели Golf началась в 1974. В начале 70-х стало ясно, что легендарный "Жук" пора дополнить принципиально новой моделью. Золотую формулу впервые вывел председатель правления Volkswagen Рудольф Лейдинг: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением.Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником европейского класса "С". Эта модель Volkswagen на многие годы определила философию развития мирового автомобилестроения.В 1999 году Golf исполнилось 25 лет.

Внимание....Внимание!!!!

1999-2000
50 лет Transporter
Премьера VW-Transporter состоялась в ноябре 1949 г. Первый Транспортер напоминал "ящик на колесах". Впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними - место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надежности. "Ящик" получил название "Bulli", означающее просто "Бычок".
В четвертом поколении "Bulli" - Т4 - двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. Спектр моделей простирается от "Caravelle" с изысканным кожаным интерьером до автомобиля для перевозки продуктов питания.

Volkswagen Transporter - 50 лет в строю.
Премьера VW-Transporter состоялась в ноябре 1949 г. Первый Транспортер напоминал "ящик на колесах". Впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними - место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надежности. "Ящик" получил название "Bulli", означающее просто "Бычок".В четвертом поколении "Bulli" - Т4 - двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. Спектр моделей простирается от "Caravelle" с изысканным кожаным интерьером до автомобиля для перевозки продуктов питания.Volkswagen Transporter - 50 лет в строю.

Внимание....Внимание!!!!

2000
25 лет Polo
Дебют Polo состоялся в 1975 году. До появления Lupo он оставался самым маленьким в автомобильном семействе Volkswagen. Своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому качеству сборки, большому числу модификаций и широкой гамме двигателей. В последнем, четвертом поколении, Polo стал более серьезным и солидным автомобилем. По сравнению со своим предшественником, он получил 60% новых деталей. То, к чему уже привыкли клиенты Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo, присутствует теперь и в Polo. Для нового автомобиля предлагаются восемь видов двигателей: пять бензиновых и три дизельных

LionBorn
А вот и мои предпочтения:

Внимание....Внимание!!!!

У самого почти такой... только вот помою и выложу фотки...

Колянус
Как менялся логотип OPEL с момента основания фирмы и до нашего времени
Внимание....Внимание!!!! 1862 г.
Внимание....Внимание!!!! 1890 г.
Внимание....Внимание!!!! 1899 г.
Внимание....Внимание!!!! 1902 г
Внимание....Внимание!!!! 1909 г.
Внимание....Внимание!!!! 1910 г.
Внимание....Внимание!!!! 1921 г.
Внимание....Внимание!!!! 1928 г.
Внимание....Внимание!!!! 1930 г.
Внимание....Внимание!!!! 1937 г.
Внимание....Внимание!!!! 1947 г.
Внимание....Внимание!!!! 1950 г.
Внимание....Внимание!!!! 1954 г.
Внимание....Внимание!!!! 1963 г.
Внимание....Внимание!!!! 1964 г.
Внимание....Внимание!!!! 1968 г.
Внимание....Внимание!!!! 1970 г.
Внимание....Внимание!!!! 1987 г.
Внимание....Внимание!!!! 1987 г.
Внимание....Внимание!!!! 2002 г.
Эскада
QUOTE (Колянус @ 16.04.2007 - время: 12:29)
Как менялся логотип OPEL  с момента основания фирмы и до нашего времени

Спасибо за инфу....Например, я этого даже не знала 0098.gif pardon.gif

Мне вот очень эта понравиласьВнимание....Внимание!!!! и более того... думаю, что если бы у них на данный момент было что-то подобное, то это придало бы их автомобилям больше изыска!!!

Это сообщение отредактировал Эскада - 20-04-2007 - 11:00
A.Le.Cog
Ух ты!!!!!! Это ж моя любимая марка. Скоро себе куплю Омегу.
LionBorn
Как и обещал:

Первые фото моего Гольфа - сделал недавно, вечером, так что строго не судите и не обращайте особенного внимания на сколы пятой двери - ну не успел я после зимы еще косметический шмот навести...

Итак, Golf 2 GTI 1.8 PF, прошу любить и жаловать....

Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!

А вот такую рамочку я вчерась прикупил:

Внимание....Внимание!!!!
Эскада
QUOTE (A.Le.Cog @ 19.05.2007 - время: 01:27)
Ух ты!!!!!! Это ж моя любимая марка. Скоро себе куплю Омегу.

А какую именно, их много????
Можь фотку прикрепишь wink.gif
No Limits
Моя бывшая машина,только малость подрисована lol.gif

Внимание....Внимание!!!!

Это сообщение отредактировал No Limits - 10-06-2007 - 11:08
Эскада
QUOTE (No Limits @ 10.06.2007 - время: 11:07)
Моя бывшая машина,только малость подрисована  lol.gif

Внимание....Внимание!!!!

Прикольное графити wink.gif
* только мне кажется, что такие машины тяжело продать. ИМХО

Это сообщение отредактировал Эскада - 10-06-2007 - 12:40
No Limits
QUOTE (Эскада @ 10.06.2007 - время: 12:37)
QUOTE (No Limits @ 10.06.2007 - время: 11:07)
Моя бывшая машина,только малость подрисована  lol.gif

Внимание....Внимание!!!!

Прикольное графити wink.gif
* только мне кажется, что такие машины тяжело продать. ИМХО

Нее no_1.gif я такие прибомбасы на машинах данного класса терпеть не могу chair.gif ,это редактор,кстати можешь скачать эту прогу,я её запостил в болталке авто 0090.gif
No Limits
biggrin.gif
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
QUOTE (No Limits @ 10.06.2007 - время: 13:04)
Нее no_1.gif я такие прибомбасы на машинах данного класса терпеть не могу chair.gif ,это редактор,

Нифига се редактор, а смотрится как реальное графити blink.gif

П.С: Дай ссылку, а то не охото лазить, искать rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Эскада - 13-06-2007 - 11:52
SPLIXXX
Кто-то тут просил фоты A5/S5...

A5 - цена в России на версию 3.2 FSI - от 51805 EUR

Внимание....Внимание!!!!

Внимание....Внимание!!!!

S5 4.2 FSI - 64 364 EUR

Внимание....Внимание!!!!

Внимание....Внимание!!!!

Салон

Внимание....Внимание!!!!

Эскада
QUOTE (SPLIXXX @ 13.06.2007 - время: 12:41)
Кто-то тут просил фоты A5/S5...


Просто ...афигенные...обожаю купе licklips.gif
Спасибо!!!! 0096.gif
No Limits
QUOTE (Эскада @ 13.06.2007 - время: 11:50)
QUOTE (No Limits @ 10.06.2007 - время: 13:04)
Нее no_1.gif я такие прибомбасы на машинах данного класса терпеть не могу chair.gif ,это редактор,

Нифига се редактор, а смотрится как реальное графити blink.gif

П.С: Дай ссылку, а то не охото лазить, искать rolleyes.gif

Лентяйка hug.gif

Программа на польском языке, для того чтобы перевести на англ., скопируй файл lang.ini в папку с установленной программой.
Если возникнут вопросы пиши в аську или пм
Эскада
Германия теряет собственную автомобильную промышленность cry_1.gif . По мнению некоторых наблюдателей, массовый вынос производств в страны Восточной Европы лишает отрасль перспектив развития ohmy.gif

За гордой маркировкой "сделано в Германии" красующейся на новеньком «Фольксвагене» или «Мерседесе», все чаще скрывается начинка, произведенная на заводах Чехии или Венгрии unsure.gif таковы результаты исследования, проведенного центром изучения автомобильного рынка университета города Гельзенкирхен .
Хотя репутация германских машин во всем мире по-прежнему высока, сама формулировка «немецкий автомобиль» постепенно становится условной. banned.gif Заводы страны изготавливают все меньше и меньше деталей для автотранспорта — даже те машины, которые собираются на немецких конвейерах, зачастую больше чем наполовину состоят из компонентов, произведенных в странах Восточной Европы. blink.gif

Лидерами автомобильного аутсорсинга оказались продающиеся в Германии Audi TT и Audi Q7. Обе эти машины не только оснащены моторами венгерского производства, они полностью собираются в странах Восточной Европы, а доля немецких деталей в них составляет не более 30% ohmy.gif . Чуть лучше дела обстоят у Volkswagen Polo, Opel Corsa и Porsche Cayenne — в каждом из этих автомобилей можно найти около 35% немецких деталей. «Самыми немецкими» из всех германских машин оказались Porsche 911 и Mercedes E-Klasse, но и здесь доля германских комплектующих не превышает 65%. devil_2.gif


LionBorn
Лет через 5 Вагены будут на своих табличках иметь надписи "Сделано в Китае" (Шанхай) и "Сделано в России" (Калуга)...

Из свеженького:

Совместное предприятие VW в Китае выпустит автомобили под маркой Volkswagen

Один из крупнейших автопроизводителей Volkswagen AG заявил в пятницу о том, что собирается оказать поддержку своим предприятиям в Китае, однако не планирует выпускать в следующем году новые модели под марками этих компаний, - сообщает агентство Reuters.
Volkswagen, имеющий совместные предприятия с FAW Group и SAIC Motor Corp, функционирующие с начала 90-ых годов, вложил $400 миллионов в строительство оборудования для НИОКР. Однако потребуется больше инвестиций, чтобы поддержать фирму, играющую важную роль в разработке моделей, пользующихся популярностью на китайском рынке. Об этом заявил представитель Volkswagen.
Он также добавил, что новые автомобили появятся в 2008 году. Они будут произведены Shanghai Volkswagen – совместным предприятием компании с SAIC, но не будут носить марку изготовителя. «Модели будут, главным образом, разработаны в Китае компанией Shanghai Volkswagen, однако выйдут под маркой Volkswagen», - сообщил он.
Volkswagen планирует начать производство в следующем году и стать вторым иностранным предприятием, разрабатывающим машины под своей маркой после Guangzhou Honda, Honda Motor's, на юге Китая. Иностранные автопредприятия, такие как Shanghai GM и General Motors Corp's традиционно производили машины с брендами изготовителя.
По сообщению газеты «The Shanghai Securities News», новая модель Volkswagen может заменить Santana 3000, однако представитель компании заявил, что это никак не отразится на судьбе Santana.
Volkswagen – важнейший игрок на втором по величине в мире автомобильном рынке. За 2007 год он планирует повысить свои продажи в Китае на 12.5 процентов до 900.000 автомобилей после того, как рост продаж за 9 месяцев года в Китае и Гонконге составил 30.2 процента
Источник: «Деловой АвтоКлуб»

Рекордные результаты Skoda

Компания Skoda Auto вновь демонстрирует рекордные результаты продаж. С января по сентябрь 2007 года в мире было реализовано в общей сложности 462 429 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли на 12.6%. Сентябрь - месяц динамичного роста продаж. В целом, количество проданных автомобилей составило 56 384. Это означает, что Skoda установила новый рекорд, и сентябрь 2007 года стал вторым лучшим месяцем по показателям продаж с 1991 года.
Лидером продаж остается Skoda Octavia (хэтчбек, Combi и Scout). С января по сентябрь было реализовано 169 582 автомобиля. Рост продаж по сравнению с 2006 годом составил 12,3%. По-прежнему очень популярна модель Octavia Tour. Ее продажи составили 54 000 автомобилей. Компания реализовала 174 327 автомобилей Fabia, и почти треть продаж составил новый хэтчбек Fabia, производство которого стартовало в этом году.
Одной из основных моделей, благодаря которым темпы реализации продукции Skoda Auto неуклонно растут, является Roomster. С начала года этот автомобиль выбрали 47 183 покупателя. Продажи Superb за прошедшие девять месяцев сопоставимы с тем же периодом прошлого года.
Самым успешным регионом продаж Skoda Auto признана Западная Европа, где было реализовано 249 555 новых автомобилей. Это на 9% больше, чем в 2006 году. Продажи динамично растут и в Восточной Европе. Они составили 67 550 автомобилей, что на 36.1% превышает прошлогодний результат. Результаты в Центральной Европе, включая Чешскую республику, составили 102 796 автомобилей, и сопоставимы с показателями 2006 года.
За период январь-сентябрь 2007 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 19 444 автомобиля марки Skoda. За аналогичный период 2006 года - 9472 автомобиля. Таким образом, рост продаж Skoda Auto составил 105%.
Octavia Tour в очередной раз становится лидером продаж марки в России - за 9 месяцев было продано 11 151 автомобиль, что на 126% превышает показатель 2006 года. Второе место по росту продаж заняла Octavia последнего поколения – 2940 автомобилей. За аналогичный период 2006 года было реализовано 1721 Octavia. Продажи возросли на 70,8%. На третье место по итогам продаж вышла Fabia – 3996 автомобилей. Объем реализации вырос на 65,4% за 2007 год.
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Страницы: 1[2]3

Авто -> Внимание....Внимание!!!!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва