Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Lada Priora

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Lada Priora -> Авто


Страницы: [1]234

XXX_Loop_XXX
Пару дней назад на ВАЗе запустили конвейер с новым отечественным авто Lada Priora. Пока только выпустят пробную партию, но к апрелю обещают, что в полную силу уже будет налажен её выпуск.
Хотелось бы узнать мнение по поводу данного авто, что его ждет, чего на ждать от него, и вообще нужен ли нам этот автомобиль?
VZA
а это то что рекламируется в различных журналах прикрытое тряпочкой..?

я даже фоток не видел нормальных..
XXX_Loop_XXX
фото 1
фото 2
фото 3


ЗДЕСЬ тоже можно поглядеть
VZA
хм.. ну че можно сказать..
только о внешнем виде.. я лично не поклонник таких авто.. но в своем сегменте думаю машина обретет популярность..
единственно очень по моему мнению много просматривается в ней корейского дизайна...
puzzle
Конвульсия завода надо было назвать
slu4ayniy
Какие могут быть мнения по поводу авто, если его ещё реально никто не эксплуатировал и не пробовал?! К чему сейчас переливать из пустого в порожнее и строить бесконечные догадки? Вот появятся первые реальные обладатели сего чуда российского автопрома, тогда и будем разговаривать. Пока лишь можно давать заочные оценки на основании фотографий и прочих технических данных.
Что по мне, то это та же десятка, только теперь рестайлинговая. Аналогичная ситуация была с девятками, которые теперь стали четырнадцатыми!

0073.gif
bosyarra
не моё, с инета...
...
Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая фуйня
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную статьюhttp://www.zr.ru/arch50065.html , посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: сп...ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке п...ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
6804kaa3
Что даст эта Приория? Это рестайлинг 10 и 12. Это может интересно было бы лет 5 назад. Устарела она и нет изюменки в ней.
SPLIXXX
АВТОВАЗ все готовится и готовится... задолбал! Внешне она выглядит, конечно, получше 10-ки, но вот интересно, скока за нее денег попросят?? Если цена вывалится за 11 кусков, что я вполне допускаю, проект можно озаглавить как "Финалъ АВТОВАЗА"... хотя пока есть "классика", жить будет.
Tata Fox
Почему-то она напомнила мне Волгу. Кстати, на самом деле будет стоит пятнашку? И кому она нафиг нужна за эти деньги, когда можно купить и получше и подешевле?
Corsar
Судя по фото салон и торпедо с консолью-ПОМОЙКА.А технической стороне и кузове пока воздержусь.
Koriak
Это пенопласт? (типа переработка вторсырья - упаковки от старых теликов - в дело!)

Присоединённый файл
Присоединённый файл  0011101.jpg
andreyzzz
что мона сказать по виду на кию пахожа салон ничего из русских машин
самый современный посравнению с десяткой шаг вперед все будет зависить
от цены если пятнажку то я помолюсь за них свечку поставлю

Это сообщение отредактировал andreyzzz - 14-02-2007 - 02:46
Лев_71
QUOTE (puzzle @ 09.02.2007 - время: 20:22)
Конвульсия завода надо было назвать

lol.gif Последний выдох господина ПЖ. devil_2.gif Это как наша Волга с 1963 года (ГАЗ-24). До 2005 ГАЗ-3110 - засунули другой салон в другой кузов, и при этом таже подвеска, тотже мотор. То есть, теже яйца только в профиль. biggrin.gif
звездочёт
Господа мне за эту машину и 10000$ жалко будет отдать, а дешевле она врядли будет, это мертвый проект на мой взгляд....

хотя у России две беды - дороги, дураки, может кто и будет брать wink.gif
VSHKA
ИМХО,очередное недоработанное корыто выпустят с конвейра! За те деньги,что она будет стоить,моно иномарку подержанную взять! И ваще,пора закрывать все российские автозаводы! Пусть сначала делать научаться!
Седой Шихан
Полный отстой. gun_rifle.gif
Особенно убила белая накладка на бороде торпеды.
AMD-2142
без комментраиев :)
P.S.
тока "это" покупать будут, народ у нас такой....
ImVovan
Перед смертью не надышишься!
Электра ДеСильва
Вот почему у нас выпускают машины, которые во всем мире устарели лет на 20... обидно. Ведь та же пятерка похожа на БМВ кажется 1970х годов... А это ну год на 1990

Это сообщение отредактировал Электра ДеСильва - 18-02-2007 - 13:26
disident
Lada Priora - это Жигули и этим всё сказано, даже с выпуском этой модели российский автопром наступает на те же грабли
tyomik
Если меньше 10 будет стоить, можно подумать, а дороже нет...
omut
QUOTE (tyomik @ 18.02.2007 - время: 22:05)
Если меньше 10 будет стоить, можно подумать, а дороже нет...

Согласен, если больше 10т. у.е. то это уже не медленная смерть ваза.
Рео
пока что на некоторые цвета наших машин очереди, всяко лучше чем логан собраный на москвиче...или ланоса собраного на зазе..
Приора кописа двенахи..и внешне похожа и под капотом то же самое..отличий не нашёл, автосалон когда проходил было несколько приор
Скот учёный
QUOTE (Leon161 @ 09.02.2007 - время: 19:51)
фото 1
фото 2
фото 3


ЗДЕСЬ тоже можно поглядеть

Снаружи ничего, на уровне китайцев. Но внутри... Скобяное изделие оно и есть скобяное изделие. Зубило натурале.
AMD-2142
эх, а количество зубил в стране тока увеличивается...
Art-ur
Да, цена конечно заоблачная. Стоить такая машина должна максимум 10 тыс. За 15 можно уже и Lancer взять...
xxxbabyxxx
Точно подмечено, что за 15ть кусков я лучше лансера возьму, зато буду ехать с комфортом, а не то что у нас, как в тазике ))))))))) biggrin.gif в топку её )
dug1
Все крутые западники,все работают ,как положено.А Вазики выпускают приехавшие в Россию туркмены и китайцы!Это мы выпускаем,это мы так работаем.Это у нас так головки соображают.Братцы!На ВАЗе такие же работяги,как и вы.Так же винты заколачивают,как и вы,молотком.А по поводу машин,так я 20 лет назад купил Ниссан-Дацун 140 А-вот это был автомобиль.На скоростное шоссе,где скорость была не НИЖЕ 80 км в час,я выезжал с опаской,потому что это чудо японского автопрома я мог разогнать до 85 км минут за пять.А то,что японцы для машин высокого класса придумали название Лексус,не от хорошей жизни-ну не шла Тойота в Америке,даже люксовая.Нужно другое название для более менее приличных машин,чтобы такие,как вы ,не зубоскалили по поводу Вазиков.
Скот учёный
QUOTE (dug1 @ 02.03.2007 - время: 01:53)
так я 20 лет назад купил Ниссан-Дацун 140 А-вот это был автомобиль.На скоростное шоссе,где скорость была не НИЖЕ 80 км в час,я выезжал с опаской,потому что это чудо японского автопрома я мог разогнать до 85 км минут за пять.

Если я правильно помню, Датсун - автомобиль для фермеров, грузовичок-пикапчик, который просто не предназначен для скоростных шоссе. Ну и таки чего вы хотите с гуся? Уаз-буханка тоже выше 80 едет ОЧЕНЬ неохотно, и сидеть в нём при этом откровенно страшно, даже пассажиром. А насчёт тоёты... Я бы очень не отказался от короллы, авенсиса, камри... Или даже двадцатилетного Марк2. А половые трудности американцев мне пофиг - может, на их сленге слово "тоёта" что-то неприличное означает, так я им не дохтур. Это жигули какой ладой ни обзывай, а жигулями они родились, жигулями и помрут.
revizor
QUOTE (Leon161 @ 09.02.2007 - время: 19:43)

Хотелось бы узнать мнение по поводу данного авто, что его ждет, чего на ждать от него, и вообще нужен ли нам этот автомобиль?

Что его может ждать, когда ему ещё до выпуска 5 прогулов на свалке поставили?
XXX_Loop_XXX
А где и при каких обстоятельствах видел, если не секрет?
SPLIXXX
Вот, что пишут Ведомости:

“АвтоВАЗ” определил цену автомобиля Lada Priora, который до 2009 г. заменит “десятку”. Завод предлагает дилерам продавать новинку за $10 760. Столько сейчас стоит “десятка” в самой дорогой комплектации. Впрочем, дилеры прогнозируют, что в первые месяцы Priora будет пользоваться ажиотажным спросом.

В январе “АвтоВАЗ” запустил в производство новую модель — Lada Priora, призванную сменить “десятку”. В продажу машина поступит с 1 апреля. Менеджеры предприятия уже уведомили дилеров, сколько будет стоить новинка. Отпускная цена завода составит 264 000 руб., сообщило тольяттинское агентство Ladaonline. Эту информацию “Ведомостям” подтвердили сразу несколько дилеров. Они рассказали, что “АвтоВАЗ” рекомендует продавать Priora в розницу за 282 480 руб. ($10 763 по вчерашнему курсу).

Представитель “АвтоВАЗа” подтвердил “Ведомостям” эти цифры. По его словам, до конца года будет выпущено 84 000 автомобилей Priora. За два года эта модель полностью заменит на конвейере “десятое” семейство. В нынешнем году завод прекратит сборку седанов, а в следующем — хетчбэков и универсалов. В апреле дилеры получат пока единственную, минимальную комплектацию “норма”. В базе Priora будет оснащена подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля, полным электропакетом, подогревом зеркал и велюровым салоном. В люксовой комплектации, которая появится у дилеров позже, к “базе” добавятся вторая подушка безопасности, АБС и кондиционер. Цена на эту версию пока не объявлена.

Маркетологи “АвтоВАЗа” рассчитывают, что покупатель “десятки” пересядет на Priora, ведь в этом году завод намерен выпустить лишь 93 000 автомобилей “десятого” семейства, тогда как в 2006 г. их было продано больше 173 000 шт.

Директор автосалона “Элекс-Полюс” (“дочка” “АвтоВАЗа”) Максим Куденко считает объявленную цену адекватной: комплектация даже “в базе” ощутимо лучше, чем у “десятки”. Другой крупный столичный дилер рассказал, что ожидал, что Priora будет стоить $12 000. Так что цифра $10 800 его даже обрадовала. По словам собеседника “Ведомостей”, сейчас Priora интересуются многие. Поэтому следует ожидать ажиотажного спроса на новинку, как это было в начале продаж автомобилей Kalina.

Но большинство экспертов полагают, что при заявленной цене Priora со временем у “АвтоВАЗа” могут возникнуть трудности со сбытом. “По-хорошему, Priora — это рестайлинговая "десятка", — говорит гендиректор тольяттинского холдинга "Автотрейд" Владимир Яркин. — Было бы идеально, если бы "АвтоВАЗ" усовершенствовал модель, сохранив при этом цену”. Цена Priora превысит психологически важный рубеж в $10 000, замечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. “Клиент Lada чувствителен к каждой тысяче рублей, а Priora будет стоить столько же, сколько самая дорогая люксовая “десятка”, — констатирует другой дилер, пожелавший остаться неназванным. По данным официального сайта “АвтоВАЗа”, самая дорогая “десятка” с кузовом седан стоит всего на несколько сотен рублей дороже Priora — 282 741 руб. Самая дешевая Lada-2110 стоит 247 953 руб. ($9500).

Гендиректор компании “Гермес-Лада” Александр Чулков считает, что с такой ценой новинки “АвтоВАЗ” потеряет 10-15% покупателей в нише “десятки”. Они могут пересесть на Chevrolet Lanos за $9000-10 000, Renault Logan за $9500-10 500, Chery Amulet за $9000-10 000, если этих автомобилей “на всех хватит”. Сахнова полагает, что не в базовой комплектации стоимость Priora будет доходить и до $12 000, а это поставит ее в один ряд с базовыми версиями Ford Focus и моделями Huyndai.

Впрочем, у “АвтоВАЗа” не было большого выбора, ведь инвестиции в Priora уже сделаны, не запустить модель в производство было нельзя. Также Сахнова считает, что план продаж на этот год “АвтоВАЗу” по силам. Проблемы могут начаться, когда новая модель полностью заменит собой “десятку”, а первоначальный спрос на нее будет удовлетворен.

--------------------------------------------------------------------------------

КАК СТАРТОВАЛА KALINA

В первые месяцы Priora может ожидать ажиотажный спрос, прогнозируют дилеры. Такое уже наблюдалось в июне 2005 г., когда на рынок вышла Lada Kalina. Из-за нехватки автомобилей цены на новинку на 10-12% превышали рекомендованные заводом 254 350 руб. ($9700), достигая $10 000-10 500. Ажиотаж прошел только к августу. Тогда розничные цены приблизились к рекомендованной заводом. А в конце 2006 г. дилеры жаловались, что рынок Kalina встал. В 2006 г. “АвтоВАЗу” удалось продать 52 746 Kalina из 76 261 выпущенной.


Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 07-03-2007 - 14:58
The Dude
Как можно за это говно просить 11 000$ ??? Мне как поклоннику японок с правым рулем просто дико это слышать. За 11 000$ можно купить ОЧЕНЬ неплохую машину, Приора такой будет лет через 30.
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (Пал Палыч @ 07.03.2007 - время: 20:57)
Как можно за это говно просить 11 000$ ??? Мне как поклоннику японок с правым рулем просто дико это слышать. За 11 000$ можно купить ОЧЕНЬ неплохую машину, Приора такой будет лет через 30.

Через 30 лет той "приоры" уже не будет....даже в виде чермета...сгниет совсем...

Это сообщение отредактировал 7АЛЕКСЕЙ - 07-03-2007 - 23:31

Страницы: [1]234

Авто -> Lada Priora





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва