SPLIXXX | ||||||
Сперва над ними откровенно смеялись. Потом обратили внимание на цены и долгую гарантию. Потом стали покупать. Корейцы в долгу не остались - из года в год росло качество, и сейчас машины - не побоюсь заявить - играют наравне с японцами и европейцами. И в плане качества, и в плане дизайна, все еще имея, правда, не такое уже большое, ценовое конкурентное преимущество. Кстати, иногда непонятной чьи дизайнеры за кем подсматривают - корейские за японскими или наоборот. Но часто машины самобытны. Да, остается вопрос престижа - стереотипы, как известно, ломаются нелегко. Что Вы думаете о корейском автопроме? Займет ли он абсолютно равное положение хотя бы с японцами? Купили бы Вы себе корейское авто или уже на нем, соответственно, каковы впечатления? И хочу напомнить, что помимо Hyundai, есть еще Kia, Ssang Yong, корейский Chevrolet, Daewoo и Samsung, если кому угодно... | ||||||
Kanaris | ||||||
Купил Хюндай верна, круто! | ||||||
Гладиатор | ||||||
Ну.. пока сравнивать японскую с корейской рановато .. Хотя качество растет на глазах. | ||||||
Art-ur | ||||||
Ну вообще-то все же корецы подсматривают за японцами и немного за американцами (Daewoo). А машины и в самом деле неплохие, но если бы собирался приобретать для себя, то купил бы толко при условии ограниченности средств. Никаких предубеждений против корейских машин, просто я приверженец других марок. А вот жене моей очень нравится Getz, давно просила... | ||||||
Mikdem | ||||||
В своё время, несколько лет назад, ездил на КИА Сефия.... Только самые позитивные воспоминания остались... А сейчас, уже год как, взял Hyundai Терракан... В принципе машина заслуживает уважения... Конечно, по сравнению с американскими, европейскими, и японскими аналогами, в чём то несомненно уступает... Но при этом, имеет несомненный плюс - приемлемая цена. А это, в совокупности, если оценивать по привычной формуле соотношения цены и качества, даёт очень даже неплохой результат на выходе...))) | ||||||
Barankin | ||||||
Будучи ярым приверженцем немецкого автопрома - 10 лет на VW - взял Tucson. Наезд - за полгода 22 000. К машине претензий нет. Наоборот - очень доволен. Может быть из-за того, что модель изначально ориенировалась на североамериканский рынок, но и качество сборки и качество материалов вполне достойны. Кстати, выбирал между Hyundai, Nissan (X-trail) и Mitsu (Outlander, Padjero Sport) | ||||||
koasi | ||||||
два года на шевроле лачети. только положительные эмоции. достойное за свои деньги авто. и самый большой плюс, можно бросить где угодно, нафиг она кому нужна. |
||||||
No Limits | ||||||
...однажды, будучи ещё совсем юным и неопытным, в одном из первых появившихся в то время коммерческих ларьков я увидел Это. Этим был простой карандаш, моментально пленивший моё сердце. Он имел круглое, а не шестиугольное, как все тогдашние советские, сечение, на его боках призывно золотились таинственные иероглифы, и, что окончательно добило мою неокрепшую детскую психику – в один из его концов был вмонтирован розовый ластик. Подивившись смекалке неведомых мне заграничных карандашеконструкторов, я на всех парах, пока сие чудо инженерной мысли не приобрёл какой-нибудь более удачливый и зажиточный мальчик, помчался домой и за недельное мытьё посуды вымолил у мамы необходимую сумму. За время моего отсутствия на Карандаш никто не покусился, более того – в ларьке их ещё оставалось в избытке, и я, купив оный, благоговейно понёс его домой в потном кулачке.Каким же было моё разочарование, когда преподаватель в художественной школе с нескрываемым презрением посмотрел на мою обновку, попросил не страдать фигнёй и достать набор отечественных «Художников». Я ужасно обиделся за свой импортный девайс и упрямо принялся рисовать им. Но, как оказалось уже минут через десять, учитель был абсолютно прав: карандаш с иероглифами совершенно не желал натачиваться, грифель крошился при первом же соприкосновении с бумагой, а ластик аппетитного розового цвета оставлял после себя грязные разводы.Так в моём сознании был нанесён первый сокрушительный удар по репутации песдоглазых высоких технологий. Впоследствии таковых было ещё немало: приставки «Жилитон» после недели побоищ черепашек-ниндзя издыхали, испустив из своего нутра порцию едкого дыма; калькуляторы «Ситизен» производили расчёты, очевидно, в соответствии с альтернативной математикой Лобачевского; а видеомагнитофоны «Гнусмас» и «Сони» с аппетитом чавкали плёнкой, затрудняя просмотр моих любимых порнофильмов. Все встреченные мной на жизненном пути вещи, вырубленные топориками по ночам слепыми желтопузыми пионэрами и проданные возле дороги по баксу ведро, рано или поздно (горазно чаще рано) накрывались женским половым органом. Со временем у меня развилась стойкая аллергия на изделия, на упаковке которых красуются иероглифы и надписи «Мейд ин Чайна/Жапан/Кореа».«Дайхатцу», «Дэо», «СцангЙонг» и прочие, моё сердце обливается кровью. Как говаривал Горький, «не могу молчать» На заре автомобилестроения. В давние-предавние времена, когда ещё и в помине не было страны Пендосия (а следовательно, не существовало и пендосских «Крайслеров», «Доджей» и «Понтиаков» с четырёхлитровыми движками – то есть само слово «автомобилестроение» применительно к той эпохе следует упоминать исключительно с сарказмом и иронией), по бескрайним просторам Песдоглазии кочевали многочисленные дикие племена. Славились они преимущественно употреблением в пищу риса и собак чау-чау, ну и прочими мелочами – изобретением бумаги, пороха и многочисленных мутных религий типа синтоизма, даосизма и дзен-буддизма. Вот на религиях и остановимся отдельно – это весьма важно для нашего исследования. Они были вроде как бы и разными по форме и содержанию, но имеется и несколько ключевых моментов, общих для всех учений. В частности: 1. Гармония с природой, окружающим миром и самим собой как цель земного существования. 2. Непререкаемое повиновение старшим по рангу и по возрасту, крайнее почтение к ним и вообще консервативный традиционализм. А теперь подумаем вместе Может ли песдоглазый слюник, пописывающий стишата о сакуре в цвету и сооружающий вокруг дома сады из булыжников, сконструировать мощщный, выплёвывающий в атмосферу немерянное количество СО и работающий на грязном низкооктановом бензине четырёхлитровый движок?! Может ли он, патологически вежливый и почтительный к окружающим, пытающийся достигнуть с ними гармонии, сделать тачку, презрительно обдающую со старта на светофоре облаком чумазого выхлопа тугодумных соплежуев; бесцеремонно и уверенно подрезающую медлительных недотёп?! Может ли он при своём почтении к благородным сединам соорудить стремительный двухтонный крейсер, холёный и лоснящийся, вызывающий жгучую патологическую ненависть у стариканов на попёрдывающих АЗЛК 67 года выпуска и бабушек у подъезда?! Ответ напрашивается сам собой: разумеется, НЕТ! Он может придумать только маломощную инвалидную коляску для любителей глотать выхлопные газы!!! Кроме того, хроническая нехватка риса и собак в древней Песдоглазии (в отличие от самих аборигенов, коих уже в те времена было очень много) привела к формированию генотипа плюгавенького, малохольного, сморщенного песдоглазика, да ещё и скаредного и прижимистого – так сказать, домовитого. Это не могло не наложить отпечатка и на будущее автомобилестроение области, возведя в ранг культа ущербный недоавтомобильчик, тоскливо-экономный во всём – от пластмассовых запчастей до потребления топлива. Справедливости ради скажу что сам эксплуатировал Деу Тико ![]() ![]() Это сообщение отредактировал No Limits - 14-02-2007 - 19:45 |
||||||
ScHuLtZ | ||||||
Второй год рулю на Х-Сонате Таганрогской. Доволен на все 100% Это тот случай, когда много машины за разумные деньги. Евро-Амеро-Японские одноклассники стоят на 10 тонн и более дороже. Да, немного скромно в отделке салона, но без дешевого пластика и прочих откровенно плохоньких штук. С точки зрения эксплуатации - претензий никаких. За 20 месяцев всего одно обращение в сервис. И то - заменить лампочку в фаре. |
||||||
anabolik | ||||||
Полностью согласен! Тоже на VW 7лет, но хочу попробовать Hyundai Tucson. Нравится мне. Конечно не Taureg, но сопоставимо с ценой вполне достойное авто. К тому же, слышал много отзывов о Туссане, в основном положительные. Ну, и, соответственно максимальная комплектация. Тогда любой будет доволен. А вот жене купил Daewoo Matiz, вроде все хорошо: резвая такая машинка, неприхотливая, и проходимость (особенно по снегу) – супер! Но загорелся “CHECK” из-за «нашего» бензина, и ни один сервис не смог дать ума. Так и мотаюсь полтора года бестолку. А жена окончательно решила пересесть на Suzuki Jimny. Так то, кому - кореец, а кому – японец… ![]() ![]() |
||||||
Хагги | ||||||
Ездят на корейских авто там, где когда-то легендарный запорожец выпускался. ![]() |
||||||
LUBITEL_78 | ||||||
уже больше года на KIA CERATO Всех проблем - вовремя приехать на ТО и часа два-три посмотреть телевизор. Один раз правда менял свечи потому как заправился на какой то уипанской заправке 60х годов. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Меня забавляет, что Hyundai изголяется и придумывает оригинальные названия новым поколениям моделей для России, т.к. хоче продавать их наравне со старыми, как это произошло с Verna (Accent) и NF (Sonata)... | ||||||
Pussy Ripper | ||||||
Корейцы догнали японцев по техническим решениям, модельному разнообразию, надежности, практичности и ... ценам. Осталось только сделать рывок на рынок престижных автомобилей. Корейцам нужен брэнд, типа Лексуса, Инфинити, Акуры. Думаю, скоро появится. | ||||||
revizor | ||||||
Прочно занимают свою нишу. В ближайшем будущем заставят крепко задуматься европейцев и японцев, всё идёт к этому. Хотя корейцам в след идут их узкоглазые братья - китайцы. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Эти люксовые бренды делались под США, не знаю, надо ли это Hyundai. Скоро Hyundai представит свой первый люксовый внедорожник - Veracruz, вот посмотрим... По материалам сайта homegate.ru
|
||||||
Corsar | ||||||
ВЕСЬ корейский автопром это деньги США,ПОЛОВИНА принадлежит компании Дженерал Моторс.На данный момент кузова корейских авто разрабатываються лучшими мировыми кузовными ательенапример:Пинифарина.плюс современные двигателя от европейских заводов.Качество сборки отличное.Корейцы стабильно вошли в мировой автопром и надежно удерживают свои позиции. КИА и Хендай явные лидеры. |
||||||
Tata Fox | ||||||
Полностью не согласна. Я еще могу понять No Limits, хотя и не согласна с ним. Но сравнивать с запором!?!?!! По-моему, все тут знаю, что я езжу на Киа Спортедж. Движок 2 литра. Внедорожник. Да, кореец. Но готова погонять с вами на дороге. Правда не советую соваться с запором, даже рядом не валялся. Если подходить честно и объективно, он слабее, чем японская Тойота или Субару, БМВ-уха и Мерс его сделают...., но наши девятки и десятки рядом не стояли. Его ниша - середина, и по цене, и по качеству. Я в свое время покупала свою машину за 16,5 штукарей. Сейчас просто нет такой модификации, но за такие деньги даже близко ничего нельзя купить подобного класса. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Я хотел бы увидеть подтверждение сказанному. Изначально Hyundai создавался как дочерняя компания Mitsubishi. Tata Fox>>>
Раньше было принято считать, что его единственный конкурент - Шнива... |
||||||
Corsar | ||||||
В 1967 году была основана компания Hyundai Motors. В 1968 подписано соглашение с компанией Ford о строительстве сборочного завода автомобилей. В 1986 году Hyundai вышла на рынок США. В 2006 году признана лучшей Корейскои компанией производящие автомобили. Это краткая история компании Hyundai |
||||||
Tata Fox | ||||||
Видишь ли, у меня знакомые взяли Шеви-Ниву. Сыпется можно сказать на ходу. Они очень ругали качество. Хотя цена, да, соответствует. Вот только за эти деньги покупаешь, как бы это сказать, НЕ ТО. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Да, я читал про это. Но это не ответ на мой вопрос - твое утверждение
выглядит безосновательно. |
||||||
Corsar | ||||||
Корейская корпорация ДЭУ ОБРАЗОВАНА в 1971 и принадлежит Корпорации Дженерал Моторс. GM В Кореи ПОСТРОИЛ завод по сборке немецких автомобилей под маркой Опель. GM и FORD американский автопром-об это я и гутарил выше.KIA ТОЖЕ принадлежит США. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Я говорю об одном, ты - про другое. Я же совершенно недвусмысленно попросил доказать твое утверждение, что Hyundai принадлежит GM, где доказательство? Вместо этого ты рассказываешь про историю Hyundai и Daewoo, здесь нет ничего нового. И про Kia полный гон, она принадлежит Hyundai, маленький пакет акций находится в номинальном держании Credit Suisse, часть акций обращается на бирже... Они одна автокорпорация, американцы тут не при чем, возможны только миноритарные акционеры. И еще они потребители ![]() |
||||||
Corsar | ||||||
А счего ты взял ,что я говорил что Хендай принадлежит Джи-ЭМ. Киа-принадлежит Форду. Если нужны доказательства обращайся к официальным источникам и на сайты компаний. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Ок, я согласен, вышел небольшой misunderstanding, я не так тебя понял. Но это -
Да весь АВТОВАЗ и его производные - это НЕ ТО ![]() |
||||||
Tata Fox | ||||||
Шнива подешевела позже. Непосредственно перед тем, как Спортедж (старый) ушел, про новый, который стоит почти 30-ку, нечего и говорить. Я свою Киа покупала 4 года назад. Шнива мной рассматривалась тоже. Моя Киачка стоила тогда 16,5, а Шнива - от 14,5 до 16. (Я реально ездила в Кларус на тест-драйв, смотрела цены...) Тебе не кажется, что разница слишком мала, чтобы компенсировать потерю качества? |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Шнива стоила тогда столько из-за своего "только-только" появления на рынке. И внешне я бы не сказал, что она смотрелась хуже Kia, если не лучше, есть категория людей, которые посчитали бы это преимуществом. Обслуживание наверняка многие думали бы, что на Шниве будет дешевле. Плюс экономия в цене, пускай не такая большая. На вторичке Шнива идет лучше, чем Sportage. Но ТАЗ остается ТАЗом, я бы не стал брать Шниву тоже, свою предыдущую машинку я тоже покупал в Кларусе, болтал с менеджером и спросил про Шниву, он замахал руками и сказал, чтоб я просто забыл про нее. Самый вопиющий случай - приехал мужик забирать Шниву, подъехал к воротам на выезд и тут у него летит коробка ![]() |
||||||
SILVESTR | ||||||
Hyundai клёвая машина...сам испытывал. А что касается вопроса:"смогут ли корейцы выйти на один уровень с японцами?" то я думаю, что у них это вполне получится!!! | ||||||
Corsar | ||||||
Шевроле Шеви-Нива к ВАЗу отношения не имеет .Модель разработана компанией Шевроле от и до.Конечно с корейцами по цене и качеству Шеви-Ниве тягаться нереально.Ведь корейские автозаводы по обьемам продаж оставили за собой Тойоту и другие знаменитые фирмы. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Не правда. Американцы разрабатывали дизайн, ходовая, двигатель - все вазовское.
Тоже неправда. Тойота заняла второе месте в мире по продажам после GM. |
||||||
Corsar | ||||||
Это современный 125 сильный 16 клапанный двикатель ECOTEC производства VW - вазовский.А модернизированный 2106 до 1700 устанавливаемый на ТАЙГЕ-Ниве морально устарел. |
||||||
Corsar | ||||||
Извиняюсь за маленькую ошибку.Двигатель ECOTEC-1800 производства Opel. И на счет того что Нива конкурент Kia Sportag. Kia Sportage выпушена в 1994 году,а Шеви-Нива выпушена в 2002.Где же и какая может здесь быть конкуренция. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Насколько я помню, двигатели Opel предполагалось ставить на экспортные версии больше, а на внутренний рынок шли вазовские. Можно было и с опелевским взять, да больно дорого...
Да элементарно. Год начала производства не имеет значения с учетом того, насколько морально стары наши автомобили, включая Шниву. |
||||||
Nikandr58 | ||||||
Мне нравится КИА CERATO-хороший автомобиль за его деньги!!! |