Carbixc | ||||
Первая половина зимы выдалась на диво теплой, и уже начал забывать что это такое...НО вдруг откуда ни возьмись пришла зима... -10...-15...-20... прекрасно знаю с каким трепетом произносит это слово каждый "дизелист" и вот в который раз батька под окном пытается "разбудить" свою крепко спящую "старушку"...пока тщетно ![]() так вот собственно суть темы: Кто как заводится в мороз,какие хитрости и уловки применяем и насколько они вредны для двигателей. |
||||
Hearttraitor | ||||
Первый мой дизель, Форд Мондео 94 года на вторую зиму отказался напрочь заводится. Уже при -3-5 ни в какую... Решил проблему просто- снял гараж теплый возле дома.... Второй- Форд-Фокус 2000г. - с ним вообще не знал что такое не завестись. На солярке не экономил. -20 - заводилась с полпинка, а холоднее не было прошлой зимой. Теперь езжу на бензине. Скучаю по Фокусу... |
||||
Tata Fox | ||||
У моего друга Мицйубиси Поджеро (дизель). Он всегда покупает зимнюю солярку и проблем у него нет. Да, после минус 25 его машина не заводится, но до минус 20 - no problem | ||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Все просто-лейте сделайте 1 раз топливную и лейте нормальную соляру..... Ну, а если Вебасто воткнуть, то вообще лафа, и мотор вечный будет... |
||||
Carbixc | ||||
![]() |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
На самом деле ее гораздо больше, чем бензина.... в Москве по крайней мере... |
||||
Tata Fox | ||||
Попробуйте найти выход на "помоешников" или "камазы", все равно налево продают. У них вроде нормальная солярка, если, конечно, на заправке ее нет | ||||
Carbixc | ||||
Ну как я понял если уж считать соляру которую дают трактористам нормальной то я незнаю какая тогда НЕ нормальная. наверно чистый парафин. на заправках в общем лучше чем у них. я имел ввиду качество солярки которая продается на западеи на которую рассчитаны собственно тамошние дизеля. большинство иномарочных ТНВД плачут и просто отказываются ее "гонять". тем более даже зимняя соляра сравнительно легко превращается в кисель,к томуже парафин забивает все что можно забить. да вот машина 3 дня постояла-и все. сегодня батька до посинения маслсл стартером-в итоге подпалил щетки.после полутра часов с паяльником и грязными руками всетаки удалось его оживить, но двигатель всеравно запустить не удалося хоть поддон нагрели до достаточно высокой температуры. наверное всетаки забилась топливная система ![]() |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Дизель не нужно крутить до посинения... Если соляра не встала, он заводится СРАЗУ |
||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||
Таточка, а у этих самых "них", откуда соляра, как думаешь? ![]() Все равно с заправки, залитая по талонам(как правило)... Я просто про качество, к чему разговер завел.... Солярка-качественней бензина, опять-же нашего, но все равно, далеко не евро... Не, на соляре экономить нельзя, особенно зимой... |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Зимой не езжу................ но при -10С с летней соляркой заводилась! | ||||
Carbixc | ||||
![]() |
||||
Mikdem | ||||
Мой "Hyundai Terracan" пока что, заводится без проблем... За домом у меня заправка Лукойловская.... На ней только и заправляюсь.... Видимо топливо нормальное... | ||||
VoodooAlex | ||||
Я за Вебасто! У моего друга стоит доволен ужасно! Инет ни каких проблем!!! Я себе тоже хочу поставить! По моему самое лучшее решение проблемы! |
||||
Гамадрил | ||||
Многих,знаю...кто на дизеле гоняет. Некоторые просто в бочках отстаивают ее,а потом переливают в другую тару и опять отстаивают и переливают - избавляются от лишнего хлама ввиде осадков,да и в нашей саляре- парафина очень много,что и дает проблемы зимой. Но есть те кому повезло - нашли товарищей тепловозников - которые за дарма(по сравнению с ценами на АЗС)сливают саляру,уж у них то она чистейшая и никто не жаловался,а на оборот ![]() |
||||
BLACK SABBATH | ||||
Мицубиси Делика заводилась с пол-пинка в - 30. Лью присадки- цетан корректор и анти гель... Соляру беру с *помойки*, а он её берёт с обычной заправки, так что ни надо сказок.... |
||||
Bright | ||||
Кто хочет сильно сэкономить зимой на топливе, для них "помоешники" и тепловозы + присадки и проблемы решены. Обычно заправляюсь дизелем на BP и на Лукойле, если ниже -20, то добавляю присадки (для успокоения себя скорее). Фольксваген-Пассат 2001 года за 2 зимы не подвел НИ РАЗУ без Вебасто (подогрева). Поэтому, гарантия пуска зимой: 1. Исправный мотор (компрессия, свечи накаливания, аккумулятор). 2. Зимнее дизтопливо Недавно другу пригнал BMW 320d. Был скепсис насчет этой марки и ничего от него не осталось. Машина - великолепная! С 2-х литров объема снимается 150 л.с. BMW - король автобанов (среди неспортивных машин) в Германии. |
||||
Чеширский кот | ||||
Если заправляться нормальной салярой и менять вовремя фильтра и аккумулятор содержать нормально, то и будет нормально заводиться. ИМХО К зиме надо готовиться заранее, особенно, если машинка не новая. Хотя этим мы часто пренебрегаем. |