Anubiss | ||
Привет! Читал сегодня о выставленном на Женевском автосалоне коцепт-каре "Руссо-Балт". Более подробно с этим аппаратом можно ознакомиться, например, тут: статья Как вы считаете, может ли такая штука стать попыткой вернуть легенду отечественного дореволюционного автопрома? И вообще, как вы относитесь к возвращению "из праха" старых автомобильных брендов - Майбах, Бугатти итп. Может мы скоро станем свидетелями авто "Изотты-Фраскини", "Панар-Левассор", "Деляж", "Студебеккер" и др. ? |
||
Marina-V | ||
Мне кажется про возрождение марки "Руссо-Балт" тут они явно переборщили. Как всегда все это закончится автосалоном, после чего этот "экспонат" будет благополучно забыт. Если наш автопром даже теоретически неспособен выдать хоть какой-то качественный серийный продукт, то какой вообще смысл заниматься концептами? Лучше бы потратили время, да закручивали покрепче гайки на конвейере.. По поводу возрождения марок вообще - все известные фирмы фольксваген или мерседес под эту дудочку просто стремяться пропихнуть на рынок еще одну нишевую "эксклюзивную" модель, что они впрочем с таким же успехом могли сделать и под своей маркой. Если бы эти фирмы, как поначалу пыталась Бугатти, стали бы действительно независимыми производителями, тогда это наверное было бы по-настоящему интересно. Именно из ворот таких небольших "кустарных" фирм и появляются оригинальные машины, как например Jensen. |
||
Йожыг в кумаре | ||
Ни о каком возрождении Руссо-Балта с подобным автомобилем речи и быть не может. Когда хотят возродить марку, то выпускают как правило весьма бюджетный автомобиль нацеленый на широкую аудиторию. А тут...
Я конечно никогда не сомневался что у русских самая крутая распальцовка. ![]() А то мы тут с соседом Митричем после двух пузырей сварганили самоходную тележку с двигателем Д-6, ну чем не Руссо-Балт? Это первый и последний сделаный ими автомобиль. После автосалона они остануться со своими малость стухшими понтами и со своей тачкой которой они длинными зимними вечерами будут посасывать выхлопные трубы. (приборку они вырубили топором из цельного куска березы? Ужас!) |
||
Tata Fox | ||
А мне дизайн понравился. Хотя в основном согласна с аудиторией: такой моделью фирму не возродить. | ||
почтальон | ||
Пока слов нет | ||
7АЛЕКСЕЙ | ||
Время покажет... | ||
звездочёт | ||
а что в этой машине русского ?, кроме слова "Русо" в названии, двигатель детали, подвеска и пр. наверняка разработаны западными фирмами и производились там же. А вообще в моем понятии бренд - это когда фирма заслужила уважение и признание сама, а не когда кто-то купил прославленную марку и начинает штамповать под ней свои идеи. |
||
Anubiss | ||
Машинка красивая и оригинальная, не было бы шильдика - не подумал бы что это спроектировано и создана на просторах "одной шестой". Приборная панель ващще убойная))) На самом деле, иной раз у нас что-то интересное периодически появляется, просто убивается на корню корявым маркетингом. В свое время была интересная машинка ГАЗ 3111, были интересные разработки внедорожников тоже кажись ГАЗовских...но увы, неграмотное позиционирование и и уценообразование свели старания наших кулибиных на нет. Убежден,что красная цена такой машине 100-150 тыс. евро, а то и меньше, откуда взят миллион - непонятно, видно больная фантазия и ущемленное в детстве самолюбие владельцев бренда. Но все-таки идея смелая, мне сразу вспомнился "Остров Крым" Аксенова и герои, рассекавшие на крымских Руссобалтах и "Питер-Турбо"))) |
||
Galacio | ||
Выглядит здорово | ||
Скот учёный | ||
Дай бог нашему теляти да волка съесть... Аппараты такого класса - это не машины. Это скорее движимые скульптуры. И будь новая хоть на два порядка лучше старой - нафиг она кому упёрлась, потому что старую ваял Микеланжело или ещё какой НАСТОЯЩИЙ БРЕНД. Так, тележка для резвящихся нуворишей, "татуированных миллионеров". А у них другие понятия в цене, да и с лимоном евро не очень - мастаб таки не тот. |
||
звездочёт | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() bugatti veyron 1000000 евро я еще могу понять, но тут ?!!! что в ней такого ?!!! |
||
SPLIXXX | ||
Дизайн мне нравится, а вот цена - нет, выглядит несколько завышенной. За такие деньги можно два Астон Мартина взять... кстати, машина вроде как уже продана кому-то... Йожыг в кумаре>>>
Да ладно, Морган выпускает 36 автомобилей в год - и нормально. И никакого бюджетного автомобиля, а очередь - на пару лет... |