palladin777 | ||||||
Ну вот и увидели мы новинки на Женеве 2007. Увы сбываются самые неприятные прогнозы по поводу развития авто на ближайшее время. Во-первых никаких революционных новинок предоставлено не было не только в классе серийных моделей но и и концепт-каров. Естественно я говорю о реальных моделях к-рые реально будут или могут быть на наших улицах а не о "высокой автомоде" дизайнеров. Похоже, что растущие цены на нефть остались вне поля зрения производителей. Гибриды хоть и представлены на автосалоне, но как-то вскользь. Большинство производителей и дальше "рожают" все новые и новые привычные двигатели ставят их на уже разработаные базы и погнув несколько листов жести иначе чем в прежней модели громко трубят о "новинке". "Прибамбасы" типа гнезда на iPod и.т.д. вообщн не имеют никакого значения в плане прогресса. Однако за неимением лучшего производители (а вернее диллеры) в заказных статьях вовсю трубят об этих "приемуществах". Среди производителей на мой взгляд наиболее "отличились" следующие AUDI представившая А5- автомобиль абсолютно непонятного назначения. В принципе это мог бы стать автомобилем для "мальчиков" по аналогии с OPEL CALIBRA однако много-ли найдется желающих способных купить авто "просто так". Стратеги VOLVO по моему живут на необитаемом острове в районе Персидского залива. Иначе очень трудно объяснить чем они руководствовались представляя монстра изображающего универсал с объемом двигателя в 3,2литра. Видимо машина расчитывалась на шведского пенсионера выезжающего раз в неделю на рыбалку. Ибо для "рабочей лошадки" эта машина слишком прожорлива а для машины представительского класса может подойти только для отдаленных районов Крайнего Севера. KIA lдаже с 7 летней гарантией не слишком привлекательная покупка особенно если учесть, что вне зависимости от срока гарантии стоять на ночной загородной трассе зимой рядом с гарантийно сдохшим авто не так уж приятно. Лада С- огромный прогресс. Если раньше воровали дизайн серийных моделей то теперь успели обокрасть и перспективные. В общем грустное зрелище... |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Ну ты написал... ![]() |
||||||
palladin777 | ||||||
Впринципе это некролог по покупателям к-рым придется лицизреть очередную "мутацию" ФВ "Гольф" или пинать колесо гадкого утенка семьи ФВ- SEAT. Ибо внедорожник испанского автопрома это звучит не слишком привлекательно особенно вспоминая убогую IBIZA. Насчет AUDI A5 то естественно это дело вкуса, но от такого производителя как WV-AUDI хочется увидеть нечто более привлекательное и новое а не "обсасывание" старых колесных баз и "подшаманивание" двигателей. Я конечно понимаю, что такие модели как ТТ каждый год не появляются но тем не менее хочется чего-то нового. Что касается новых технологий, то кроме SAAB (молодцы) я действительно не хотел бы никого упоминать. Водородный БМВ это скорее демонстрация возможностей без какой-либо перспективы выйти на широкий рынок ибо и дальше идет "выжимание" последних сил из традиционных двигателей. Я мыслю реальными категориями. Т.е. мне интересны концепт-кары, мне интересны супер-кары, но я полностью уверен в том, что основные покупательские пристрастия лежат в пределах 30-35 тыс евро а именно в этом сегменте лично я не увидел ничего, что могло-бы свидетельствовать о прогрессе. А разрекламированые "достоинства" типа гнезда на iPod выглядят жалко. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Так, все, включаю механизм обороны ![]() Они создали нечто очень даже ничего на мой взгляд - Q7. И представленный монстр 5.0 V12 - это весьма круто, на мой взгляд. А А5 - это не обсасывание, автомобиль создан на абсолютно новой платформе, на ней же будет представлена А4 следующего поколения...
А SAAB просто обязан что-то делать, т.к. позиции стремительно падают. Раньше я просто обожал эти машины, но сейчас они реально отстали от всех, надеюсь, еще покажут класс, могли же - смогут еще. Вспомнил - еще Мерседес представлял новую технологию Bluetec что ли... но вот с этим согласен безоговорочно -
![]() |
||||||
palladin777 | ||||||
В данном случае я более имел ввиду ФВ. А А5 у меня вызывает сомнения, как я писал выше, в плане маркетинга ибо основная машина в Германии это универсал, в Англии -седан или хэчбек, а вот время купе безвозратно уходит.
В принципе SAAB и раньше не имел устойчивой ниши. После 900-го "самолета" концерн так и не создал ни одной действительно интересной модели а относительно высокая цена как самой машины так и тех.обслуживания делали последующие модели неконкурентоспособными. Так что остается надеятся что шведов наконец-то "клюнул жареный петух" и они на волне отказа от потребления нефти (в Швеции есть такая программа) может оказаться в выгодном положении. |