Собственно, что лучше за эти деньги? |
||
Всего голосов: 0 |
Tata Fox | ||||||||||
При ответе на 5-й вопрос, просьба комментировать в теме. С остальными вроде все ясно. P/S - опрос создавался по просьбе хорошего человека, автофорумца и т.д. и т.п. - просьба отнестись со всей серьезностью. |
||||||||||
алиска5 | ||||||||||
Не задумываясь ответил №1, более того, уже не первый раз делал именно такой выбор... А может быть стоило подумать? |
||||||||||
Anubiss | ||||||||||
Да, я тоже предпочел бы (при наличии свободных средств для возможного ремонта) взять хоть и поюзанную серьезную машину, нежели чем нечто новое классом пониже, что подешевеет чуть ли не наполовину в течение пары лет. Будь у меня такая сумма - взял бы внедорожничек средних размеров, Ягуар X-type или, скажем Мерс C или Е класса. | ||||||||||
Скот учёный | ||||||||||
При выборе машины надо сперва решить, без чего ты никак не желаешь обходиться, а потом уже смотреть, что из имеющего данные фичи ещё влезает в бюджет. Совсем пустая машина (хотя в этом сегменте совсем пустых и не бывает, все как минимум с кондеем, гуром и подушками) - это несколько спартански, а наиполнейший фарш на зубиле - не сделает её лексусом (хотя денег потребует столько же). Так что идти следует от потребностей. | ||||||||||
Скот учёный | ||||||||||
Б/у хорошего класса хоть и относительно дёшевы сами, но расходников и обслуги требут по своему исходному классу, а не по тому ценовому, в котором их удалось купить. Видел я мерс по цене жигулей. Да, красив, умён, едет зачОтно. Но обслуживать его - куда напряжнее жигулей. Если это машина для выезда - почему бы нет. А если каждый день по сотне-две накручивать - то ну его нафиг, лучше простенький кореец. А если в отдалённые углы лазить - то и жигуль. Чтоб в каждом колхозе если что починиться. |
||||||||||
алиска5 | ||||||||||
Народ, почему не голосуем? Мне кажется, что такой выбор рано или поздно, но встаёт перед любым автомобилистом.... | ||||||||||
Wend_OX_! | ||||||||||
Думаю лучше 1й вариант. |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Лично я, однажды купив новую машину, уже не могу представить себе покупку б/у, поэтому я выбираю 3-ий вариант, т.к. "голую" машину покупать тоже неинтересно. Если нужна конкретика - могу привести примеры авто. | ||||||||||
Anubiss | ||||||||||
Не знаю, с рационально-прагматической точки зрения, может и предпочтительнее брать нечто неброское, но новое....но черт возьми, хочется пофорсить и позволить себе нечто эдакое))) При выборе между новой Киа и б/у Мерседесом - выберу последнее! Плевать на возможную стоимость ремонта, в конце концов, это не Ока, разваливающаяся на глазах, в машины предст. уровня все же закладывается довольно значительный "запас прочности", технологические требования в части качества сборки к ним выше, чем к бюджетным моделям. Зато когда ты на такой машине - уже по-другому воспринимаешься, соц. статус опять-таки))) Ведь если вдуматься, то "просто ездить" по городу удобнее всего на чем-то маленьком и незаметном типа "Смарта")) Но все же хочется некой солидности и самоутверждения. | ||||||||||
Andy_3000 | ||||||||||
Проголосовал за п.1. Вскоре планирую поменять авто, так что мысли эти у меня регулярно проскакивают... Что купить... И всё равно - первый пункт опроса! |
||||||||||
7АЛЕКСЕЙ | ||||||||||
Однозначно № РАЗ.... Ну, а конкретика у кождого своя.... Всяко, НОРМАЛЬНАЯ машина всегда правильнее (солидней, надежнее), а в совокупе и ДЕШЕВЛЕ, чем новое "ведро".... |
||||||||||
MARMEN | ||||||||||
Думаю лучше 1й вариант. |
||||||||||
Robozik | ||||||||||
Раздумывал между №2 и №3. Все-таки выбрал 3, так как комфорт достаточно важен в мелочах. | ||||||||||
Rotterdam | ||||||||||
Либо первый, либо третий вариант. Это чисто мое имхо. ![]() Опять таки брать подержанную машину бывает очень опасно... |
||||||||||
Aleks_veter | ||||||||||
Не вижу смысла переплачивать за новое, когда за те же деньги можно взять толковую трех-пяти летку | ||||||||||
Cantona | ||||||||||
Выбираю первый вариант.... | ||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Гарантия не считается? Плюс просто удовольствие от нового авто, знать, что ничья задница там еще не сидела... |
||||||||||
алиска5 | ||||||||||
Вот и добрались до основного вопроса! Сколько стОит это удовольствие? Точнее - чем жертвовать: удовольствием от НОВОЙ машинки или удовольствием от езды в машинке более высокого уровня.... |
||||||||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||||||||
Не проголосовал, т.к. считаю опрос, точнее пункты опроса не корректными... Единственное могу сказать, что первый пункт подходит для людей, которые прицелились на солидное авто (у них хороший заработок, например недавно устроились на высокооплачиваемую работу), но пока денег на неё ещё пока нету, ну так сказать промежуточный вариант максимум на год. Класс для таких людей важен, поэтому они не будут брать хоть и новую, но классом или даже двумя классами, что при такой цене понятно, ниже... Ну естественно престижность марки :) Про навороченный жигуль... Ну наверное подразумевалась Шнива или УАЗ Патриот? ЗЫ: Новая машина всегда приятней))) Это сообщение отредактировал Ferrari Enzo 660л.с. - 07-06-2007 - 14:32 |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Не, я выбрал бы новую BMW 3, чем юзанную 5 или 7 ![]() |
||||||||||
Хорхе Топор | ||||||||||
За 20-ку я бы взял вот это | ||||||||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||||||||
Хе, одно дело выбрать, другое купить)) за 20 штук новую трешку не купишь)) |
||||||||||
Марчелла | ||||||||||
Хоть пока покупать нет возможности и потребности, я за вариант №2. По крайней мере, у нас в семье так. По поводу первого - это все дешевые понты, кто действительно состоятельный, купит новое серьезное солидное авто, а кто холуй по жизни, тот будет лезть из шкуры вон, чтобы хоть чуток выползти из своего болота за счет раздолбанной кем-то "крутой" тачки. А третий вариант - что есть "фарш"? Сейчас вроде большинство авто с магнитолами, кондиционерами. Что еще надо? |
||||||||||
No Limits | ||||||||||
+1 б\у-шку хорошего класса За такие деньги хорошую новую машину не купить,а вот б\у можна найти очень даже нечего,а если ешо и самому поехать за бугор и пригнать вообще вне конкуренции. |
||||||||||
алиска5 | ||||||||||
Нда-а-а, девушка... Вот так запросто, взять, и обидеть 12 из 20-ти проголосовавших форумчан ![]() Ни разу не ставил в репу минусов, а сейчас захотелось! С другой стороны, если человек из "фарша" знает только магнитолку и кондей ![]() Это сообщение отредактировал алиска5 - 08-06-2007 - 10:20 |
||||||||||
Andy_3000 | ||||||||||
![]() |
||||||||||
No Limits | ||||||||||
Как мало некоторвм нужно для счастья ![]() |
||||||||||
Марчелла | ||||||||||
Папа мой человек постарше, однако думает, что нет авто, лучше нового.
А что нужно нормальным людям? Датчик дождя и двери с присосом? Без этого никуда, за 20-ку особенно. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 25-06-2007 - 14:48 |
||||||||||
Andy_3000 | ||||||||||
Не сомневаюсь! ![]() ![]() Но здесь речь шла не о том, какая лучше, а какую мы выберем при наличии определнного бюджета. С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал Andy_3000 - 08-06-2007 - 20:05 |
||||||||||
No Limits | ||||||||||
Марчелла Восновном многие хотят новую машину из-за гарантии,якобы если ломается все меняют,причом бесплатно,а как извесно народ на халву у нас очень падкий ![]() К примеру мой друг куил новый Опель Астру GTC и угораздело его влететь в оченгь большую лужу,коробка приказала долго жить.Поменяли по гарантии.А через коробку вода оказалась в моторе,через день его можно было использовать только в качестве металолома,он опять на сарвис,а ему говорят -это уже по вашей вине,будьте добры отстегните 8 тонн бакинских за новый двигатель.И двери с присосом врядли можна найти на машине за 20 000 ![]() |
||||||||||
SPLIXXX | ||||||||||
Мы говорили о принципе, а не о конкретике, понятно, что при бюджете в 20к речь о новом БМВ не идет... |
||||||||||
No Limits | ||||||||||
При желании можна найти у заботливово ганса,который её купил и сразу законсервировал,правда года так 75-80 выпуска ![]() |
||||||||||
anno | ||||||||||
Как по мне лучше брать новую. Все таки машина "с нуля" и знаешь ее историю, и бережешь. У меня водителем мужик работает, взял в феврале Ланос. Сейчас машине уже 5 мес, на спидометре больше 70 тыс., и убивает он ее как может. Я бы после такого водилы и годичной давности машину не взял. Накрутит спидометр до 10 тыс и продаст ее. А кто там после него будет ездить ему пофигу. Потому тут как повезет. Есть норальные, порядочные люди, которые берегут машину прежде всего для себя. И продавая ее, расскажут всю ее историю. Так что лучше взять может и ниже классом но новую, чем бу-шную и потом через месяц начинать все в ней меняь... | ||||||||||
LionBorn | ||||||||||
Лучше взять иномарку 90го года - типа Golf GTi и тюнингануть его по полной... На самом деле ответил №1 - пусть немного б/у, но полностью отвечающая требованиям и качеству, проверенному временем (лучше европейца)... |