Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


КРАШ-ТЕСТЫ

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
КРАШ-ТЕСТЫ -> Авто


Страницы: [1]

Neko
Покупайте китайские авто.......

КРАШ-ТЕСТЫКРАШ-ТЕСТЫ
КРАШ-ТЕСТЫКРАШ-ТЕСТЫ
КРАШ-ТЕСТЫКРАШ-ТЕСТЫ
Скот учёный
У китайцев вообще специфическое отношение к жизни и смерти. Особенно - жизни и смерти "длинноносых северных варваров". А у "Авторевю" - особенное отношение к конкурентам ВАЗа. Сложение этих двух параметров может двигать горы, не то что жестянки плющить... Что китайские машины на удар слабы - изначально не секрет. Но так порвать - это уметь надо. Авторевюшники - умеют, да :)
Neko
пребываю в тихом ужасе..
если от манекена, ПРЕДНАЗНАЧЕНОГО для краш-тестов, остались рожки да ножки, мне стршно представить, что бы осталось от человека...
XXX_Loop_XXX
ваще пипец.....
tuareg
Китайцев не люблю, но думаю, что и с нашей маркой тоже самое случилось бы.
Rotterdam
Лучше уж пешком ходить, чем на этой бочке ездить... russian_roulette.gif
QWEST
А вот хоть кто нибудь задумался о том, как все эти краш тесты проходили Ока и Таврия?

С уважением! bye1.gif
Скот учёный
"Террористическая организация "КамАЗ" возобновила выпуск автомобиля для смертников "Ока" (с) lol.gif

Плохо проходили. У таврии капот заезжает в салон и отрывает головы нах. Ока просто сминается в консерву неясной формы. Запаска в моторе у обоих улучшает передачу деформации. Ещё отвратительно проходил этот тест Иж-2126. Буквально по частям. Да и жигуль-классика не сильно лучше. Как оно будет проходить в состоянии "миллион без капремонта", то есть когда через пороги можно непосредственно оценивать глубину луж под колёсами - и вовсе очевидно. Вот только насмерть бъются - почему-то чаще совсем не на этих машинах....
korolevamargo
дешево и сердито
XXX_Loop_XXX
QUOTE (Скот учёный @ 20.06.2007 - время: 21:20)
Вот только насмерть бъются - почему-то чаще совсем не на этих машинах....

а на каких?
puzzle
Сейчас у китайцев машины просто дерьмовые, но лет через 5 они подтянутся к японцам и европейцам.
Скот учёный
QUOTE (Leon161 @ 20.06.2007 - время: 23:51)
QUOTE (Скот учёный @ 20.06.2007 - время: 21:20)
Вот только насмерть бъются - почему-то чаще совсем не на этих машинах....

а на каких?

У которых лс/кг выше 0.2. Если в абсолютном зачёте оно так-сяк, то относительно общего количества таких и таких машин - однозначно.
RiFF
QUOTE (QWEST @ 20.06.2007 - время: 19:03)
А вот хоть кто нибудь задумался о том, как все эти краш тесты проходили Ока и Таврия?


Оку не видел, Таврию - тоже. Зато видел краш-тест Калины... Маникен своей башкой баранку пополам раздолбал.

По поводу китайцев: Если Черри прировняли к гольф-классу, то можно смело утверждать, что десятка - настоящий суперкар.
AMD-2142
для китайцев это нормально....
даже наши машины лучше, и таврия и то лучше выдержала...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
http://autoreview.ru/Video/2007/

Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 21-06-2007 - 14:56
Neko
краш-тест СМАРТа wacko.gif
Anubiss
Наши машины хотя бы не провоцируют к особо агрессивному стилю езды...едешь и молищься как бы чего не отвалилось по дороге)) Потому и "в кашу" бьются часто на весьма дорогих высокоскоростных и качественных "пепелацах", последовательность часто незамысловата: выпил - сел за руль какой нить Ауди ТТ - педаль в пол - опора моста - апостол Петр))
Neko
буду выкладывать сюда все авто, которые будут попадаться.

видеоролик

КРАШ-ТЕСТЫ
Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше). И вот теперь настала пока удивляться немцам.

КРАШ-ТЕСТЫ
По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть (то есть врачи не смогут достать пострадавшего без специального оборудования). Да и деформация «капсулы» салона тоже оказалась очень серьезной. В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти.

По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.
КРАШ-ТЕСТЫ


auto.mail.ru

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 25-06-2007 - 15:28
Tata Fox
QUOTE (QWEST @ 20.06.2007 - время: 19:03)
А вот хоть кто нибудь задумался о том, как все эти краш тесты проходили Ока и Таврия?

С уважением! bye1.gif

А между прочим, действительно интересно... Как в такой же ситуации поведут себя остальные...
Tata Fox
И еще ... тут три краш-теста
SPLIXXX
Хорошая статья про безопасность китайских авто...

Wild 4erry
А ведь кто-то их покупает...
Колянус
QUOTE (Wild 4erry @ 27.06.2007 - время: 12:28)
А ведь кто-то их покупает...

На каждом углу сейчас китайцы. Еду и фигею. А народ, который на них ездит, еще мнит себя автовладельцами найкрутейших авто в мире, не пропускают, короче ведут себя как засранцы. Это все от бескультурия и комплексов за свою машину.
Farg0
То, что наши машины выдерживают удары более стойко, чем китайцы - это неоспоримый факт. Ноэто мало утешает, потому что наши машины все-равно остаются очень опасными - почти смертельными. Умереть больше или меньше невозможно, поэтому летальный исход гарантирован в любом случае.
Не так давно видел аварию с Cherry - почище любых краш тестов будет! Жаль не свотографировал - но могу сказать точно - водителя, верне то что от него осталось, буквально вырезали из машины, вернее того, что от нее осталось.
Китайский автомобиль сегодня очень напоминает все китайское, что можно найти на наших рынках (одежду, игрушки, бытовую технику) - очень красочно, иногда даже оригинально, очень дешево, но при этом очень ненадежно и даже опасно. Единственный \"понт\" этих автомобилей - это сумасшедшая дешевизна, но я не понимаю , что это за понт, когда на тебя смотрят в \"китайце\", как на потенциального смертника.
звездочёт
а мне кажется, что все эти краш тесты по заказу автоваза мягко говоря не соответствуют действительности, я по дороге видел полно жигулей от которых рожки да ножки остались, бесформенный кусок металла, все зависит от силы удара, в прошлом году ехали, видел BMW 525 (похоже свежая) врезалась в бетонный болок (типа ограждение моста в деревне) водитель погиб.

вобем мое мнение ИМХО конечно - китайцев можно рассматривать как вариант для покупки, но учитывать, что безопастность соответсвует низкой стимости, а вот жигули за свою стоимость не обеспечивают ни должного комфорта ни безопастноти.
homichok1983
посмотрите краш-тест легендарной ВАЗ-2107 может это вас успокоит?

ну не у всех есть деньги на МЕРЕН, БУМЕР, ВОЛЬВО, а хочется нового и комфортней отечественного.
Ditmar
Читал как то в Авторевю(или в Клаксоне) о краш тесте Уаза "Хантера"...Так вот там рулевое колесо при фронтальном ударе со скорости 50 км.ч. вылетало аккурат в нижнюю челюсть водителю среднего роста....Такой вот прикол...
Neko
ЛАНОС
ВАЗ 2116 , ВАЗ 2116 Ч2
ФИАТ
black_eye.gif
suncatcher
QUOTE (homichok1983 @ 27.06.2007 - время: 17:07)
посмотрите краш-тест легендарной ВАЗ-2107 может это вас успокоит?

ну не у всех есть деньги на МЕРЕН, БУМЕР, ВОЛЬВО, а хочется нового и комфортней отечественного.

Ну и купи себе мерин в 123 кузове бмв в 29 или старого японца типа крауна фаршированного. будет стоить как девятка. Только может выйти так , что замучаешься чинить. А может не случится. А девятку ты будешь чинить раз в 2 месяца, после 100тыщ ТАз - не машина вовсе.

QUOTE (Ditmar @ 03.07.2007 - время: 11:48)
Читал как то в Авторевю(или в Клаксоне) о краш тесте Уаза "Хантера"...Так вот там рулевое колесо при фронтальном ударе со скорости 50 км.ч. вылетало аккурат в нижнюю челюсть водителю среднего роста....Такой вот прикол...

Никогда не читайне советских газет перед едой им на ночь. В том числе и крэштесты авторевю. Научат плохому.

Первое и последнее предупреждение за нарушение п. 2.1. Правил форума, выделенное красным слово заменило то, что ты изначально написал.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 06-07-2007 - 13:24
suncatcher
На мою машину нет краш теста. Я его сам прошел, может и не совсем по правилам. Как видите я с вами. Отделался легким испугом и дорогущим кузовным ремонтом.
Neko
QUOTE (suncatcher @ 06.07.2007 - время: 12:11)
На мою машину нет краш теста. Я его сам прошел, может и не совсем по правилам. Как видите я с вами. Отделался легким испугом и дорогущим кузовным ремонтом.

это на чем, простите, Вы ездяете? blink.gif
Neko
Lada Priora. Первый краш-тест


«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.

КРАШ-ТЕСТЫ

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель.

Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?».

Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.

Что такое EuroNCAP?

Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program).

Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами.

А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.

Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей!

Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли.

Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.

Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды).

Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Краш-тест

Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов).

Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «Десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.

... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.

КРАШ-ТЕСТЫ

Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

КРАШ-ТЕСТЫ

Neko
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты).

Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки.

По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата.

Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

КРАШ-ТЕСТЫКРАШ-ТЕСТЫ
КРАШ-ТЕСТЫКРАШ-ТЕСТЫ
=ЛиС=
лично провел краштест ваз 21099 как жив осталься не понятно улетел в двух метровый кювет и два раза перевернуся
Siegeable
видел его давненько, но и тогда понял одно, экономя на цене машины я экономлю на своей безопасности поэтому решил покупать машину в ценовой категории около 50 тыс., но каждый вибирает сам.

Страницы: [1]

Авто -> КРАШ-ТЕСТЫ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва