Munir | ||||
Итак начннем новую тему. фотки девушек на мотоциклах тут размещать не будем. Ну разве что изредка ![]() Тема посвещена девушкам-мотоциклисткам, а также тем девушкам, кто только собирается оседлать железного коня. Тема достаточно серьезная, т.к. от правильного выбора модели мотоцикла зависик как удовольствие, получаемое при езде, так и безопасноть этой самое езды. Если 100-килограммовому дядьке все равно на чем ездить ( ну, кроме малокубовиков), то девушке с весом 55 кг ПРАВИЛЬНО выбрать мотоцикл достаточно трудно. Тут надо учесть и отношение массы мото к массе водителя, и силу, необходимую для эксплуатации мотоцикла, ... попробуйте поставить оппозит (типа Урала, Днепра) на центральную подножку... и еще много всяких факторов, типа количества блестяшек и красивостей на единицу площади :) Ну и разумеется предпочтения самой девушки. Кто хочет стремительного юркого японца, кому по душе чопперы, кто отдает предпочтение классикам или круизерам... А может кто-то и на эндуро глаз положил... Итак, все интересные статьи, свои мнения по этому поводу, просьбы и т.д. выкладываем тут. название темы отредактировано из-за аналогичного названия другого топика с иным содержимым Это сообщение отредактировал Tata Fox - 24-09-2007 - 18:14 |
||||
Munir | ||||
мой выстрел первый. Девушка на мотоцикле! Нонсенс или диагноз? Итак, девушка за рулем мотоцикла… Бесспорно, это красиво! За руль садятся только самодостаточные, уверенные в себе леди, знающие себе цену, гордые и свободолюбивые! Короче, все как у мужиков! Только нас меньше! Очень немногие задерживаются надолго, пока кто-нибудь не обуздает и не появятся дети, такова наша женская доля… А пока этого не случилось, мы равноправно участвуем в общественной байкерской жизни, а некоторые даже активно (это я себя имею в виду!). Со стороны кажется, что девушка на мотоцикле – это фурия, неприступная скала. Сама замечала, что некоторые обыватели просто боятся подойти, спросить что-нибудь. А на самом деле мы обычные девчонки, у которых было безлошадное прошлое, мы также восхищенно смотрели на проезжающих мимо красавцев на мотоциклах, которые также, как мы сейчас, не замечали нас, простых пеших!!! Конечно нужно иметь кое-какие качества, чтобы ездить на мотоцикле. Например, не бояться испачкать руки, не париться по поводу маникюра, соображать в технике или хотя бы знать где что находится, быть в хорошей физической форме и не переживать из-за своего внешнего вида, иногда очень грязного! Надо иметь много наглости, уметь постоять за себя и не бояться хамить тем, кто, например, тебя подрезал на дороге! Далеко не все девушки, владеющие мотоциклом, умеют и могут его чинить сами, таких единицы. И не стоит нас в этом винить, т.к. не забывайте, мы все-таки представительницы слабого пола и порой у нас просто не хватает физических сил что-нибудь открутить или прикрутить… Но надо отдать нам должное, что авторами идей и переделок наших моциков все равно являются хозяйки, хоть и производятся руками безотказных друзей, за что им огромное СПАСИБО!!! Кстати, мужчины байкеры, мотоциклисты, назовите, как хотите, относятся к женщинам за рулем с уважением! Хотя был случай, когда я сломалась (у меня полетел генератор и аккумулятор сел), стояла на обочине, по моему виду все было понятно (я очень старалась!), но мимо проехало пять-шесть мотоциклистов, даже уралист среди них был, и никто не остановился, не предложил помощь… Как ни странно, остановился чел на литровом Вулкане, честно признался, что ничего в Уралах не понимает и предложил мне мобильный телефон позвонить, что тоже было кстати, видимо у меня был день севших аккумуляторов! А в остальном, мне пожаловаться не на что! В противовес этому случаю было у меня одно такое событие в жизни, которым я очень горжусь! Когда мы с Антоном Корнеевым ("Wild at Heart" г.Егорьевск) занимались организацией Ежегодного Областного Мотопробега посвященного Дню Победы 7-9 мая 2004г., мои друзья Подонки, участники пробега, сами поставили меня ведущей колонны по Москве к месту сбора в Домодедово, откуда должен был стартовать пробег. Как я не отнекивалась, говоря, что я же женщина, вам, мужчинам, будет стыдно, что я буду вести, а они предоставили мне эту честь, как организатору! Было жутко приятно такое проявление их истинного уважения ко мне! Разве что, в личной жизни есть проблемы… Мужчины со мной не уживаются… Кому понравится, если его жена может сорваться в любое время дня и ночи и поехать кататься с друзьями (в основном, мужского пола) в неизвестном даже для нее направлении?! Когда ей часто не до стирки и готовки?! Когда у нее вечно все в масле и пахнет она не французскими духами, а бензином?! Только такой же сумасшедший может терпеть такую! У меня нет ни одной знакомой байкерши, которая была бы замужем за человеком, далеком от мотоциклов и от всего, что с этим связано. Так что, девушки, мечтающие ездить самостоятельно, трижды подумайте, садиться ли вам на мотоцикл или нет, потому что такую жизнь не каждая выдержит, этим надо болеть и жить. А еще необходимо очень сильно заботиться о своей репутации, быть готовой отвечать за свои слова и поступки, ведь нас мало, мы яркие, все время на виду; чуть что, в этом мире ошибок не прощают… Впервые написавшая эту галиматью, Кнопка. Это сообщение отредактировал Munir - 21-06-2007 - 12:24 |
||||
Munir | ||||
Немного о типах мотоциклов. 1. Мотоциклы - Спортбайки ![]() Итак, вы хотите купить мотоцикл, но не знаете какого типа. Не отчаивайтесь, статья обязана вам помочь. Если вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве. Располагая суммой $2500—4000, смело выбирайте спортбайк с двигателем 400 см3. Выпущенный в 90-х, он еще достаточно «свеж» и способен принести массу удовольствия. Если же 180 км/ч и менее 5 с. до «сотни» вам мало, готовьте $3000—6000 на мотоцикл большей кубатуры. Если ваш опыт невелик, рекомендуем остановиться именно на «четырехсотке», ее 60-ти «лошадок» для начала хватит. Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров — это про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем для какого-либо другого мотоцикла. Наклонная посадка за рулем спортбайка — не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические. 2. Мотоцикл - Чоппер ![]() Допустим, вам просто надо расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер. Мотоциклы, выполненные в американском стиле, с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson — самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухцилиндровые движки совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом «газу», и быстренько переключиться на повышенную передачу — это то, что надо. Спешить на таком — людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожаную куртку, и в путь! Самые доступные мотоциклы этого типа — 400 см3. Если спортбайк с двигателем «400» существенно слабей «литрового» собрата, то здесь совсем не так. Часто «маленькие» чопперы по мощности практически не отличаются от «больших». Кстати, и по размерам тоже. Скажем так: даже не всякий специалист способен их отличить друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит от $2500, то аналогичный аппарат с двигателем 750-15-00 см3 «тянет» на вдвое большую сумму. 3. Мотоцикл - Классик ![]() Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно, он напомнит юность, проведенную зарулем ЯВЫ. Он выглядит не столь экстравагантно, как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в то же время обладает почти спортбайковской мощностью. Конечно, конструкция его проще, чем у «дорожной ракеты», зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство мотоциклов классиков хороши, как универсальные мотоциклы «на каждый день». Немаловажен фактор цены. Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум $2500. Классики ощутимо доступнее, и приличный мотоцикл можно купить за $1700. И будет это полноценный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем 400 см3 мощностью почти 60 л. с., или прилично сохранившийся мотоцикл 750 см3 начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за $4500 вполне можно рассчитывать «лошадок» эдак на 145! Одно слово — здорово. Немаловажно, что в обслуживании мотоциклы-классики дешевле спортбайков. 4. Мотоциклы Эндуро ![]() Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт «приелся» в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть — активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Мотоциклы двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они — прекрасные мототренажеры. То есть купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличие от других байков-мотоциклов — по любой дороге, или без нее. Это двухколесные мотоциклы-джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями. Но только не думайте, что сможете «летать» на них по асфальту: эндуро класса 200—250 см3 имеют «максималку» в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 — 160 км/ч. Четырёхсоток двойного назначения немного, и их показатели -посередине. Это единственый класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот, напарившись в грязи с тяжёлым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче. К тому же по цене он весьма доступен от $1500, а за $2500—3000 можно купить очень хороший эндурик второй половины 90-х. Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткохорными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих наших коллег, мотоцикл Honda Africa Twin — лучший для странствий, если на вашем пути будет не только асфальт. 5. Круизер ![]() Класс мотоциклов, предназначенных для комфортного путешествия на большие расстояния. Малая проходимость, мягкая короткоходная подвеска, высокая крейсерская скорость, слабенькая маневренность в городских условиях. Пжалуй, самый дорогой класс. Средняя стоимость круизера составляет около 20000 $ Другие классы мотоциклов Как и любая, наша классификация условна, но с ней вам будет легче разобраться во всём многообразии современного мира «двух колес». Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок. Так же мы не выделяли туристические мотоциклы, с лёгкой руки отнеся их к классикам. Это мотоциклы и байки, предназначенные для перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило, это дорогие и сложные мотоциклы, и спрос на них специфический. К сожалению, любителей асфальтового дальнобоя у нас пока немного. Может быть они для вac? Совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры, имеющие объём двигателя 50 см3, для управления ими не требуется водительское удостоверение (в чем кроется их огромная популярность). Это сообщение отредактировал Munir - 21-06-2007 - 18:21 |
||||
Офелия | ||||
Спасибо, Munir, тема актуальная... Проблемы с выбором мотика действительно сужествуют... очень хотела взять себе на этот сезон новую игрушку, но так и не смогла подобрать модель, поэтому пока на старом катаюсь... Тем более если учесть, что вешу я около 48кг, при росте 162см, то вариантов немного... основных проблем две: 1- вес мотика тейчас у меня мотороллер с весом 106 кг., и могу сказать, что не так-то просто его ворочить, за прошлый сезон роняла его раза 3 просто неудержав в руках... 2-высота рамы... много раз примерялась к разным моделям, очень мало таких, на которых можно сесть уверенно поставив ноги на землю, а не балансировать на носочках из стороны в сторону... А если учесть, что я совершенно балдею от спортбайков, тут разговор даже не о мощности, а о внешнем виде, то вариантов у меня очень мало остаётся... |
||||
sexxx.sexxx | ||||
Девушка на мотоцикле (и не только девушка) - это всетаки состояние души. :) | ||||
Matilda | ||||
Спасибо, Munir... для себя поняла, что из вышеперечисленного мне как раз нужен эндуро... так что и будем на него копить ![]() |
||||
Munir | ||||
Не стоит отчаиваться. Я бы посоветовал приглядеться к спортбайкам низкой кубатуры. При вашем весе "бешенные лошади" не нужны. 13-15 л.с. за глаза хватит для динамичного разгона. Как варианты: 1. Honda CBR125R ![]() Небольшой, агрессивного вида мотоцикл Honda CBR125R - младший брат CBR1000RR Fireblade и CBR600RR, имеет схожие с ними черты в пластиковом обтекателе и форме двойных фар. Мотоцикл, несмотря на небольшой объем двигателя, относится к классу Super Sport. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр мощностью 13,5 л.с., соотвтествующим стандартам Euro-3, и окрашивается в четыре цвета: красный цвет Fireblade, черный, синий и белый металлики. Сухая масса Honda CBR125R всего 118 килограммов складывается из облегченной стальной сдвоенной рамы, десятилитрового топливного бака, телескопической передней вилки и алюминиевых литых дисков с низкопрофильными шинами. Технически мотоцикл оснащен достаточно серьезно. Он имеет систему электронного впрыска топлива, шестиступенчатую трансмиссию, электростартер, дисковые тормоза и выглядит гораздо интереснее представленных на рынке скутеров того же объема двигателя. Стоимость около 3500$ 2. Honda NSR 125 R ![]() Отличный мотоцикл для езды по городу, да и за городом он не сплошает, ведь его максимальная скорость 155 км/ч! Разгон очень достойный, а расход топлива 3 литра на 100 км по городу! 6-ти ступенчатая коробка передач, Рабочий объем 150 см3, карбюраторный. Стоимость около 3000$ 3. Honda NSR 125 Обводы, как у Honda NSR 125 Rб рабочий объем 125 кубиков, максимальная скорость - 110 км/ч, емкость бака: 13.0 л, ест около 3 л/100 км. Стоимость около 2000$ 4. Aprilia RS 125 2007 (самое сладенькое) ![]() Aprilia RS 125 - всемирно известная и самая престижная модель класса 125 была полностью переделана, чтобы удержать свой класс и держать конкурентов вне досягаемости. Модель дебютировала в 1998 году, а в 2006-м был предложен обновленный вариант. Рабочий объем 124.8 см³ Мощность 29 л.с. Число передач/привод 6/цепь Подвеска спереди перевернутая вилка Подвеска сзади маятниковая, 1 амортизатор Тормоза передние дисковый Тормоза задние дисковый Максимальная скорость 151 км/ч Высота по седлу 800 мм - как раз ноги уверенно стоять будут. Масса 114 кг 29 лошадей - это сила! У моего 26 л.с. весит он около 260 кг, плюс я 100, и все равно рвет с места. А представьте 48 кг девушку на такой ракете, как Априлия? Правда за удовольствие надо платить. Цена этого ЧУДА около 5000$ (не Б/У) Есть и "младшая сестричка" ![]() Характеристики: Тип двигателя бензиновый Рабочий объем 49.00 Диаметр цилиндра 40.00 Ход поршня 39.00 Степень сжатия 12.00 Система питания один карбюратор 12 мм Система охлаждения жидкостная Объем топливного бака л 13.00 Количество передач 6 Переднее колесо 90/80ZR17 Заднее колесо 110/80ZR17 Передняя подвеска телескопическая Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой Передний тормоз диск 280 мм Задний тормоз диск 220 мм Длина 1920 Колесная база 1280 Высота по седлу 810 Сухая масса 89.00 !!!!!!!!! Это сообщение отредактировал Munir - 21-06-2007 - 18:55 |
||||
kimsie | ||||
бредятина. Насчёт 125 кубовых 2хтактников - тем более. honda cbr125rr - китайский движок 4хтактный. говно полное. nsr,rgv - не то. Хрен найдёшь и стоят НЕМЕРЯНО! Про априльку молчу. Девушки, мои знакомые, брали себе вот что - Honda BROS 400, Honda vt250k SPADA, CBR400RR ( не R,а RR!, разница есть!) и чоппера. Honda STEED 400 и Suzuki intruder 400. Любой эндуро отменяется, слишком высокий...Хотя... есть один, Honda AX-1... Это сообщение отредактировал kimsie - 22-06-2007 - 01:24 |
||||
Munir | ||||
кимся, фи! Я на тебя не обзывался! ![]() А вообще - слушайфте что он говорит! он спец в японцах всяких!!! кимси, тока ты еще уровень цен укажи. я выбирал недорогие. Да и вообще - априлия считается очень неплохой маркой - а ты обосрал... ![]() |
||||
Mariashaok | ||||
Вот вот.. тока с бросами проблема - найти неуе(цензура) неубитый уже трудно... я вот как раз хотела его .. мне ищут уже на протяжении 2 месяцев - и в Питере и в Москве.. второй вариант был - стбиху Р.. ну их много .. простые .. вот возьму если не найду ничего.. ну на счет бандита - бррр.. ну ни едет он... это я по реалиям прошлась - как грится возможности-финансы..(своим реалиям) а так до сих пор на доминатара облизываюсь - и не высокий - и эндурка... моно сказать для девушки самое то)) сама училась на тетаре 250... ну с моим ростом до земли достаю)) а вот тем у кого рост поменьше действительно надо задуматься о стидах и верагах... так - прокатимся по большим скутерам))) ну и скока скока стоят они с документами))) НО!!! в обслуживание и по запчастям намного дешевле мотоциклов!! Китай конечно отпадает! не берите люди добрые... устала объяснять почему.. Документы важны - пример.. еду вчера с виадука.. дорога прямая такая.. полупустая... ну смотрю соседи скорость сбрасывают.. ну тоже сбросила до 70... оп.. гаец а с ним еще и мото патруль)) гы)))) ну мну тормозят)) а у мну заряженный бывший полтос))) гаец спрашивает одного на мото - "посмотри" а тот ему, бросив мимолетный взгляд на меня "маленький"... гы гы гы... и поехала я дальше... свои 80-100 км/ч.. маленькая я )) А вот на больших скутерах не прокатило бы)) |
||||
Munir | ||||
Народ, выо вы всё классно говорите, но не представляете себе девушку. а я представляю. у меня первая жена 46 кг была. если она скутер роняет, зачем вы ей интрудер советуете? куда ей четырёхсотки??? Кимси, Надю-конкуренцию помнишь? Девушка только на скутерах каталась, а ты ей 400 кубовые спортбайки советуешь!!! Ты б чесслово еще чего-потяжелее бы посоветовал.... Урал там соло, или харлей... или вообще Голду Надо быть реалистом! :) если ты на 400 катешься, то ты ж парень. чай покрепче будешь. раза в 2. да и потяжелее... |
||||
motozikletka | ||||
Мне что присоветуете? Рост 182, вес 76, кмс по большому теннису, силы в руках хватает, чтобы зубы рвать)) |
||||
Munir | ||||
Урал! Тебе, как Екатеринобуржанке это должно быть особенно близко! :) А вообще-то есть общее правило. Можешь поднять заваленный на бок мотоцикл - можешь и ездить на нем. Нет - ищи что-то полегче. |
||||
motozikletka | ||||
я уже не екатеринбурженка... я теперь в Питере живу. Урал... Конечно, штука злая, но, пожалуй, предпочту японское. Значит, мне и ГолдВинг подойдет) этого бегемота поднять удавалось. |
||||
Офелия | ||||
Munir, спасибо за подборочку, симпатичные мотики, но... дело в том, что у меня сейчас аппарат 180 кубиков (20 л.с.), а менять шило на мыло смысла не вижу... Если уж менять, то на повышение кубатуры и качества, в этом-то и проблема ![]() Хотя Априлка действительно хороша ![]() Кимсик, привет дружище ![]() Это сообщение отредактировал Офелия - 26-06-2007 - 11:39 |
||||
Munir | ||||
И как он тебе? Нормальный? :) То ты пишешь, что скутер роняешь, то на двухсокубовике катаешься... Женщина-загадка! ![]() |
||||
Офелия | ||||
Всё очень просто ![]() ![]() ![]() у меня скутер 180 кубиков ![]() вто такой http://jetformula.ru/Gilera-DNA-180.htm Вообще-то он нормальный, меня вполне устраивает, но как-то запаса мощьности не чувствуется, если например пульнуть резко надо, обогнать кого-то, то не очень комфортно себя ощущаю... да и вообще хочу на механику пересаживаться потихоньку, а то как-то не серьёзно... вроде и со скутеристами не потусуешься, и за байкерами не угонишься ![]() Кстати, Kimsie как-то давал на своей старой Spade прокатиться - вполне удобный для меня мотик оказался, не тяжёлый, и даже пониже моего... Это сообщение отредактировал Офелия - 27-06-2007 - 17:53 |
||||
Ditmar | ||||
Мдя.....В прошлом году моя супруга неждано-негадано вознамерилась причислить себя к мотолюдям....Пришлось приложить максимум сил и энергии(про терпение я молчу) дабы избавиться от этой напасти.По мне так девушка на мотоцикле - это ужасно ![]() P.S. Все выше сказанное прошу считать ИМХОм. |
||||
Munir | ||||
А обосновать можешь? Вот мне не нравяться курящие девушки потому что: 1. Неприятный запах изо рта 2. Желтые зубы 3. Пальцы воняют табачиной. А тебе почему ненравятся девушки мотоциклистки? |
||||
Ditmar | ||||
Сравнение с курящими девушками на мой взгляд не слишком удачное,хотя никотин тоже убивает.Кстати, я писал не о каких-то там девушках-байкерах в целом а о своей супруге в частности.А это согласись две большие разницы.Очень сильно напрягает, когда твоя половинка носится как угорелая по улицам с нашим чокнутым движением рискуя при этом своей жизнью.Конечно,можно сказать что судьба у каждого разная и есть точно такой же шанс разбиться на машине как и на мотоцикле...Вот только машина даёт своему водителю хоть какой то шанс (особенно машина хорошая) а мотоцикл не даёт ни одного!Читал кстати где-то сдесь замечательный пост о том что практически невозможно жить вместе людям, один из которых не имеет мотоциклетного увлечения.Согласен на все сто! И потом, мото жизнь это по любому тусовки,пробеги,треффены и т.д. и т.п. что так же не добавляет радужных красок в семейную жизнь.Не хочу никому навязывать своё мнение, но сам уверен в следующем : Мать моего ребёнка никогда в жизни не сядет за руль мотоцикла. С Уважением, Ditmar. |
||||
Munir | ||||
Т.е. вы боитесь за жизнь и здоровье своей супруги. Что-ж, колхоз - дело добровольное. Одни понимают, другие -нет. |
||||
Ditmar | ||||
Кстати, г-н Munir ,уж коли эту тему подняли, хотелось бы услышать ваше мнение по следующим вопросам: 1.Вы согласны с мнением о фактической обреченности семейных пар, где одна половинка не разделяет / не одобряет увлечения второй половинки? 2.Возможен ли следующий вариант поведения девушки-мотоциклистки:если у меня будет байк,я только иногда буду выезжать покататься "чуть-чуть" , без всяких там "Сноудогс", "ГоблинШоу" и прочих алкаши треффенов? P.S. Опять началась эта мото ...ня в моей семье ![]() С Уважением , Ditmar. P.P.S. Кстати можно было бы организовать такую темку в мотогильдии: Проблемы из-за Мото.Семья,друзья,любимые. |
||||
Munir | ||||
1. Ну, у женщин с мужчинами обычно проблем особых нет. Многие мужики имеют какое-то увлечение: охота, рабалка, домино... А тут - мотоциклы. Так что с мужьями-мотоциклистами женщины в большинстве своём нормально уживаются... Если это просто увлечение, а не образ жизни. С девушками-байкершами... Хм, не знаю, у меня такой статистики нет. Обычно и муж тоже не против куда-то сгонять проветрится... 2. Возможен безусловно! мало кто захочет по 1000 км отмахивать, чтобы попить в дикой жаре тёплого пива (это я про Гоблин Шоу. В Одессе сейчас +33) Да и пиво в поездах не пьется. Так что скорее всего девушка будет выезжать недалеко и ненадолго. :) Тему "Проблемы из-за Мото.Семья,друзья,любимые." создавай! Я её даже отрекламирую на доске. Будет интересно узнать мнение и истории форумчан. |
||||
Злобныймясорубщик | ||||
откровенно говоря, "дэвушкам" на моцике нефига делать...жалко их. Не многие могут ездить так, чтобы влиться в общуюю толпу байкеров, а уж про общение на тусовках и говорить нечего...есть у меня конечно парочка-троечка знакомых мотоциклисток ну очень опытных и очень матерых-но это ЕДЕНИЦЫ! Так-что или нажо.ницей или дома сиди...имхо | ||||
Дьяк | ||||
Девчонки,милые,тысячу раз подумайте,прежде чем сесть за мотоцикл....В начале этого года мы все похоронили сестренку-Надю-Конкуренцию....Она любила мотоциклы и жизнь...Но вот не пожила.... Мой товарищ Саня Брагин сделал ролик ее памяти,посмотрите,в честь ее памяти...Только звук включите.... http://photofile.ru/users/garka/video/u116146e46b/view/ А это ссылочка на описание этой трагической истории http://dubaser.ru/nadya Я ,конечно,никому ничего не советовать не буду,просто соизмеряйте свои силы и возможности .... Это сообщение отредактировал Дьяк - 24-09-2007 - 23:22 |
||||
Дикарь. | ||||
Это экзотика ![]() ![]() |
||||
Munir | ||||
Да, с Надей конечно страшная история... :( Зря она от оппозитчиков ушла. Если бы на чем-то тяжелом каталась - гладишь и не попала бы в ту шестёру :( КВАДРАТ: Правда??? нифига себе!!! я не представляю, как тощаяя девушка могла удержать урал с пьяным телом... :)))) Это сообщение отредактировал Munir - 25-09-2007 - 18:19 |
||||
Дикарь. | ||||
Я то же не представлял, но я ЭТО видел ![]() |
||||
Munir | ||||
Кстати, по поводу ремонта. Кто нибудь видел девушку, ковырающуюся в гараже со своим мотоциклом??? Я, честно говоря, даже представить себе не могу такую картину :) Наверное все девушки любит покатушки, а ремонт оставляют своим знакомым/друзьям мужского пола. Что вы думаете? |
||||
motozikletka | ||||
Вот будет у меня - никому не дам залезть во внутренности моего зверя)) Лечить сама буду) Думаю, это не намного сложнее, чем людей оперировать, но подучиться, конечно, придется.![]() |
||||
Дикарь. | ||||
Наверное не сложнее, чем зубы лечить ![]() |
||||
Tata Fox | ||||
И куда как проще, чем их выбивать.... |
||||
Munir | ||||
/me вспоминает мосхойоппку c рассухариванием и разборкой аммортизаторов... Пожалуй зубы всё-таки легче... ЗЫ: если возьмёшь японца, и решишь сама его делать (например менять поршневую) позови меня :) не поленюсь, приеду куда угодно! Хотя бы для того, что вытащить отчаявшуюся тебя из петли.... Это сообщение отредактировал Munir - 04-10-2007 - 13:12 |
||||
раздватри | ||||
для начала ёбрика. а потом хоть интрудер, главное чтоб душа лежала. а с ремонтом я думаю помогут :) | ||||
Mariashaok | ||||
В гости приезжай)) пару тройку гаражей и их обитательниц покажу))) Это сообщение отредактировал Mariashaok - 07-10-2007 - 14:19 |