scherk | ||
Есть общераспостраненное мнение, что дизель экономичен, но капризен. По большей части к качеству топлива. Экономичноская выгода последнее время стремится к нулю из-за почти сравнявшейся в цене с бензином солярки, а проблемы с её качеством как были, так и остались. Выходит, умирает "дизельное племя"? |
||
Sepsis | ||
А по моему наоборот расцвет. Практически все крупные концерны выпускают дизели, и за бугром они приобретают все большую популярность. Экология и все такое. Ставят какие то супер мупер навороченные катализаторы. | ||
scherk | ||
Мне кажется, дело не в катализаторах, а в резвости новых дизелей. Раньше дизель считали "тупым", а нынешние выстреливают не хуже бензиновых. Прогресс... А при чем тут экология? Разве дизель экологичнее? |
||
Bembidion | ||
Да, меньше примесей содержится, меньше вредных веществ выбрасывается в атмосферу при сгорании. |
||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||
Ну всеравно с одинаковым робочим обьемом бензиновый значительно шустрее будет , а вот низкий расход топлива и экология это да , дизеля отличаются шумностью работы , (но сейчас их уже почти не слышно - прогресс) к плюсам конечно можно добавить высокий момент на низах... |
||
Сильвер. | ||
Лет десять назад довелось довольно много покататься на дизельной Тойоте Хайс. Уже тогдашний тойотовский дизель был весьма резвый, по крайней мере совсем ущербными себя на дороге мы не чувствовали. Ну а сейчас дизеля резко прибавили в совершенстве и в экологии в том числе. И в стоимости....... |
||
dokhtor | ||
Осталось только решить проблему качества и сезонности. | ||
Половозрелый Тушкан | ||
У меня тесть диэельный Фолькс брал - пришлось продать. Ему от нашей зимней солярки плохо как американцу от самогонки. | ||
просто_АЛЕКС | ||
Была бы у нас в стране соляра нормальная, а то вместо летней зимнюю заправляют | ||
Хасан | ||
грубо говоря, в зимнюю добавляют керосин для уменьшения вязкости при низких температурах, та что на зимней летом ездить без проблем а на летней соляре зимой - будут проблемы преимущество дизельного перед бензиновым : Его можно долго дежать на холостых и не бояться, что свечи засрутся А преимущество бензиновых : То что не надо в случае поломки покупать сверхдорогой НВД. ЗЫ это что первое (на вскидку) пришло |
||
просто_АЛЕКС | ||
Хасан Оговорился я не летом зимнюю, а зимой летнюю) | ||
Will | ||
Стоимость ТНВД - от 2000, турбины - от 1000, современные насос-форсунки - от 300 за штуку и не рублей! Добавим более частую смену масла, более дорогие топливный и масляный фильтры, регулировки и т.п. обслуживание... В общем, хороша Маша, да не про нас... |
||
ВИНТ | ||
Ачто у дизеля есть минусы???!!! | ||
Крылатый Свин | ||
В июньском или июльском номере Auto, Motor und Sport рассматривались перспективы альтернативных источников энергии для автомобилестроения, и в этой статье автор приходит к выводу, что доля дизельных двигателей будет снижаться, по крайней мере в Европе, так как из за постоянно повышающихся экологических норм выхлопа, на дизели нужно ставить все более дорогие катализаторы, что в свою очередь приведет к сильному повышению цены (в скором времени дизель будет стоить вдвое больше анологичного бензинового) на дизельные двигатели, и следовательно то, что вы будете экономить на топливе, не будет покрывать ваши расходы на покупку с дизельным двигателем, и выгоды уже не будет никакой. | ||
Крылатый Свин | ||
Извините, а о каких свечах речь? Если о свечах зажигания, то в дизеле их нет, на то он и двигатель с "воспламеением от сжатия" , или я ошибаюсь? |