Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Автотюнинг

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Автотюнинг -> Авто


Страницы: 1[2]

daemoonlight
QUOTE (Dino1986 @ 13.09.2007 - время: 22:27)
QUOTE (daemoonlight @ 11.09.2007 - время: 10:17)
QUOTE (Dino1986 @ 11.09.2007 - время: 09:55)
Я сам например занимаюсь тюнингом. авто- ваз 2107. из доработок гбц расточена, отполирована и подогнана. каналы 34-36. карбюратор солекс 24х26 отполированный. паук 4-2-1 и выпускной тракт 51мм без всего. и закнчивапет это дело банка ремус , но в меру басовитости со вставкой.
потом сделана полная шумаизоляция. установлена серьезная акустика 8 колонок и 2 головы саба в одном корпусе.3 усилителя 2 аккумулятора и генератор 105 ампер.
15 кованые диски с резиной спереди 195\50 сзади 205\50. самопальные пороги и покупная передняя юбка.
с машины убраны все шильдики и решетка радиатора переделана(убран шильдик, те теперь там только полосочки).
из опознавательных знаков только номера и наклейка клуба вазовского.

Клёво! Слушай, выложи фотки своего коня, а? Охота посмотреть, как R15 на классике смотрится!

P.S. Кстати, диски у тебя наверняка ВСПМО?

Диски слик. еще на самом деле много чего сделано. вложено в нее примерно столько сколько она и стоит...
фотки старые. но примерно оно. просто щас еще ниже и с приваренными порогами родная решетка без шильдика. в общем это фотки примерно осени 2006года

А ещё есть что? Например, подкапотное пространство, или салон?
Dino1986
QUOTE (daemoonlight @ 15.09.2007 - время: 09:40)
QUOTE (Dino1986 @ 13.09.2007 - время: 22:27)
QUOTE (daemoonlight @ 11.09.2007 - время: 10:17)
QUOTE (Dino1986 @ 11.09.2007 - время: 09:55)
Я сам например занимаюсь тюнингом. авто- ваз 2107. из доработок гбц расточена, отполирована и подогнана. каналы 34-36. карбюратор солекс 24х26 отполированный. паук 4-2-1 и выпускной тракт 51мм без всего. и закнчивапет это дело банка ремус , но в меру басовитости со вставкой.
потом сделана полная шумаизоляция. установлена серьезная акустика 8 колонок и 2 головы саба в одном корпусе.3 усилителя 2 аккумулятора и генератор 105 ампер.
15 кованые диски с резиной спереди 195\50 сзади 205\50. самопальные пороги и покупная передняя юбка.
с машины убраны все шильдики и решетка радиатора переделана(убран шильдик, те теперь там только полосочки).
из опознавательных знаков только номера и наклейка клуба вазовского.

Клёво! Слушай, выложи фотки своего коня, а? Охота посмотреть, как R15 на классике смотрится!

P.S. Кстати, диски у тебя наверняка ВСПМО?

Диски слик. еще на самом деле много чего сделано. вложено в нее примерно столько сколько она и стоит...
фотки старые. но примерно оно. просто щас еще ниже и с приваренными порогами родная решетка без шильдика. в общем это фотки примерно осени 2006года

А ещё есть что? Например, подкапотное пространство, или салон?

надо искать. тк фотки мне делать некогда своей машины. но постараюсь
Fly_1
Lamborghini Reventon

Вот она, мечта миллионера .... biggrin.gif
Будет выпущено 100 экземпляров, и уже все раскуплены -- по миллиону баксов за штучку.



АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
АвтотюнингАвтотюнинг
rach123
QUOTE (Dino1986 @ 13.09.2007 - время: 22:27)
Диски слик. еще на самом деле много чего сделано. вложено в нее примерно столько сколько она и стоит...
фотки старые. но примерно оно. просто щас еще ниже и с приваренными порогами родная решетка без шильдика. в общем это фотки примерно осени 2006года

Да, хороши диски на фоне отечественного чуда автомобилестроения, грязищи...

Хоть бы помыли бы ее чтоли... А то в таком виде как машину не украшай - все равно как свинья выглядит...

Мне вон из этой темы Победа больше всего понравилась - стильно. Автору - +.

Кстати - про Ламборджини - очень похожую я видел в Santa Monicе месяца 2 назад - это что, уже выпустили, или предыдущая модель?
daemoonlight
Европейский прилизанный и приторный тюнинг от именитых контор, конечно же интересен. Но и мы кое что могём!

Вот для начала: КУПЕ ГАЗ 21

Средняя стойка перенесена назад на 19 сантиметров. Задние двери стали исходным материалом, чтобы закрыть образовавшуюся пустоту кузова. В передних дверях сделаны вставки – они тоже стали шире. По шаблону выкроены задние и передние боковые стекла. Арки на задних крыльях срезаны так, чтобы колесо не закрывалось наполовину, как раньше, а было на виду полностью; приварена отбортовка от передних крыльев. Машина зрительно кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!

На хромированных деталях обновлено покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 сантиметров ниже родных.

Машина выглядит приземистой, а широкие колеса придали купе завершенность.

Салон тоже изменился. Передний диван ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Opel, сзади – диван от 123-го «мерса» с выдвижным подлокотником, на нем вполне комфортно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сиденья, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старой панели – только часы.

Благодаря необычно широким дверям садиться в купе удобно. Салон не только просторен, но и тих – даже на большой скорости: шумоизоляция отменная.

В итоге от призрака эпохи развитого социализма остался лишь легкий абрис. Теперь это удобный, красивый, стремительный автомобиль. По словам владельца, вложения в переоборудование призрака вряд ли удастся окупить даже при продаже.

АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг

Это сообщение отредактировал daemoonlight - 18-09-2007 - 12:15
daemoonlight
Продолжаем тему тюнинга

Под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 559 Нм. Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые – вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах.

Кузов 4-местный 2-дверный создан, по существу, заново - купе! Но до боли напоминает старую добрую “двадцать первую”, какие и сейчас иной раз видишь на дороге. И в каком порой состоянии!
Длина “Волги” – 4 852 мм, ширина – 1 925, высота – 1310! База – 2 685 мм, колеи – 1 605/1 610; снаряженный вес – 2 090 кг. Мало не кажется? С места до 100 км/ч сверх-“Волга” разгоняется, по сведениям от A:Level, за 6,3 сек. Максимальная скорость … а какая, собственно, разница? Все равно ограничена электроникой…

Остается добавить, что замечательной “Волге” уже 2 года. Новейших конструкций мы на международных выставках не демонстрируем; обойдутся. Взгляните, как хороша! А уж что говорить о последних газовских шедеврах…


АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
daemoonlight
А вот здесь добавить нечего. Скажу лишь, что нутро от Mercedes.


АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
АвтотюнингАвтотюнинг
daemoonlight
Ну и под занавес темы купе на базе ГАЗ 21
Тут целая статья, читайте - будет интересно!

Есть много талантливых мастеров, хороших дизайнеров, классных инженеров. Но в одиночку с созданием такого автомобиля не справиться. Не поможет никакой энтузиазм — слишком дорого обойдутся и материалы, и донорские агрегаты. Да и работы невпроворот.
Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. А отработкой концепции, финансированием и координированием постройки, а также продажей машины занималась фирма Экзотические автомобили. (Кстати, машина была продана еще до постройки — ее делали для конкретного клиента. Именно ему принадлежало право окончательного выбора автомобилей-доноров, цвета кузова и салона и т. д.)
Выбор пал на BMW M3. Машина была куплена не новой — 1994 года выпуска. После техобслуживания "эмку" полностью разобрали, изучили и только после этого приступили к созданию кузова.
Фактически, на автомобиль пошло три Волги. Вначале был изготовлен "черновой" кузов — купленную за бесценок гнилую 21-ю разрезали и попробовали скроить машину в соответствии с эскизами. Потом этот кузов просто выкинули.
А с BMW срезали крышу, оперение, часть силовой структуры. Остались только днище, лонжероны и поперечины. Надо отдать создателям должное — похоже, они подошли к ответственной задаче постройки автомобиля максимально грамотно и, что называется, с понятием. Просчитать жесткость кузова у них, естественно, возможности не было, и потому решили по возможности копировать конструкторские решения баварских кузовщиков. Было изготовлено около пятидесяти переходных элементов коробчатого сечения, соединяющих днище М3 и волговские крышу, крылья и внешние панели. При этом старались все сделать так, чтобы общее сечение металла в силовой структуре было бы больше, чем у BMW: лучше перестраховаться, но не допустить критического уменьшения жесткости конструкции.
Все внешние детали можно назвать волговскими только с оговоркой: каждую кузовную деталь сваривали как минимум из двух. Ведь капот и крышка багажника заметно длиннее 21-х, а крыша — короче и шире. Кстати, от кузова донорской Волги впрямую использовали только перекроенную крышу с усиленными стойками. А все навесные детали купили новые, в грунте — благо, для 21-й их еще можно найти на рынке.
Двигатель и ходовая часть BMW в процессе работы оставались на своих местах — их демонтировали лишь частично, по мере надобности. Это упрощало подгонку кузова под агрегаты и добавляло уверенности в том, что геометрия основных опорных точек не изменилась.
После кузовных работ настал черед заняться салоном, остеклением и электрикой. Нижнюю часть интерьера взяли от "эмки", а переднюю и дверные панели выклеили из стеклопластика. Стекла — в том числе гнутые лобовое и заднее — делали на заказ. Всю электрику без исключения оставили от BMW — и начинку приборов (упрятанных под шкалы с русскими надписями), и стеклоподъемники, и электронику двигателя. А мощную аудиоустановку с 6-дисковым CD-чейнджером, тремя парами динамиков и 7-канальным усилителем смонтировали на фирме Автодом М-стиль.

ГДЕ БЫЛЬ ЖИВЕТ И НЕБЫЛЬ Общение с машиной начинается с нажатия массивной кнопки волговской дверной хромированной ручки. В салоне глазам предстает стильная картина — сочетание светлого дерева, кремовой кожи, синего пластика с обилием хромированных деталей.
Обтяжка кожей немного лишила баварские сиденья их спортивной строгости, но все регулировки действуют как положено. А самое главное — сохранена продуманная баварцами эргономика. Положив руки на деревянные руль и рукоятку КПП и нащупав под ногами "бээмвэшные" педали, сразу проникаешься приятным чувством уверенности — здесь все на своих местах.
Правда, можно придраться к тому, что тумблер управления светом или рукоятки климатической установки расположены не столь удачно, как в "родном" салоне, их стильные металлические набалдашники не слишком удобны, а приборы с нарисованными красно-синими шкалами плохо читаются. Но в нашем случае это — второстепенное.

Главное — ощущение старого автомобиля. Обтянутые светлой кожей обводы передней панели, навевающие воспоминания о временах рок-н-ролла.
Горб капота перед глазами, низко нависшая верхняя кромка узкого лобового стекла, застывший в бесконечном прыжке блестящий олень. Маленькие прямоугольные хромированные зеркала по бокам и еще одно — на потолке внутри (в нем через узенькое заднее окно отражается только часть асфальта позади машины). Круглые дефлекторы, сквозь хромированные решетки которых дышит теплом система микроклимата. Благородная деталь — круглые волговские электромеханические часы с серым циферблатом.

И вместе с тем — скрывающийся под откидной деревянной панелью монитор Alpine, вмурованный в панель позади передних кресел (вместо задних сидений) усилитель Soundstream DaVinci и огромная синяя мембрана сабвуфера. А за крышкой перчаточного отделения обнаруживается испещренная кнопками панель бортового компьютера — ее спрятали туда потому, что она никак не вписывалась в интерьер.
Замок багажника отпирается нажатием на кнопку в левой центральной стойке. Как странно, открыв крышку и откинув серую панель пола, в соседстве с хромированными волговскими бампером и задними фонарями увидеть полноразмерную запаску от BMW M3! А под капотом картина вообще фантастическая — между волговскими крыльями как ни в чем не бывало покоятся опорные чашки стоек и "шестерка" с будоражащей кровь рельефной надписью BMW MPower!


АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг
АвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнингАвтотюнинг

daemoonlight
А вот об этом готов поспорить знает 1 человек на 1000!

Итак, построенный с нуля с видом горбатого запорожца кар имеет:

Количество мест 2
Собственный вес 730 кг
Высота 1240 мм
Ширина 1690 мм
Длина 3410 мм
Колесная база 2200 мм

Двигатель
Крутящий момент 216.6 Н.м. (об/мин) 8500 об/мин
Максимальная мощность 221 кВт () 10000 об/мин
Компрессия 11.8
Диаметр поршня 58 мм
Диаметр цилиндра 74 мм
Топливо Petrol, Injection by cylinder
Количество клапанов 20
Рабочий объем 998 см3
Количество цилиндров 4, In-line
Тип двигателя Otto, Mid transversal
Код двигателя twin Yamaha YZF R1
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние шины 205/45 ZR 16
Передние шины 205/45 ZR 16
Задняя подвеска Multi-link, Stabilizer bar
Передняя подвеска Double wishbone, Stabilizer bar
Тип усиления Гидроусиление
КПП 6 Semi-Автомат
Привод Задний

Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг Автотюнинг

Помимо фоток добавлю, что на авто стоят 2! Мотоциклетных двигателя от Yamaha YZF R1!!!!! По одному на колесо.
Siegeable
Аш слизинка на глазах о того что тема жива, огромный респект Вам ребята. помогать развивать тему к сожалению не могу, так как развиваю сай на эту тематику. Вас был бы рад пригласить н орекама запрещена, поэтому может изредка буду подкидывать инфу, которой жутко моного. спер темаwink.gif
daemoonlight
QUOTE (Siegeable @ 02.10.2007 - время: 22:47)
Аш слизинка на глазах о того что тема жива, огромный респект Вам ребята. помогать развивать тему к сожалению не могу, так как развиваю сай на эту тематику. Вас был бы рад пригласить н орекама запрещена, поэтому может изредка буду подкидывать инфу, которой жутко моного. спер темаwink.gif

Жива-жива! Как же иначе! Хороший тюнинг почти как искусство!
Kochevnik
QUOTE (daemoonlight @ 18.09.2007 - время: 11:46)
Продолжаем тему тюнинга

Под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 559 Нм. Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые – вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах.

Кузов 4-местный 2-дверный создан, по существу, заново - купе! Но до боли напоминает старую добрую “двадцать первую”, какие и сейчас иной раз видишь на дороге. И в каком порой состоянии!
Длина “Волги” – 4 852 мм, ширина – 1 925, высота – 1310! База – 2 685 мм, колеи – 1 605/1 610; снаряженный вес – 2 090 кг. Мало не кажется? С места до 100 км/ч сверх-“Волга” разгоняется, по сведениям от A:Level, за 6,3 сек. Максимальная скорость … а какая, собственно, разница? Все равно ограничена электроникой…

Остается добавить, что замечательной “Волге” уже 2 года. Новейших конструкций мы на международных выставках не демонстрируем; обойдутся. Взгляните, как хороша! А уж что говорить о последних газовских шедеврах…

[URL=https://www.backbook.me/set/8ca09a8fc0]</a>
<a href='https://www.backbook.me/photo/8ca09a8fc0' target='_blank'>Автотюнинг[/URL]АвтотюнингАвтотюнинг

Поправлю немного, эту машину в НАМИ сделали первый раз лет 10 назад ...
daemoonlight
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 12:53)
Поправлю немного, эту машину в НАМИ сделали первый раз лет 10 назад ...

Именно эту, или просто купе??? Тогда теперь я поправлю, wink.gif если НАМИ что-то и делала подобное 10 лет назад, то ЭТО от тюнинг-ателье A-level bleh.gif Чёрт знает, что ещё могли в 70-х в гаражах сварить smile.gif

Это сообщение отредактировал daemoonlight - 03-10-2007 - 15:04
Kochevnik
QUOTE (daemoonlight @ 03.10.2007 - время: 14:57)
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 12:53)
Поправлю немного, эту машину в НАМИ сделали первый раз лет 10 назад ...

Именно эту, или просто купе??? Тогда теперь я поправлю, wink.gif если НАМИ что-то и делала подобное 10 лет назад, то ЭТО от тюнинг-ателье A-level bleh.gif Чёрт знает, что ещё могли в 70-х в гаражах сварить smile.gif

Гараж как раз это ваше ателье, а НАМИ - весьма серьезная организации, без сертификата которой ни один автомобиль в ГИБДД вам не зарегистрируют.
P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику !
Kochevnik
Нашел журнальчик, это Авторевю 2001 №8
Volga V12
suncatcher
я то думал что тюнинг это когда машина в два раза быстрее управляется и лучше рулится... как я ошибался... пойду искать красный линолеум на свою либимую гт твинтурбо, буду вырезать брызговики
suncatcher
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:57)
QUOTE (daemoonlight @ 03.10.2007 - время: 14:57)
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 12:53)
Поправлю немного, эту машину в НАМИ сделали первый раз лет 10 назад ...

Именно эту, или просто купе??? Тогда теперь я поправлю, wink.gif если НАМИ что-то и делала подобное 10 лет назад, то ЭТО от тюнинг-ателье A-level bleh.gif Чёрт знает, что ещё могли в 70-х в гаражах сварить smile.gif

Гараж как раз это ваше ателье, а НАМИ - весьма серьезная организации, без сертификата которой ни один автомобиль в ГИБДД вам не зарегистрируют.
P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику !

НАМИ и само делал машины, в основном советские спортивные и занималось сертификацией и подобными делами. самая большая ценность нами в том, что можно ввести 10 литровый мотор, дать им денежку и они напишут что в нем 100 лс всего. У большинства небогатых московких любителей быстрых машин по налогам взятка отбивается со второго года.
daemoonlight
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:57)
P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику !

Что за пафос? Покажи лучше НАМИвскую Волгу, чем языком чесать. А контора A-Level как раз не гараж, а именно ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ, учитесь в таком случае читать bleh.gif
daemoonlight
QUOTE (suncatcher @ 03.10.2007 - время: 16:45)
я то думал что тюнинг это когда машина в два раза быстрее управляется и лучше рулится... как я ошибался... пойду искать красный линолеум на свою либимую гт твинтурбо, буду вырезать брызговики

Не всегда. Порой делают т.н. Show car - сверкающее авто, которое почти как произведение искусства, а порой даже не заводится.
suncatcher
QUOTE (daemoonlight @ 04.10.2007 - время: 10:07)
QUOTE (suncatcher @ 03.10.2007 - время: 16:45)
я то думал что тюнинг это когда машина в два раза быстрее управляется и лучше рулится... как я ошибался... пойду искать красный линолеум на свою либимую гт твинтурбо, буду вырезать брызговики

Не всегда. Порой делают т.н. Show car - сверкающее авто, которое почти как произведение искусства, а порой даже не заводится.

автоваз у нас производит шоу кары уже лет 10. на каждоый выставке видим.
И к тюнингу оно отношения не имеет, стайлинг и тюнинг стоит все-таки различать.
Kochevnik
QUOTE (daemoonlight @ 04.10.2007 - время: 09:36)
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:57)
P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику !

Что за пафос? Покажи лучше НАМИвскую Волгу, чем языком чесать. А контора A-Level как раз не гараж, а именно ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ, учитесь в таком случае читать bleh.gif

Я тебе уже показал, что эта Волга никакого отношения к A-level"у не имеет и делать ее начали 8 лет назад и делал ее Автолак, который тогда сидел в НАМИ. Volga V12
daemoonlight
QUOTE (Kochevnik @ 04.10.2007 - время: 12:09)
QUOTE (daemoonlight @ 04.10.2007 - время: 09:36)
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:57)
P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику !

Что за пафос? Покажи лучше НАМИвскую Волгу, чем языком чесать. А контора A-Level как раз не гараж, а именно ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ, учитесь в таком случае читать bleh.gif

Я тебе уже показал, что эта Волга никакого отношения к A-level"у не имеет и делать ее начали 8 лет назад и делал ее Автолак, который тогда сидел в НАМИ. Volga V12

Не знаю прям. Я всегда даже под сомнение не ставил, что это A-level. Да и во Франции она побывала, тоже стенд А-level был. Ту статью, что я писал взял из своего архива. Только каюсь, что год постройки не сменил, она 2001 года. Да и потом, если верить Автолаку, то какого хрена A-level прицепил свой знак на авто? И всё-таки Автолак или НАМИ? Ибо НАМИ - совсем другая контора. Или эти 2 конторы одинаковые авто построили?
p.s. я также показал тебе, как и ты мне, что авто А-level.

Это сообщение отредактировал daemoonlight - 07-12-2007 - 18:02
Kochevnik
С этой Волгой вообще темная история, вроде как заказчик отказался ее забирать и машина была несколько раз перепродана и в результате оказалась у Олдтаймера Сорокина, но это все на уровне слухов. Почему там приклеен шильдик A-Level - понятия не имею. По теме -выкладывал выше свою машину.
daemoonlight
QUOTE (suncatcher @ 04.10.2007 - время: 12:01)
автоваз у нас производит шоу кары уже лет 10. на каждоый выставке видим.
И к тюнингу оно отношения не имеет, стайлинг и тюнинг стоит все-таки различать.

При чём здесь Автоваз упомянут? Кстати, по поводу стайлинга - стайлинг сериен, пусть и мелкой партией в отличие от тюнинга...
revizor
Самый экстремальный тюнинг на мой взгляд - это переделка ВАЗовской 5-ки стоимостью 240.000 фунтов, показанную в Топ Гире.

У самого сейчас 12-ка от ТоргМаша, не такая нарядная конечно как машины на фотках, что первое бросается в глаза - зеркала и колёса R16.

Но стоит припарковаться - обязательно вокруг появляются интересующиеся.
Йожыг в кумаре
QUOTE
Кроме того, этот диск станет великолепным помощником для тех, кто серьезно намеревается изменить имидж своего авто.

Угу, программа-обрубок для тех кто не знает что такое фотошоп.
Поковырял прогу 10 минут, желание использовать её чего-то совсем не возникло. Лажа какая-то.
Akey137
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:39)
Нашел журнальчик, это Авторевю 2001 №8
Volga V12

Классная Волга!
revizor
QUOTE (Akey137 @ 23.11.2007 - время: 02:45)
QUOTE (Kochevnik @ 03.10.2007 - время: 15:39)
Нашел журнальчик, это Авторевю 2001 №8
Volga V12

Классная Волга!

В начале осени видел её у нас в Воронеже, на Ленинском.
BlackSensei
Вот от меня... Фото реальные,сам фоткал...

Получить код этого изображения
Автотюнинг

Ваз 2107

Роторное двигло,280 кобыл...

Стрелку ложит в момент...
BlackSensei
Ваз 2101

Диски R15

Под капотом стандартное двигло.... Во всяком случае на момент съемки...

Получить код этого сета
АвтотюнингАвтотюнинг
igor1103
Извините, а ест ли у кого нибуть прога по фотошоп тюнингу , ну када сам на компе обвес своей машине делаешь .

Страницы: 1[2]

Авто -> Автотюнинг





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва