daemoonlight | ||||||||
А ещё есть что? Например, подкапотное пространство, или салон? |
||||||||
Dino1986 | ||||||||
надо искать. тк фотки мне делать некогда своей машины. но постараюсь |
||||||||
Fly_1 | ||||||||
Lamborghini Reventon Вот она, мечта миллионера .... ![]() Будет выпущено 100 экземпляров, и уже все раскуплены -- по миллиону баксов за штучку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
rach123 | ||||||||
Да, хороши диски на фоне отечественного чуда автомобилестроения, грязищи... Хоть бы помыли бы ее чтоли... А то в таком виде как машину не украшай - все равно как свинья выглядит... Мне вон из этой темы Победа больше всего понравилась - стильно. Автору - +. Кстати - про Ламборджини - очень похожую я видел в Santa Monicе месяца 2 назад - это что, уже выпустили, или предыдущая модель? |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Европейский прилизанный и приторный тюнинг от именитых контор, конечно же интересен. Но и мы кое что могём! Вот для начала: КУПЕ ГАЗ 21 Средняя стойка перенесена назад на 19 сантиметров. Задние двери стали исходным материалом, чтобы закрыть образовавшуюся пустоту кузова. В передних дверях сделаны вставки – они тоже стали шире. По шаблону выкроены задние и передние боковые стекла. Арки на задних крыльях срезаны так, чтобы колесо не закрывалось наполовину, как раньше, а было на виду полностью; приварена отбортовка от передних крыльев. Машина зрительно кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало! На хромированных деталях обновлено покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 сантиметров ниже родных. Машина выглядит приземистой, а широкие колеса придали купе завершенность. Салон тоже изменился. Передний диван ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Opel, сзади – диван от 123-го «мерса» с выдвижным подлокотником, на нем вполне комфортно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сиденья, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старой панели – только часы. Благодаря необычно широким дверям садиться в купе удобно. Салон не только просторен, но и тих – даже на большой скорости: шумоизоляция отменная. В итоге от призрака эпохи развитого социализма остался лишь легкий абрис. Теперь это удобный, красивый, стремительный автомобиль. По словам владельца, вложения в переоборудование призрака вряд ли удастся окупить даже при продаже. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал daemoonlight - 18-09-2007 - 12:15 |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Продолжаем тему тюнинга Под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 559 Нм. Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые – вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах. Кузов 4-местный 2-дверный создан, по существу, заново - купе! Но до боли напоминает старую добрую “двадцать первую”, какие и сейчас иной раз видишь на дороге. И в каком порой состоянии! Длина “Волги” – 4 852 мм, ширина – 1 925, высота – 1310! База – 2 685 мм, колеи – 1 605/1 610; снаряженный вес – 2 090 кг. Мало не кажется? С места до 100 км/ч сверх-“Волга” разгоняется, по сведениям от A:Level, за 6,3 сек. Максимальная скорость … а какая, собственно, разница? Все равно ограничена электроникой… Остается добавить, что замечательной “Волге” уже 2 года. Новейших конструкций мы на международных выставках не демонстрируем; обойдутся. Взгляните, как хороша! А уж что говорить о последних газовских шедеврах… ![]() ![]() ![]() |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
А вот здесь добавить нечего. Скажу лишь, что нутро от Mercedes.![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Ну и под занавес темы купе на базе ГАЗ 21 Тут целая статья, читайте - будет интересно! Есть много талантливых мастеров, хороших дизайнеров, классных инженеров. Но в одиночку с созданием такого автомобиля не справиться. Не поможет никакой энтузиазм — слишком дорого обойдутся и материалы, и донорские агрегаты. Да и работы невпроворот. Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. А отработкой концепции, финансированием и координированием постройки, а также продажей машины занималась фирма Экзотические автомобили. (Кстати, машина была продана еще до постройки — ее делали для конкретного клиента. Именно ему принадлежало право окончательного выбора автомобилей-доноров, цвета кузова и салона и т. д.) Выбор пал на BMW M3. Машина была куплена не новой — 1994 года выпуска. После техобслуживания "эмку" полностью разобрали, изучили и только после этого приступили к созданию кузова. Фактически, на автомобиль пошло три Волги. Вначале был изготовлен "черновой" кузов — купленную за бесценок гнилую 21-ю разрезали и попробовали скроить машину в соответствии с эскизами. Потом этот кузов просто выкинули. А с BMW срезали крышу, оперение, часть силовой структуры. Остались только днище, лонжероны и поперечины. Надо отдать создателям должное — похоже, они подошли к ответственной задаче постройки автомобиля максимально грамотно и, что называется, с понятием. Просчитать жесткость кузова у них, естественно, возможности не было, и потому решили по возможности копировать конструкторские решения баварских кузовщиков. Было изготовлено около пятидесяти переходных элементов коробчатого сечения, соединяющих днище М3 и волговские крышу, крылья и внешние панели. При этом старались все сделать так, чтобы общее сечение металла в силовой структуре было бы больше, чем у BMW: лучше перестраховаться, но не допустить критического уменьшения жесткости конструкции. Все внешние детали можно назвать волговскими только с оговоркой: каждую кузовную деталь сваривали как минимум из двух. Ведь капот и крышка багажника заметно длиннее 21-х, а крыша — короче и шире. Кстати, от кузова донорской Волги впрямую использовали только перекроенную крышу с усиленными стойками. А все навесные детали купили новые, в грунте — благо, для 21-й их еще можно найти на рынке. Двигатель и ходовая часть BMW в процессе работы оставались на своих местах — их демонтировали лишь частично, по мере надобности. Это упрощало подгонку кузова под агрегаты и добавляло уверенности в том, что геометрия основных опорных точек не изменилась. После кузовных работ настал черед заняться салоном, остеклением и электрикой. Нижнюю часть интерьера взяли от "эмки", а переднюю и дверные панели выклеили из стеклопластика. Стекла — в том числе гнутые лобовое и заднее — делали на заказ. Всю электрику без исключения оставили от BMW — и начинку приборов (упрятанных под шкалы с русскими надписями), и стеклоподъемники, и электронику двигателя. А мощную аудиоустановку с 6-дисковым CD-чейнджером, тремя парами динамиков и 7-канальным усилителем смонтировали на фирме Автодом М-стиль. ГДЕ БЫЛЬ ЖИВЕТ И НЕБЫЛЬ Общение с машиной начинается с нажатия массивной кнопки волговской дверной хромированной ручки. В салоне глазам предстает стильная картина — сочетание светлого дерева, кремовой кожи, синего пластика с обилием хромированных деталей. Обтяжка кожей немного лишила баварские сиденья их спортивной строгости, но все регулировки действуют как положено. А самое главное — сохранена продуманная баварцами эргономика. Положив руки на деревянные руль и рукоятку КПП и нащупав под ногами "бээмвэшные" педали, сразу проникаешься приятным чувством уверенности — здесь все на своих местах. Правда, можно придраться к тому, что тумблер управления светом или рукоятки климатической установки расположены не столь удачно, как в "родном" салоне, их стильные металлические набалдашники не слишком удобны, а приборы с нарисованными красно-синими шкалами плохо читаются. Но в нашем случае это — второстепенное. Главное — ощущение старого автомобиля. Обтянутые светлой кожей обводы передней панели, навевающие воспоминания о временах рок-н-ролла. Горб капота перед глазами, низко нависшая верхняя кромка узкого лобового стекла, застывший в бесконечном прыжке блестящий олень. Маленькие прямоугольные хромированные зеркала по бокам и еще одно — на потолке внутри (в нем через узенькое заднее окно отражается только часть асфальта позади машины). Круглые дефлекторы, сквозь хромированные решетки которых дышит теплом система микроклимата. Благородная деталь — круглые волговские электромеханические часы с серым циферблатом. И вместе с тем — скрывающийся под откидной деревянной панелью монитор Alpine, вмурованный в панель позади передних кресел (вместо задних сидений) усилитель Soundstream DaVinci и огромная синяя мембрана сабвуфера. А за крышкой перчаточного отделения обнаруживается испещренная кнопками панель бортового компьютера — ее спрятали туда потому, что она никак не вписывалась в интерьер. Замок багажника отпирается нажатием на кнопку в левой центральной стойке. Как странно, открыв крышку и откинув серую панель пола, в соседстве с хромированными волговскими бампером и задними фонарями увидеть полноразмерную запаску от BMW M3! А под капотом картина вообще фантастическая — между волговскими крыльями как ни в чем не бывало покоятся опорные чашки стоек и "шестерка" с будоражащей кровь рельефной надписью BMW MPower! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
А вот об этом готов поспорить знает 1 человек на 1000! Итак, построенный с нуля с видом горбатого запорожца кар имеет: Количество мест 2 Собственный вес 730 кг Высота 1240 мм Ширина 1690 мм Длина 3410 мм Колесная база 2200 мм Двигатель Крутящий момент 216.6 Н.м. (об/мин) 8500 об/мин Максимальная мощность 221 кВт () 10000 об/мин Компрессия 11.8 Диаметр поршня 58 мм Диаметр цилиндра 74 мм Топливо Petrol, Injection by cylinder Количество клапанов 20 Рабочий объем 998 см3 Количество цилиндров 4, In-line Тип двигателя Otto, Mid transversal Код двигателя twin Yamaha YZF R1 Задние тормоза Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние шины 205/45 ZR 16 Передние шины 205/45 ZR 16 Задняя подвеска Multi-link, Stabilizer bar Передняя подвеска Double wishbone, Stabilizer bar Тип усиления Гидроусиление КПП 6 Semi-Автомат Привод Задний ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помимо фоток добавлю, что на авто стоят 2! Мотоциклетных двигателя от Yamaha YZF R1!!!!! По одному на колесо. |
||||||||
Siegeable | ||||||||
Аш слизинка на глазах о того что тема жива, огромный респект Вам ребята. помогать развивать тему к сожалению не могу, так как развиваю сай на эту тематику. Вас был бы рад пригласить н орекама запрещена, поэтому может изредка буду подкидывать инфу, которой жутко моного. спер тема![]() |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Жива-жива! Как же иначе! Хороший тюнинг почти как искусство! |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Поправлю немного, эту машину в НАМИ сделали первый раз лет 10 назад ... |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Именно эту, или просто купе??? Тогда теперь я поправлю, ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал daemoonlight - 03-10-2007 - 15:04 |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Гараж как раз это ваше ателье, а НАМИ - весьма серьезная организации, без сертификата которой ни один автомобиль в ГИБДД вам не зарегистрируют. P.S. 2007- 10 = 1997. Учите арифметику ! |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Нашел журнальчик, это Авторевю 2001 №8 Volga V12 |
||||||||
suncatcher | ||||||||
я то думал что тюнинг это когда машина в два раза быстрее управляется и лучше рулится... как я ошибался... пойду искать красный линолеум на свою либимую гт твинтурбо, буду вырезать брызговики | ||||||||
suncatcher | ||||||||
НАМИ и само делал машины, в основном советские спортивные и занималось сертификацией и подобными делами. самая большая ценность нами в том, что можно ввести 10 литровый мотор, дать им денежку и они напишут что в нем 100 лс всего. У большинства небогатых московких любителей быстрых машин по налогам взятка отбивается со второго года. |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Что за пафос? Покажи лучше НАМИвскую Волгу, чем языком чесать. А контора A-Level как раз не гараж, а именно ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ, учитесь в таком случае читать ![]() |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Не всегда. Порой делают т.н. Show car - сверкающее авто, которое почти как произведение искусства, а порой даже не заводится. |
||||||||
suncatcher | ||||||||
автоваз у нас производит шоу кары уже лет 10. на каждоый выставке видим. И к тюнингу оно отношения не имеет, стайлинг и тюнинг стоит все-таки различать. |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Я тебе уже показал, что эта Волга никакого отношения к A-level"у не имеет и делать ее начали 8 лет назад и делал ее Автолак, который тогда сидел в НАМИ. Volga V12 |
||||||||
daemoonlight | ||||||||
Не знаю прям. Я всегда даже под сомнение не ставил, что это A-level. Да и во Франции она побывала, тоже стенд А-level был. Ту статью, что я писал взял из своего архива. Только каюсь, что год постройки не сменил, она 2001 года. Да и потом, если верить Автолаку, то какого хрена A-level прицепил свой знак на авто? И всё-таки Автолак или НАМИ? Ибо НАМИ - совсем другая контора. Или эти 2 конторы одинаковые авто построили? p.s. я также показал тебе, как и ты мне, что авто А-level. Это сообщение отредактировал daemoonlight - 07-12-2007 - 18:02 |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
С этой Волгой вообще темная история, вроде как заказчик отказался ее забирать и машина была несколько раз перепродана и в результате оказалась у Олдтаймера Сорокина, но это все на уровне слухов. Почему там приклеен шильдик A-Level - понятия не имею. По теме -выкладывал выше свою машину. | ||||||||
daemoonlight | ||||||||
При чём здесь Автоваз упомянут? Кстати, по поводу стайлинга - стайлинг сериен, пусть и мелкой партией в отличие от тюнинга... |
||||||||
revizor | ||||||||
Самый экстремальный тюнинг на мой взгляд - это переделка ВАЗовской 5-ки стоимостью 240.000 фунтов, показанную в Топ Гире. У самого сейчас 12-ка от ТоргМаша, не такая нарядная конечно как машины на фотках, что первое бросается в глаза - зеркала и колёса R16. Но стоит припарковаться - обязательно вокруг появляются интересующиеся. |
||||||||
Йожыг в кумаре | ||||||||
Угу, программа-обрубок для тех кто не знает что такое фотошоп. Поковырял прогу 10 минут, желание использовать её чего-то совсем не возникло. Лажа какая-то. |
||||||||
Akey137 | ||||||||
Классная Волга! |
||||||||
revizor | ||||||||
В начале осени видел её у нас в Воронеже, на Ленинском. |
||||||||
BlackSensei | ||||||||
Вот от меня... Фото реальные,сам фоткал... Получить код этого изображения ![]() Ваз 2107 Роторное двигло,280 кобыл... Стрелку ложит в момент... |
||||||||
BlackSensei | ||||||||
Ваз 2101 Диски R15 Под капотом стандартное двигло.... Во всяком случае на момент съемки... Получить код этого сета ![]() ![]() |
||||||||
igor1103 | ||||||||
Извините, а ест ли у кого нибуть прога по фотошоп тюнингу , ну када сам на компе обвес своей машине делаешь . |