Den34 | ||
Хотелось бы узнать что думаете про китайцев и их методы развития автопрома-китайскме подделки нормальных машин. Для примера очередной "шедевр". Раньше шмотки от Версачи made in China, теперь такие же машины? (на фото типа китайская версия Toyota Auris, есть стайл Ровера и т.д.) | ||
Den34 | ||
Типа Мазда Присоединённый файл ![]() |
||
piterpen | ||
Молодцы конечно, в том плане, что поднимают свою экономику (в том числе и автопром) всеми возможными путями и ударными темпами. Нам бы у них поучиться. Например если взять китайский автомпром и Российский, то наверное китайский помощнее будет..... Вот тебе и страна 3 мира ))) Вот у меня например вопрос. Что бы Ты купил нашу 14 или вышеприведенную "типа Мазду"? |
||
Neko | ||
китайцы, молодцы, конечно.. что стараются но видать, первые блины комом.. ну не получается у них..(((((((((((( ..пока что Это сообщение отредактировал Neko - 30-08-2007 - 09:20 |
||
LionBorn | ||
Вы не правы, это не подделки, в большинстве случаев это совместные предприятия какого-нибудь СуньХуньВЧаня и таких концернов, как Фольксваген, Ниссан, Мазда, ДжиЭм и др. Выкупаются лицензии на узды и агрегаты, а также на кузова, ну хреновые у китайцев дизайнеры, зато деньги есть, потому и рождаются братья-близнецы. Немного истории: До начала 80-х годов автомобилестроительная отрасль Китая была представлена исключительно государственными заводами, построенными, как правило, при участии советских специалистов. Позже, в ходе экономических реформ, было образовано несколько компаний, обладающих относительной самостоятельностью. В 1983 году создано первое совместное предприятие между пекинской Beijing Automotive Industry Holding Company Ltd. (BAIC) и «Америкен моторс корпорейшн», а в 1985-м – СП между Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и «Фольксвагеном». Причем по закону совместные предприятия производят автомобили для внутреннего китайского рынка, поэтому не могут принадлежать иностранным компаниям более чем на 50%. Настоящий прорыв в китайском автопроме начался в 1997 году, когда было создано СП между «Дженерал моторс» и шанхайской группой SAIC. После этого большинство мировых автопроизводителей открыли в Поднебесной совместные предприятия, причем некоторые сразу с двумя-тремя китайскими заводами. Сейчас в Китае почти 30 таких СП. Все выпущенные автомобили шли на внутренний рынок, и с ростом конкуренции в последние годы перед всеми производителями встал вопрос снижения издержек. Путь был один – практически все компании занялись поиском китайских производителей компонентов (или открывали для этого очередные СП). В последние годы прогресс налицо; так, все предприятия «Фольксваген» уже в этом году обязались сократить себестоимость автомобилей на 20% – благодаря местным комплектующим. Кстати, качество последних сумели довести до такого уровня, что, по некоторым данным, германские автомобили, которые продаются в Европе, уже на 30–40% состоят из китайских деталей… Но мало было решить проблему внутреннего спроса – крупнейшие китайские компании вынашивали планы выхода на мировой рынок. Только вот с какими моделями? «Эс-пэшные» выпускали только для внутреннего рынка; кроме того, европейцы не особенно спешили делиться технологиями, поручая азиатским партнерам лишь сварку, окраску и сборку. Своей современной конструкторской базы у компаний из Поднебесной не было; крупные производители не могли позволить себе копировать иностранные модели (зато мелкие и средние фирмы этим увлекаются по сей день!). В шанхайской группе SAIC эту проблему решили кардинально – в 2000 году приобрели корейскую компанию SsangYong Motor, затем – 10% Daewoo (DAT), а пару лет назад – обанкротившийся британский Rover. При этом корейский завод продолжал выпуск вседорожников, а вот английские – были демонтированы и перевезены в Китай, где уже с осени 2006 года производят перелицованные «роверы-75» – теперь под собственной китайской маркой «Roewe». К 2010 году на заводе планируется выпускать до 120 тыс. автомобилей и 170 тыс. двигателей. Китайцы получили то, что хотели – современные технологии и собственную марку, под которой будут продавать машины по всему миру. Теперь в структуре группы есть научно-исследовательские центры в Корее и Великобритании; а на недавнем автосалоне в Шанхае показали концепт-кар «Бьюик-Ривьера», целиком разработанный уже в Китае. И хотя центр в Шанхае именуется «паназиатским», не исключено, что модель, дойдя до конвейера, будет продаваться по всему миру. А в самом Китае по-прежнему лидеры продаж – автомобили «Фольксваген», «Бьюик» и «Шевроле», собранные в Шанхае, на берегу великой реки Янцзы… Ну и немного для сравнения: Daewoo Matiz vs Chery QQ ![]() Opel (Vauxhall) Frontera vs Landwind ![]() Honda CRV vs Laibao SRV ![]() Rolls-Royce Phantom vs Hongqi HQD ![]() Toyota Prado vs Dadi Shuttle ![]() Nissan XTrail vs Greatwall Sing ![]() BMW 7 vs BYD F6 ![]() Правда тут уже плагиатом попахивает: ![]() ![]() Внесу ясность - езжу на немце и никогда не сяду за китайца, будь там 10 эмблем VW... ![]() |
||
Йожыг в кумаре | ||
Лично мне кажется что китайцы молодцы. В развитии своей автопромышленность они пошли уже многократно провереным путем. И еще мне почему-то кажется что если бы наш автопром избрал подобный путь развития то наши бы конструктора даже самый идеальнейший автомобиль испохабили бы подгоняя под российскую действительность. Китайская "мазда" выглядит весьма неплохо. Но сам бы я не купил китайский автомобиль. Слишком во мне сильны стереотипы насчет всего китайского. |
||
puzzle | ||
Молодцы конечно, но покупать их машины лет через 5-10 стоит, а то сейчас просто жуть | ||
LionBorn | ||
Боюсь, что через 5-10 лет, кроме китайских больше и не будет других машин то... ![]() |
||
Anubiss | ||
Если рассматривать ценовой сегмент до $15000, то китаезы - достаточно сильные игроки в этом сегменте, который более серьезные рябята из Баварии, Ингольштадта итп. считают для себя неинтересным. Так что в сопостовлении отечественной машины и китайца - может и выбрал бы китайцев, например внедорожнички мне у них нравиться (бренд Great Wall, если не ошибаюсь) , цена совершенно демпинговая, хотя есть масса жалоб на некачественную покраску и пр. | ||
LionBorn | ||
В этих Грейт Воллах чувствуешь себя как в оке - тесно, не смотря на то, что джип и неудобно. |
||
palladin777 | ||
В принципе китайцы в очередной раз показали как надо вести дела. Что лада что выкидыши китайского автопрома одинаковое дерьмо но китайцы с претензией а лада вообще ничто, причем "ничто" настолько что даже супер низкая цена не спасает. | ||
Den34 | ||
Кстати про качество: смотрел со своим мастером Амулет, так двигло Митсубиси, остальное Фольксваген, так что остается только смотреть кузов, а так ничего против не имею, хотя качество салона все-таки отстой, по сравнению с европой и японией. | ||
LionBorn | ||
Про амулет - ох как его не любят сервисники, "дерьмо", говорят в один голос - дай китайцу двиг Митсубиси и ходовую от Вагена, так от Черри сделает, кароче, несмотря на то, что узлы и агрегаты не свои, сделаны на заводах других автобрендов, сборка и подгонка, а также куча мелочевки все еще китайские... вот из за этого они и ломаются. |
||
omut | ||
История про амулет и автомойку ![]() -Мы машины этой марки не моем -????? -Одну помыли, так краска полезла. На самом деле при нынешнем развитии сапр ,равно как и металлореж. оборудования слепить такую копию труда не составит и у нас. Другое что налоги у на это самое оборудование у нас ого-го, и плюс при нашем желании влезть в вто, думаю никому из наших "друзей" такое не понравится.А китайцам что, им по барабану.Моделят на ломаной софтине, лепят копии европейских и японских станков с чпу 10-летней давности.А потом и выдают на гора амулеты ![]() |
||
nerov | ||
Моё мнение, что китайцы полный отстой. И мне обсалютно не понятна логика граждан покупающих эти автомобили. Один знакомый как-то мне пытался разъяснить все прелести китайских автомобилей, аргументируя тем, что опций много, а стоит мало. Хотя лично у меня тут же возник вопрос: а за счёт чего такая цены, на чём тогда съэкономили, вот после краш тестов и выясняется, что в первую очередь на безопасности и качестве. |
||
multig | ||
Во-во. Как раз на днях смотрел ролики на "тубе" - тихо офигевал. Вот ссылочки. Посмотрите, а потом все бегом за Амулетами ((( http://www.youtube.com/results?search_quer...h&search=Search и http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ |
||
Tata Fox | ||
Мне они нравятся, в смысле китайцы, а не машины. Машины, подозреваю, не очень качественные. А вот китайцы - молодцы!!!! | ||
Marina-V | ||
Мне кажется что все же молодцы. Да, сейчас хромает качество и все такое. Но Москва не сразу строилась, как говорится. Пройдет 2-3 года и все автомобильные корпорации уже не будут и знать, как с ними конкурировать (по крайней мере в этом ценовом сегменте). | ||
LionBorn | ||
Мрак вообще....Зачем делать подушки безопасности, если двигло въезжает в салон и рулевое колесо сносит тебе башку??? Китайцы просто деньги зарабатывают, согласен, что Москва не сразу строилась, но разработанные европейские стандарты должны соблюдаться, а пока их машины - хуже наших ТАЗ...простите, после просмотра видео скажу уважительно - ВАЗов!!! А вот, научившись делать машины и делать их добросовестно и из хороших и прочных материалов, узкоглазые при калькуляции вдруг обнаружать, что их новоявленный Черри хетчбэк будет стоить столько же, сколько и Фольксваген Гольф какого-нить шестого поколения, сделанный в Волфсбурге!!! Вот тут и случится коллапс!!! |
||
nerov | ||
К стате по поводу цены и качества, в газете "За рулём", писали недавно, что в Китае, качественный седан, к сожалению не помню названия, отвечающий хоть как-то евро-стандартам безопасности, в Китае стоит $23-25тыс. |
||
Тimmi | ||
Согласен со всеми . добавлю от себя, что именно китайцы похоронят наш отечественный автопром, как похоронили легкую промышленность и радиоэлектронику. Они быстро прогрессируют, никто же сейчас не говорит про электронику ихней сборки(не серой) что это отстой. Информационное наступление по СМИ уже активно пошло,посчитайте сколько СП уже разворачивается у нас, а значит придется более половины населения нашей страны ездить на китайцах альтернативы по цене не будет.(т.к.ВАЗа тоже не будет, будет какое-нибудь СП ) По поводу удорожания продукции - да качество повысится, но в структуре затрат, зарплатная составляющая будет всегда меньше чем у европейцев, не зря же они производство продкции любых видов от легкой до высокоточной перенесли в азию. |
||
puzzle | ||
Выдержки из буклетов к китайским автомобилям, ну и как машина? Оно обладает 150 магазинов сбытового сервиса, и продукции реализированные далеко в Эфиопке и Египете». «Своеобразная переднестремительная водокапельная заформировка кузова, комплектированная ловкодействующей передней панелей, S1 везде разглашает модное научно-технологическое очарование!» «Бандаж 17-цунь в пять полотниш, комплектированный проектом двойного воздухоотвода, позволяют беспредельную отраду от вождения взорваться от первого прикосновения». «Стройный кузов и пятидверный спинеотвернутый проект переднего края позволяют H11 более проявляют спортивный дух!» «Высококачественный модный досужий лимузин» «Конденситируя международную проектную идею переднего края, гладкий кузов простой и гермоничный, и кристаллокаменная передняя большая лампа динамическочувствительная и модна... FREEMA провождает вас наслаждаться вволю жизнью очарования "спотр, энергия, мирность и безмятежность"». «Соколиноглазая кристаллокаменная передняя лампа: проект своёобразный, и светлость высокая, и даже ночью, позволяет вас водить неторопливо» «Крепкая уверенная спортивная панель, свойственная среди автомобилей одинакового класса, самостоятельная многоколечаторычажная система заднего висения TTL, проект передненизкого и задневысокого вала оптимального бокового опрокидывания и усиленная конструкция панели сечениеизменяемой продольной балки, позволяют отраду от вождения невольно зародиться». «Он, с помощью закалки качества в соревновании, всячески стремляется к представлению потребителям автомобильной продукции замечательного проекта и отличного качества» Это сообщение отредактировал puzzle - 05-09-2007 - 15:49 |
||
daemoonlight | ||
Если говорить о китайском автопроме, как об экономическом подъёме, то молодцы! Пока скажем, автоваз десятилетиями штампует непригодные для вождения и безопасности автомобили, эти "уроды" поднимутся ещё больше. И наш автопром вообще будет работать только на низ среднего класса, или просто слепых фанатов ВАЗа. Не забывайте, что китайцы не только подделывают европейские и азиатские авто, но и довольно неплохо разрабатывают чисто свои модели. Сходство всегда ведь найти можно... Китайцы вместе со всяким барахлом ещё и очень хорошие вещи делают. Надо выбирать просто с умом. Для меня Китай - не означает хлам или некондиция. И зарекаться, что не куплю никогда себе китайское авто компектацией и качеством сборки превышающее ВАЗ я не буду. Время покажет, какую нишу они займут на рынке. | ||
B@silius | ||
Китайцы, конечно большие молодцы, хотя машины делают пока уродсткие! ![]() |
||
puzzle | ||
Рекламный буклет от китайцев, блин если ты машину продаеш в России то и язык надо знать http://fishki.net/comment.php?id=25992 |
||
LionBorn | ||
Haima 3 - это китайская Мазда 3, официально купленная лицензия... puzzle , я просто ухохатывался над твоими последними постами - интересно, а вот когда они увеличат оборот продукции, не будут ли они делать ошибок в названии своих моделей, как раньше вместо Panasonic - Panasuanok/Panasranic... Короче говоря, какой КЕтай был, таким КЕтаем и остался - гавно... |
||
daemoonlight | ||
Вот почитал краш-тест Сhery Amulet и ужаснулся: http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ Всё-таки пока не готовы они выйти на рынок. Ещё хуже ВАЗа автомобиль оказался. |
||
Дьяк | ||
Пока не воспринимаю китайские машины как АВТОМОБИЛИ....Что будет лет через 5-неизвестно....Когда-то и корейские сырец были......Я правда и корейца себе тоже не хотел бы....Ну не доверяю я азиатам,как производителям АВТО.....Японцы исключение ![]() |
||
LeMuR | ||
Вот такую машину я встретил... китаец)) фото прилагается... Причем я сначала и не понял, а потом как вчитался в название... чуть не умер от хохота ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал LeMuR - 25-09-2007 - 13:37 Присоединённый файл ![]() |
||
daemoonlight | ||
блин, угарный шильдик! Однако тачка имеет и нормальное название - это Chery Amulet в кузове хечбек. |
||
lemonade2007 | ||
Пока полные уроды, особенно безопасность! Но перспективы разхвития китайского автопрома колосальные! | ||
lemonade2007 | ||
А я подумал типа Субару |
||
daemoonlight | ||
Да, безопасность никакая. Читал про краш? Даже подушка не поможет, ибо при ударе рулевая колонка уходит в сторону, уводя за собой подушку и бедолага водитель бьётся о панель. Да и сам кузов как консервная банка... |
||
Простой_Адвокат | ||
Мое личное мнение, что они молодцы, т.к. например марка Грейт Вал и Брио на российском авторынке всего лишь 1 год, а своими автомобилями уже завалили, и самое главное это цены на эти автомобили. Дайте им еще годика 2 и они завалят автомобилями и запчастями всю Россию, как это было с ВАЗом. И еще не маловажно это комплектация этих автомобилей- электроника, кондиционер, АКПП и т.д. А что может предложит АвтоВАЗ??? я думаю ответ вы знаете... | ||
Горелыч | ||
Китайцы такие молодцы, что прям уроды какие-то. Кто сидел в этих машинах. Такое впечатление, что она прям на глазах начнет рассыпаться. Такую машину можно купить только с закрытыми глазами. Причем сами они на таких машинах не ездят. Я в Шанхае видел только одну или две Чери и ни одного Грейт Вола. Они вообще не ездят на джипах. |